-
16.05.11 - 21.05.11
шейкдаун: LINK
погода: сухо
этап: LINK
пароль: в личку частникам и менеджерам
погода: на протяжении первого и половины второго дней, сухо и солнецно, на 10ом СУ пройдёт дождь который немного смочит гравий
покрытие: приимущественно изношенное старое, местами новое.
ВНИМАНИЕ!!! необходимо скачать текстуры Sata Acores. содержимое архива скопировать в папку Maps с заменой. предварительно создав резервную копию папки Maps для обратной замены.
-
дайте пасс, а то РАДо что-то потерялся !! =(
-
кинул в личку
-
спс !!!
Добавлено (14.05.2011, 22:18)
---------------------------------------------
текстуры клевые...мне интереснее было ехать на них чем на стандартных !!! спс !!!
-
Проехал первый день))0 Слава Богу, финишировал, хотя на 4 СУ допустил очень много ошибок - Фиеста по последним допам почему-то очень подробно имитировала траекторию мыла в ванне
Но, не смотря на все это, я финишировал, хотя и потерял обе двери))))
-
Quote (dancer893)
Фиеста по последним допам почему-то очень подробно имитировала траекторию мыла в ванне
хахахах это потому что у меня наконец то открылось что могу выбирать покрытие: новое/нормальное/изношенное
на последних СУ как раз поставил старое покрытие )))
-
Quote (Crossman)
на последних СУ как раз поставил старое покрытие )))
Текстуры, кстати, очень в тему)))) Прямо Реальная Португалия))))
-
Quote (Crossman)
это потому что у меня наконец то открылось что могу выбирать покрытие: новое/нормальное/изношенное на последних СУ как раз поставил старое покрытие )))
Это т.е. теперь не тока на изношенной резине последние СУ ехать,а ещё и на ужасном асфальте...ну что тут сказать, начинается самое интересное!))
-
Quote (dancer893)
Текстуры, кстати, очень в тему)))) Прямо Реальная Португалия))))
ну это Славе спасибо,он где то их находит,у него как мне сказал 3,5 гига разных текстур ))
Quote (oEN)
Это т.е. теперь не тока на изношенной резине последние СУ ехать,а ещё и на ужасном асфальте...ну что тут сказать, начинается самое интересное!))
да, не всё гонять когда дорожные службы новое покрытие подготовили
-
Quote (Crossman)
ну это Славе спасибо,он где то их находит,у него как мне сказал 3,5 гига разных текстур ))
Спасибо Славе))) надеюсь, что EERC будет не менее увлекательным, учитывая, что этап стартует уже 19 числа, то для меня и моей "калины" это будут отличные дни, так как буду мотать одновременно в Кубке Лада и в EERC)))
-
да кстати кто желает может принять участие в раллийном чемпионате VRC Eastarn Europe Rally Championship 2011
ссылко
-
Quote (Crossman)
да кстати кто желает может принять участие в раллийном чемпионате VRC Eastarn Europe Rally Championship 2011
видел команду сколотили, по колличеству сколько набираете?
-
Quote (bez_prav)
видел команду сколотили, по колличеству сколько набираете?
щас веду переговоры с пилотами, чтоб джуниор команду набрать. напиши мне в личку на какой машине желаешь поехать
-
Quote (Crossman)
джуниор команду набрать
Я так понял, что это пилоты на "калинах"?
-
Quote (dancer893)
Я так понял, что это пилоты на "калинах"?
нет. Паша на фиесте поедет в с2000, Серёга на Субаре в Н4. там не обязательно чтоб на одинаковых машинах. Джуниор это просто как бы вторая команда
-
я так понимаю, что я тоже в "джуниор"))))) судя по моему опыту)))
ЗЫ: я не обижаюсь))) даже наоборот)))
-
Quote (dancer893)
я так понимаю, что я тоже в "джуниор"))))) судя по моему опыту))) ЗЫ: я не обижаюсь))) даже наоборот)))
да почему))) я не делю джуниор/не джуниор, просто мы успели занять 5 мест в основной команде, а Паша с Серёгой т.к. про чемп не знали, и изъявили желание ехать, а т.к. в команде всего 5 пилотов, то пришлось создать ещё команду, называть же одинаково нельзя,вот и добавил что первое на ум пришло) открой там регистрацию и всё увидишь кто где )))
-
да я уже увидал)))) просто привык, что у "ситроена" джуниор тим - это начинающие пилоты, вроде Новикова и Райконена, а просто "ситроен уорлд ралли тим" - это уже опытные пилоты)))
-
п.с. надо ещё троих для полного комплекта, кто желает? выбор авто на свой вкус, кроме WRC класса
-
щас посмотрел на сайте VRC, так там чего-то частников маловато... не хотелось бы, чтоб это был кубок одной команды...
-
Quote (dancer893)
щас посмотрел на сайте VRC, так там чего-то частников маловато... не хотелось бы, чтоб это был кубок одной команды...
погоди,потом народ подвалит,ещё мало кто знает,там обычно до 40 пилотов на старт выходит)))
-
=) Саня правду говрит !!! =) Решил зарегися частником, испытать Эво 9
-
ок))) надеюсь, до 19 числа наберется достаточно народу)))
Добавлено (16.05.2011, 18:54)
---------------------------------------------
Quote (NITRbI4)
Решил зарегися частником, испытать Эво 9
Ну хоть второй украинец теперь есть))
Добавлено (16.05.2011, 18:58)
---------------------------------------------
точнее третий)))
-
Quote (dancer893)
Ну хоть второй украинец теперь есть))
да там на сайте приимущественно с Украины парни )) даже хост украинский )))
Quote (dancer893)
надеюсь, до 19 числа наберется достаточно народу)))
на первом этапе скорее всего мало народу будет. на калинах вообще наверное только между собой бороться будем, потом остальные подвалят, этапу к 2ому, 3ему, так же из заграницы пилоты будут, Например Томчик Либор уже зарегался, тоже все чемпы с нами гоняет, по этому там и регламент на двух языках, для иностранцев
-
Нарегится ещё народу, обычно 3-4 украинские команды, одна из них та, в которой я, у нас почти 40 пилотов в команде и куча титулов как командных так и личных Вы ещё просто не видели результаты этих монстров, также АТ-Ралли Тим, СК-Вираж - это русская, та, команд хватает, а частники налезу когда турнир находить начнут в игре, тогда и поналезут.
Текстур уже немного почистил, уже не 3,5 гига т.к. поудалял повторяющиеся, щас пока 3 гига отобранных и ещё гига 4 не просмотренных, но это объём нак увеличился потому, чтоя их пораспаковывал и они теперь не сжатые.
-
да уж обыдна разбить морду машине об заграждение после финиша в школе ралли и на следующем СУ из-за неполного ремонта встать
-
Текстуры прикольно, такое ощущение что в австралии впервые прошел дождь :-).
-
Очень обидный сход на 5 спецучастке,слов нет(((((
Темп был просто великолепный, не смотря на то,что пришлось брать две помощи.
Чертовски обидно(
Надеюсь на второй лег!
-
даааааааааа!!!! я наконец то нашел общий язык со своей Фабией, на шэйке подобрал отличные настроойки ))) но даже такого темпа от себя не ожидал, на каждом СУ проехал с лучшим для себя временем, всего то надобыло зад приподнять, и машина стала поворачивать в любой фазе повороте и на любой крутизне поворота... на первом СУ ехал очень быстро, 2 раза съезжал в кусты,потерял минимум 20 сек. ехал агресивно и даже очень)) эмоций много, Заляутдинова обогнать - это большого стоит. снимал на каждом СУ по 9-12 сек со своих рекордов. один ОГРОМНЫЙ минус, на ралли скул резанул немного поворот, но этого достаточно чтобы плюсануть 15 сек за срез ((((
и первый раз увидел что когда чинил машину в повреждённых частях была "прокладка головки блока цилондров", я в шоке )))
-
на сколько я помню, то проблема с прокладкой, решима !! Будет время напишку как...
-
Капец обидный сход на 4-м допе Темп был не сильно т.к. мне Япония никак не даётся:(
-
Quote (Crossman)
и первый раз увидел что когда чинил машину в повреждённых частях была "прокладка головки блока цилондров", я в шоке )))
Я помню такой баг был, исправлялся в rbr.ini только она там слишком часто горела.
-
прикольно проехал, но грёбанные зрители ...нет слов !! а так бы боролся за 2, 3 позицию !!!
Добавлено (17.05.2011, 20:26)
---------------------------------------------
ээээээ.....Саня а что за прикол ? че мне 5 мин штрафа на 3-м допе ? Я школу ралли проехал и не убился...вот те на...прикол, и повтора нету что за бред ?! Я в такие игры не играю...так не честно !!! Я школу ралли проехал, проехал 6-м, доехал до финиша, остановился на отмете СТОП, я тогда кста удевился чот мне результат ыне показали и сервис был 90 мин !!! Как это решить терь ?
-
эх, схватил суперралли за 10 метров до финиша первого дня нет слов, одни маты
Шер молодец, всем привез почти пол минуты в первый день, так держать напарник. Мне то уже 5 минут штрафа не отыграть, так что давай мочи, Андрюх
-
Quote (NITRbI4)
ээээээ.....Саня а что за прикол ? че мне 5 мин штрафа на 3-м допе ? Я школу ралли проехал и не убился...вот те на...прикол, и повтора нету что за бред ?! Я в такие игры не играю...так не честно !!! Я школу ралли проехал, проехал 6-м, доехал до финиша, остановился на отмете СТОП, я тогда кста удевился чот мне результат ыне показали и сервис был 90 мин !!! Как это решить терь ?
я то тут при чем))) это плагин глюканул, может резанул где сильно?! хотя хз. могу предложить вариант, отнять тебе эти 5 минут, а время на допе по худшему посчитать, на данный момент это 02:19.80.
-
хм...моно и так...но врать не буду, реально доп проехал .
-
так... пока идем-с третьими... посмотрим-посмотрим...
-
Ну вот и промчал я ...
эх люблю я когда в незнакомых условиях и скользко, тогда и концентрация у меня лучше и еду как то спокойней.
текстуры новые это хорошо, все же разнообразие какое ни какое и вроде по другому уже едешь, правда школу как поехал так ох... но красиво и необычно, класс. Не стал гнать на полную, да и ошибся малость на 3 секторе, а так неплохо проехал, жаль вот напарник последний доп слил
ждем Игоря и 2 лег
-
Мда... практика, практика, и ещё раз практика. последние три недели не открывал RBR вообще, и ехал ралли без подготовки. Это сделало свою роль, очень много ошибок, из них зрители +25 секунд. На первом допе, ехал медленно и аккуратно, но срез опять показал, но там мне всегда показывает, надо смотреть повтор, не помню даже чтобы все 4 колеса у меня были вне дороги. Жаль что сошёл Артём, у него с Игорем намечалась интересная борьба. Саша просто молодец, что нашёл свой темп, а Андрей просто недосягаем. Напоследок отмечу хорошо возросший темп Кирилла, ты молодец, работай над стабильностью. Второй легн нужно ехать в своём темпе не совершая ошибок, ибо бороться уже не с кем, а жаль
-
ну вот получается так, как я и ожидал - уже откатился на 5 место... главное во второй день не сойти)))
Quote (Winslou)
ибо бороться уже не с кем, а жаль
ниче, я на второй день дам жару
-
Quote (Winslou)
Саша просто молодец, что нашёл свой темп
тут всё просто, щас объясню: короче пришел домой утром после ночной смены,дай думаю ралли прогоню,спать ложиться нельзя было-через 40 минут в военкомат ехать за военником (уже подержал его в руках, небыло военкома чтоб печать поставить,завтра с утра заберу), а дома воду отключили на профилак. работы, а я с грязными руками за руль не сажусь, не могу когда он липкий\скользкий\жирный, короче воды нет, руки потные, одел перчатки с мотокроссовых времён в которых выступал и пролетел в них, в кроссе мне удачи не принесли, за то в ралли попёр щас всегда в них гонять буду Alpinestars - рулит на раллискуле резанул, щас скрин выложу, жаль,цельных 15 сек плюсовать там 100% несколько штрафов получат,как показывает опыт там часто режут
-
вот мой срез ((
-
Не, ралли это не мое.
-
только не говори что ты больше не поедешь...потому что если ещё из ралли отток начнётся то это ппц...
-
а я и не говорю, просто свои амбиции поубавить надо и ехать аккуратнее.
Убился вообще по дурацки
-
я там Жени пару советов по сету написал, у нас машины одинаково себя ведут, отпиши ему он тебе циферки скинет. и ваще он че то тебя искал
-
второй финиш к ряду, надеюсь зацепиться за подиум ))))
второй день осторожничал. на Майншафте плохо проехал,я его и так плохо знаю,а с новыми текстурами ваще не узнать. за то на Пирка меноко как мне показалось пролетел как ветер,посмотрим как остальные его проедут,но бывало с таким глубоким заносом на огромной скорости пролетал повороты что казалось вот вот прийдет понец
дождь конечно внёс свои коррективы,на мокром покрытии еду плохо,хорошо вспомнил что нужно приспустить шины,но машина всё равно скользиа наружу. на Сипиркаким врезался в кусты, уже хотел руль снимать, но мотор завёлся(!!!!!)
далее доташнивал до финиша, лишь на раллискуле прибавил немного.жду остальных. и ещё раз-будте внимательны на 10ом СУ,там очень плохая видимость
-
фух... финишировал... второй лег пошел очень трудно... вылет за вылетом.... потом еще поврежденный радиатор, который слава богу нагревал движок не сильно (100 градусов, да и то, когда машина стояла). Потом еще ехал японию на "сухих" шинах, хотя потом погода стала опять нормальная, и я понял, что не ошибся в выборе резины))).... Да еще штраф на сервисе... Главное, что финишировал)))
-
Quote (dancer893)
Главное, что финишировал)))
это точно, я когда в дерево врезался аж в пот пробросило ))) думал всё, и как обрадовался когда мотор ожил )))))
-
жалко, что с калиной у тебя проблемы))) у меня глаза на лоб лезли, когда я смотрел разницу во времени... суммарно разница в 8 с чем-то минут...
-
Если текстуры не стоят - могут быть проблемы?
У меня игруха вылетела ((
Подал реквест
-
у меня на втором СУ вылет, текстуры стоят
-
эх елки... подвели меня текстуры на нелюбимой Австралии
необычно блин, ну и цепанул малость бруствер на 8 допе, выкинуло в обрыв, не успел ничего сделать, ладно погасить скорость успел и не убился. Пришлось брать помощь, ну и минуту просрал
дальше с полностью убитым диффом и передними амортизаторами пришлось ехать, без диффа переднего в поворотах тоска.... на 9 допе из-за этого еще и деревце словил, но удачно, успел боком поставить.
Ну а второй секции просто не хватило отыграться ех еще бы парочку допов, осталось то 12 сек...
Ну не судьба, не катит мне никак австралия.
Поздравляю Саню , надрал меня
-
Лёха и Паша, я ваши реквесты утвердил
-
Quote (AndySh)
Поздравляю Саню , надрал меня
если обратишь внимание, то у меня штраф =15 сек )))) а ты всего на 12 отстал. будем надеяться что ты тоже срезал где нибудь ))))))))
-
на 1 леге было разок, там я вынужденно вылетал и пришлось резануть, но я тамскинул скорость, но все равно срезал вроде, повтор не смотрел, но из кабины показалось срезал
-
Quote (AndySh)
на 1 леге было разок, там я вынужденно вылетал и пришлось резануть, но я тамскинул скорость, но все равно срезал вроде, повтор не смотрел, но из кабины показалось срезал
ну я просмотрю, оценю. у меня то был откровенный срез,хоть и не намеренный, я там быстрее чем нужно в левый поворот вошел, а правый по инерции на срез кинул и отрыграл при этом сек 5 точно, т.е. у меня настоящий срез с выигрышем времени.
я рассматриваю всегда срезы тчательно, т.е. выиграл время или нет, как срезал. не просто плюсую за то что с траектории съехал, а разбираюсь. потому что срезать можно сильно,но при этом ехать 3 км в час и естественно на этом не отыграешься. завтра на работе-послезавтра буду просматривать
-
Эээ блин, один фиг вылетает.
Ладно хрен с ним, один фиг уже доезжать не имеет смысла.
Как не пытался настроить машину она все равно не едет, сильная недостаточная поворачиваемость ((
-
киньте мне ктонить настройки хоть под один тип трасы под гревел например
один раз пытался настроить по рекомендациям и особой разницы не почуял
лишь бы машину в поворот правильно закинуть и чтоб из-за скорости по инерции боком не вынесло
не везет... два раза об дерево слабенько ткнулся и оба раза двигатель сдох, на всяких случайных и то лучше получается
-
давай мыло, тебе же на фиесту?
кину комплект-(гравий асфальт снег)
тока я щас уезжаю, я за городом летом живу, но в понедельник точно
-
Quote (LANCER)
Как не пытался настроить машину она все равно не едет, сильная недостаточная поворачиваемость ((
Quote (bez_prav)
киньте мне ктонить настройки хоть под один тип трасы под гревел например один раз пытался настроить по рекомендациям и особой разницы не почуял лишь бы машину в поворот правильно закинуть и чтоб из-за скорости по инерции боком не вынесло не везет... два раза об дерево слабенько ткнулся и оба раза двигатель сдох, на всяких случайных и то лучше получается
я посмотрел, на гравийных настройках по умолчанию перед выже зада, вот она и не поворачивает!
у меня на фабии так было, перед был (примерно) 240 зад 230 (точно не помню,может и другие значения были, суть в том что зад ниже) я сначала думал нормально что ниже, ралли когда смотри у них тоже перед выше зада. потом дай думаю как в рФаке сдедаю))) короче у меня щас перед 232 зад 236, и результат сами видите, сразу поехал в темпе лидеров. а если учитывать что Фабия обладает практически такой же поворачиваемостью как и Пыж 207й, то тебе Лёх это должно помочь.
плюс я диф настроил перед/зад - 300/650 (хотя у всех почему то 400/500, но это на Фиесте, а она и так нормально рулится.)
тормоза 6400/3600
шины 195 все 4
стаб 13/10
пружины сделал 190
тонких настроек подвески не помню
Результат: понял что Фабия херачит!!! хотя уже хотел пересаживаться на Фиесту, потому что, как выразился Влад, машина повторяла траекторию мыла в ванне. А после такого сильного выступления хрен я теперь с Фабии пересяду))) и даже не расстроен что победу скорее всего потерял из за среза, самое главное оказалось что можно бороться
-
немного забегая вперед,а именно по погоде в Чехии. там такая ситуация, первый день полностью шел дождь,кончился лишь к концу дня, на второй было солнце, но первый СУ они стартовали по мокрому. нам тоже так делать или уже фиг с ним пусть сухо будет?
-
да давайте по мокрому, поэкстрималить немного
-
да я тоже за то как в реальной жизне, просто в погоду, на второй день дождь убрать, а покрытие пусть останеться подсыхающим - влажным.
-
ну я имел ввиду что во второй день дождя нет, а 1 су саймый первый второго дня мокрый остальные сухие, и просто лишний раз с резиной воевать. ну как хотите )))))))) сделаем полностью как в реале было))
-
Неудачи постигают каждого,на этот раз меня. По сравнению с предыдущими ралли темп был очень высокий, отставание от лидеров на одном из СУ достигало всего 6 секунд,но,к сожалению, авария вывела из строя коробку передач и дальнейшая гонка была уже невозможна. Ребята на базе стараются как могут, к следующему ралли будет подготовлено несколько новых новинок и мы планируем отыграть ещё некоторое количество секунд от лидирующих команд.
-
что то мне ненравиться процент доехавших!!! может отменить суперралли только не самом последнем СУ ? дать небольшое послабление.а то у нас и так мало народу.ещё и доезжают еденицы
-
Я сразу против. Раз в три этапа - нормальная система. просто последняя секция была сложная, многие ехали на сухой резине, отсюда и ошибки.
-
Кирилл, выкладывай тоже свои повторы,на видеоролик
-
эх блин, вот жопа. игра свернулась при загрузке допа сразу после последнего сервис парка
что за невезуха, железо постоянно подводит(((Добавлено (22.05.2011, 01:29)
---------------------------------------------
Смотрю на резы на плагине, думал Саня выиграл, а оказывается вот как одна срезка обернулась для него(
Андрей, с победой тебя, напарник это был твой этап!
-
Волк дал жару! Так держать Андрюха!
А да! Но не расслабляйся там особо Артем, а попробуй плугин RBR_FixUp-1.5.zip то(на рбрру, тут че то не вижу где прикреплять), вроде там пофиксили что то.
Время че то я прошляпил в суете, и Лапе не даванул на печень, чтоб поехала, ну и вот второй лег пропустили .
-
Спасибо, этап действительно как то с самого начала пошел у меня так как надо, старался и не гнать сильно , придерживал себя, и в то же время вроде и не тихо получалось, были конечно мелкие ошибки, как без них, ну и на 8 су из-за новых текстур( зелень глаз радовала :)) край бруствера как бы сливался, цепанул все же его и думал писец...
но обошлось хелпом, потерей минуты и убитыми передним диффом и амортами. До сервиса поборолся с машиной,а потом пошел в погоню за Саней, терять то уже нечего было. Ну и почти догнал, и если бы не его срезка, то быть ему первым.
Я если честно и не надеялся, потому как думал что тоже разок резанул, было такое ощущение из кокпита, когда ехал, но видно повезло, осталось колесо на дороге
пы сы: ну и еще я малость поэксперементировал
на сухой резине по разбитому ехал на дождевых настройках, а по влажному на промежуточной на сухих
-
Quote (AndySh)
Я если честно и не надеялся, потому как думал что тоже разок резанул, было такое ощущение из кокпита, когда ехал, но видно повезло, осталось колесо на дороге
за то как я надеялся что она будет
ну ни че,на след. гравийном ралли ещё дам бой))) в Чехии точно сойду))) я там допы редко доезжаю,не то что всё ралли
-
Quote (Crossman)
в Чехии точно сойду))) я там допы редко доезжаю,не то что всё ралли
а я вообще почти никогда чехию и не ездил, кроме 4-5 раз в турнирах,да и допы то все еще и не видел
так что для меня это вообще....
-
Чехии, ребята, и я боюсь. Асфальт, да еще неровный, последние чешские трассы знаю плохо(ездил там мало). Вся надежда что вы их знаетет еще меньше :-). Но риск сойти там конски высок .
-
Quote (daos)
Вся надежда что вы их знаетет еще меньше
Зачем их знать,есть же стенограмма. Ну,проще,конечно,ездить по знакомым допам,но всё-таки знание спецучастков это не для ралли.
Вобщем ехать надо будет медленно,чтобы тупо не сойти:)
P.S. Забыл повторы выложить для ролика,всёравно текстуры не поправил. К следующему ралли сделаю текстуры по регламенту.
-
рол говотов,как обычно залить теперь не могу, vimeo тупит как всегда,думаю к позднему вечеру зальётся
-
ок, спс будем ждать !!!
-
на главной выложил рол