-
25.04.11 - 30.04.11
шейкдаун: LINK
погода: дождь во второй половине
этап: LINK
пароль: в личку частникам и менеджерам
погода: во второй половине первого дня погода начнёт портиться, в самом конце зарядит дождь, который будет лить всю ночь и утром второго дня. к обеду выглянет солнце.
-
пс. погоду брал с национального чемпа Франции 2010 года
-
ух, любимая Франция, хотя и не такая любимая как Чехия Правда в чемпе Украины по РБР как раз еду Ялту, то держался в 10-ке пока не сошёл, но щас 2-й день проедем посмотрим Хорошо по ней едиться.
-
Quote (RADO)
хотя и не такая любимая как Чехия
я Чехию ваще не перевариваю)))) на старт даже выходить не охота)))
-
Зряяяя...=))))) !!! Я полюбил асфальт !!! Не важно какой...=)
-
Чехия интересна своими красотами.. и сложностими.. Если честно.. я ждал 1 или 2 СУ из Чехии, странно что их нет.
-
а где ты интересно на Корсике что то Чешское бы хотел увидеть?
-
Quote (Winslou)
Чехия интересна своими красотами.. и сложностими.. Если честно.. я ждал 1 или 2 СУ из Чехии, странно что их нет.
да ну)) при чем тут Чехия)) мы же во францию полетели
-
попробуем на асфальте мою фиесту)))) и еще надеюсь не подвести свою первую команду))))
-
Quote (AndySh)
а где ты интересно на Корсике что то Чешское бы хотел увидеть?
Ну не все же СУ ралли 10000 поворотов горные и петляющие, есть и вполне городские. Хотя я могу и ошибаться.
-
есть и городские, но тоже горные и петляющие
-
да и асфальт на французких допах лучше, чем на чешских
-
чем млинки не горный петляющий?
-
он холмистый
-
Млинки - это Словакия... а Словакия - это ямы в асфальте, кочки, обрывы, аварии, недоезд
-
надо в Словакдорстрой позвонить - пусть подлатают)))
-
ну что проехал шейк. протестировал руль, вроде все в норме( а то у меня уже второй месяц подрулевые переключатели глючили, передачи то через 2 то через 4 переключали как хотели, из-за этого сливал и убивался часто, щас купил перепаял кнопки и вроде все ок робит).
вторую мокрую секцию попробовал проехать на промежутке... писец, это была ошибка
3 доп нормально, но на последнем сплошное скольжение и как корова на льду, в итоге слил и еще и в обрыв разок улетел но удачно.
Но главное руль передачи заработали, так что я в борьбе
-
а какой пароль на шейк?!!
-
Quote (dancer893)
а какой пароль на шейк?!!
я отправил. Паша должен был тебе переслать, видимо забыл. Шэйк и этап один пароль ))
-
проехал шейк...и не доехал... вмазался в дерево в конце последнего спецучастка....обидно, потом что шел третьим
ну да фиг с ним! главное в чемпе добраться до финиша)))
-
давно не ездил,совсем отвык от ралли))) естественно поубивался))
мокрое покрытие ваще не люблю....хорошо хоть на 4ом этапе всего на одном су дождь был,посуху погоним))
-
мне мокрое покрытие больше нравится - занос лучше выходит))))да и посуху ничего)))
-
Quote (Crossman)
мокрое покрытие ваще не люблю....
а я наоборот, люблю мокрое и скользкое и лед
-
проехал шейк, без ошибок всё таки не обошлось, но и не скажу что проехал плохо. К сожалению пока, по чистой скорости, я не могу соперничать с Игорем, видимо он ездит с гибкими антикрыльями и системой КЕРС в придачу. Поэтому ожидаю что на этапе смогу побороться за подиум. Очень удивил Слава, особенно на втором допе, думаю что как раз между Мной, Славой и Андреем быдет разыграно место на подиуме, а за победу как всегда поборятся Игорь и Артём. Ждём-с.
Зы: В скором времени, ожидается долгожданная презентация раскраски машины нашей команды ViF1.
-
не знаю, как у Паши, а у меня главная задача - просто финишировать. Учитывая, что сходов, судя по всему, будет меньше, чем в Аргентине, то борьба будет жаркой)))
Добавлено (25.04.2011, 13:44)
---------------------------------------------
ну что, проехал я первый день...эмоции пока что только отрицательные... все не пошло с самого начала... то подвеску повредил сразу же на первом допе... потом перепутал резину - сход на последнем спецучастке (въехал в деревянное заграждение при входе в поворот). надеюсь, смогу стартовать во второй день по суперралли
-
Quote (dancer893)
надеюсь, смогу стартовать во второй день по суперралли
конечно сможешь ))
-
Quote (Crossman)
конечно сможешь ))
Вот и хорошо))) ЗЫ: а ролик после завершения этапа намечается?
-
Quote (dancer893)
Вот и хорошо))) ЗЫ: а ролик после завершения этапа намечается?
да, в этот раз планирую по этапу: - как то так
ткнулся в дерево, на 5ом СУ, стала пропадать мощность, ехал постоянно подгазовывая, через 2 км, за пару сотен метров до финиша, в правом-три повороте из за порери мощности в момент прохождения,не удалось отправить машину в занос, вынесло наружу и в деревянное ограждение, пламя из под капота и сход
-
у меня те же эмоции))
я на первом СУ при проходе левого поворота взял крутовато и налетел на гору... как результат - повреждение задней подвески. пытался проехать следующие допы, но проехал только половину второго, потом стало жестко носить (машина ехала полубоком), а потом ехал на "сухой" резине в дождь... и все бы ничего, если бы не мой занос на скоростном горном перевале... я там не вписался в левый поворот и сбил деревянное заграждение... удивляюсь только одному - как я не вылетел с обрыва)))
-
это какойто беспредел со стороны бревенчатых заборов, малейшее касание и хана двиглу
-
ура я доехал правда было 2-3 момента... 3 последних допа на подбитой подвеске и кривых задних колесах доезжал но доехал.
а тут повезло просто, могло все закончиться
http://www.youtube.com/watch?v=GyeUtuRJYdw
-
Пока что я в деле, но очень неровно вышло. Пару раз сменил штанишки. Один раз воткнулся в деревянное ограждение на 2 передаче, обычно там и касание может быть фатальным, но тут повезло. Второй откровенно слетел в кувет. Мелкие неприятности типа выноса и разворота в шпильках можно не считать.
Вобщем Игорь, иногда(нередко на самом деле) не все так шоколадно выходит :-).
Второй день обещает быть жарким :-). Артем и Шер сталкивают меня с подиума
-
Эх опять асфальт, гравийный этап пропустил и опять асфальт...
-
Quote (AndySh)
а тут повезло просто, могло все закончиться
мне тоже так пару раз везло, когда в оффлайне играл)))
-
Фух, нормально ехалось. Я смотрю все толи сильно осторожничали, толи тактику не правильную выбирали, но почемуто сильно много я выигрывал у всех, исключение последний доп т.к. видимо многие выбрали не правильную тактику с дождевой резиной и поэтому на последнем в дождь были быстрее меня, но до этого на дождевой резине проигрывали столько, что я на промежуточной в спокойном темпе ехал даже не атакую почти. Жаль правда, хотел выиграть все допы дня, но один не страшно проиграть. Этап хороший и едется хорошо, посмотрим во второй день, думаю поставлю задачу просто доехать ведь отрыв позволяет проигрывать на каждом допе.
-
о я е...тоесть ю, тоесть...короче !!! Ну его =) так по тупому сошел ппц...лагануло на повороте а я был в этот момент в внутренней части поворота и тут на!!! Куст, а куст как столб, только не деревянный а бетонный, и не просто бетонный а железобетонный =) Вот так вот...в тактику не правильную выбрал и кста что-то меня дождик припугнул в светлый день на 2-м допе то решил немного поосторожничать !!!
-
Слава, а как у тебя дифф заблоктрован? 200/900 ?
-
Quote (Crossman)
Слава, а как у тебя дифф заблоктрован? 200/900 ?
Честноне знаю, гляну потом, щас немогу. А что?
-
Если бы Эдди Ирвайн был раллистом,то он бы сказал,что-то вроде:
"Эти лягушатники делают не только ужасного вида машины, но и абсолютно такие же дороги! Если мне ещё когда-нибудь придётся участвовать в этом горном слаломе по асфальту, то я разобью машину о первое же дерево и спокойно пойду в паб"
-
Quote (RADO)
Честноне знаю, гляну потом, щас немогу. А что?
да так, для общего развития. я вот всяко уже перекрутил. оптимального баланса найти не могу. и чувствую что не подвеска,а именно дифф не даёт ехать комфортно
Quote (oEN)
Если бы Эдди Ирвайн был раллистом,то он бы сказал,что-то вроде: "Эти лягушатники делают не только ужасного вида машины, но и абсолютно такие же дороги! Если мне ещё когда-нибудь придётся участвовать в этом горном слаломе по асфальту, то я разобью машину о первое же дерево и спокойно пойду в паб"
улыбнуло ))
-
хорошее ралли, мне понравилось, несмотря на то что на третьем СУ был очень слабый держак, всё шло в целом неплохо. Если бы только я не отвлёкся за 200 метров до финиша, в итоге соскальзнул в обрыв. Жаль что выключился из игры Кирилл, он бы смог принести в команду важные очки, но впереди второй лег, где всё может сильно измениться, ждём.
-
че то я в жопе...от франции большего ожидал...
Тёма удивил неприятно...
-
перед стартом 4СУ вылетела игра. Послал реквест )
-
два схода на 3 и 6 су. и отличный полет на 5м
-
Quote (LANCER)
перед стартом 4СУ вылетела игра. Послал реквест )
подтвердил
-
дааааааааааааа!!!! я наконец то доехал !!!!!!!!!!!!!!!!
конечно ехал почти в пол газа, осторожничал, но доехал )))))))))))
ураааааааа)))))) на последнем СУ за 400 метров да финиша, машину понесло боком, и прям как в голивудвком фильме, в самый последний момент увел таки её от столкновения с деревом ))))))) первый финиш в сезоне,первые очки, первые очки команды, надеюсь на Серёгу теперь )))
пс. Парни,на будущее. кто проезжает лег в последний день,старайтесь делать это пораньше. а то мне вот Андрей бухтин, аж в 00,44 написал что подал реквест, естественно я в это время уже ни о каких реквестах не думаю, обнаружил тлько сегодня утром. так что давайте пожалуйся пораньше, я немогу постоянно за компом сидеть. спасибо
-
Обидно, что 3 Су пропали просто так. В итоге 15 мин штрафа.
А потом я просто погнал уже и раздолбал машину почти вхлам. Просто интересно было агрессивное вождение даст результат или нет. Получилось потерял очень много. И последние 3 СУ ехал на подбитой машине тоже. так что принцип тише едешь дальше будешь, тут работает железобетонно )
-
Что-то не заладилось с последними допами !!! =(((
-
сошел... при чем даже и до первого сервиса не доехал... одно радует - финишировал на ралли "Новороссийск" (РБР-РУ). ехал на 207-м "пежо".
-
решил рискнуть и поехал на сликах по мокрому первую секцию и все бы оправдалось, но б...
2 разворота, пока корячился разворачивался, дохрена потерял
но все равно с Игорем поборолись за подиум и вот он был уже рядом, я был впереди перед заключительной схваткой и быстрее на последнем допе, но напряжение... и фальстарт, +10 сек
в итоге подиум тю тю.
но все равно доволен, асфальт я не люблю больше всего, а тут и доехал и темпа лидеров держался, хоть и эксерементировал в комбинации резина+настройки и на 1 и на 2 леге
-
Доехал более менее спокойно, испугался всего один раз :-). Конечно первый день так просто не отработаешь.
Как Иришка ехала не видел, спал. Но была довольная :-).
-
да блин...если б не 10 минут штрафа намного выше был....
-
Второй лег прошёл неплохо, небольшие ошибки, ничего страшного. Обидно,конечно,за неудачный первый лег,где получил столько штрафа:(
-
У меня вообще 15 мин штрафа, просто я их не успел проехать, а так ни разу не разбился
Только на СУ7 пошалил )) правда потом до финиша ковылял на побитой машине
-
на главной выложил видео с этапа