Сибирская лига

Сайт => Формула 1 => Архив => Ф1 2010 => Тема начата: Levanov от 28 Января 2010, 00:31:53

Название: предсезонка
Отправлено: Levanov от 28 Января 2010, 00:31:53
итак, встал серьезный вопрос о введении легкой экономической составляющей в сезоне 2010 года.
 Суть в том, чтобы ввести некий коэффициент амортизации болида, то есть сделать так, чтобы постепенно с каждой гонкой определенные части машины теряли свою эффективность. По техническому регламенту реальной формулы на сезон пилоту предоставляется 8 новеньких двигателей и 5 "девственных" коробок передач. Задача пилота - стратегически подойти к износу и восстановлению. Так же это может немного обострить борьбу на определенных этапах между фаворитами и простыми пилотами, такими как мы с вами...
 Так же, возможно, найдется применение и финансовому положению, т.е. бюджету команд и призовым за этапы...
 в общем предлагаю порассуждать, сезон уже не за горами...
Название: предсезонка
Отправлено: ivan_yakimov от 28 Января 2010, 08:33:08
Можно вопрос? как технически будет реализовано "постепенно с каждой гонкой определенные части машины теряли свою эффективность"??
Название: предсезонка
Отправлено: Dima от 28 Января 2010, 09:04:16
никак
Название: предсезонка
Отправлено: StealthVitus от 28 Января 2010, 10:17:05
я тоже задавал этот вопрос.
Название: предсезонка
Отправлено: de_Summer от 28 Января 2010, 10:20:08
в прошлом я уже высказывался за идею использования только 10 двигателей на сезон. А вот на счет коробки - лучше не трогать эту часть, потому что все используют различную помощь: кто на автомате, кто-то может быть без автосцепления гоняет...

а вот двигатель - вполне. Но! если вводить такую хитрушку - надо обязательно выводить на экран во время гонки в процентах текущий износ этой части. При этом, если двигатель был изношен на какой-то процент, то его можно починить (+30 процентов, допустим).

Теперь обратим внимание на гонщиков, которые частенько попадают в аварии: если задницей влететь,то сразу двиглу хана. Ну и в не особо сильных авариях тоже. В общем, придется многим больше времени уделять тестам, чтобы меньше делать ошибок. Это, на мой взгляд, благоприятно скажется на борьбе в гонке.

Ну и мне тож очень интересно узнать, как такая фишка будет реализована технически?

Название: предсезонка
Отправлено: MTrack от 28 Января 2010, 11:54:53
Quote (de_Summer)
а вот двигатель - вполне. Но! если вводить такую хитрушку - надо обязательно выводить на экран во время гонки в процентах текущий износ этой части. При этом, если двигатель был изношен на какой-то процент, то его можно починить (+30 процентов, допустим).

 Юр, тут вопрос в другом, как это всё реализовать???!!!!
Название: предсезонка
Отправлено: Dima от 28 Января 2010, 15:51:27
Quote (Crossman)
как это всё реализовать???!!!!

 Очень просто - новый мега автосимулятор "СЛФФ1". Скоро в продаже
Название: предсезонка
Отправлено: de_Summer от 28 Января 2010, 18:37:39
не, я для себя видел достижение этой цели таким образом:
 если двиган дымился по ходу гонки - значит он на 50 процентов убит.
 если попал в аварию: в зависимости от повреждений процент - 10, 25, 50 и полностью убивается, если он, соответственно, показывается красненьким на повреждениях.
 если гонку проехал нормально - 15-20 процентов повреждения двигателю.

что-то как-то так.

Название: предсезонка
Отправлено: MTrack от 28 Января 2010, 19:18:51
Quote (de_Summer)
если двиган дымился по ходу гонки - значит он на 50 процентов убит.

 на старте он у всех почти дымиться smile 2 гонки и ппц чтоли ???? это гон biggrin
Название: предсезонка
Отправлено: Eremeev от 28 Января 2010, 19:35:50
Quote (Crossman)
2 гонки и ппц чтоли ???? это гон biggrin

 вообще в реале так и было двигло на две-три гонки
Название: предсезонка
Отправлено: NOFEAR от 28 Января 2010, 19:53:54
Можно физически ограничить жизнь движка. Если например в Индикаре у нас он вечный практически, то вот в CART98 его хватает всего на два часа, при максимальном его почти использование, также можно и перед гонкой и после гонки менять жизнь вот эту, любого абсолютно движка!
Название: предсезонка
Отправлено: de_Summer от 28 Января 2010, 19:54:30
у меня дымился только в Спа. Из-за длительного стояния на решетке.
Название: предсезонка
Отправлено: NOFEAR от 28 Января 2010, 20:37:15
Quote (de_Summer)
у меня дымился только в Спа. Из-за длительного стояния на решетке.

 Дымление двигателя не является таким уж серьезным показателем нагрузки самого двигателя, это же просто меньше значение радиатора. Да и чем больше температура, тем и двигатель выдает больше мощности. С видением например 10 двигателей на сезон, можно именно амортизацию двигателя спокойно применить, тем более если в моде самом (именно в гараже) можно будет менять обороты двигателя.
Название: предсезонка
Отправлено: Andrei22 от 28 Января 2010, 20:40:50
В RFT 2009 время жизни мотора 96.6 минут при температуре не превышающей 116.2 градусов по цельсию после время погибания Х2
 А вообще не надо в это лезть, мое мнение
Название: предсезонка
Отправлено: de_Summer от 28 Января 2010, 20:53:01
в принципе же, сейчас двигатели более надежные делаются и более ремонтопригодные. smile
Название: предсезонка
Отправлено: NOFEAR от 28 Января 2010, 20:59:36
Quote (Andrei22)
В RFT 2009 время жизни мотора 96.6 минут при температуре не превышающей 116.2 градусов по цельсию после время погибания Х2
 А вообще не надо в это лезть, мое мнение

 Почему Андрей, очень даже можно. Мы же туда собираемся лезть не как нубы, что нечего не знаем и все эти изменения будут если и вводиться то все будет опробовано на практике.
Название: предсезонка
Отправлено: LANCER от 29 Января 2010, 07:35:30
Зачем вам эти заморочки с двигателями. Поставьте повреждения побольше и вот вам стимул ехать аккуратнее.
 А так все равно лидеры скорее всего будут ехать допуская меньше ошибок, и обгонов у них будет меньше, чем в середине пелетона. В итоге к концу сезона у середнячков будут потрепанные машины (двигатели).
 По моему сейчас лучше тщательно проработать вопрос с регламентом, с правилами квалификации, гонки и т.д. А не тратить силы и время на это.
 Ну это мое мнение такое )
Название: предсезонка
Отправлено: Andrei22 от 29 Января 2010, 08:13:49
Quote (LANCER)
Зачем вам эти заморочки с двигателями. Поставьте повреждения побольше и вот вам стимул ехать аккуратнее.
 А так все равно лидеры скорее всего будут ехать допуская меньше ошибок, и обгонов у них будет меньше, чем в середине пелетона. В итоге к концу сезона у середнячков будут потрепанные машины (двигатели).
 По моему сейчас лучше тщательно проработать вопрос с регламентом, с правилами квалификации, гонки и т.д. А не тратить силы и время на это.
 Ну это мое мнение такое )

 Полностью поддерживаю
Название: предсезонка
Отправлено: Eremeev от 29 Января 2010, 10:00:57
Quote (LANCER)
По моему сейчас лучше тщательно проработать вопрос с регламентом, с правилами квалификации, гонки и т.д.

 с удовольствием выслушаю замечания и предложения по регламенту, щас отдельную тему создам для регламента
Название: предсезонка
Отправлено: de_Summer от 29 Января 2010, 11:02:03
а кстате, какой будет damage?
Название: предсезонка
Отправлено: StealthVitus от 29 Января 2010, 11:13:58
Quote (LANCER)
Зачем вам эти заморочки с двигателями. Поставьте повреждения побольше и вот вам стимул ехать аккуратнее. А так все равно лидеры скорее всего будут ехать допуская меньше ошибок, и обгонов у них будет меньше, чем в середине пелетона. В итоге к концу сезона у середнячков будут потрепанные машины (двигатели). По моему сейчас лучше тщательно проработать вопрос с регламентом, с правилами квалификации, гонки и т.д. А не тратить силы и время на это. Ну это мое мнение такое )

+1

Название: предсезонка
Отправлено: NOFEAR от 29 Января 2010, 18:45:35
Нее, мужики!!! вы не так нас понимать))) мы хотим не усложнить все, а наоборот сделать еще интересней сия действие. Лично мне подобное очень интересно, вот только к сожалению кто и как не пытался преподнести подобное, то это сразу в штыки воспринимается. Хотя на ВМСО уже какой сезон подобное используют и не только технические новшества, но и экономическую составляющую. И как посмотрю, интерес растет.