итак, встал серьезный вопрос о введении легкой экономической составляющей в сезоне 2010 года.
Суть в том, чтобы ввести некий коэффициент амортизации болида, то есть сделать так, чтобы постепенно с каждой гонкой определенные части машины теряли свою эффективность. По техническому регламенту реальной формулы на сезон пилоту предоставляется 8 новеньких двигателей и 5 "девственных" коробок передач. Задача пилота - стратегически подойти к износу и восстановлению. Так же это может немного обострить борьбу на определенных этапах между фаворитами и простыми пилотами, такими как мы с вами...
Так же, возможно, найдется применение и финансовому положению, т.е. бюджету команд и призовым за этапы...
в общем предлагаю порассуждать, сезон уже не за горами...
в прошлом я уже высказывался за идею использования только 10 двигателей на сезон. А вот на счет коробки - лучше не трогать эту часть, потому что все используют различную помощь: кто на автомате, кто-то может быть без автосцепления гоняет... а вот двигатель - вполне. Но! если вводить такую хитрушку - надо обязательно выводить на экран во время гонки в процентах текущий износ этой части. При этом, если двигатель был изношен на какой-то процент, то его можно починить (+30 процентов, допустим).
Теперь обратим внимание на гонщиков, которые частенько попадают в аварии: если задницей влететь,то сразу двиглу хана. Ну и в не особо сильных авариях тоже. В общем, придется многим больше времени уделять тестам, чтобы меньше делать ошибок. Это, на мой взгляд, благоприятно скажется на борьбе в гонке.
Ну и мне тож очень интересно узнать, как такая фишка будет реализована технически?
Quote (de_Summer)
а вот двигатель - вполне. Но! если вводить такую хитрушку - надо обязательно выводить на экран во время гонки в процентах текущий износ этой части. При этом, если двигатель был изношен на какой-то процент, то его можно починить (+30 процентов, допустим).
Юр, тут вопрос в другом, как это всё реализовать???!!!!
Quote (Crossman)
как это всё реализовать???!!!!
Очень просто - новый мега автосимулятор "СЛФФ1". Скоро в продаже
Quote (de_Summer)
если двиган дымился по ходу гонки - значит он на 50 процентов убит.
на старте он у всех почти дымиться 2 гонки и ппц чтоли ???? это гон
Quote (Crossman)
2 гонки и ппц чтоли ???? это гон biggrin
вообще в реале так и было двигло на две-три гонки
Quote (de_Summer)
у меня дымился только в Спа. Из-за длительного стояния на решетке.
Дымление двигателя не является таким уж серьезным показателем нагрузки самого двигателя, это же просто меньше значение радиатора. Да и чем больше температура, тем и двигатель выдает больше мощности. С видением например 10 двигателей на сезон, можно именно амортизацию двигателя спокойно применить, тем более если в моде самом (именно в гараже) можно будет менять обороты двигателя.
Quote (Andrei22)
В RFT 2009 время жизни мотора 96.6 минут при температуре не превышающей 116.2 градусов по цельсию после время погибания Х2
А вообще не надо в это лезть, мое мнение
Почему Андрей, очень даже можно. Мы же туда собираемся лезть не как нубы, что нечего не знаем и все эти изменения будут если и вводиться то все будет опробовано на практике.
Quote (LANCER)
Зачем вам эти заморочки с двигателями. Поставьте повреждения побольше и вот вам стимул ехать аккуратнее.
А так все равно лидеры скорее всего будут ехать допуская меньше ошибок, и обгонов у них будет меньше, чем в середине пелетона. В итоге к концу сезона у середнячков будут потрепанные машины (двигатели).
По моему сейчас лучше тщательно проработать вопрос с регламентом, с правилами квалификации, гонки и т.д. А не тратить силы и время на это.
Ну это мое мнение такое )
Полностью поддерживаю
Quote (LANCER)
По моему сейчас лучше тщательно проработать вопрос с регламентом, с правилами квалификации, гонки и т.д.
с удовольствием выслушаю замечания и предложения по регламенту, щас отдельную тему создам для регламента
Quote (LANCER)
Зачем вам эти заморочки с двигателями. Поставьте повреждения побольше и вот вам стимул ехать аккуратнее. А так все равно лидеры скорее всего будут ехать допуская меньше ошибок, и обгонов у них будет меньше, чем в середине пелетона. В итоге к концу сезона у середнячков будут потрепанные машины (двигатели). По моему сейчас лучше тщательно проработать вопрос с регламентом, с правилами квалификации, гонки и т.д. А не тратить силы и время на это. Ну это мое мнение такое )
+1