collapse

Ссылки на связанные события

  • Ф1 2013 - ГП Канады, Монреаль - тесты: 28 Мая 2013
  • Ф1 2013 - ГП Канады, Монреаль : 30 Мая 2013

Автор Тема: Ф1 2013 - 6 Этап ГП Канады, Монреаль  (Прочитано 5658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
1084-0

Расположение: Канада  Скачать трассу Не из трекпака!
Длина круга: 4450
Количество кругов: 55
 

Формат уикенда (время мск):
 Вторник 28 мая
 17:00 – тестовые заезды (1,5 часа)
 Четверг 30 мая
 17:00 - практика (40 мин)                               
 17:40 - квалификация (20 мин, пилот имеет право проехать 6 кругов)   
 18:00 – вармап (5 мин)
 18:05 – гонка   


Разрешенные помощи:    
1086-1

 AUTO SHIFTING - On
 TRACTION CONTROL - Medium
 ANTILOCK BRAKES - Low
 AUTOCLUTCH – On

Правила.
 FLAG RULES – full
 FUEL USAGE – normal 
 TYRE WEAR – normal
 MECHANICAL FAILURES – normal
 DAMAGE – 40 %
 FIXED UPGRADES-on

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=XW1LVUNJJYQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=XW1LVUNJJYQ</a>


Файлы для чемпионата
Регламент
Вся информация по чемпионату
« Последнее редактирование: 27 Мая 2013, 14:06:55 от LANCER »
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - 6 Этап ГП Канады, Монреаль
« Ответ #1 : 19 Мая 2013, 20:09:41 »
Внимание. Трасса не из трекпака.
В трекпаке опять поставили ретардер, только теперь его можно пролететь напрямую. В версии 91 года на трассе не работали светофоры и сама она была не шибко хороша. Взята версия 1988 года. Конфигурация совпадает с 1994 годом только без ретардера и поворот у стены чемпионов чуть менее крутой и более быстрый.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - 6 Этап ГП Канады, Монреаль
« Ответ #2 : 28 Мая 2013, 20:01:26 »
Ф1 2013 -  ГП Канады  тесты , сервер 91.219.139.18:34297  pass 555
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Ф1 2013 - 6 Этап ГП Канады, Монреаль
« Ответ #3 : 28 Мая 2013, 22:13:39 »
Не совсем понял с некоторыми местами трассы. Надо будет за тормозами следить всю гонку, да и с оборотами снова как бы не сгореть мне. =))))

Серега дымился, радиатор хоть больше сделай. =)
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Stalker-s

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 284
  • Возраст: 34
  • Country: ru
  • Карма: 2
  • ФИО: Sergey Golub
Ф1 2013 - 6 Этап ГП Канады, Монреаль
« Ответ #4 : 28 Мая 2013, 22:22:47 »
Радиатор стоит на 5ть если че, на трассе жарко, поэтому после остановки и букса на максм оборотах закипел)
Я вот с торможением не могу разобраться когда сзади меня едут на торможении подьезжают, когда я еду сзади сам подлетаю, что тормозов не хвататет не пойму ниче, а торможу в тех же точках)
Вице-чемпион WTCC SLF 2013
Вице-чемпион SLF Summer Cup 2013

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Ф1 2013 - 6 Этап ГП Канады, Монреаль
« Ответ #5 : 28 Мая 2013, 22:27:26 »
"засасывает" болид позади идущий, я с этим в Бразилии столкнулся. Помнишь, я тебя после прямой поддел чуток? Так что с торможением в толпе надо быть очень осторожным. А еще колеса передние нормально прогреть не могу. =(
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - 6 Этап ГП Канады, Монреаль
« Ответ #6 : 28 Мая 2013, 22:33:15 »
Кстати, предупреждаю всех -  аккуратнее с максимальными оборотами! Двигатель не так быстро умирает от перегрева, как от перекрута.
При 14500 оборотах двигатель проживет 15 сек!!!  При 14400 уже почти минуту! Можете сами проверить
Юра в Испании так двигатель и спалил, а тут на прямиках двигатель может часто в ограничитель упираться.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Ф1 2013 - 6 Этап ГП Канады, Монреаль
« Ответ #7 : 28 Мая 2013, 22:38:01 »
я уже поставил обороты на 14000. =)
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Ф1 2013 - 6 Этап ГП Канады, Монреаль
« Ответ #8 : 28 Мая 2013, 23:51:54 »
Я даже в квалах не использовал выше 14000  :)
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Ф1 2013 - 6 Этап ГП Канады, Монреаль
« Ответ #9 : 29 Мая 2013, 06:27:17 »
все гонки 14500 еду ))))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Ф1 2013 - 6 Этап ГП Канады, Монреаль
« Ответ #10 : 29 Мая 2013, 16:20:10 »
Да можно на любых оборотах ехать, вся фишка в том как ты их используешь  ;D
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - 6 Этап ГП Канады, Монреаль
« Ответ #11 : 30 Мая 2013, 19:37:11 »
Ф1 2013 -  ГП Канады, сервер 91.219.139.18:34297  pass 555
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Stalker-s

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 284
  • Возраст: 34
  • Country: ru
  • Карма: 2
  • ФИО: Sergey Golub
Ф1 2013 - 6 Этап ГП Канады, Монреаль
« Ответ #12 : 30 Мая 2013, 22:27:32 »
Старт был суперским)Как не странно провел много удачных обгонов, даже в первом повороте не вынес не кого Леху ток немного поддел, но он ниче не потерял)Потом немного ошибся подьехал Саня, ну понимая то что я не смогу ехать в его темпе всю гонку чутка присбросил газ и открыл траекторию..Ну и потом развернуло сильно резко сбросил газ(И все, не смог ехать в темпе догнал только Юру обошел ошибся пропустил несколько раз стукнулся об стену пропала аэродинамика на переднем крыле и стал грется двигатель, ехал остужал до второго пита, починку выкл зачем-то выехал на горячем пихле, но вроде остудил и рисковать не стал нужно было доехать.
П.с.Вот блин почему когда я еду на подиум, у меня то инет отрубит то еще ченить случится, как в жопе еду дак все нормально)
Вице-чемпион WTCC SLF 2013
Вице-чемпион SLF Summer Cup 2013

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - 6 Этап ГП Канады, Монреаль
« Ответ #13 : 30 Мая 2013, 22:32:25 »
Эх, много потерял на старте, завяз в борьбе и несколько раз ошибался.
Потом стабилизировал темп, поехал спокойно. Перед питом запутался в кнопках немного, пока убирал ремонт и добавлял топливо - долбанулся об стену.
После пита стал понемного догонять Диму, последние кругов 15 ехал очень близко, то догонял, то чуть отставал, в итоге так и не достал (

P.S. Мы в каком порядке стартовал - так и приехали ))
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Ф1 2013 - 6 Этап ГП Канады, Монреаль
« Ответ #14 : 30 Мая 2013, 22:43:40 »
Ну что-же, сегодня стал настраивать машину и не попал в настройки, хотя вроде в конце гонки уже смог показывать на что рассчитывал, но с трудом. Машина упиралась в ограничитель (это еще перед гонкой рискнул и поднял обороты немного), да и вела постоянно нервно, легче всего приходилось когда шел позади кого-то, но двигатель грелся. Со старта не удалось прорваться и пришлось бороться, когда уже хоть выбрался на третье место, лидеры уже убежали и тут же Леха снова стал атаковать. Пропустив Леху, не мог удержаться за ним, хотя 1 и 2 -ой сектор все норм был быстрее лидеров, но третьи было суждено ехать в их темпе только в конце гонки. Перед питом, заметил сильный расход топлива, пришлось заезжать на 2-3 круга раньше, еще вспомнил что совсем не пробовал заезжать на пит, но удалось не превысить скорость, но проскочил своих механиков, да еще и "уснул" на пите. Короче еще там просрал секунд 10 и хорошо что позволили плеснуть топлива до самого финиша, по моим подсчетам могло не хватить, но еще даже осталось, видимо упал расход. Под конец пытался достать Саню, но не удалось догнать.
Димку с победой, Леху и Саню с подиумами.
P.S. Перед Лехой извиняюсь за толчок на первом секторе, вроде тормозил как обычно и расстояние было хорошее до тебя, хотя может проспал точку торможения (это самый не любимый мой поворот  ;D). Завтра гляну в назидание себе, наверно проспал.
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Ф1 2013 - 6 Этап ГП Канады, Монреаль
« Ответ #15 : 30 Мая 2013, 22:43:58 »
В квале проехал не самый удачный круг, но этого хватило для поула (видимо у всех был не лучший по секторам круг). На поул надеялся. Так, что, если бы не взял, то расстроился бы =)
Далее удачный старт. Остался первым. Следом напарник. Круто! Но на втором круге он где то потерялся. Следом выехал Сергей. Получалось немного отъезжать. Саня где то в борьбе долго копался. Но после нескольких кругов выбрался и начал постепенно нагонять меня. Пришлось ускорится. Отрыв сокращался медленно и меня все устраивало. Плюсом Саня совершал помарочки и так до своего питстопа меня не опередил.  Я ехал себе довольный. Подумывал уже установить фаст лап перед питом. Но дома то телефон звонить начал, то вопросы задавали.  В итоге потерял концентрацию и пару раз проехал медленные круги, а потом и вовсе развернулся и ударился ап стену. Потерял много времени. Тут пора бы уже ехать на пит. Хотел, что бы первым заехал Леха, но он что то не торопился и в итоге спалив топливо, я первый отправился на питстоп. Потерял лидерство - большого шлема не будет, хотя и не сильно то и надеялся на него. После своего пита выехал вторым, Саня был близко и ехал гораздо быстрее. А я после той аварии перед питом - не мог держать стабильный быстрый темп. Что то изменилось в поведении болида. То перетормаживал, то слишком сильно сбрасывал скорость перед поворотами, мазал мимо всех апексов. Скользил на разгонах. На сильных торможениях рвскал из стороны в сторону. И так весь второй отрезок гонки. Уже было подумал, что у Сани хватит скорости, чтоб оторваться и выехать впереди ближе к концу гонки. Да еще и Леха поджимал конкретно. Отрыв был постояно от секунды до двух. А я все никак не мог устаканить свой темп и много кругов ехал с косяками. Но все таки первое место удержал. Еще не смотрел логи, как там после 2 пита ехал Саня.
На тестах во вторник сомневался в тактике одного пита, но после квалы всё таки выбрал один пит.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Ф1 2013 - 6 Этап ГП Канады, Монреаль
« Ответ #16 : 30 Мая 2013, 22:44:44 »
а мне где-то 50-60 кругов наката не хватило, чтобы хоть как-то зацепиться за место выше.

впрочем, грех жаловаться с такой подготовкой на свой темп, тем паче, что я добился отличной стабильности для себя на этом этапе. Квалификацию мог завершить с чуть лучшим временем, но помешал траффик, да и не решило бы это ничего.
старт старался провести таким образом, чтобы не вмешаться в жестокие баталии. Наблюдал со стороны и особо ничего не выиграл. Следовал за плотной группой и на ошибке пилотов выходил вперед. Серегу Махинько так прошел, но он быстро нагонял и я особо не сопротивлялся, когда он меня обходил. А потом другой Серега попался, здорово так прокатились бок-о-бок, но у меня немного не хватило на разгоне и эту битву проиграл. Зато с ним очень здорово потом шли, особенно после его ошибки. До первого пита я шел как можно осторожнее, но и старался не особо отставать от впередиидущих.
На пит заезжали парой, но каждый раз я немного отыгрывал. После первого пита нагонял Серегу М. Даже удалось приблизиться на дистанцию атаки и чуть-чуть пощекотать нервы. =)) Но резина умерла как раз за круг до запланированого пит-стопа. После второго пит-стопа я уже более быстро поехал и смог лучше контроллировать отрыв от Сереги Г. Главной целью стало остаться в круге с победителем. Поставил почти квальный фаст лап для себя, а затем отвлекся на мгновение и потерял 5 секунд. Нужно было лететь еще быстрее, но шин хватило потом только на еще один боле-менее достойный круг.
Пятое место вполне себе приемлимый результат, 2 очка в копилку и борьба продолжается. =)
После гонки только заметил как напряжен был - скулы даже немного болят. =)
Димку с победой, Серегу с первым очком! Молодцы! Отличная гонка. =)
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Ф1 2013 - 6 Этап ГП Канады, Монреаль
« Ответ #17 : 30 Мая 2013, 22:48:34 »
ессли честно, то шины выбрал комплект Б. Хватало на 16-18 кругов, или настройки у меня такие, или  еще что, но на большее с ними быстро (относительно своего темпа) ехать не удалось бы.

что за секрет такой, что можно одним питом обойтись? =)
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Ф1 2013 - 6 Этап ГП Канады, Монреаль
« Ответ #18 : 30 Мая 2013, 22:56:13 »
Это все Лехин волшебный сетапчик с Бразилии. Все гонки практически без изменений на нем прехал.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Ф1 2013 - 6 Этап ГП Канады, Монреаль
« Ответ #19 : 30 Мая 2013, 22:58:23 »
ессли честно, то шины выбрал комплект Б. Хватало на 16-18 кругов, или настройки у меня такие, или  еще что, но на большее с ними быстро (относительно своего темпа) ехать не удалось бы.

что за секрет такой, что можно одним питом обойтись? =)
Не знаю, у меня были С после 25 круга было 50% максимальный износ и темп не падал, плыли конечно и баланс приходилось менять, но можно было ехать.

P.s. Блин, отдал можно сказать Лехи лучший круг) На сравнительном повторе, в конце финишной прямой по вилял перед Серегой и Леха проскочил чуть вперед)
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Ф1 2013 - 6 Этап ГП Канады, Монреаль
« Ответ #20 : 30 Мая 2013, 23:00:04 »
а поделиться сетапом, Дим, Леха, могёте? =)
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Stalker-s

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 284
  • Возраст: 34
  • Country: ru
  • Карма: 2
  • ФИО: Sergey Golub
Ф1 2013 - 6 Этап ГП Канады, Монреаль
« Ответ #21 : 30 Мая 2013, 23:01:00 »
Одним питом можно обойтись с помощью чита ;D
А вообще Юра, если бы не мой разворот который испортил весь настрой то скорей всего я бы приехал на подиум, но надеюсь, что интернет меня подводить не будет и буду немного готовится к гонке с большей концентрацией)
Вице-чемпион WTCC SLF 2013
Вице-чемпион SLF Summer Cup 2013

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Ф1 2013 - 6 Этап ГП Канады, Монреаль
« Ответ #22 : 30 Мая 2013, 23:09:39 »
Недавно узнал об интересной циферке в рфакторе  :)
Показывает, сколько намотал на машине в игре за все время
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - 6 Этап ГП Канады, Монреаль
« Ответ #23 : 30 Мая 2013, 23:10:53 »
Я ехал на шинах А, и стартовал с полным баком. Перед питом шин оставалось еще 2.5 квадрата. Вообще у меня нет проблем с шинами на этом моде ))
А сетапчик я тоже в основном бразильский использую, немного подкорректировал только его, сделал пожестче подвеску и COAST поставил 40%.. Крылья были 25-24.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Ф1 2013 - 6 Этап ГП Канады, Монреаль
« Ответ #24 : 30 Мая 2013, 23:12:14 »
стартовая решетка какая то сплюснутая машины очень близко стояли, как не пытался встать мимо Димы так и не вышло, закономерно из за этого просрал старт. в шпильке развернуло, пока прорывался ,Дима уехал, после своего пита понял что эти читеры идут на один пит, настроение упало ниже плинтуса, и бросил бороться, потому что отыграть 30 сек было анриал, хотя 15 всё таки отбил. Ехал на расслабоне перебирая в голове матерные слова. несколько раз резанул последний поворот.
проблемы с резиной ещё раз доказывают ебичность мода.
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 [5]
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

События в календаре не найдены.