collapse

Автор Тема: Ф1 2013 - 3 Этап ГП Сан Марино, Имола  (Прочитано 12171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - 3 Этап ГП Сан Марино, Имола
« : 13 Апреля 2013, 12:01:58 »
1017-0

Расположение: Имола, Эмилия-Романья, Италия  скачать трассу 
Длина круга: 5040
Количество кругов: 46
 

Формат уикенда (время мск):
 Вторник 16 апреля
 17:00 – тестовые заезды (1,5 часа)
 Четверг 18 апреля
 17:00 - практика (40 мин)                               
 17:40 - квалификация (20 мин, пилот имеет право проехать 6 кругов)   
 18:00 – вармап (5 мин)
 18:05 – гонка   


Разрешенные помощи:    
1019-1

 AUTO SHIFTING - On
 TRACTION CONTROL - Medium
 ANTILOCK BRAKES - Low
 AUTOCLUTCH – On

Правила.
 FLAG RULES – full
 FUEL USAGE – normal 
 TYRE WEAR – normal
 MECHANICAL FAILURES – normal
 DAMAGE – 40 %
 FIXED UPGRADES-on

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=uyGhIJgDdY4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=uyGhIJgDdY4</a>


Файлы для чемпионата
Регламент
Вся информация по чемпионату
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Ф1 2013 - 3 Этап ГП Сан Марино, Имола
« Ответ #50 : 18 Апреля 2013, 23:07:53 »
Юра,какая нафик подвеска,во первых я тебя вообще легонько поддел,откуда там повреждения?
Кстати, возможно. На старте получил небольшой толчок, желтая правая задняя подвеска. Потом нагнал Андрюху в Тозе, тоже в принципе небольшой контакт и тоже пожелтел нос.
Да хрен знает почему , на тестах вышел из 1.21 с 70 литрами, а  вгонке примерно 1.22 ехал с таким же баком.
На тестах ехал с 70-80 литрами 1.22. а в гонке спокойно и с 100 литрами шел 1.21.7 не больше.
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Ф1 2013 - 3 Этап ГП Сан Марино, Имола
« Ответ #51 : 18 Апреля 2013, 23:12:43 »
Да хрен знает почему , на тестах вышел из 1.21 с 70 литрами, а  вгонке примерно 1.22 ехал с таким же баком.
Прям перд гонкой проверял гоночный темп. 120 литров шли круги 1.22.3-1.22.5. Знал что этого будет мало, но бл.... в гонке опять 1.23-1.24. Каждый круг был медленнее на секунду и больше, я хз знает че делать, но так ехать не прикалывает уже третью гонку, готовишься одно в гонке другое. У меня сет до оф. сессий был более или менее стабильный, когда подключился меня стало разворачивать постоянно на торможении. Coast был 25 пришлось ставить 60, на меньшем срывало, баланс тормозов пришлось сдвигать. Леха нафиг эти измененные gdb?, хотя я тренеруюсь уже на измененной версии.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - 3 Этап ГП Сан Марино, Имола
« Ответ #52 : 18 Апреля 2013, 23:15:03 »
Не понимаю,зачем вы ходите на 2пит-стопа?Ведь темп всего на 1 сек медленее,а то и того меньше чем вы будете на полгонки заправлены,а на пите можно потерять время и упереться в трафик(если лидер).
Я прикинул, что тут на 2 пита будет выгоднее. Терялось на пите около 20 сек, здесь он не такой длинный. А преимущество по скорости было бы около 25 кругов, по 1 сек на круге, получалось 25 сек выигрыша, итого на 5 сек быстрее. Да и я уверен был, что на старте выйду вперед. Ну и машиной более легкой мне проще было управлять. За 7 кругов до моего второго пита, я опережал Диму вроде на 12 сек. И он был полный, а я пустой. Мог вполне по 1.5 сек выигрывать на круге и после пита быть впереди, но потом бы Дима догнал и скорее всего обошел бы. Но...
Отвлекся на прямой старт-финиш и меня унесло в стену. Прощай колесо. Доплелся до боксов, 30 сек ремонта, но через пару кругов опять улетел туда же, только жопой вперед.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - 3 Этап ГП Сан Марино, Имола
« Ответ #53 : 18 Апреля 2013, 23:16:49 »
Леха нафиг эти измененные gdb?

Я их изменял, чтобы все сессии начинались в 14:00 и на питах лимит скорости был 100 км/ч.
А то по умолчанию в каждой трассе времена все разные.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Ф1 2013 - 3 Этап ГП Сан Марино, Имола
« Ответ #54 : 18 Апреля 2013, 23:17:53 »
Не понимаю,зачем вы ходите на 2пит-стопа?Ведь темп всего на 1 сек быстре,а то и того меньше чем вы будете на полгонки заправлены,а на пите можно потерять время и упереться в трафик(если лидер).
Ну тут от трассы зависит. На старте можно с легкостью уйти в отрыв, после пита быть в одном темпе с теми кто на одном пите. А после их пита и во все ехать быстрее на две секунды. Плюс не забываем про износ резины, в Айде у меня был момент, что резина поплыла, что пришлось перестраивать стиль пилотирования. Да и здесь, подозреваю за 15 кругов до финиша, не обошлось без резины, хоть и 83/77 77/77 был расход, но явно в аналогий с первым стинтом машина стала "нервной".
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Ф1 2013 - 3 Этап ГП Сан Марино, Имола
« Ответ #55 : 18 Апреля 2013, 23:25:46 »
Да и ладно вам, докопались до гдб файла. Я по этой гонке правда не знаю, как бы ехал в оффлайне, не тестил. Но думаю, 1.20.0 в квале это было бы цветочки  ;D Так как по первым двум этапам, был всегда быстрее намного чем есть в официальной статистике. Но перед гонкой только менял прижим и мне этого хватало, хоть и с потерями.
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - 3 Этап ГП Сан Марино, Имола
« Ответ #56 : 18 Апреля 2013, 23:26:40 »
а я надеялся в квале из 1.20 выйти.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Ф1 2013 - 3 Этап ГП Сан Марино, Имола
« Ответ #57 : 18 Апреля 2013, 23:27:30 »
что хочу написать сейчас, огромнийший респект Юре так корректно как он ни кто не борется, вот с этим человеком я не побоюсь бок о бок заехать в любой поворот !!! боролись мало, но очень запомнилось.

Всегда пожалуйста! В Варианте Альта дал слабину, если честно. Мог бы там чуть жестче войти, позднее затормозив, но решил так не рисковать, ты на секунду как минимум был быстрее в тот момент. =)
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Ф1 2013 - 3 Этап ГП Сан Марино, Имола
« Ответ #58 : 18 Апреля 2013, 23:36:30 »
а я надеялся в квале из 1.20 выйти.
Точно так же.
Ну а 2 питстопа здесь все же хуже. Приходится сильно атаковать, что бы уезжать. Но на этих поребриках слишком опасно все время переть на пределе.
За 7 кругов до моего второго пита, я опережал Диму вроде на 12 сек. И он был полный, а я пустой. Мог вполне по 1.5 сек выигрывать на круге и после пита быть впереди, но потом бы Дима догнал и скорее всего обошел бы. Но...
Ну и я сам накосячил перед своим питом. Вместо того чтобы ставить быстрые круги, я начал ошибаться и ехал как с полным баком. В теории я должен был здесь сильно сокращать твой отрыв. Но получилось, что я только еще сильнее отстал
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Ф1 2013 - 3 Этап ГП Сан Марино, Имола
« Ответ #59 : 18 Апреля 2013, 23:40:51 »
Я тоже теряю некоторые секунды в гонке. Но это только от излишней осторожности. На тестах прешь не задумываясь. Так же на тестах не боялся газовать на третьем секторе. И газом заруливал в повороты, и бесстрашно скакал по поребрикам. Но в гонке уже так не получалось. Вот и потеря. Ну а изменений в поведении болида не чувствую. Вроде все так же.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Ф1 2013 - 3 Этап ГП Сан Марино, Имола
« Ответ #60 : 19 Апреля 2013, 12:39:04 »
в квале протупил с радиками, проехал всего один бк. недобрал секунды полторы.
на старте прогрева допустил пробуксовку и заехал в бок Сергею. планировал как обычно на старте отыграть пару позиций,но пришлось стартовать с боксов. на первом пите получил стоп гоу. в гонке был один разворот. а так ехал без ошибок. если бы не стоп гоу,на последних кругах поборолись бы с Андреем.
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Ф1 2013 - 3 Этап ГП Сан Марино, Имола
« Ответ #61 : 20 Апреля 2013, 22:05:48 »
Да довольный я  ;D

сегодня мож фотну как карт собирываю новый,  комнате у сына ))))))))

замучался картинку вставлять )

"http://ipicture.ru/uploads/20130420/PXZyhVj7.jpg"


Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Ф1 2013 - 3 Этап ГП Сан Марино, Имола
« Ответ #62 : 20 Апреля 2013, 22:25:11 »
у меня ни че не отображается,залей на радикал
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Ф1 2013 - 3 Этап ГП Сан Марино, Имола
« Ответ #63 : 20 Апреля 2013, 22:50:36 »
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Ф1 2013 - 3 Этап ГП Сан Марино, Имола
« Ответ #64 : 20 Апреля 2013, 22:52:51 »
сразу вспомнил Простоквашино, когда они дома "запор" перебирали  ;D
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Ф1 2013 - 3 Этап ГП Сан Марино, Имола
« Ответ #65 : 20 Апреля 2013, 22:53:41 »
зу вспомнил Простоквашино, когда они дома "запор" перебирали 
;D
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - 3 Этап ГП Сан Марино, Имола
« Ответ #66 : 20 Апреля 2013, 22:58:43 »
мда, я привык видеть карты, которые крашены кисточками и из полуржавых труб, а тут такой гламурный )
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Ф1 2013 - 3 Этап ГП Сан Марино, Имола
« Ответ #67 : 20 Апреля 2013, 23:03:15 »
Цитировать (выделенное)
мда, я привык видеть карты, которые крашены кисточками и из полуржавых труб
у меня таких 2 валяется, тока красились из балончика  ;D
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Ф1 2013 - 3 Этап ГП Сан Марино, Имола
« Ответ #68 : 20 Апреля 2013, 23:11:34 »
про простоквашино уже все поржали ))
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Ф1 2013 - 3 Этап ГП Сан Марино, Имола
« Ответ #69 : 21 Апреля 2013, 00:51:44 »
мда, я привык видеть карты, которые крашены кисточками и из полуржавых труб, а тут такой гламурный )
ничее, не надолга гламурненький такой ))
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Ф1 2013 - 3 Этап ГП Сан Марино, Имола
« Ответ #70 : 21 Апреля 2013, 09:59:21 »
да, к сожалению на сезон-полтора и опять новый брать
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Ф1 2013 - 3 Этап ГП Сан Марино, Имола
« Ответ #71 : 21 Апреля 2013, 10:56:53 »
да, к сожалению на сезон-полтора и опять новый брать
неужели так быстро убивается?

этот уже мощнее предыдущего?
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Ф1 2013 - 3 Этап ГП Сан Марино, Имола
« Ответ #72 : 23 Апреля 2013, 16:02:04 »
нет не мощнее, убить можно и за одну гонку...
в среднем рамы хватает на год полтора, если аккуратно ездить.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 [5]
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

События в календаре не найдены.