collapse

Ссылки на связанные события

  • Ф1 2013, ГП Бразилии - тесты: 19 Марта 2013
  • Ф1 2013, ГП Бразилии: 21 Марта 2013

Автор Тема: Ф1 2013 - 1 Этап ГП Бразилии, Интерлагос  (Прочитано 12494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
981-0

Расположение: Сан-Паулу, Бразилия  скачать трассу 
Длина круга: 4325
Количество кругов: 57
Повороты: 15

Формат уикенда (время мск):
 Вторник 19 марта
 17:00 – тестовые заезды (1,5 часа)
 Четверг 21 марта
 17:00 - практика (40 мин)                               
 17:40 - квалификация (20 мин, пилот имеет право проехать 6 кругов)   
 18:00 – вармап (5 мин)
 18:05 – гонка   


Разрешенные помощи:    
983-1

 AUTO SHIFTING - On
 TRACTION CONTROL - Medium
 ANTILOCK BRAKES - Low
 AUTOCLUTCH – On

Правила.
 FLAG RULES – full
 FUEL USAGE – normal 
 TYRE WEAR – normal
 MECHANICAL FAILURES – normal
 DAMAGE – 40 %
 FIXED UPGRADES-on

Небольшой кусочек онбоарда Айртона Сенны
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=ZBTQNu6FxGM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=ZBTQNu6FxGM</a>

Файлы для чемпионата
Регламент
Вся информация по чемпионату
« Последнее редактирование: 18 Марта 2013, 10:47:55 от LANCER »
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Ф1 2013 - 1 Этап ГП Бразилии, Интерлагос
« Ответ #75 : 21 Марта 2013, 22:50:02 »
В квале поставил свои рекордные 2 и 3 сектора... А первый слил на  0.4 с. Причем все в первом повороте.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Ф1 2013 - 1 Этап ГП Бразилии, Интерлагос
« Ответ #76 : 21 Марта 2013, 22:59:31 »
попробую выложить свой сетап, на базе Серегинского, может кому в будущем поможет. =)
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Ф1 2013 - 1 Этап ГП Бразилии, Интерлагос
« Ответ #77 : 21 Марта 2013, 23:08:12 »
Херня какая то. Полторы секунды сам себе проигрывал, копия того как в 2009ом время старта гонки отличалось от практики. До квалификации проблем с управлением вообще не было, тут же блин как по льду ехал. Боролся всю гонку с машиной а не с кем то. Серегу с победой (как раз в день рождения Сенны ), хотя Дима все таки бы выиграл имхо.
Блин поверил тому что знал о 1994, в те времена Шумахера звали чемпионом по питстопам, его фишка была в 3ех питстопах. Тут же смысла вообще нет оказывается ехать на питстоп раньше если потом по 1.5 секунде будешь сливать тем кто едет на "старой" резине.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Ф1 2013 - 1 Этап ГП Бразилии, Интерлагос
« Ответ #78 : 21 Марта 2013, 23:10:47 »
Андрей, в принципе, есть смысл тогда сделать время практики идентичным гоночному?

А-то так-то я на практике афигеть как проигрывал, но гоночный сетап все равно не правил настырно. Как оказалось не зря - в гонке было лучше, чем на практике.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - 1 Этап ГП Бразилии, Интерлагос
« Ответ #79 : 21 Марта 2013, 23:13:43 »
Я тоже ехал значительно медленнее, чем на тестах. Наверное на секунду примерно.
Перед гонкой просчитывал разные тактики и 2 пита было бы выгоднее, но так как провалил квалификацию - пошел на 1 пит-стоп.
На старте прямо поперек мена развернуло Булатова, увернуться не удалось и немного долбанулся об него.  В гонке часто ехал рядом с Александровым, но у него были очень маленькие крылья, меньше чем у меня и на прямой я уже просто упирался в ограничитель, хоть и ехал в мешке.
АА в конце Андрюха выехал впереди меня в 3 секундах, я думал может поднажму и удасться побороться, но не вписался в поворот и пошел гулять по травке. К концу гонки опять прогулялся, но там уже я еле на стуле сидел ))
Вообще гонка классная, мод классный, ехать очень интересно!
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - 1 Этап ГП Бразилии, Интерлагос
« Ответ #80 : 21 Марта 2013, 23:14:32 »
копия того как в 2009ом время старта гонки отличалось от практики.
Везде время старта 14:00 !

RacePitKPH = 100
  NormalPitKPH = 100
  Practice1Day = Friday
  Practice1Start = 14:00
  Practice1Duration = 60
  Practice2Day = Friday
  Practice2Start = 14:00
  Practice2Duration = 60
  Practice3Day = Saturday
  Practice3Start = 14:00
  Practice3Duration = 45
  Practice4Day = Saturday
  Practice4Start = 14:00
  Practice4Duration = 45
  QualifyDay = Saturday
  QualifyStart = 14:00
  QualifyDuration = 60
  QualifyLaps = 6
  WarmupDay = Sunday
  WarmupStart = 14:00
  WarmupDuration = 30
  RaceDay = Sunday
  RaceStart = 14:00
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Ф1 2013 - 1 Этап ГП Бразилии, Интерлагос
« Ответ #81 : 21 Марта 2013, 23:26:10 »
Сегодня прокрутив в голове информацию полученую во вторник, пересмотрев логи тестов. По гоночному темпу было все порядке, но только если ставить хотя бы цель зацепиться за подиум. Первые круги были плохими в районе 1.16... , да и машина вела себя плохо в "S do Senna" и "Juncao", причем в последнем как показали тесты, было очень опасно. Могло тупо выбросить на внешку и проскочить апекс. 2-ой сектор был превосходен, но надо было еще поработать над первым и третьим сектор, во многом из-за двух этих поворотов и нечего не получалось. Хотя в оффлайне темп был хорошим и проблем не возникало. Решение нашел в поднятие еще клиренса на задних осях и смягчение самой подвески позади, да и немного уменьшил КП, не доходил до максимума на 6-ой передачи. Плюс пересмотрел само переключение коробки вниз, где были проблемы, стал ввинчивать за счет перехода на первую скорость, опасно конечно, правая задняя держала температуру всегда 108, только на прямых до 102 падало. Но помогало прекрасное чувство на руле задней оси, мгновенно было понятно, что машину ведет.
В квале все из рук вон шло не так, машина капризничала, но один круг удалось показать хороший, к радостью этого хватило.
На старте, все хорошо начиналось, но заметил в зеркалах разворот Александра и меня как окатило душем, тут же поубавив пыл. Тем самым пропустил вперед Диму. Поначалу уселся на хвост и стал присматриваться в зеркала, благо не кто не догонял. Так слегка мучил Диму и наблюдал что там позади. Но через пару кругов стало понятно, что тут что-то не так  ;D Тем более Андрей Попов уже вышел на третье место, а вдруг один пит! Да и Дима, проигрывая на 1 и 3 секторах и во все тормозил меня на втором. Надо было обгонять (Дим больше не надо меня прижимать, не забывай в Индикаре меня этим не напугаешь, а тут и подавно, да и виноват то будет тот кто смещается), борьба была интересная, удалось перехитрить "Subida do Lago" и оставалось продержаться до "Ferradura"(откуда и начиналось мое преймущество на втором секторе). Уезжая от Димы, еще не думал про один пит у него, после своего уже понял что надо нажать. По началу второго стинта, не выходило нечего, да и Дима еще был быстрее, но я стал уже выравнивать темп постепенно, готовя шины для быстрых кругов после пита Димы. Но Дима к сожалению сошел и тут я уже расслабился, на третьем стинте и во все уже и стала проявляться усталость, и с круговым стал плохо разьезжаться. Но удалось довести дело до победного, хоть и верить по сути стал еще после обгона Димы, но не верил в то что все таки получиться, ждал подвоха от всего)
Спасибо всем за гонку и поздравляю всех с началом сезона!
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн Driller

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 128
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Булатов Александр Викторович
Ф1 2013 - 1 Этап ГП Бразилии, Интерлагос
« Ответ #82 : 22 Марта 2013, 00:03:59 »
За 30 кругов состряпал неплохой сетап. Вкатился очень быстро, благо уже пару фановых гонок провел на этом моде. Уже в конце практики понял, что основным соперником на трассе будет Сергей. В квалификации так и произошло, проиграл всего 11 тысячных. Но на старте все "перевернулось с ног на голову". Уже собирался переключаться со 2-й на 3-ю передачу, как резко снесло заднюю часть болида. До конца гонки думал, что кто-то подцепил. Но посмотрев повтор, увидел обычный разворот. Тут дело явно в откл тк и графике крутящего момента двигателя. К следующей гонке думаю отработаю старт, чтоб не повторить ошибки, откинувшей в конец пелетона. Потерял передний спойлер, погнул заднюю подвеску и еще А. Уланов в меня въехал. В итоге внепланновый пит и отставние от лидера в минуту. Повреждения явно не все поченились, потому что болид себя вел очень нервно на 2-м секторе. Кругов 5-ть вкатывался к новому балансу. Затем вроде поехалось. Ехал ехал. Первый раз С. Махинько пропускал на круг на первом секторе. Его скорость на 1 и 3 секторах не впечатляла, но уже было предупреждение о наказании до следующего поворота, пришлось вообще убрать с педали газа ногу. 2 секунды потерял сразу на одном пропуске. Второй раз уже решил пропускать на 2-м секторе, чтоб много не терять, но немного друг друга не поняли. В итоге прицепился за ним и последние 15 кругов ехали паравозиком до финиша. Самое что интересное, с 10-го места добрался до 4-го, так не с кем не поборовшись за позицию.
А так все понравилось. Потеть начал уже к 20 кругу :) Фидбэк на максимум предъявляет высокие требования к физике, да и руль у меня после гонки был просто "кипятком" и очень долго остывал. По комментариям понял, что все поуставали. И это самое главное. Прекрасный мод, откидываюший задротство на дальний план. Прочувствовав болид полностью, "сжившись" с ним ты получаешь неизглодимое удовольствие от пилотирования.
Прекрасное начало сезона. Получил огромный запал фана. Серегу с хет-триком, в гонке выдал сумашедший БК. Жду с нетерпением следующий этап.

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Ф1 2013 - 1 Этап ГП Бразилии, Интерлагос
« Ответ #83 : 22 Марта 2013, 00:18:34 »
Серегу с хет-триком, в гонке выдал сумашедший БК
Спасибо! БК во многом повезло, так на тестах только 1.13.8 показывал, правда на старом сете. Новый только по началу позволял 1.15 ехать, дальше 1.14.1 всего. Но как показала гонка, потенциал не весь был раскрыт) Хотя сам БК в том то и дело повезло, удачно понечло машину раза два, как помню и выставило раньше на апекс)
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Ф1 2013 - 1 Этап ГП Бразилии, Интерлагос
« Ответ #84 : 22 Марта 2013, 00:18:48 »
Дим больше не надо меня прижимать, не забывай в Индикаре меня этим не напугаешь, а тут и подавно
Серега, вовсе не пытался тебя прижимать. Просто я немного сбился с курса. Смотрел что то на хаде в это время. То ли отставания, то ли что. А когда увидел, что мы уже почти колесами сцепились - сразу влево шарахнулся. Повезло, что вовремя заметил (Кстати я думал, что это не ты а Илья), так бы нас обоих унесло. Злого умысла не было =)
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Ф1 2013 - 1 Этап ГП Бразилии, Интерлагос
« Ответ #85 : 22 Марта 2013, 00:20:56 »
Злого умысла не было =)
Да так видно было) Но было опасно, я все боялся что наскачу на твое заднее правое колесо, а деваться уже не куда было) Да и сам потом сразу нрав свой показал) выгоняя тебя с середины трека)
P.s. Меня кстати тоже немного сбило с толку чехарда в отставаниях. Обычно это дополнительные мои глаза и уши) а тут непонятно как близко и кто)
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Ф1 2013 - 1 Этап ГП Бразилии, Интерлагос
« Ответ #86 : 22 Марта 2013, 00:28:12 »
Но удалось довести дело до победного, хоть и верить по сути стал еще после обгона Димы,
А я вот начал верить в победу, когда ты поехал на пит, а мои опустевающие баки позволяли ехать уже быстрее. Кстати я поздновато начал разгоняться. Можно было несколькими кругами ранее переходить на квалификационные точки торможения =)
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Ф1 2013 - 1 Этап ГП Бразилии, Интерлагос
« Ответ #87 : 22 Марта 2013, 00:37:07 »
Ну я думаю под конец гонки, была бы борьба  :) , если бы не сход.
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Ф1 2013 - 1 Этап ГП Бразилии, Интерлагос
« Ответ #88 : 22 Марта 2013, 11:11:04 »
Цитировать (выделенное)
забавно, что у нас в городе во время гонки подстанция шибанула и пол города без света были... =))) вот повезло. =)

я как раз примерно в 23.00 (вы ещё ехали) сижу ТВК смотрю, и показывают железногорск, а точнее подстанцию всю в огне, думаю, ну всё - откатался Юрка, а тебе оказывается повезло  :)

- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Ф1 2013 - 1 Этап ГП Бразилии, Интерлагос
« Ответ #89 : 22 Марта 2013, 11:14:21 »
Цитировать (выделенное)
Интересный момент был на первых кругах. Мне хад показывал, что за мной чешет Илья Александров. Ну я чуть-чуть побаивался. Еще не разу не ездили вместе. Не знаю как себя ведет. Ну когда он начал атаковать - сильно не стал сопротивляться. В итоге он меня обганяет..... А это оказывается Серега Махинько. Нуу капецц))) Не врал бы худ
это не худ врал, это Серёгин интернет чуть не умер. на первом круге в конце второго сектора машина Серёгина тупо пропала и показывал тайминг его на последнем месте и в боксах, а на втором действительно якобы был Илья, круга через полтора только всё восстановилось
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - 1 Этап ГП Бразилии, Интерлагос
« Ответ #90 : 22 Марта 2013, 11:29:57 »
Почему-то у меня не первый раз получается, что я в день гонки, в тех же условиях еду заметно медленнее чем во вторник. И в Ф1 2012 было такое и в кубке городов.
Я в гонке ожидал, что Попов поедет на 1 пит-стоп. Но никак не ожидал, что Дима с 1 питам так переть будет ))
Хотя даже со 120 литрами на борту на тестах я выходил из 1.15, а тут не получилось. Даже на пустых баках выжал только 1.14.8, на тестах с 40 литрами 1.14.2 ))
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Ф1 2013 - 1 Этап ГП Бразилии, Интерлагос
« Ответ #91 : 22 Марта 2013, 15:07:10 »
Да, Саня, мне аццко повезло, что я ехал гонку не из своего дома, а со съемной квартиры. =) в старой части города света не было. =)))

Так что получается, я почти один, кто в гонке быстрее, чем в другие сессии, поехал? =)))
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Ф1 2013 - 1 Этап ГП Бразилии, Интерлагос
« Ответ #92 : 22 Марта 2013, 15:09:43 »
Ну я особо разницы не заметил. Помоему так же ехал. Хотя не редко бывает, что на тестах быстрее.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Ф1 2013 - 1 Этап ГП Бразилии, Интерлагос
« Ответ #93 : 22 Марта 2013, 16:22:50 »
Цитировать (выделенное)
Почему-то у меня не первый раз получается, что я в день гонки, в тех же условиях еду заметно медленнее чем во вторник. И в Ф1 2012 было такое и в кубке городов.
Я в гонке ожидал, что Попов поедет на 1 пит-стоп. Но никак не ожидал, что Дима с 1 питам так переть будет ))
Хотя даже со 120 литрами на борту на тестах я выходил из 1.15, а тут не получилось. Даже на пустых баках выжал только 1.14.8, на тестах с 40 литрами 1.14.2 ))
я на своём серваке с 110 литрами ехал 1,15,2 свободно, как только заменил gdb и зашел на тестовый сервак, еле еле 1.16.5 проехал....
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Ф1 2013 - 1 Этап ГП Бразилии, Интерлагос
« Ответ #94 : 22 Марта 2013, 20:24:09 »
Бля вообще в 1.12 планировал квалифицироваться. 140 литров 1.14.5 должен был быть темп. Но 16 литров в квалификации 1.14.6, после такого времени чето не рискнул ехать с одним питом а то вообще бы 1.20 ехал ))), в гонке вообще чудо что из 1.15 вышел. Хотя и gdb и все было. Хз как так получилось, то ли пинг стал какой то другой то ли хз но машина вела себя вообще не так как должна была.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - 1 Этап ГП Бразилии, Интерлагос
« Ответ #95 : 22 Марта 2013, 20:38:25 »
Нихрена себе, 1.14.5 с 140 литрами. ))))
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Ф1 2013 - 1 Этап ГП Бразилии, Интерлагос
« Ответ #96 : 22 Марта 2013, 20:43:38 »
140 литров 1.14.5 должен был быть темп
Фига се. Ты че там на ракете чтоль тестировал ))

но машина вела себя вообще не так как должна была.
мож сетап перепутал какой
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
[6] 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

События в календаре не найдены.