collapse

Ссылки на связанные события

  • Ф1 2013 тесты на моде Sandrox F1 2012: 12 Февраля 2013
  • Ф1 2013 тесты на моде F1-S-R 1994LE: 14 Февраля 2013

Автор Тема: Ф1 2013 - Тестовые этапы  (Прочитано 8150 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - Тестовые этапы
« : 1 Февраля 2013, 17:49:11 »

Расположение: Сепанг, Малайзия  скачать трассу 
Длина круга: 5543
Количество кругов: 15
Повороты: 15
старт практики: 14:00
старт квалификации: 14:00
старт гонки: 14:00

Расписание тестов:
Вторник  12 февраля тесты на моде Sandrox F1 2012 v1.05 (262 Мб)  +  Патч
Четверг  14 февраля  тесты на моде F1-S-R 1994LE v1.3 (645 Мб) (Версия в архиве RAR 1.1 Гб)+ Патч   

Формат уикенда (время мск):
 17:00 - практика (1.5 часа)                     

 18:30 - квалификация (10 мин, по необходимости)
 18:40 – вармап (5 мин, по необходимости) 
 18:45 – гонка 15 кругов с пит-стопом для дозаправки

Разрешенные помощи:
 AUTO SHIFTING - On
 TRACTION CONTROL - Medium
 ANTILOCK BRAKES - Low
 AUTOCLUTCH – On

Правила.
 FLAG RULES – full
 FUEL USAGE – normal на практике, X2 в гонке
 TYRE WEAR – normal на практике, X2 в гонке
 MECHANICAL FAILURES – normal
 DAMAGE – 50 %
 FIXED UPGRADES-on
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2013, 11:22:43 от LANCER »
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Ф1 2013 - Тестовые этапы
« Ответ #25 : 11 Февраля 2013, 17:53:55 »
я к сожалению не смогу на 94 быть - работаю
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Ф1 2013 - Тестовые этапы
« Ответ #26 : 11 Февраля 2013, 19:54:57 »
я завтра могу припоздать на практику, но обещаюсь быть! =)
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - Тестовые этапы
« Ответ #27 : 12 Февраля 2013, 19:45:39 »
Тесты Ф1 2013  - Сепанг, мод Sandrox F1 2012     сервер 91.219.139.18:34297 пароль 555
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Ф1 2013 - Тестовые этапы
« Ответ #28 : 12 Февраля 2013, 20:19:13 »
файлы для Андрея Попова
раскидай в вехайклс и рфм соот-но* rFactor.rar (9.24 КБ - загружено 90 раз.)

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - Тестовые этапы
« Ответ #29 : 12 Февраля 2013, 22:27:31 »
Результаты практики:



Результаты гонки:



DynHud безбожно врал, по нему у меня двигатель типо накрылся к 10 кругу, а тормоза к 12.
960-0
Ехал на софте оба отрезка, первый и последний круг с бустом на 10, а остальные на 1 иногда 3. Разница заметна.
Почему то часто задницу носило и при входе в поворот часто. Так-то мод ниче, ездить вроде можно, звуки только какие-то стремноватые.
Ну что еще, бороться можно, воздушный мешок вроде есть. Шины неплохо себя ведут, разница между ними заметна (правда я пробовал только софт и суперсофт), изнашиваются не быстро, постепенно, правда я только до 30% примерно вроде стер одну покрышку, больше не изнашивал.
Но мод какой-то ватный чтоли, я машину практически не чувствую. Из-за этого драйва нет.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Ф1 2013 - Тестовые этапы
« Ответ #30 : 12 Февраля 2013, 22:35:08 »
На этом моде с первых же тестов отстаю, значит мне он не нравится. По управлению ничооо не понял. Как селедка катается по тарелке.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - Тестовые этапы
« Ответ #31 : 12 Февраля 2013, 22:39:08 »
Как селедка катается по тарелке.
 
:)

Зато Саня Матвеев и Виталя Каменев сразу полетели на нем.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Ф1 2013 - Тестовые этапы
« Ответ #32 : 12 Февраля 2013, 22:41:05 »
Почему то часто задницу носило и при входе в поворот часто.
Ага. Только не носило, а уносило. Особенно после торможения где почти шпилька и разгон на подъем. Там все время развороты на 180 градусов.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Ф1 2013 - Тестовые этапы
« Ответ #33 : 12 Февраля 2013, 22:49:36 »
резина, а точнее её износ, на время на круге ни как не влияет, ехав на софте - оставалось 1 квадратик, времена были такие же как и на свежей. даже перегреты СС позволял держать темп.

Цитировать (выделенное)
Но мод какой-то ватный чтоли, я машину практически не чувствую. Из-за этого драйва нет.
полностью согласен...
авто больше напомнило машину туринга нежели Ф1.

хотя у меня с управляемостью и вкатыванию проблем не возникло, в боевых условиях мод не впечатлил...было скучно...

кстати резина в гонке цвет не меняла. переобувался с софта на суперсофт, и обратно, цвет меняли только задние колёса, передние мерцают, то красные то желтые, особенно при виде из кокпита
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Ф1 2013 - Тестовые этапы
« Ответ #34 : 12 Февраля 2013, 23:35:46 »
Лично мне мож нравится, именно ощущения от пилотирования. Что касатеся настроек - пока вообще ничего не понял шаг в лево шаг в право от дефолта - становится хуже, хотя может оно и лучше если дефолт настолько сбалансирвоан.

Мод показался более реалистичным чем все предыдущие это точно... хотя реалистичность могу сравнивать только с картом конечно )

В общем лично мне понравилось.

Все три отрезка (на полкруга бенза не хватало, пришлось два пита ехать) ехал медиум буст 5.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Ф1 2013 - Тестовые этапы
« Ответ #35 : 12 Февраля 2013, 23:37:25 »
как ни странно, но на этом моде нужно попасть в настройки. 1:36.6 как-то проехал, думал, что получится еще лучше, но изменил настройки куда-то не туда и всё - сразу падение темпа.

на настройки реакция резкая показалась мне, резина перегревается и привести ее в чувство быстро не удается, звук нормальный, модели качественные. Глюков с колесами  у меня не было подмечено, всё тут норм.

Ага. Только не носило, а уносило. Особенно после торможения где почти шпилька и разгон на подъем. Там все время развороты на 180 градусов.
Дим, тут меня на любом Ф1 моде таскает, поворот стремный.

Пока толком не понял, как ехать, но вкатиться получится - надо кругов 200 потестить. Отвык я от Ф1 что-то.

Посмотрю, чем закончатся тесты в четверг. =)
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Ф1 2013 - Тестовые этапы
« Ответ #36 : 12 Февраля 2013, 23:49:07 »
ХЗ, на практике одно в гонке вообще по другому поехала телега.
damage сильно травмирует машину.
Нихера не понял что куда крутить на практике, машину не чуствую, такое ощущение что между машиной и землей еще что то есть ))) и оно шевелится )))
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Ф1 2013 - Тестовые этапы
« Ответ #37 : 13 Февраля 2013, 00:36:08 »
Цитировать (выделенное)
такое ощущение что между машиной и землей еще что то есть ))) и оно шевелится )))
это точно подмечено  :)
у меня возникало ощущение что колёса мылом намазаны
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - Тестовые этапы
« Ответ #38 : 13 Февраля 2013, 07:21:39 »
А у меня были такие глюки, когда смотришь других пилотов - то передние шины были разные, одна красная, другая желтая, задние оба красные ))
Когда я сам ехал у меня ничего не мелькало, разный тип шин корректно отображался.
В рфакторе сделано, что на разных скоростях подбираются разные текстуры шин, вот этим и пользются создатели плагинов. Если плагин шин удалить, то разных шин не будет, у всех будут одинаковые. На сервак, кстати, я плагин не ставил.
Не понял с ресурсом движка, плагин врал и я думал что не доеду. Надо видимо другой плагин к нему, где-то на сайте разработчика был такой. Вообще ресурс двигалетя 86 минут. Наверное это маловато, на старте я например перегрел чуть движок и уже после старта ресурс у меня показывал 70%.
Если выберем этот мод, надо будет какие-то доработки делать в этом плане.
Вижу, что почти у всех были проблемы с задней осью, именно при торможении, при сбросе газа.
Я в гонке как-то стабильнее поехал, может уже прикатал чут-чуть, хотя пару раз все равно развернуло.
Но для меня было особым бальзамом на душу тактика! То что можно заправиться в гонке и использовать разные шины - это огромное поле для тактических схем. Я бы вообще предложил в чемпионате разрешить использование любых шин, а не ограничиваться парами. Только дождевые убрать )
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - Тестовые этапы
« Ответ #39 : 13 Февраля 2013, 08:21:33 »
Сравнительная информация по модам (сверху 2012, снизу 1994):
Двигатели:
962-0
Износ шин:
964-1
Пит-стопы
966-2

У мода 1994 гораздо более живучий двигатель, соотношение мощности к массе у 94 тоже выше, выше мощность и момент. Мощность по графикам резко обрывается в районе 14500 об/мин.
Шины у мода 94 изнашиваются медленнее, и скорость износа начинает увеличиваться после 75%.
По пит-стопам у 94 мода ооочень много времени на ремонт. Для подвески 2 мин стоит, это капец как много!
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Ф1 2013 - Тестовые этапы
« Ответ #40 : 13 Февраля 2013, 08:55:06 »
а у меня ещё предложение будет, если на сандроксе поедим, что то сделать с бустом. оставить хотя бы 5 едениц.. а то ппц мозг греется от этих 10, едешь и не знаешь что включить
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - Тестовые этапы
« Ответ #41 : 13 Февраля 2013, 09:01:51 »
:)
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Ф1 2013 - Тестовые этапы
« Ответ #42 : 13 Февраля 2013, 09:20:25 »
Я бы убрал поджог двигателя из-за буста. Пускай он только бензин сильнее расходует. А двигатель надо только чтоб от темпиратуры умирал.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Ф1 2013 - Тестовые этапы
« Ответ #43 : 13 Февраля 2013, 09:45:51 »
Вижу, что почти у всех были проблемы с задней осью, именно при торможении, при сбросе газа.

чем-то напомнило управление на торможении Мазерати из V8 Superstars. Так-то вроде нормально разгоняется, но шины как-то резко теряли устойчивое сцепление, вернуть его было проблематично.

А при более высшем значении буста надо оставить добавление "жару" двигателю, это логично и вполне нормально, только сделать более меньшее прибавление. Всю гонку на полном бусте нельзя проезжать! =)
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - Тестовые этапы
« Ответ #44 : 13 Февраля 2013, 10:14:07 »
Я тоже думаю, что надо износ при бусте 10. Всю гонку на таком чтобы не проехать. Только надо адекватный плагин, для отображения состояния двигателя. И время жизни двигателя поднять немного.
А вообще проедем ка сначала 94 мод.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Ф1 2013 - Тестовые этапы
« Ответ #45 : 13 Февраля 2013, 13:23:30 »
Кстати было подвисание на 2 секи
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Ф1 2013 - Тестовые этапы
« Ответ #46 : 13 Февраля 2013, 13:29:28 »
я бы предложил 3 положения буста
1=1
2=5
3=10.

По разворотам - это трасса такая. прокатился мельбурн, нурбург, бразилия  - ничего такого нет.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Ф1 2013 - Тестовые этапы
« Ответ #47 : 13 Февраля 2013, 13:48:49 »
Цитировать (выделенное)
я бы предложил 3 положения буста
1=1
2=5
3=10.

поддерживаю всеми конечностями
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Ф1 2013 - Тестовые этапы
« Ответ #48 : 13 Февраля 2013, 14:38:52 »
я бы предложил 3 положения буста
1=1
2=5
3=10.
Что-то я как не менял, никак не получается. только по 1 значению меняются.
Разве что можно буст сделать 1,2,3 а влияние буста увеличить.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Ф1 2013 - Тестовые этапы
« Ответ #49 : 13 Февраля 2013, 14:49:38 »
ну кто там жаловался что у сандрокса "жопосносный" мод  :)
я тогда не знаю как вы на 94 поедите ))

поскольку завтра не смогу быть на тестах, потестил щас...

дифференциал без нагрузки оставлять совсем нельзя... проделайте простой опыт, на прямом участке (пит лэйн например) на первой разгонитесь до отсечки и резко бросьте газ, машина развернётся как на ручнике.))
как ни пытался, победить это влияние не смог. во всех поворотах нужно держать газ, даже в шпильках процентов на 10 минимум... управляются конечно интересно, но я как волчок катался )) ещё эти дебильные названия шин А Б В Г Д...... Ё К Л М Н... хз что софт что нет.

моё мнение об исторических модах не изменилось.. они чисто для фана, но не полного чемпа
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 [3] 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31