Начну с практики.
Что-то удалось поменять слегка, чтобы быть еще более стабильным. Видимо это и сделало более выносливыми мои колеса. И всё равно - плохие колеса делает Бричстоун. Надеюсь, что в следующем сезоне колеса будут интереснее.
Квала: Первая удалась лучше лишь потому, что использовал софт. Стартовать решил на харде, но показать на нем более достойный результат не удалось, т.к. его надо было тоже сберечь на гонку. В общем, 9 место, которое с уходом Ришата превратилось в 8.
Гонка: Старт не профукал, но колеса слишком долго скользили, пришлось слегка поднять ногу с педали газа, чтобы начинать бодрое движение вперед. Этим воспользовался Вороненко, который вылетел в первом повороте, а потом еще кто-то... Леха, в бочину чо ж так долбил меня? )) помятуя прошлые старты я не стал сопротивляться нападкам героев старта и пропустил оба Вилльмса.
Колеса пришли в нужную кондицию лишь на ЧЕТВЕРТОМ круге, когда отставание от напарника было уже 15 секунд. Мал по малу пробрался на 7 место не боевыми обгонами, а по большей части из-за приключений с впередиедущими. Это ж Сингапур.
Просто ехал, никуда не жал, но и темп старался показывать хороший. В какой-то момент в это дело вмешался Саня Матвеев, пропустил его вперед, потерял 4 секунды. Жаль, что тебя развернуло после обгона меня.
Вообще, в гонке видел много следов торможений перед поворотами, следы разворотов и ударов ап стенки. Несколько раз приходилось уворачиваться от лежащих тут и там спойлеров и колес, которые не так уж и легко заметить, стремительно выезжая из крутого поворота. А обгонять трудно. Сколько ехал за Андреевым, столько ждал его ошибки.
Под конец, когда особо ничего не решалось я наблюдал за интересной борьбой в первой тройке, заодно ехал за свои напарником, не нажимая на него - было не так много топлива и обогнать все равно бы врядли получилось (я хотел привезти больше командных очков). Не профукал момент со сменой харда на софт, а тут вмешался просчет - я расчитывал проехать 10 кругов на софте, но не больше (пустой болид на потертом софте было тяжело держать в поворотах и даже на прямых - как в лодке шатает). И мне тупо нравилось как держал хард - медленно, но стабильно.
Переобувшись, пёр в двухсекундном отставании от напарника на 5 месте. А потом он раздолбился. Чуть позже сошел Попов. И о чудо - я на третьем месте еду на самой нелюбимой трассе.
Не плохая гонка. Результатом доволен. В прошлом году в Японии я был на финише 4-ым, но вроде бы вел борьбу с Д. Левановым. В этом году при таком чудесном и интригующем раскладе в личном зачете мне надо будет быть еще быстрее!