collapse

Автор Тема: Этап 9 - Европа, Валенсия  (Прочитано 8624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Этап 9 - Европа, Валенсия
« Ответ #25 : 30 Июня 2010, 13:45:58 »
увы, проследить за действием под желтым флагом практически невозможно, он никак не отображается в логах. в принципе то что процитировал Алексей практически полностью регламентирует как нужно себя вести независимо от пейскара, т.к. в момент его появления желтые флаги продолжают гореть. Единственный вариант присечения нарушения - протест пострадавшего после гонки. Игра начинает учитывать позиции под флагом по проезду любой из отсечек секторов круга, соответственно нужно оставаться какое-то время на позиции которую пилот занимал во время аварии, за тем (по проходжению 1-2 секторов) занимать ту позицию, которую определяет игра, ибо при невыполнении будет штраф.

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Этап 9 - Европа, Валенсия
« Ответ #26 : 30 Июня 2010, 13:54:55 »
Вот вчера как раз было, я ехал за Лёхой, после одного круга под пейскаром мне настойчиво стали писать что я должен ехать за Еремеевым, потом ещё какую то лабуду я не заметил чо там написано было, затем я Лёху обогнал - всякая лабуда писаться перестала, потом когда сейфти уехал, ты Димм стал отображаться у меня как сейфти (внизу крожочек) и у меня появилась надпись следовать за тобой )
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Этап 9 - Европа, Валенсия
« Ответ #27 : 30 Июня 2010, 14:06:45 »
вот-вот, начинается неразбериха, все мечутся, незнают за кем ехать. Ты едешь и неожиданно тебя могут обогнать, легко возможна аварийная ситуация.
 Я думаю стоит за пейс каром ехать также как и на прогревочном круге, наплевав на то, что пишет игра.
 Сама игра за это не накажет?
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Этап 9 - Европа, Валенсия
« Ответ #28 : 30 Июня 2010, 14:23:17 »
Мое мнение по пейскару:
 Для начала наверно нужно уточнить событие которым мы называем пейскаром. Я больше чем уверен что не все правильно интерпретируют момент выезда пейскара, и из за этого и считают что они еще правы при каких то маневрах.
 1. Я считаю что началом запрещающим обгоны является момент когда загораются слева вверху знак закрытия питлейна и желтый флаг (горящий/моргающий) а не тот момент когда загорится надпись "Full course yellow flag...." , так как это будет правильным по двум причинам. 1ая надпись появляется позже, 2ая чат может быть "кем то" занят.
 2. Не нужно сразу как увидел что выехал пейскар бить по тормозам тем самым "подставляя/провоцируя" сзади идущего на обгон, просто постепенно скидывать скорость и не за один поворот. (пример был в Турции, мр. Леванов так увлекся атакой, что если бы я сбросил газ после первого или второго поворота то он просто снес бы меня, позже объясняя это какими ни будь лагами)
 3. Понятие обгон под пейскаром является не то что полностью обогнать и ехать впереди но и достаточно поравняться и быть чуть впереди даже не пересекая траекторию (пример Хэмилтон Валенсия, проверяли по GPS месторасположение), у нас это возможно просмотром повтора.
 4. Обгонять разрешено, так как игра не понимает регламент 2010 года, только после пересечения линии старт/финиш, а не после надписи "Green Flag".
 5.
Quote (LANCER)
12.2.2.6 Обгон при действии желтого флага – особое предупреждение или Stop & go на следующий гран-при (при не выполнении – аннулирование результатов гран-при)

 Особое предупреждение давать за то что я описал в п.3
 Stop & Go на следующий наверно не правильно, считаю что наказание должно быть именно в этом ГП. Так как можно под пейскаром с 24 места на предпоследнем круге обогнать всех и выиграть гонку а в следующем будет не проблема и отстоять штраф.
 Я считаю что надо: что человек должен был знать какое место в пелотоне он занимал на момент пересечения старт/финиш линии перед выездом пейскара, если это было на старте то и так все знали кто каким стартовал. Иначе может да так и получается впереди идущий среагировал на пейскар и скинул скорость, зато сзади едущий будет себя в грудь бить и уверять что он обогнал когда еще не было пейскара или будет говорить что ни что не появлялось. Короче мысль в том что ехать под пейскаром на том месте на котором пересекал старт/финиш линию, во всяком случае думаю каждый из участников знает кто едет перед ним и кто едет после него (до пейскара).
 Но по моему есть еще проще вариант, действие пейскара считать с началом нового сектора в данный момент для каждого участника. Т.е. Если человек находился в начале второго сектора и загорелся флаг пейскара, то он или его еще можно обгонять до конца сектора. Тогда не будет в таком случае заморочек и все успеют заметить и увидеть.
 А если совершил обгон уже потом то и штрафовать потерей мест на финише, пропорционально совершенным обгонам 1:1.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Этап 9 - Европа, Валенсия
« Ответ #29 : 30 Июня 2010, 14:33:57 »
Quote (LANCER)
вот-вот, начинается неразбериха, все мечутся, незнают за кем ехать. Ты едешь и неожиданно тебя могут обогнать, легко возможна аварийная ситуация.
 Я думаю стоит за пейс каром ехать также как и на прогревочном круге, наплевав на то, что пишет игра.
 Сама игра за это не накажет?

 Игра запоминает позиции и не наказывает. Пример если ехали в такой последовательности ЛЕВ-ЯКИ-МАТ-КАМ-ОГО, то она так и показывает каждому, но если МАТ и КАМ поменялись каким либо образом то по началу им будет писать так как надо было ехать сначала, а потом игра будет писать уже именно так как они поменялись и именно ЛЕВ-ЯКИ-КАМ-МАТ-ОГО. По этому у едущего сзади ОГО по началу будет писаться что надо ехать за КАМ и он уверенно будет обгонять МАТ. А если предположить что КАМ обгонит не только МАТ но и ЯКИ то и пойдет сзади чихарда все друг друга будут пытаться обогнать. И игра не будет по началу понимать куда подпихнуть МАТ так как за КАМ числился ОГО, но после прохождения линии старт/финиш игра запоминает заново то кто как ее заново пересек. Единственно это все за исключением лидера, пейскар его знает и всегда ждет, мне даже интересно что будет если лидер все таки не догонит пейскар, кого игра назначит новым лидером если вообще назначит.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн ivan_yakimov

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Возраст: 38
  • Country: 00
  • Карма: 27
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Иван Якимов
Этап 9 - Европа, Валенсия
« Ответ #30 : 30 Июня 2010, 15:00:21 »
очень много букав. Итак, самое главное: под мигающим жёлтым обгоняем или нет?
 я так понимаю - нельзя! причем игра считает так же. А то начнется сумасшедшая гонка до линии старт-финиш, когда уже будет фулл йоллоу.
Лучший водитель V8 Supercars '2009
Red Bull 2012

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Этап 9 - Европа, Валенсия
« Ответ #31 : 30 Июня 2010, 16:03:42 »
Quote (ivan_yakimov)
Итак, самое главное: под мигающим жёлтым обгоняем или нет?

 конечно нет

Quote (Andrei22)
1. Я считаю что началом запрещающим обгоны является момент когда загораются слева вверху знак закрытия питлейна и желтый флаг (горящий/моргающий) а не тот момент когда загорится надпись "Full course yellow flag...." , так как это будет правильным по двум причинам. 1ая надпись появляется позже, 2ая чат может быть "кем то" занят.

 точно так же считаю

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Этап 9 - Европа, Валенсия
« Ответ #32 : 30 Июня 2010, 16:04:14 »
Quote (ivan_yakimov)
очень много букав. Итак, самое главное: под мигающим жёлтым обгоняем или нет?
 я так понимаю - нельзя! причем игра считает так же. А то начнется сумасшедшая гонка до линии старт-финиш, когда уже будет фулл йоллоу.

 У тебя всегда так, ты суть научись понимать а не сквозь строчки читать.
 Весь СЛФ походу так построен, все через строчку идет.
Quote (Andrei22)
есть еще проще вариант, действие пейскара считать с началом нового сектора в данный момент для каждого участника. Т.е. Если человек находился в начале второго сектора и загорелся флаг пейскара, то он или его еще можно обгонять до конца сектора. Тогда не будет в таком случае заморочек и все успеют заметить и увидеть.

 Вот это то хоть смог прочитать?
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Этап 9 - Европа, Валенсия
« Ответ #33 : 30 Июня 2010, 18:47:34 »
Quote (Andrei22)
1. Я считаю что началом запрещающим обгоны является момент когда загораются слева вверху знак закрытия питлейна и желтый флаг (горящий/моргающий) а не тот момент когда загорится надпись "Full course yellow flag...." , так как это будет правильным по двум причинам. 1ая надпись появляется позже, 2ая чат может быть "кем то" занят.

 +1
 Все правильно! Когда начинает мигать желтый флаг (т.е. идет сигнализация об выходе SC), то всякие обгоны бессмыслены! Так как игра запоминает тут же кто где был и за кем.
 
Quote (Andrei22)
2. Не нужно сразу как увидел что выехал пейскар бить по тормозам тем самым "подставляя/провоцируя" сзади идущего на обгон, просто постепенно скидывать скорость и не за один поворот. (пример был в Турции, мр. Леванов так увлекся атакой, что если бы я сбросил газ после первого или второго поворота то он просто снес бы меня, позже объясняя это какими ни будь лагами)

 +
 Здесь надо плавно сбрасывать газ, при этом как можно подальше держаться от впереди идущей машины, чтобы ненароком не успеть среагировать на даже небольшое торможение впереди идущих болидов. И не надо дергаться там влево-вправо, то газку то тормоз дергать, все делать надо аккуратно!
 
Quote (Andrei22)
4. Обгонять разрешено, так как игра не понимает регламент 2010 года, только после пересечения линии старт/финиш, а не после надписи "Green Flag".

 Это можно исправить! Так как можно ставить 4-вида рестарта
 1) не каких обгонов до линий
 2) обгон только слева от другого болида
 3) справа
 4) с обоих сторон.
 Но может быть и такое, что пилот может идти позади, но не в слипе (в стороне от другого болида) и тот кто впереди решит немного отпустить газ или вовсе притормозит и тогда игра не обращает на такой обгон (даже если обгонять вообще нельзя), потому что среагировать на подобное не реально.
 
Quote (Andrei22)
Я считаю что надо: что человек должен был знать какое место в пелотоне он занимал на момент пересечения старт/финиш линии перед выездом пейскара, если это было на старте то и так все знали кто каким стартовал. Иначе может да так и получается впереди идущий среагировал на пейскар и скинул скорость, зато сзади едущий будет себя в грудь бить и уверять что он обогнал когда еще не было пейскара или будет говорить что ни что не появлялось. Короче мысль в том что ехать под пейскаром на том месте на котором пересекал старт/финиш линию, во всяком случае думаю каждый из участников знает кто едет перед ним и кто едет после него (до пейскара).
 Но по моему есть еще проще вариант, действие пейскара считать с началом нового сектора в данный момент для каждого участника. Т.е. Если человек находился в начале второго сектора и загорелся флаг пейскара, то он или его еще можно обгонять до конца сектора. Тогда не будет в таком случае заморочек и все успеют заметить и увидеть.
 А если совершил обгон уже потом то и штрафовать потерей мест на финише, пропорционально совершенным обгонам 1:1.

 
Quote (LANCER)
Я думаю стоит за пейс каром ехать также как и на прогревочном круге, наплевав на то, что пишет игра.
 Сама игра за это не накажет?
 

 -
 Нет! Может SC выйти в любой момент, тем более когда 2-3 пилота будут идти почти вровень или даже просто друг друга обгонять (им то не видно порой обогнал он или был чуть позади), просто в таких моментах (сигнализация Желтых Флагов) будьте вежливы друг другу, смысла нет бороться между собой до линий старт/финиш где игра сама укажет вам где и за кем ехать. + еще может быть такой случай что кто-то будет выезжать из пита и его в свою очередь кто то обгонять и также они не поймут кто и за кем должен быть.... Так что обгоны в режиме полного SC могут быть и будут. Просто игра будет сигнализировать тому пилоту который находиться не на своем месте в пелетоне за кем ему надо ехать, а остальным впереди едущим будет указывать по порядку занимаемым местам в данный момент (поэтому и происходят подобные какзусы -"а че он меня обогнал под SC"), поэтому обгоняющему пилоту следует не лезть во весь опор дабы быстрее вернуть себе правильную позицию, а не спеша пробираться (лучше делать на прямой, но слишком не разгонятся) и при этом желательно всем ехать аккуратно в одну линию, а не так что один слева, другой справа и т.д. Так что если всем оставаться на своих местах при SC, когда хоть одному будут указывать на неправильное расположение НЕЛЬЗЯ! Так как он получит штраф безоговорочно, но и получит штраф могут ( бывали случай когда из-за одного пилота, позади едущие пилоты (человек 10) получили штрафы Stop&Go) и другие, за нарушение порядка перед стартом или вообще уйдя в питы SC не даст зеленый флаг, давая пилотам проехать еще один круг (но тут могут быть столько штрафов, так как игра перестанет кого либо подгонять и влепить штраф могут многим (не только тому из-за кого отложили старт) да еще есть вероятность наказания за превышения скорости при SC)
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Этап 9 - Европа, Валенсия
« Ответ #34 : 30 Июня 2010, 21:42:08 »
Я думаю в любом случае будут какие-то нестыковки, все таки в игре режим пейскара не доделан.
 Я стараюсь никого не обгонять при пейскаре.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Этап 9 - Европа, Валенсия
« Ответ #35 : 30 Июня 2010, 22:15:51 »
Почему не доделан? вообще-то все можно подделать через рфм и мультиплеер.ини, если даже бывает что игра туда сюда показывает за кем ехать, то это не из-за пейса-кара, а из-за инета.
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Этап 9 - Европа, Валенсия
« Ответ #36 : 30 Июня 2010, 22:20:08 »
Условия выезда очень неявные, приходиться угадывать методом тыка. Да и пейс кар бывает тупит.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Iskander88

  • Пилот
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 69
  • Возраст: 38
  • Country: ru
  • Карма: 7
  • ФИО: Заикин Александр Владимирович
Этап 9 - Европа, Валенсия
« Ответ #37 : 30 Июня 2010, 22:51:12 »
со вчерашними настройками (на квалу) 1,41,793 показал тормоза схавало на 0,1 за 5 кругов экономно... однако biggrin буду продолжать настраивать, но только завтра
923-375-74-77

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Этап 9 - Европа, Валенсия
« Ответ #38 : 30 Июня 2010, 22:56:46 »
Quote (NOFEAR)
вообще-то все можно подделать через рфм и мультиплеер.ини, если даже бывает что игра туда сюда показывает за кем ехать, то это не из-за пейса-кара, а из-за инета.

 Серега я писал не про то как игра должна поступать, а то как человек должен делать. В принципе и так понятно что нельзя обгонять всем, вот только пытался это описать как в регламент чтобы было чем руководствоваться при вынесении штрафов.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн ivan_yakimov

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Возраст: 38
  • Country: 00
  • Карма: 27
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Иван Якимов
Этап 9 - Европа, Валенсия
« Ответ #39 : 30 Июня 2010, 23:30:51 »
Quote (Andrei22)
У тебя всегда так, ты суть научись понимать а не сквозь строчки читать.
 Весь СЛФ походу так построен, все через строчку идет.

В том то и дело, что я пытаюсь выудить основное, а ты понаписал кучу воды, в которой много лишнего. Можно же в двух словах обозначить главное, а не раскатывать трактаты на 5 страниц. Краткость - сестра таланта wink

Предлагаю сделать правила по сэфти-кару в виде шорт-пунктов.
 Только без всяких заковыристых "действие пейс-кара с момента начала какого-то там сектора", так только все запутаются.

Лучший водитель V8 Supercars '2009
Red Bull 2012

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Этап 9 - Европа, Валенсия
« Ответ #40 : 1 Июля 2010, 08:38:55 »
надо вообще его убрать ) он слишком медленный
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Этап 9 - Европа, Валенсия
« Ответ #41 : 1 Июля 2010, 09:30:44 »
Quote (ivan_yakimov)
В том то и дело, что я пытаюсь выудить основное, а ты понаписал кучу воды, в которой много лишнего. Можно же в двух словах обозначить главное, а не раскатывать трактаты на 5 страниц. Краткость - сестра таланта

 Ваня не тупи, основное - НЕЛЬЗЯ.
 Вот только "по тупому" это в регламенте не описать, и потом будут все по разному все считать. Или у тебя свой 100% способ есть как определить кто кого обогнал под флагом или еще нет?
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн ivan_yakimov

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Возраст: 38
  • Country: 00
  • Карма: 27
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Иван Якимов
Этап 9 - Европа, Валенсия
« Ответ #42 : 1 Июля 2010, 10:22:45 »
Quote (StealthVitus)
надо вообще его убрать ) он слишком медленный

 Самое эффективное решение, тоже об этом думал =) давайте голосанем побырому, думаю, никто не будет против, т.к. реальной необходимости в машине безопасности у нас нету ( осколки на трассе после аварии не остаются, машины убираются с трассы эскейпом за пару секунд).
Лучший водитель V8 Supercars '2009
Red Bull 2012

Оффлайн bobson118

  • Пилот
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 55
  • Возраст: 49
  • Карма: 3
  • ФИО: Руслан Унтило
Этап 9 - Европа, Валенсия
« Ответ #43 : 1 Июля 2010, 10:55:44 »
я думаю сефитикар - много реализма не добавляет! Если отключение его - уменьшит вариантов споров и конфликтов - то лучше без него!

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Этап 9 - Европа, Валенсия
« Ответ #44 : 1 Июля 2010, 15:54:51 »
Ну что ? ))) кому ?
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Этап 9 - Европа, Валенсия
« Ответ #45 : 1 Июля 2010, 17:33:03 »
Quote (StealthVitus)
Ну что ? ))) кому ?

 мне не сильно, практически не готовился, потому и не так сыкатна. хотя пробные старты более чем удручают

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Этап 9 - Европа, Валенсия
« Ответ #46 : 1 Июля 2010, 18:17:07 »
мне тоже не ссыкатно, время не очень, и мод мне не подходит-уже смирился... 1,41,1 со 154 литрами...... кто со мной за 10ое место буде бороться?)
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Этап 9 - Европа, Валенсия
« Ответ #47 : 1 Июля 2010, 18:22:20 »
Quote (Crossman)
мне тоже не ссыкатно, время не очень, и мод мне не подходит-уже смирился... 1,41,1 со 154 литрами...... кто со мной за 10ое место буде бороться?)

 Саня поверь не все так плохо, при правильной тактике и подиум сможешь заработать
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Этап 9 - Европа, Валенсия
« Ответ #48 : 1 Июля 2010, 18:36:04 »
Quote (Andrei22)
Саня поверь не все так плохо, при правильной тактике и подиум сможешь заработать

 ))) подиум врятли....главное со стенами не спорить))))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Этап 9 - Европа, Валенсия
« Ответ #49 : 1 Июля 2010, 19:14:10 »
Я вообще трассу незнаю и ездил только на тестах, так что буду претендовать только на финиш в очках.
 Хотя бы побороть тенденцию последних гонок, а то одни сходы.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 [18] 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31