Сибирская лига
Сайт => Архив => Formula Two (rF2) 2013 => Тема начата: MTrack от 26 Октября 2013, 08:11:06
-
Формат уикенда (время мск): [attachimg=1 align=right width=300]
LiveTiming (http://slf-f1.liveracers.com/Live?server=SLF%20Formula%20Two%202013) (будет запущен с 05.11.2013)
05.11.2013 (вторник)
18.00 - Практика
19.00 - отработка стартов
07.11.2013 (четверг)
17.30 - Практика
18.00 - Квалификация
18.10 - варм ап
18.15 - Гонка (20 мин)
18.35 - варм ап
18.40 - Гонка (20 мин)
Разрешенные помощи: [attachimg=2 align=right width=300]
AUTO SHIFTING - On
ТС - med
ABS - low
AUTOCLUTCH – On
Файлы чемпионата (http://slf-f1.ru/forum/index.php?topic=864.0)
Регламент (http://slf-f1.ru/forum/index.php?topic=862.0)
Правила.
FLAG RULES – full
FUEL USAGE – normal
TYRE WEAR – normal
MECHANICAL FAILURES – normal
DAMAGE – 80%
Погодные условия:
- утро: ясно, вероятность дождя 0%, температура 2. ветер юго-восточный 2м/с, влажность 72%
- день: ясно, вероятность дождя 0%, температура 8. ветер юго-восточный 2м/с, влажность 51%
Порядок установки:
- скачиваем и устанавливаем компоненты Формула 2
- скачиваем и устанавливаем трассу
- скачиваем и устанавливаем мод (старые можно удалять)
мод прилеплен в конце сообщения
-
- утро: ясно, вероятность дождя 0%, температура 2. ветер юго-восточный 2м/с, влажность 72%
2 градуса!!! А заморозки не обещают?
-
вообще по погоде -2, но рфактор такой погоды не знает :-)
-
то есть с резиной тут проблем возникнуть не должно или как изменится поведение болида? Холодно ж! Температура асфальта будет соответствующая, в смысле тоже настраивается?
-
Ну по идее резина будет недогретой и больше скользит и изнашиваться. Вроде так. А для движка даже легче будет.
-
я пару кругов катанул, скользковато конечно
-
На будущее наверно стоит по другому погоду выдумывать... А то вдруг на зимнем чемпе когда-нибудь поедем отечественную трассу ;D
-
SLF F2 2013 Hokk.rar
(683.79 КБ - загружено 1 раз.)
Блин, Сань, не архивируй мод ))ьА то приходится после скачки еще лазить по папкам распаковывать )
-
Блин, Сань, не архивируй мод ))ьА то приходится после скачки еще лазить по папкам распаковывать )
А если не архивировать, он не качается
-
Блин, Сань, не архивируй мод ))ьА то приходится после скачки еще лазить по папкам распаковывать )
А если не архивировать, он не качается
понял, Дима, почему архивирую? )))
-
У меня все качается... о чем вы...
-
у других нет
-
да епта и через оперу и через качалку )) все качает))
-
Бывает, что не подцепляет, уже сталкивались с этим.
Я для Ф1 94 архивнул мод в 7z и многие не могли скачать, а в rar он весил намного больше ))
-
архивнул мод в 7z
и его скачал без проблем.......... ВЫ О ЧЕМ ВООБЩЕ РЕБЯТА ??? ;D
-
SLF F2 2013 test.rfmod
(684.04 КБ - загружено 7 раз.)
вон накачали уже ... хотя никому не нада ;D
-
и его скачал без проблем.......... ВЫ О ЧЕМ ВООБЩЕ РЕБЯТА
везет тебе, а у кого то не качает.
-
сервер запущу, самого не будет.
работаю
Лёха, сохрани накат))
-
Хорошо, накат сохраню
-
Лёха, создай сервер. а то у меня инет отрубили...
задолбали че то уже..чуть ли не каждый день. и постоянно как сервер создавать
-
ок
-
1. Быстро стираются колеса.
2. Подтормаживает комп... это слегка мешает на третьем секторе.
3. Надо ехать не слишком быстро, но стабильно и тогда хороший результат в кармане! =)
-
Сразу смог нормально ехать и атаковать, даже странно. Машина вдруг поехала по человечески. Правда заметил, чем лучше накат - тем сложнее мне ехать.
Результаты тестов:
[attachimg=1]
Ну и вкладываю накат...
-
чем лучше накат - тем сложнее мне ехать.
это может быть связано с тем, что надо ехать более точно по траектории. Съехал стороной болида с наката - получи срывы и нервное поведение.
-
Кстати, когда в боксах находишься, то стоит шум похожий на шум дождя или это что-то другое?
-
старт уикенда переносится на 18.00 мск
-
И как ни странно я рад этой новости. Сам тоже в последнее время кое-как успеваю к старту.
Запустите сервер всё равно в 17:30 (или раньше, если можете), думаю норм будет дать возможность подготовиться еще чуть-чуть.
-
у я то катать даже в 17.00 начну, потому как вообще еще не готовился))
-
Ну мы трассу хорошо накатали )
И чувствовалось, что машина все быстрее и быстрее едет. Только один фиг Дима без хелпов легко уделывает (((
Я все время вылетал в одном и том же повороте и плохо 3-й сектор ехал.
-
У меня часто проблемы на 12-м (mobil 1 kurve) и 13-м поворотах. Иногда могу заспиниться в последней связке (причем без видимых ошибок)
-
мда...
а если в гонке эта "кочка" кому то поможет?
может отменить этап?
-
может отменить этап?
да поехали уже, может пронесет.. Я вот правда ниразу не налетал ни на какие кочки. Видимо, на гонку коплю "удачу" )
-
а еще раз, покажите точное место, где эта кочка? О_о
-
и не надо отменять, прокатим этап, будет всё ок. =)
-
[attachimg=1]
-
ГП Германии, Хоккенхайм сервер SLF Formula Two
-
лагануло, убил машину.
Антон щас в чемпе по очам оторвётся так, что уже не отыграешь
как хотите, а мне бороться не за что, я дальше не поеду
-
Этап просрал вчистую.
В первой гонке ещё Саня подсобил, но ему должок вернулся. Дальше пытался атаковать - как следствие куча ошибок. Во второй гонке всё это продолжилось, крайне отвратительно
-
Антон щас в чемпе по очам оторвётся так, что уже не отыграешь
А вот фиг
РОМ - 146
ОГО - 143
-
Протестная? Или как с кузовами будет, едем как хотим?
-
Протестную сейчас создам.
-
Посмотрел ваши и повторы и я не понимаю как на 3 секторе можно так ехать. У Димы без хелпов там скорость на 20-25 км\ч во всех поворотах быстрее. Меня там таскает как корову на льду, я быстрее просто не могу, пытался несколько раз в первый правый поворот 3 сектора влетать без тормозов - обычно это заканчивалось вылетом, ну не может машина вписаться там. При этом прижим максимальный стоял у меня, если снижал - то на 2 секторе быстрее, а 3 сливается.
Я в квале после 2 секторов ехать +0.4, это при том что я ехал сегодня заметно медленнее чем во вторник на тестах, а по итогам круга + 2.5 сек! КАК?
Вы там законы физики чтоли нарушаете?
Да, обе гонки полное дерьмо во всех смыслах были.
-
что ж, рассчет на боле-менее стабильность, а не на скорость сыграл хорошую шутку надо мной... Практика и квалификация давали понять - легко не будет, но машина управлялась и баланс был такой, что аки Маруся в Ф1 - едет медленно, но едет.
Первая гонка поразила меня своим фееричным стартом. Вроде и удавалось не просыпать всё это дело, но надо было проехать первый поворот четко. Это мне удалось сделать, а вот пилотам впереди - нет. Далее каким-то чудом, из-за ошибок других, вышел на первое место и понеслась. Главное было ехать как танк, не терять концентрацию. Го го го. Круг за кругом... нервишки. Дима уже вот-вот обгонит и даже обгонял пару раз, но снова уходил в занос и отставал. В итоге на финише гонки он был совсем на хвосте, но победа осталась в моих руках. Невероятно! =)
Вторая гонка началась так, как и должна была. Плетусь в хвосте, впереди че-то происходит, все от меня уезжают. Но что-то снова у Лёхи и Антона не заладилось, а вот для Димы всё пошло, как он и запланировал. Поэтому, вышел лишь на второе место. Димка уходил в отрыв, поэтому о нем перестал думать, сосредоточившись только на своих кругах. Антон пару раз наседал, но не получалось меня пройти, хотя вроде с обороной я не перестарался и не мешал. А вот Лёха был в этот раз более стабилен и шел быстрее меня, но с ошибками (не такими фатальными, как в первой гонке). В итоге, последние 10 минут (или около того) он сидел на хвосте в 6-3 секундах от меня. А по мне так круги у меня получались в среднем быстрее, чем в первой гонке, но фаст лап на десятку хуже. В итоге, Лёха не смог реализовать свою скорость, Антон не дотянул до безошибочной езды, а Димка воплотил свою мечту стать победителем. А ведь не верил в это. =) Ну а мне - вау - второе место. =)
Забавно в общем, осталось два этапа, надо дожать их и сделать соответствующие выводы. Саня, призываю не расстраиваться и не бросать чемп, пробник надо узнать со всех сторон и не обращай внимание на чемпионский титул. =)
Акуна матата, товарищи!
-
Вы там законы физики чтоли нарушаете?
Есть такое дело ) Тут скорее всего дело в сетапе. Я крутил вертел что попало без всякого смысла и она начала быстрее ехать! )
-
Я крутил вертел что попало без всякого смысла и она начала быстрее ехать!
капец блин.
Я вроде нплохой сет сделал. Но гребаный 3 сектор ((
Вообще пока ни разу рф2 не дал мне положительных эмоций. Убогая графика, дикие тормоза, неадекватные сеты. Хотя тут вроде сразу машина поехала хорошо. Но быстро не получается.
-
а Димка воплотил свою мечту стать победителем. А ведь не верил в это.
вот во что я действительно не верил, так это что проеду без разворотов. В некоторых местах уж слишком осторожничал, что так же приводило к ошибкам. Нужно было ехать не рискуя, но при этом не слишком усердствовать иначе все получалось совсем наоборот.
-
давайте поделимся сетапами. =) надо вырабатывать какие-то общие "двигалки", которые позволят лучше готовиться всем. =)
-
Пока крутил сет, вроде выявил закономерность, что давление в шинах играет самую большую роль в настройке, может так просто совпало с чем то еще))
-
А вот на прошлом этапе ускорила меня настройка развала, причем наугад
-
Ну выложу и свое убожество, самое последнее
-
1. Да Дим, тут реально - либо ты в темпе едешь своём с небольшим разбегом от лучшего времени, всё получается и едется. Чуть начал действовать не так - велика вероятность ошибки. Сетап позволяет только то, что возможно.
2. рФ2 - с графикой тут стало лучше, чем в рФ1, но, если честно, в гонке я не успеваю наслаждаться прорисовкой. Трассу бы успевать отслеживать и зеркала. =)
3. Физика, шины и в целом поведение болида - гораздо приятнее и лучше реализованы. Дождь в офф-лайне пробовал и он мне понравился, хоть и мегасложно. Как вариант - лучше тут начинать с более простого мода с машинками меньшей мощности.
4. Слип-стрим работает мощно! Заметил, что все настроили коробки на среднее значение, а я же поставил лонг. В итоге, изредка получал преимущество на прямой - в первой гонке аж 267,8 км/ч разогнался (видимо, на хвосте Димки). Хотя на более короткой другие сектора мог бы и лучше проходить... но не факт. Зато не разворачивало и можно было газом поигрывать. =)
-
У меня коробка была Extra Long, во второй гонке поставил Long и Антон на прямой меня догонял очень быстро.
-
дикие тормоза,
дак ты ставь значения давлений низкие. у меня в хокке 58 было
неадекватные сеты.
очень даже адекватные, такие какие они должны быть. всё взаимосвязано
А вот фиг
РОМ - 146
ОГО - 143
и МАТ 111
35 очей за 2ва этапа....
Пока крутил сет, вроде выявил закономерность, что давление в шинах играет самую большую роль в настройке, может так просто совпало с чем то еще))
ехал на сете с Португалии. чуть подправив клиренс и задний развал.
Антон, сори за старт. сначала начал смешаться вправо. наткнулся на тебя. потом решил что из за контакта ты отстал, и начал смело поворачивать думая что проеду первый
п.с. зеркала были отключены из-за никакущего пинга
-
и МАТ 11135 очей за 2ва этапа....
Вон в кузовах чуть ли не больше было, пару раз помогли мне и ты снова рядом
-
там и народу больше и очковый гандикап другой.
-
дак ты ставь значения давлений низкие. у меня в хокке 58 было
Я имею в виду, что сама игра тормозит. Загрузки очень долгие. Подключение к серверу минуты 4-5 длится, пока трасса загрузится, пока все машины. Да и в гонке 30-35 фпс.
А с тормозами у меня проблем нет, в гонке у меня 93 было давление. Я как-то попробовал твой сет, там 60 или 70 было и в первом же повороте не вписался, машина вообще не тормозит, как на них ездить-то? Да не блокируются, но и не тормозят совсем.
-
Да не блокируются, но и не тормозят совсем.
незнаю, у меня всё тормозит ;D и игра и машина ;D
-
с меньшим давлением тормозной эффект достигается не сразу, просто от начала и до самого конца торможение получается более стабильным и вероятность блокировки какого либо колеса уменьшается в разы. И не стоит забывать, что тут надо реально прогревать тормоза. От трассы тоже зависит параметр давления в тормозах, т.к. температура в Хоккенхайме была средней и по всей трассе, пиков особых не было и тормозить надо было плавно и часто. Скажем в Монце, тормоза надо было настраивать иначе, т.к. тормозить приходилось после длинных прямых с остывшими тормозами и колесами, а длительные торможения давали высокие температурные пики, что и давало о себе знать в конце торможения (почти все упоминали о том, что их болид на торможении норовило куда-нибудь утянуть или развернуть).
Наверное, мои мысле по этому поводу верны, но могу и ошибаться.
P.S. Саня, не бросай Ф2. =)
-
Я честно говоря точно не заморачивался на тормозах. По температуре не следил. Надо бы телеметрию, чтобы смотреть температуры шин, тормозов, просвет.
А вообще я всегда делаю максимально возможное давление тормозов. При 90 я уже практически не блокировал тормоза, но все равно была заметна разница с 93. Хотя я собирался это только в квалификации использовать, а на гонку 90 поставить.
Я вообще пока с этим модом или с самим рф2 не могу справиться никак. Проигрываю просто по дикому.
-
При 90 я уже практически не блокировал тормоза
как вы так тормозите...вообще тормозов не касаетесь ? )))
-
Ну как, сначала в пол, а потом отпускаешь педаль. Я вот не пойму как ты при 58 вообще останавливался )))
-
Я вот не пойму как ты при 58 вообще останавливался )))
очень даже неплохо)) попадал всегда и везде))) в Эшториле вообще вроде 54 ставил))))))))
-
очень даже неплохо)) попадал всегда и везде))) в Эшториле вообще вроде 54 ставил))))))))
Вот поэтому у нас совершенно разные представления о модах, так как стили управления совершенно не похожи, ну и моды подходят или нет )))