collapse

Автор Тема: ТЕСТЫ Ф1. Валенсия. День первый. OSRW2011.  (Прочитано 3107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Завтра 12.02.2011 в субботу в 18-00 (мск) состоятся первые тесты ф1 на моде разрабатываемом OSRW

Скачать мод F1 OSRW 2011 0.2

Скачать патч до 0.4 F1 OSRW 2011


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
ТЕСТЫ Ф1. Валенсия. День первый. OSRW2011.
« Ответ #1 : 11 Февраля 2011, 14:51:23 »
Чето не охото даже эту кустарщину тестить - давайте уже сразу "моды от производителя" пробовать.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
ТЕСТЫ Ф1. Валенсия. День первый. OSRW2011.
« Ответ #2 : 11 Февраля 2011, 14:59:46 »
мод от РФТ 2010 не особо отличается,так что можно потестить
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
ТЕСТЫ Ф1. Валенсия. День первый. OSRW2011.
« Ответ #3 : 11 Февраля 2011, 15:07:40 »
календарь пока не оформден должным образом скажу так впереди насыщенных 4 недели:

Суббота ОРСВ2011
 Понедельник РФТ2010

Трассы как в реале:
 Валенсия, Херес, Барселона, Бахрейн


Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
ТЕСТЫ Ф1. Валенсия. День первый. OSRW2011.
« Ответ #4 : 11 Февраля 2011, 15:08:17 »
да валенсия лежит в архиве вместе с модом ОСРВ

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
ТЕСТЫ Ф1. Валенсия. День первый. OSRW2011.
« Ответ #5 : 11 Февраля 2011, 15:56:19 »
надо примерные хэлпы установить,предлагаю какие и были у нас
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
ТЕСТЫ Ф1. Валенсия. День первый. OSRW2011.
« Ответ #6 : 11 Февраля 2011, 16:18:44 »
оба мода шляпные
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
ТЕСТЫ Ф1. Валенсия. День первый. OSRW2011.
« Ответ #7 : 11 Февраля 2011, 18:13:54 »
Quote (StealthVitus)
оба мода шляпные

 ну хоть бы посоветовал тогда чего-нибудь взамен
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
ТЕСТЫ Ф1. Валенсия. День первый. OSRW2011.
« Ответ #8 : 11 Февраля 2011, 19:23:46 »
Quote (Dima)
Чето не охото даже эту кустарщину тестить - давайте уже сразу "моды от производителя" пробовать.

 Точно подметил !!! (Теперь ты меня опередил )))
 Вылеты и дисконекты которые были на осрв2010 останутся и в осрв2011, может даже добавятся новые, но уж точно меньше не станет.
 Мод от производителя явно предпочтительнее.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
ТЕСТЫ Ф1. Валенсия. День первый. OSRW2011.
« Ответ #9 : 11 Февраля 2011, 19:26:31 »
Quote (StealthVitus)
оба мода шляпные

 А шляпные это потому что самому не подходят недостаточной поворачиваемостью.
 Верно подметил? smile
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
ТЕСТЫ Ф1. Валенсия. День первый. OSRW2011.
« Ответ #10 : 11 Февраля 2011, 19:34:02 »
я согласен, что ОСРВ мод не очень (хоть 2011 я еще не пробовал, но 2010 мне не понравился). Но все таки давайте уже проведем тесты на нем. Следующие тесты на рфт2010.
 Насчет трассы, я считаю что для тестов гораздо лучше бы подошла трасса Барселона. Опробовать бы на одной и той же трассе несколько разных модов.
 Я бы хотел попробовать моды FSONE 2009 v2.0, F1 Season 1998 1.00, F1-S-R F1-1992 1.01
 Не стоит зацикливаться только на современных модах!
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
ТЕСТЫ Ф1. Валенсия. День первый. OSRW2011.
« Ответ #11 : 11 Февраля 2011, 22:48:19 »
Quote (Andrei22)
А шляпные это потому что самому не подходят недостаточной поворачиваемостью. Верно подметил?

я 99.9% не поеду т.к. поздно.

рфт2010 офигенно настраивается вся подвеска, офигенно чувствуется сцепление колёс, хорошая реакция на настройки диффов а баланса. на этом плюсы заканчиваются.

коробка - переключение 1я-2я как в цтдп, ощущение что в момент переключения сцепление не работает и дифф блокируется на 100%.

крылья - можно делать слишком большие разбросы машина остаётся стабильной. но это может так и надо.

при любом кастере машину приходится "ломать" даже в скоростных поворотах.

пробовал без хелпов на нескольких трассах. елси кому то действительно интересно мнение.

предпочтения поворачивоемости тут совсем не причём.

что касается осрв2011, то он будет наследовать все недостатки 2010 связанные с вылетами. Работа ведётся в основном с резиной подвеска как была неадекват так и будет. и утверждение Найтмена что памп в настройке машины абсолютно ничего не меняет - как кто сразу настроило против этого мода. Как человек который не видит разницы в настройке дифа может создать мод "по ощущениям" я не представляю.

я бы на вашем месте не заострял внимания на этих модах. и уж тем более не расписывал всю программу тестов на чередовании этих двух.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
ТЕСТЫ Ф1. Валенсия. День первый. OSRW2011.
« Ответ #12 : 11 Февраля 2011, 23:22:01 »
Quote (StealthVitus)
коробка - переключение 1я-2я как в цтдп, ощущение что в момент переключения сцепление не работает и дифф блокируется на 100%.

 На осрв2011 похоже что COAST стоит в -50 по сравнению с ОСРВ2010. Машина на торможении или при сбросе газа сильно ныряет в поворот аж не привычно.
 Я читал что он там менял GRIP. По моему он убавил продольный грип и добавил боковой грип.
 На софте проехал 31 круг до взрыва колеса и причем на 26ом показал лучший круг !!! (оставалось по одному красному кубику). Причем в скоростных поворотах машина практически также ехала как и на свежей резине, вот только торможения стали хуже и медленные повороты скользить машина стала больше. Тоже касается и задних колес, при продольном ускорении машина начинает скользить (при разгоне или на торможении), но только ее начинает сносить как "боковые" свойства резины ее цепляют и она прекрасно ловится из-за этого. Про это Варлок и писал что это не по законам физики. Но хз. может так и должно быть, я помню Алексей Попов говорил в Индианаполисе когда разбился Ральф Шумахер что колеса в Ф1 не радиальные как на большинстве машин и они сделаны наоборот поэтому они и не могут выдерживать "Бэнкинг" в отличии от колес индикара. Так что возможно свойства Ф1 колес а именно LATERAL и LONGTITUDE GRIP не должны быть одинаковыми.
 
Quote (StealthVitus)
что касается осрв2011, то он будет наследовать все недостатки 2010 связанные с вылетами. Работа ведётся в основном с резиной подвеска как была неадекват так и будет.

 Тут тоже не так, Нейтман оказывается переделывает не ОСРВ2010 а РФТ2010 а они в корне отличаются.
 Пока нашел один глюк:повтор сессии прекращается через несколько минут и не показывает с ТВ камер на трассе (просто черный экран) хотя секундомер двигается.
 Видео обзор уже из за этого не сделать.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
ТЕСТЫ Ф1. Валенсия. День первый. OSRW2011.
« Ответ #13 : 11 Февраля 2011, 23:32:29 »
мужики, я на ваш выбор полагаюсь, т.к. разбираться в этих тонкостях совсем нет времени.

на тестах появиться появлюсь, но хз в какой день. Мод вот должен скоро докачаться, опробую.

2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Borischter

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 381
  • Возраст: 47
  • Карма: 11
  • ФИО: Борис Терёшкин
ТЕСТЫ Ф1. Валенсия. День первый. OSRW2011.
« Ответ #14 : 12 Февраля 2011, 01:17:47 »
а чё у сеня сам мод текстовым документом скачивается? это нормально?
гонки в крови
 Чемпион SLF FN 2010-2011

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
ТЕСТЫ Ф1. Валенсия. День первый. OSRW2011.
« Ответ #15 : 12 Февраля 2011, 07:06:28 »
Quote (Borischter)
а чё у сеня сам мод текстовым документом скачивается? это нормально?

 если он весит 249 мб то все нормально, измени тип файла в тоталкомандере на 7z

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
ТЕСТЫ Ф1. Валенсия. День первый. OSRW2011.
« Ответ #16 : 12 Февраля 2011, 20:23:08 »
Quote (StealthVitus)
я 99.9% не поеду т.к. поздно

 Витал, а на сколько тебе надо раньше? Может можно было бы подвинуть? И так участников мало.. Хотя мне самому удобнее в наше время, но не принципиально. К тому же у нас есть участники из других поясов где еще позже.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
ТЕСТЫ Ф1. Валенсия. День первый. OSRW2011.
« Ответ #17 : 12 Февраля 2011, 20:40:43 »
Практику на полчаса сократить и варм 5 мин. Уже 35 мин сокращается
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
ТЕСТЫ Ф1. Валенсия. День первый. OSRW2011.
« Ответ #18 : 12 Февраля 2011, 20:45:42 »
Ну практику можно и оставить час, просто на полчаса раньше ее начинать. Главное во сколько начнется гонка.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
ТЕСТЫ Ф1. Валенсия. День первый. OSRW2011.
« Ответ #19 : 12 Февраля 2011, 20:47:48 »
СЕРВЕР СОЗДАН Формула 1 ОСРВ2011 Валенсия : 93.157.46.56 пасс 555

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
ТЕСТЫ Ф1. Валенсия. День первый. OSRW2011.
« Ответ #20 : 13 Февраля 2011, 12:36:31 »
а что никто ничего не пишет ? )))

у меня гости были я под градусом большим катался, если честно даже трассу не запомнил.

единственное, что скажу 100% так это то что поперечный держак ваще шляпа, над чем там с резиной работают нефига не понятно, держак есть, есть, а потом моментальный срыв без предварительногго скольжения без каких либо предпосылок, как буд-то с рельс съехал.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
ТЕСТЫ Ф1. Валенсия. День первый. OSRW2011.
« Ответ #21 : 13 Февраля 2011, 12:49:09 »
Я не пойму зачем мы его теститли? Его еще всеравно 100 раз переделают до сезона, а потом столько же во время сезона. Звук гумно. Постоянно какойто левый гул на заднем фоне. А рфактор повис уже буквально через 10 минут. Я против данной поделки.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
ТЕСТЫ Ф1. Валенсия. День первый. OSRW2011.
« Ответ #22 : 13 Февраля 2011, 15:43:45 »
Мне очень не понравился звук, просто ужасно.
 Какие то впечатления от управляемости мне сказать сложно, т.к. я только вчера впервые сел попробовать Ф1, последний раз еще ездил гран-при Бразилии в прошлом году. Поэтому вначале просто вкатывался опять в формулу.
 Я как-то плохо чувствовал машину, действительно как говорил Виталя, момент срыва колес часто бывал непредсказуем.
 Очень часто и рано блокировалисть тормоза, это самое заметное для меня изменение было. Но это давлением решается. И при торможении легче теперь заправить машину в поворот - это меня порадовало.
 Сам держак был вполне приличным, дрифта было мало, я не чувствовал недостатка в прижимной силе. Недостаточная поворачиваемость присутсвует, но это тоже не проблема. В быстрых поворотах я его решил разбросом крыльев. Ставил 36-26. Осталась в медленных, но в подвеску я особо не лез.
 Шины пробовал софт и суперсофт. Софт за 14 кругов со 120 литрами топлива не перегревался и не сильно изнашивался, всего 1 квадрат износа. Да и по поведению не заметно было что идет потеря сцепления.
 С суперсофтом все было похоже, тоже выше 100 температура не поднималась, сильной разницы с обычным софтом не заметил.
 В общем с шинами проблем не возникло.
 Может пока конечно мало потестировали, но пока для меня всего 2 негативных момента: звуки и слабое чувство машины.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
ТЕСТЫ Ф1. Валенсия. День первый. OSRW2011.
« Ответ #23 : 13 Февраля 2011, 15:48:23 »
мне мод тоже не понравился ваще! хоть и проблем с пилотированием небыло, слишком рельсовый. ездил почти на дефолте, и без труда в темпе Попова.
 резина отдельный разговор. на суперсофте ехал МЕДЛЕННЕЕ чем на софте, это бред бредовый
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
ТЕСТЫ Ф1. Валенсия. День первый. OSRW2011.
« Ответ #24 : 13 Февраля 2011, 17:38:35 »
Такая же фигня как и в постах выше !!!.
 Согласен с Виталей. Вроде рельсовый но потом с рельс сам слетает ))) Рельсы походу кончаются.
 Звук жопа.
 Пытался первые полчаса коробку сделать, итог фиг . Первую и второю вообще не смог отстроить, параллельно пытался TC подстроить под коробку - итог фиг.
 Пытался настроить тормоза. Они как то живут своей жизнью. Не помогало ни хелпы ABS, ни изменение усилия давления, ни смещение баланса, ни трубки. Вообще хз может тут тормоза амортизаторами настраиваются? Итог - фиг.
 Пробовал менять разные пружины, стабилизаторы, амортизаторы. Машина вообще не чувствуется.
 Единственное что было сразу заметно это снижение давления в колесах.
 Состав колес вообще не понял какой был лучше. Теоретически суперсофт, но че то как то вроде даже был хуже чем софт.
 Короче к такому моду даже привыкать не охото, сплошное разачарование.
 РФТ2010 в миллион раз лучше в оригинале.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 [21] 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31