выскажу своё маленькое скромное мнение:
1. По ситуации между Димой О. и Русланом У. на 47 круге:
вроде бы пункт 12.2.2.9 - Столкновение в гонке, повлекшее:
............................12.2.2.9.4 - Сход с дистанции пострадавшего болида.
Предусмотрено наказание: 12.2.2.9.4.2 - В гонке – строгое предупреждение, штраф 30 секунд к окончательному времени.
Логика: производивший обгон был позади на круг, а значит для обгона мог выбирать более безопасные места. Имхо, неосторожное (излишняя агрессия))) поведение на трассе, повлекшее то, что получилось.
2. Тут отрылся пункт 12.2.2.6. Моё предложение его слегка модифицировать на следующую формулировку: "Обгон при действии желтого флага – особое предупреждение и +20 секунд к окончательному времени.
Мотивирую своё предложение тем, что во время гонки у нас нет судьи, который бы указал на этот пункт и мог бы отослать пилота на отбывание штрафа. Еще одно замечание по этому поводу: на повторе ж не видно - был ли желтый флаг в этом месте или нет?
3. Ну а с белой линией... на некоторых трассах, чтобы не пересекать белую линию на выезде из боксов необходимо держать скорость более низкую, чем позволяет данное место на трассе (либо неправильная траектория). Потому потеря во времени при выполнении данного правила может варьироваться в зависимости от трассы и по моим прикидкам может составлять до 1-1,5 секунд (по Монако считал). А значит, что выполнение данного правила считаю необходимым и штрафовать так, как написано в нашем регламенте: п. 12.2.2.8.
4. Что касается процедуры устаканивания всех прямо перед стартом... тут даже не знаю что и делать. Разве что просто научиться ездить плавно и осторожненько при небольшой скорости один круг. Штрафовать стартом из боксов всё таки не надо - пусть будет шанс показать, что все таки человек способен не расстроить паравозик из болидов. А вот + секунды к итоговому времени или проезд в следующей гонке через пит-лейн (в теч. первых 3 кругов гонки) - это вполне. Главное - сохранить отработку стартов, как на тестах, так и в гоночном режиме.