collapse

Автор Тема: Главный чемпионат 2013 года.  (Прочитано 5716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Главный чемпионат 2013 года.
« : 9 Января 2013, 19:56:15 »
Итак начался 2013 год, сейчас у нас идет Кубок городов на рфакторе.
По традиции у нас главный чемпионат года это всегда Формула 1.
Но чемпионаты 2011 и особенно 2012 года были не очень успешны.
Поэтому предлагаю порассуждать, пока есть время, что нам делать в этом году?

- Не отходить от традиций и провести чемпионат современной Ф1, но тщательно выбирать мод и правила (ох и сложно это будет)
- Формула 1 возможно на историческом моде (это не обязательно 60-е, 80-е года, это допустим и 2000-е года).
- На каком симуляторе, продолжаем на рфакторе?
- Возможно есть смысл отложить начало чемпината и провести серьезный чемпионат кузовов, на GTR2 например.

Еще есть пожелание, что бы не я один вел чемпионат! Чтобы были люди, который бы ответственно могли заняться судейством, кураторством, сервером (уже в Сибири интернет стал быстрым и доступным, это у нас пока такой интернет дороговат).
« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 19:56:30 от LANCER »
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Главный чемпионат 2013 года.
« Ответ #1 : 9 Января 2013, 22:36:40 »
Ф1 это Ф1, тут она всегда будет в приоритете,проблема в народе, который ленится тестить и доверяет словам, потом перед первой гонкой оказывается что мод кому то не нравится (каюсь, в 2012 я был в этом числе, о чём до сих пор жалею). если брать Ф1, то я поеду с физикой 2011 года или близкой к ней, но ни как не та что была в этом году, когда меня упорно не покидало чувство что машина тупо насажена на ось и крутится на ней  ;D

ну а если хотите массовости, то это только WTCC, факты на лицо.
по поводу помощи, если чемп мне интересен, то мне будет и интересно помогать (WTCC тому пример)
тем более я закрыл свой сайт и у меня щас занятость только на ОСРВ, но занятость не такая большая зачёты\создание турниров (хотя тут иногда уходит время чтоб найти реальный маршрутный лист, фото для подбора более похожих СУ, и просмотреть мельком гонку для выставления погоды.)

по серву, я если сам буду гонять то без проблем, 2 мб в обе стороны вроде позволяют ехать более мение комфортно (ездили гонку в десятиром, ребята были из Украины, Белорусии, Питера и Москвы, лагов ни у кого небыло, пинг не выше 160). но тут опять же, как смены на работе выпадут, могу тупо на работе быть

такшта я буду в этом году более ответственнен в выборе мода.

ГТР считаю можно забыть, интерес проявили 5 человек не более, а на интузиазме Артемьева далеко не уедем.
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Главный чемпионат 2013 года.
« Ответ #2 : 10 Января 2013, 09:42:06 »
Поддерживаю идею взятия качественного мода 2000-2010 годов. Простите, но 2011-ый год был отличается страшненьким носом у болидов и своенравными колесами.

Для себя выделю несколько интересных фактов:
1. Моды с качественной прорисовкой болидов.
2. Было бы не плохо вернуться к дозаправкам на пит-стопах.
3. Отсутствие ДРС и КЕРС или их наличие меня не волнует. Впрочем, можно сделать свою версию мода любого года с КЕРС (без ДРС, т.к. у меня есть сомнения, что это не повлечет за собой снова проблемы у некоторых пилотов с технической стороны - припомним вылеты и ошибки в 2012-ом).
4. Должен быть строгий выбор мода, в том числе - мод будет принят только в том случае, если за него отдадут голос 70% зарегистрированных участников. Тут хочу пояснить, что регистрацию необходимо начинать уже сейчас, чтобы люди шли не совсем на готовый мод, а уже сами принимали ответственное участие в определении облика сезона 2013 года.
5. Собственно, законченных версий аналогов рФактора пока я не вижу даже на горизонте, а значит единственным верным решением будет проведение чемпионата на старом-добром рФакторе.
6. С себя снова беру ответственность за судейство и подготовку обзоров (не видео!) и новостей.

Сейчас у нас есть приблизительно 1,5 месяца на выбор мода. Основа регламента как всегда есть, некоторые очерки надо будет поправить/добавить уже после определения мода (в том числе и начисление очков своеобразно выбранному году или же на новый лад - дело техники).

А теперь по поводу кузовного чемпионата - надо и дальше варить горшочек с ГТР, т.к. тут надо прощупать все нюансы и может быть люди подтянутся с лицензионными версиями этой игры. Сам я тоже мог бы принимать чаще участие, но сейчас не имею такой возможности. Хотя бы до конца 2013-ого года делать мини-фан-гонки-чампы на ГТР.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн marselos

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 247
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 5
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Шлегель Владимир Викторович
Главный чемпионат 2013 года.
« Ответ #3 : 10 Января 2013, 14:14:10 »
как насчет 2008 г. мода это вроде одни из самых быстрых много прижимнои силы и резина с направлением
The best or nothing

Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
Главный чемпионат 2013 года.
« Ответ #4 : 10 Января 2013, 14:44:39 »
Менять сим на rFactor 2 - НИ КАК НЕ НАДО! Первый то РФ пока до версии 1.255 дошел прошло года два - три и багов было море! Надо еще РФ 2 - подождать!

По модам мое предложение такое: мод Ф-1 без всяких лишних плагинов (без разницы год и физика, к любой можно приловчится, а вот всякие "добавки" только проблемы создают, лично у меня главная причина выхода из пред идущего чемпионата, это траблы из за плагина дрс и с моим то "железом"!), но есть одно НО - основные фанаты ф-1 гоняют на раскрученных сайтах не взирая на разницу во времени, а нас по любому на Ф-1 будем максимум 10 человек, а вот если сделать чемп WTCC и только подобрать хороший мод, уверен народа будет НАМНОГО больше! А в принципе можно два чемпа начать через неделю и увидеите на каком как и кто будет.

По судейству: я могу быть одним из судей и даже не могу, а требую :)!

По серверу: я уже писал, что посмотрите мои данные http://www.speedtest.net/result/2425896667.png и давайте сегодня в часов 15 (мск.) словимся на форуме и подскажете как что настроить и как что сделать и попробуем мой. (Я за много лет в симрейсере ни разу "не был сервером" и в этом вопросе вообще лузер! Банально - знаю как Дедик настраивать и все!)

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Главный чемпионат 2013 года.
« Ответ #5 : 10 Января 2013, 15:31:32 »
На счет количества участников - я могу предположить человек 20 зарегистрированных, из которых активных будет человек 15. При удачном стечении обстоятельств.

Моё предложение: открывать регистрацию уже в январе.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Главный чемпионат 2013 года.
« Ответ #6 : 10 Января 2013, 17:07:11 »
Я поеду если:
1. Рфактор 1.255
2. Формула 1
3. Сезон по правилам Ф1 2013 включая керс и дрс
4. Номера болидов согласно нашего чемпа.
Другое не интересует.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Главный чемпионат 2013 года.
« Ответ #7 : 10 Января 2013, 17:55:30 »
3. Сезон по правилам Ф1 2013 включая керс и дрс

Судя по всему изменений в регламенте на 2013 сезон особых нет, поэтому есть вероятность, что будет более лучший мод по этой версии. Андрей, ты не смотрел еще моды, появилось что-нибудь еще?
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Главный чемпионат 2013 года.
« Ответ #8 : 10 Января 2013, 23:40:08 »
Новый РФТ уже есть
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Главный чемпионат 2013 года.
« Ответ #9 : 11 Января 2013, 01:44:57 »
В топку эти горбатые носы
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Главный чемпионат 2013 года.
« Ответ #10 : 11 Января 2013, 12:02:14 »
Маловероятно что поеду, но было бы интересно с дозаправками, пофиг на керс дрс.

год 2004,2006 было бы интересно.

и самое главное дистанция 50-60%

кстати у мен сейчас даунлинк 20 аплинк 40. хотя спид тест давно не делал.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Главный чемпионат 2013 года.
« Ответ #11 : 11 Января 2013, 12:13:49 »
физика интереснаябыла в 10 и 12ом, если бы в 11ом не было косяка с воздушным мешком - тож норм.

а вообще теущие правила ф1 совсем не по душе, с дозаправками было интереснее, как квалы, так и гонки.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Главный чемпионат 2013 года.
« Ответ #12 : 11 Января 2013, 12:36:04 »
Ну в общем я смотрю, от Ф1 никто не отказывается )))
Просто надо выбрать хороший мод и сделать простые и интересные всем правила.
Меня в 2012 году напрягало 2 вещи: дистанция 100% и рваный календарь, когда между этапами то 1 неделя, то 3.

2 судьи у нас уже есть. С сервером возможно и уменя получится, я провайдера щас меняю, на след этапе кубка городов проверим.
Сервер нужно, чтобы он 100% был и вовремя создавался, выделенный пока нереально финансово.
Ну кураторством, я так понимаю придется заниматся опять мне )
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Главный чемпионат 2013 года.
« Ответ #13 : 11 Января 2013, 16:41:33 »
Вот с дистанцией и правда - 80% было вполне предостаточно. =)

Судей надо больше! Человека 3-4! Причем не таких, которые просто номинально существуют в списке, а которые помогают друг другу при разборе инцидентов.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Driller

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 128
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Булатов Александр Викторович
Главный чемпионат 2013 года.
« Ответ #14 : 12 Января 2013, 03:31:36 »
Выскажу свое скромное мнение, хотя опять будет "пук" в вохдух.

С платформой уже понятно, что будет рф1, так как разработчики новых поколений симов затягивают выпуск конечного продукта.

На выбор остались такие варианты:

1) Исторические моды 90-х годов. Тут однозначные лидеры по физике в модах студия SR со своими модами 92 и 94 года. Все остальные моды уг. Все проверено и опробовано, поэтому как топором обрезано :)

2) Исторические моды 2000-х годов. Тут без вариантов только моды CTDP 05 и 06. Все остальное аналогично шлак. Для меня эти моды уже не интересны, так как у нас в Томской лиге 3 года гоняли на их основе сезоны.

3) Современные моды. Тут самое сложное и требует определенных качественных решений. Кину камень в огород, но RFT в кулуарах симрэйсинга не признают. Высказывал свои точки зрения, не буду размусоливать эту тему. Все современные моды оставляют желать лучшего, которые выпускают студии. Самый лучший вариант среди всего этого rF1 2012 by SandroX. Ходят слухи, что к физике приложила руку все та же студия SR, а модели лучшего моделера и конвертера SandroX. В нем для самых капризных есть и керс и дрс. Так же есть возможность использования погодного плагина, но тут как всегда вылазят косяки со стабильностью рф1. (Для Димы: при езде с кокпита горб на носу не видать ;D)

Вот такой расклад. Процент дистанции должен зависить от выбранного мода и уровня пилотов. То, что было в том году без вариантов 75-80%, так как остальное тупо тошнилово. Ведь медальку не повесишь себе, что доехал 100% дистанции и никого не видел на трассе больше часа.
Кстати поддержу А. Матвеева, в моде 2011 года была своя изюминка. Вроде сами делали?

По календарю против негатива Алексея, надо освобождать по максимуму летние месяцы, иначе с посещением будут напряги. Думаю опыт в этом вопросе есть.
В зависимости от выбранного мода буду участвовать или нет. Если буду, то готов судить.
P.s. вообще идеальный мой ответ выглядел бы так:
1.Рф2 beta build134
2.Формула 2
3.Сезон по правилам Ф2 2013 включая гороховую и фасолевую тягу)
4.Номера болидов не поменять без согласия ISI
Все заинтересованы?)

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Главный чемпионат 2013 года.
« Ответ #15 : 12 Января 2013, 09:06:25 »
Цитировать (выделенное)
1.Рф2 beta build134
тогда без меня - нет в планах новый комп покупать, у меня ещё машина недостроиная стоит :)
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Главный чемпионат 2013 года.
« Ответ #16 : 12 Января 2013, 10:27:18 »
В общем я думаю надо собрать несколько модов, потестировать их и попробовать выбрать методом голосования. Только не так как у нас в кубке щас получилось, когда один мод победил с минимальным преимуществом. Возможно делать второй тур с 2-мя лидерами )))

А вот мне например интересны моды 90-х, я помню первый сезон на ОСРВ на моде 91 вроде года ехали - классно.

Ну а рф2 сомнительно, только если допустим в январе финал выйдет и будет оптимизирован по произвводительности. И то возникнет проблема с тем, что он платен и не многие его купят )
Освобождение летних месяцев я за 100%. Всегда летом идет спад посещаемости, по крайней мере с разницей в 1 неделю точно не стоит гонок делать, 2 ил 3 недели. А в промежутках можно устраивать теже фан гоночки, допустим на рф2.

Цитировать (выделенное)
1.Рф2 beta build134
тогда без меня - нет в планах новый комп покупать, у меня ещё машина недостроиная стоит :)

Саня, ты же вроде проапгрейдился недавно. У меня проц Атлон II X3 435 2.9 Ггц и видюха Радеон 4770. На среднем качестве вполне приемлемо идет, около 40-50 фпс. Разрешенка 1440х900.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Главный чемпионат 2013 года.
« Ответ #17 : 12 Января 2013, 11:32:15 »
Цитировать (выделенное)
Саня, ты же вроде проапгрейдился недавно
а кули толку..на минимуме тормозит
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Главный чемпионат 2013 года.
« Ответ #18 : 12 Января 2013, 14:46:08 »
134 билд тоже? Я в этом билде уже HDR включил. Но настройки графы еще не прибавляю. ФПС хоть и не высокий, но хватает. Правда не ездил еще по большим трассам с соперниками.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
Главный чемпионат 2013 года.
« Ответ #19 : 12 Января 2013, 20:19:54 »
Выскажусь еще: мне без особой разницы какой будет мод, хоть исторический , хоть картинг, мне главное, что бы этот мод был без багов и всяких косяков, что бы ВСЕ его проверили и у ВСЕХ все БЫЛО в порядке с технической точки зрения!

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Главный чемпионат 2013 года.
« Ответ #20 : 13 Января 2013, 02:39:03 »
Самый лучший вариант среди всего этого rF1 2012 by SandroX. Ходят слухи, что к физике приложила руку все та же студия SR, а модели лучшего моделера и конвертера SandroX.
Насчет картинки да круто. Но вот про физику.... Как я не старался - спалить двиг так и не смог =)
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Главный чемпионат 2013 года.
« Ответ #21 : 13 Января 2013, 09:26:54 »
я всё таки считаю что wtcc необходим, можно даже на том же самом моде... народу же много было
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Главный чемпионат 2013 года.
« Ответ #22 : 13 Января 2013, 13:44:22 »
я всё таки считаю что wtcc необходим, можно даже на том же самом моде... народу же много было

Ну можно, правда к лету спад будет.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Driller

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 128
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Булатов Александр Викторович
Главный чемпионат 2013 года.
« Ответ #23 : 13 Января 2013, 14:50:10 »
Цитировать (выделенное)
Насчет картинки да круто. Но вот про физику.... Как я не старался - спалить двиг так и не смог =)
Ну это же прелести сезона 2012, когда они с дрс упераются к середине прямой в отсечку и двиг вывозит. Это все легко поправить. Сделать воздействие буста на расход двига и расход топлива. Так же с перекрутами не проблема. Один фиг почти любой выбранный мод будем править под наши желания.

Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
Главный чемпионат 2013 года.
« Ответ #24 : 13 Января 2013, 19:40:22 »
я всё таки считаю что wtcc необходим, можно даже на том же самом моде... народу же много было
ДА! ДА! ДА!

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Апрель 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
[29] 30

События в календаре не найдены.