Сибирская лига

Вне игры => Железный конь => Тема начата: marselos от 7 Января 2013, 23:05:45

Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: marselos от 7 Января 2013, 23:05:45
Давно хотел и вот наконец то приобрел...........................
пневма конечно очень комфортно себя ведет)
в общем просторно и быстро :-*
Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: de_Summer от 8 Января 2013, 14:41:52
Коллега на работе взял себе Ешку, подвеску хвалит, а тут-то поди вообще проглатывает всё-всё.
Кож. салон - обычно таких годов с потресканной кожей на сидениях, а тут на фото в норм состоянии, перетянуто или качество такое было?

А что знакчит буква L? Удлиненная версия?
Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: marselos от 8 Января 2013, 19:08:59
едет он конечно ппц как мягко......кажется даже что дороги у нас очень даже ничего)))))
динамика тоже радует вроде как 6,5 сек и налог в 32 т
салон старый как бы заметно все равно но кожа нигде не треснула в хороших руках просто был
L это логг база длиней на 15 см 5,26 длина у него кузова
вот только пневма морозы не очень любит за пару часов в 30 ку спустит((((((
Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: marselos от 1 Февраля 2013, 07:56:33
сегодня будить пойду после спячки зимней погоню подвеску посмотреть
Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: marselos от 1 Февраля 2013, 08:00:45
Неэтилированный бензин, EN 228,

не хуже АИ-95 (по исследовательскому методу)
не хуже А-85 (по моторному методу).
не хуже АИ-98 на моделях S600

 Временно можно применять: обычный неэтилированный бензин не хуже АИ-91 / А-82.5


 Мощность двигателя может уменьшиться, а расход топлива увеличиться. Избегайте движения с полной нагрузкой. Не применяйте специальные присадки. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя.

Топливный бак, л

Модели без лыжного чехла

Емкость
около 88 л
в том числе резерв топлива

около 11 л
Модели с лыжным чехлом

Емкость около
78 л
в том числе резерв топлива

около 10 л
Расход топлива согласно директиве 93/116/EG, л/100 км

В населенных пунктах/Вне населенных пунктов/Средневзвешенный/Эмиссия СО 2 (г/км)

S280

15.9/8.0/10.9/257
S320

16.2/8.0/11.0/259
S430

17.9/9.0/12.3/294
S430 4MATIC

18.3/9.2/12.5/299
S500

19.4/9.9/13.4/320
S500 4MATIC

18.3/9.2/12.5/299
S55 AMG

19.7/9.5/13.2/317
S600

23.8/10.8/14.8/353
S320CDI

11.0/5.8/7.7/204
S400CDI

14.2/7.0/9.6/253
На практике расход топлива может превышать значения, определенные директивами ЕС (93/116/EG) и указанные в технической характеристике, так как при ежедневной эксплуатации играют роль другие условия, такие как, например, стиль вождения, дополнительная комплектация, верхний багажник, более широкие шины и т.д.

Значения расхода топлива, определенные в соответствии с директивами ЕС (93/116/EG), являются лишь основной для сравнения при заданных условиях испытания.

Технические характеристики

Определены в соответствии с директивами ЕС и действительны для автомобилей базовой комплектации.

В зависимости от элементов специальной комплектации данные могут отличаться от вышеупомянутых. Справку по этому вопросу можно получить на любой станции ТО «Mercedes-Benz».

Максимальная скорость движения, км/ч

На передачах 5-ступенчатой автоматической трансмиссии

 

1-я /2-я /3-я /4-я /5-я
S280

57/93/151/226/230
S320

60/99/160/237/238
S430

72/119/186/250/250
S500

72/119/186/250/250
S600

72/119/186/250/250
S320CDI

- / - / - /235
S400CDI

- / - / - /250
Приемистость (время разгона 0 – 100 км/час), сек

(В скобках для моделей с длинной базой)

S280, S320, S350

7.2 (7.4)
S430

6.9
S430 4MATIC

7.0
S500

6.1
S500 4MATIC

6.1 (6.2)
S55 AMG

4.8
S600

(4.8)
S320CDI

7.9
S400CDI

7.0
Аэродинамическое сопротивление Сw

0.27
Шины и диски

Шины

Летние//зимние

S280, S320, S320CDI, S400CDI

225/60 R 16 98V, 245/45 R18 96Y // 225/60 R16 98H M+S
S430, S500

225/60 R 16 98W, 245/45 R18 96Y // 225/60 R16 98H M+S
S430, S500 4MATIC

225/55 R 17
Диски из легкого сплава

7 1/2J x 16 H2 ET46, 8J x 18 H2 ET44
Запасное колесо

Шина

S280, S 320, S320CDI, S400CDI

225/60 R 16 98V S430, S500 225/60 R 16 98W
Диск 7 1/2J x 16 H2 ET51

S430, S500 4MATIC

225/55 R 17
Специальная комплектация фирмы AMG

Передние // Задние

S280, S 320 S430, S500, S320CDI, S400CDI

245/45 R18Y // 275/40 R18 99 YM
S55 AMG

245/45 R18 // 265/40 R18
Диски из легкого сплава

8 1/2 J x 18 ET44 // 9 1/2J x 18 ET46
Давление воздуха в шинах

Требуемое давление воздуха в шинах указано в табличке на внутренней стороне крышки лючка топливного бака.

Габаритные размеры автомобиля, мм

 

Длина / Ширина / Высота / База / Колея колес
Нормальная база

5038 / 1857 / 1444 / 2965 / 1574
Удлиненная база

5158 / 1857 / 1444 / 3085 / 1574
Диаметр разворота, м (В скобках для моделей с удлиненной базой)

Кроме 4MATIC

11.7 (12.1)
4MATIC

11.8 (12.2)
Массы автомобиля, кГ

Нормальная база

Масса снаряженного автомобиля 1 //Полная нормативная масса

S280, S320
1770//2300
S350
1735//2340
S430
1855//2380
S430 4MATIC
1905//2505
S500
1855//2380
S500 4MATIC
1905//2505
S55 AMG
1910//2480
S320CDI
1850//2450
S400CDI
1970//2455
Нагрузка

передний мост//задний мост// задний мост при эксплуатации прицепа

S280, S320
1045//1310//1330
S430, S500
1110//1325//1350
Удлиненная база

Масса снаряженного автомобиля 1 //Полная нормативная масса

S320

1800//2330
S350

1765//2370
S430

1875//2400
S430 4MATIC

1925//2525
S500

1875//2400
S500 4MATIC

1925//2525
S55 AMG

1930//2500
S600

2060//2560
S400CDI

1995//2460
Нагрузка

передний мост//задний мост// задний мост при эксплуатации прицепа

S320

1060//1325//1350
S430, S500

1130//1325//1360
1 Масса снаряженного автомобиля, включая водителя (68 кг), багаж (7 кг) и все виды жидкостей (заправка топливного бака на 90%).

Элементы специальной комплектации повышают массу снаряженного автомобиля, вследствие чего полезная нагрузка уменьшается.

Нагрузка на крышу, кГ

100
Допускаемая масса буксируемого груза, кГ

На подъеме 12%, при трогании с места, включая опорную нагрузку

Прицеп с тормозной системой

2100
Прицеп без тормозной системы

750
Максимальная опорная нагрузка

85
Вместимость багажника, л

500
Установочные размеры тягово-сцепного устройства



Точки крепления тягово-сцепного устройства

Точка крепления
Размер свеса
Осевая линия заднего колеса
Размер свеса:

1280 мм (при смонтированном на заводе тягово-сцепном устройстве)
Рекомендуется дополнительный монтаж тягово-сцепного устройства провести на станции ТО «Mercedes-Benz».

Усилия затягивания резьбовых соединений, H•м

Болты колес

150
Кузовные размеры




Вид спереди
1 — S350, S430, S500
2 — 4MATIC

Вид сзади

Вид сверху



Вид сбоку



Вид сбоку. Модели с удлиненной базой
Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: marselos от 1 Февраля 2013, 08:05:38
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом


Характеристика крутящего момента и мощности двигателей в зависимости от оборотов










Двигатель

Тип

Бензиновые 2.8 и 3.2 л
V-образные, 6-цилиндровые, с водяным охлаждением, типа SOHC, цепным приводом ГРМ, микропроцессорным управлением, изменяемым впускным трубопроводом
Бензиновые 4.3, 5.0 и 5.5 л
V-образные, 8-цилиндровые, с водяным охлаждением, типа SOHC, цепным приводом ГРМ микропроцессорным управле- нием, изменяемым впускным трубопроводом
Бензиновые 6.0 л
V-образные, 12-цилиндровые, с водяным охлаждением, типа SOHC, цепным приводом ГРМ, микропроцессорным управлением, изменяемым впускным трубопроводом. 2 турбокомпрессора
Дизельные 3.2 л
Рядные, 6-цилиндровые, с водяным охлаждением, одним верхним распредвалом (SOHC) и цепным приводом ГРМ
Дизельные 4.0 л
V-образные, 8-цилиндровые, с турбокомпрессором, с водяным охлаждением, одним верхним распредвалом (SOHC) и цепным приводом ГРМ
Обозначение//Начало выпуска

S280

М112.922//с 01/99
S320

М112.944//с 10/98
S430

М113.941//с 10/98
S500

М113.960//с 10/98
S55AMG

М113.386//с 8/00
S600

M137.970//с 8/99
S320CDI

M613.960//с 6/99
S400CDI

M628.960//с 6/99
Номинальная мощность, кВт (при об/мин)

S280

150 (5700)
S320

165 (5600)
S430

205 (5750)
S500

225 (5500)
S55AMG

368 (6100)
S600

368 (5000)
S320CDI

150 (4200)
S400CDI

184 (4000)
Номинальный крутящий момент, Н·м (при об/мин)

S280

270 (3000-5000)
S320

315 (3000-4800)
S430

400 (3000-4400)
S500

460 (3000-4250)
S600

800 (1800-3500)
S55AMG

700 (2750-4000)
S320CDI

500 (1800-2600)
S400CDI

560 (1700-2600)
Число цилиндров, расположение цилиндров (бензиновые модели - 3 клапана на цилиндр)

S280, S320

6, V-образное
S430, S500, S55AMG

8, V-образное
S600

12, V-образное
S320CDI

6, в ряд
S400CDI

8, V-образное
Рабочий объем цилиндров, см 3

S280

2799
S320

3199
S430

4266
S500

4966
S55 AMG

5439
S600

5513
S320CDI

3222
S400CDI

3996
Диаметр цилиндров х Ход поршней

S430

89.9 x 84.0
S500

97.0 x 84.0
S55 AMG

97.0 x 92.0
S600

82.0 x 87.0
S320CDI

88.0 x 88.4
S400CDI

86.0 x 86.0
Степень сжатия

S430

10.0
S500

10.0
S55 AMG

9.0
S600

9.0
S320CDI

18.0
S400CDI

18.5
Аккумулятор

12В, 100 А•ч
Генератор

Напряжение, В

14
Максимальный ток, А

180 (190 на дизельных моделях)
Трансмиссия

Тип

Автоматическая 722.632 (722.633)
Усилия затягивания резьбовых соединений, H•м

Болт шкива коленчатого вала

Болт классификации 8.8
200 H•м + 90°
Болт классификации 10.9
325 H•м + 90°
Масляная пробка АТ

20
Масляная пробка гидротрансформатора АТ

16
Болты поддона АТ

8
Гайки наконечников рулевых тяг

60
Болты колес

150
Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: marselos от 1 Февраля 2013, 08:08:27
книгу нашел по машине)))))))))))))
Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: LANCER от 1 Февраля 2013, 09:49:27
Вова иногда вижу твой мерс во дворе, ты его любишь или перед магазином или перед переходом в арке поставить ))
а вообще ты его в гараже хранишь?
Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: marselos от 1 Февраля 2013, 15:57:16
нет счас на стоянке стоит летом тока гараж будет 6 на 9 он же длинный
зимой не трогал его вапще тока в -10 завожу катаюсь иногда)
Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: LANCER от 1 Февраля 2013, 16:02:08
Так катаешься, Жеку прокатил, когда меня прокатишь ))
Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: marselos от 1 Февраля 2013, 16:06:33
потеплеет как нить словимся
в братск собрался 9 го февраля тепло будет если)
Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: marselos от 18 Февраля 2013, 10:15:32
Мерседес сцуко крепкий ........сбил покрышку на днях от камаза при температуре на улице - 35 только рамка от номера откололась немного......
Ездил в Брастк выезжал из города было - 18 ну и не обратил внимания что по трассе температура опустилась до - 37, в общем после 2 х часов езды обнаружил что тормоза прихватило открыл капот смотрю в бочок с тормозухой а там лёд я ппц в шоке был......
Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: MTrack от 18 Февраля 2013, 10:28:52
жесть, там может Кока-колы налили вместо тормозухи )))
Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: marselos от 18 Февраля 2013, 10:33:18
говорят поменять надо просто свое отработала вот на днях загоню пару рычагов сзади поменяю колодки......да и о резине надо думать уже на лето

Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: marselos от 18 Февраля 2013, 13:37:27
дык я с этими тормозами чуть не прикурил в камаза .........еду значит киломертов 100 в час пристроился за хондой стрем де то метрах в 200 сзади выходим из поворота стоит камаз прям на нашей полосе колесо пробил он как полагается всем камазистам поставил знак метрах в 20 взади от камаза в виде покрышки....в общем стем остановился прям напротив покрышки и стоит встречку ждет там камаз еле полз....я на тормоза х....й смотрю не успеваю до хонды остановиться ухожу на бровку сношу покрышку и вынириваю из за камаза на встречку там ещё один прям в лоб едет благо водитель смекнул и тоже прижался к бровке а я пролетел остановился тока после камаза со сломанным колесом метрах в 50 ти.......и долго ещё не вылазил )))))) ппц жена взади сидела....грит нихера ты володя можешь)
Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: marselos от 25 Февраля 2013, 10:13:36
завыл ГУР не знаю что делать выяснил что там не та жидкость залита по ходу декстрон второй а должна специальная быть.......ломаю голову купить новый ГУР или жидкость поменять мож кто сталкивался с ГУрами )

Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: MTrack от 25 Февраля 2013, 10:21:24
я бы пошел от меньших затрат )) поменяй жижу, сначало))


у нас тоже многие декстр льют в ГУР.... я уж лучше жижи специальной возьму, не так дорого она и стоит.
Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: marselos от 25 Февраля 2013, 10:39:17
2000 жижа стоит а ГУР 4000, )))) прост кто как говорит одни что если загудел то уже все п.....ц
Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: Andrei22 от 25 Февраля 2013, 14:31:19
Многие мерины гудят как волги, лей..
Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: marselos от 20 Марта 2013, 07:58:13
жидкость спасла........поменял все пропало теперь вообще не слышно работает ;D
Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: marselos от 26 Марта 2013, 09:00:24
Залез в подвеску 5 рычагов под замену точнее 3 )))) 2 прицепом заказал а пришли другие соседние решил оставить+суппорт тормозной итого 7 800 рычаги вышли и суппорт 6 000. чурбаны в натуре сволочи совсем не умеют с машиной обращаться (брал его у нерусских) в наглую суппорт заколотили при смене колодок в связи с чем его и заклинило((((((( так что считаю вполне приемлимо осталось только масло в коробке поменять так сказать для очистки совести ;D
резина на лето вышла немного дешевле чем зима 36000 руб данлоп зато новая с пупурышками)  8)
Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: LANCER от 26 Марта 2013, 09:22:22
Да Вова, 36000 на резину только не слабо. Я вот тут присматривал себе на след. зиму шины,в интернет-магазине получается 12000 комплект примерно + доставка и то дороговато для меня.
Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: MTrack от 26 Марта 2013, 09:23:25
ну а так то по подвеске ценник не сильно большой получается.
Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: MTrack от 26 Марта 2013, 09:24:57
ну а че ты хотел Лёх, радиус большой, профиль маленький, я не удивлён ценой
Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: marselos от 26 Марта 2013, 09:48:21
кстати все рычаги алюминевые у них легкие ппц, и стоики передние на шаровых внизу крепятся
внизу пластик везде ничего не видно пока не открутишь

резина Dunlop SP Sport 9000 245/40 R18 ZR вроде ниче рисунок
Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: marselos от 26 Марта 2013, 09:57:47
крузака то обуть так то вообще с ума сойти можно))))))) ;D
Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: MTrack от 26 Марта 2013, 10:14:39
у брата на карине ЕД такая стоит, не жалуется))) колесит по всей сибири (сына на гонки возит)
Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: marselos от 26 Марта 2013, 10:23:36
ща ещё налог придет а ля в резину стоимости вот все думаю как кобыл в птс сделать меньше 300
Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: LANCER от 26 Марта 2013, 10:35:17
Как ты у нас ездишь на такой низкопрофильной резине)))
По нашим убитым дорогам
Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: MTrack от 26 Марта 2013, 11:14:30
да... по нашим дорогам меньше чем на 65ом профиле тоскливо ездить )))
Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: marselos от 26 Марта 2013, 12:24:03
я думаю это литье все равно кончиться так что уже начал думать о 17 м)))))......но в 18 тапках он так смотриться кашерно ;D
Название: Mersedes S500L 1999
Отправлено: Butch от 19 Июня 2013, 23:07:10
я думаю это литье все равно кончиться так что уже начал думать о 17 м)))))......но в 18 тапках он так смотриться кашерно ;D
Литье кончится, а резина нет))) Потом на 17 еще выкинешь рублей 50 и плюс литье, мне зима в 30 встала, лето б\у брал, нахер не буду б\у брать больше, вроде и резина 10 года, но видимо хранилась непонятно как и как-то суховато выглядит и микротрещин достаточно...