collapse

Автор Тема: Предсезонные тесты  (Прочитано 3084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Предсезонные тесты
« : 12 Марта 2009, 06:11:49 »
Здесь можно обсудить достоинства и недостатки тестируемого мода, а так же поделиться впечатлениями

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Предсезонные тесты
« Ответ #1 : 12 Марта 2009, 08:18:51 »
Нда, третий день тестов с Anti-lock brakes на low и TRC на медиум, это конечно хорошо. Но ехать стало гораздо сложнее с теми настройками что были за день до этого. На мой взгляд пропала прижимная сила сзади и нагрузка на передние колеса. Не знаю почему так получилось, сетап один и тот же я расчитывал что нужно будет только баланс тормозов более точный сделать и дифференциал подрегулировать, возможно и зад машины, а оказалось с пониженеим хелпов меняется ВСЕ. После того как снова нашел более или менее баланс проехал практически с тем же временем. Вывод: Если ездить так как был третий день то проблем гораздо больше, и ошибок в том числе, при чем у всех. Но если ездить так как были первые два дня, то там ошибок возможно и не будет не у кого, соответственно я не могу определиться biggrin
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Предсезонные тесты
« Ответ #2 : 12 Марта 2009, 10:47:11 »
тут и думать нечего Тракшн на медиум, я кстати вчера пробовал еще стабилити на нормал делать - еще не много сложнее в управлении.

Да два первых и первую половину третьего дня ездил на клавиатуре. Весьма сносно можно ехать да же с тракшн на медиуме. Так что тем кто на клаве не будет сильно в ущерб.


Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Предсезонные тесты
« Ответ #3 : 12 Марта 2009, 11:35:47 »
АБС тогда тоже на LOW (как вчера), стабилити наверно Женя не надо

Добавлено (12.03.2009, 11:35)
---------------------------------------------
не надо убавлять в смысле стабилити

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Предсезонные тесты
« Ответ #4 : 12 Марта 2009, 11:39:02 »
я наоборот на 3 день быстрее поехал, т.к. избыток поворачиваемости мой стиль вождения, из-за ТС на медиум, а вот АБС нелюблю когда отключен.с задом машины бороться проще чем с передом.
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Предсезонные тесты
« Ответ #5 : 12 Марта 2009, 12:39:39 »
У меня на третий день тестов пропало сцепление передних колес в поворотах (без торможения) !!!!!!!!!, раньше даже не думал что антилок еше и в поворотах помогает. Было такое ощущение что споллер передний позиций на 10 стал меньше, короче перед не цеплялся за жизнь. Когда под конец тестов Дима Леванов дал свой сетап, то на нем я опять почувствовал что перед лучше держится, но температура передних покрышек доходила до 115 градусов. На моем сетапе первых двух дней была в районе 85-90. Так что антилок сильнее влияет на настройки, чем ТРК.

Добавлено (12.03.2009, 12:39)
---------------------------------------------
Хотя я бы все таки хотел ездить так как ездили в третий день в Хересе.

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Предсезонные тесты
« Ответ #6 : 12 Марта 2009, 15:56:39 »
Я вообще вчера все колёса перегревал. Сначала не понял что изменили хелпы. Когда Саня сказал что дымлю по всей тарссе - посмотрел тока )) т.к. пока не ясно чего я не чувствую машину или руль ))) Абс бы лучше всётаки оставить.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Предсезонные тесты
« Ответ #7 : 12 Марта 2009, 17:28:00 »
Quote (slf-f1)
кстати вчера пробовал еще стабилити на нормал делать

 эээ, Жень, ты че? Какой стабилити? Я думал, что из разрешенных только АКПП, ABS, AntiLock Brakes. Вопрос только в HIGH, LOW, MEDIUM.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Предсезонные тесты
« Ответ #8 : 12 Марта 2009, 18:50:46 »
Стабилити было на максимум, не думаю что его нужно менять. Если поменяем стабилити то у нас разбег от первого до последнего только увеличиться
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Предсезонные тесты
« Ответ #9 : 12 Марта 2009, 19:31:07 »
предварительные ограничители и хелпы выглядят вот так:
 13.1.2   Difficulty (сложность):
 13.1.2.1   Invulnerability (неуязвимость) – off
 13.1.2.2   Steering help (помощь в рулевом управлении) – off
 13.1.2.3   Braking help (помощь торможения) – off
 13.1.2.4   Opposite lock (фиксация противника) – off
 13.1.2.5   Spin recovery (выход из вращения) – off
 13.1.2.6   Auto PIT-LANE (авто пит-стоп) – off
 13.1.2.7    Stability control (стабильность управления) – any
 13.1.2.8   Anti-lock-brakes (незаклинивание тормозов) – low
 13.1.2.9   Traction control (регулировка тяги усилия) – medium
 13.1.2.10Auto shifting (авто переключение) – on
 13.1.2.11Auto clutch (авто сцепление) – on
 13.1.2.12Auto reverse (авто реверс) – off
 13.1.2.13Damage (множитель повреждения) – 50
 13.1.3   Rules (правила):
 13.1.3.1   Flag rules (правила флага) – full
 13.1.3.2   Fuel usage (использование топлива) – normal
 13.1.3.3   Tire wear (протектор) – normal
 13.1.3.4   Mechanical failures (механические неполадки) – normal
 13.1.3.5   Private testing (частное тестирование) – on
 13.1.3.6   Race time scale (временная шкала гонки) – normal

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Предсезонные тесты
« Ответ #10 : 12 Марта 2009, 19:34:55 »
Andrei22, а я без стабилити езжу confused

Добавлено (12.03.2009, 19:34)
---------------------------------------------

Quote (Levanov)
13.1.3.4   Mechanical failures (механические неполадки) – normal

 кто-нибудь знает, как именно работает этот пункт? Не будет ли случайных поломок?
 Вроде везде выставляют Time Scaled (или что то типа этого)
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Предсезонные тесты
« Ответ #11 : 12 Марта 2009, 19:46:57 »
в общем таймскалед это нужно при 40 и 50% дистанции у нас же 80% практически близко в номинальному

на примере твой двигатель должен выйти из строя на 40 круге из 50 ти, при тайм скалед и дистанции 50% возможен сход от 19 до 22 кругов, а при нормале ты спокойно доедешь и еще немного ресурса останется


Оффлайн VCORS

  • Новичок
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 67
  • Возраст: 35
  • Карма: 0
  • ФИО: Вячеслав Асафьев
Предсезонные тесты
« Ответ #12 : 14 Марта 2009, 09:37:55 »
давайте проведем тесты на трассе с чемпоната??? испанию или австралию

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Предсезонные тесты
« Ответ #13 : 14 Марта 2009, 10:45:35 »
VCORS, Слава, будет тебе трассы из чемпионата. Просто дай покататься на других трассах, а то все эти Мельбурны, Барселоны и т.д. Знаешь где они у меня уже сидят))) А тут хоть на "незнакомой" трассе есть возможность поработать над машиной, над своим пилотажем.
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Предсезонные тесты
« Ответ #14 : 14 Марта 2009, 10:49:28 »
VCORS, ну естественно, когда неделя останется до ГП, так и проведем.

Добавлено (14.03.2009, 10:48)
---------------------------------------------
Кстати, если стабилити включить на максимум, то антилок тоже включается на максимум, так что это уже не low

Добавлено (14.03.2009, 10:49)
---------------------------------------------
а следовательно противоречит правилам регламента

in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Предсезонные тесты
« Ответ #15 : 14 Марта 2009, 11:10:38 »
Quote
Кстати, если стабилити включить на максимум, то антилок тоже включается на максимум, так что это уже не low

 Дим,там иконка загорается что он на максимуме,но на самом деле LOW biggrin
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Предсезонные тесты
« Ответ #16 : 14 Марта 2009, 11:33:19 »
Хмм, странно.... Ну, тогда я спокоен biggrin

Добавлено (14.03.2009, 11:33)
---------------------------------------------
У меня с этим модом есть проблема с тормозами - я не чувствую торможения. Болид то тормозит и останавливается, но я этого не ощущаю. Может тряску головы включить wacko Есть какое-то чувство, как будто плыву на лодке.

in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн VCORS

  • Новичок
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 67
  • Возраст: 35
  • Карма: 0
  • ФИО: Вячеслав Асафьев
Предсезонные тесты
« Ответ #17 : 14 Марта 2009, 18:00:46 »
Dima, точно подметил как на лодке))) тормоза сильно уж резкие, да и поворачиваемость не на высшем уровне

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Предсезонные тесты
« Ответ #18 : 14 Марта 2009, 18:02:46 »
Мне нравится все, и с поворачиваемостью проблем нет...
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Предсезонные тесты
« Ответ #19 : 21 Марта 2009, 06:11:11 »
из-за избыточной легкости в управлении (почти исключаются ошибки пилотов) предлагаю следующий вариант:
 Stability - low
 Anti-lock-brakes - off (low)
 Traction control - off (low)
 то, что в скобках - максимальное значение, я все же настаиваю на отключении всех вспомогательных факторов, болид и так хорошо держится на трассе.

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Предсезонные тесты
« Ответ #20 : 21 Марта 2009, 06:21:30 »
Вариант 2: т.к. присутствуют пилоты, исполюзующие клавиатуру, можно оставить доступными хелпы, но обязать пилотов использующих рули отключить все хелпы (наличие включенных помошников видно в логах, в том числе, если в течении сессии хелпы включались, видно с какого и по кокой круг пилот их использовал), могу лично взять под контроль этот аспект правил, но, повторяю, хелпы нужно убрать, ибо, при сравнении с реальными результатами формулы 1, наши результаты быстрее на 3 секунды и более, так же уменьшается до минимума доля риска не справиться с управлением, что негативно влияет на дух и зрелищность чемпионата.

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Предсезонные тесты
« Ответ #21 : 21 Марта 2009, 09:38:07 »
Я за второй вариант. Отключил все хелпы оставил только: Авто КПП и Авто сцепление. Но я не согласен что клавишникам разрешить использование некоторых хелпов, вспомните шанхай, Женя там не плохо ехал на клавиатуре.

Добавлено (21.03.2009, 09:38)
---------------------------------------------
Попробовал проехать так 10 кругов, ко всему можно привыкнуть, но Anti-lock-brakes - low и Traction control - low только так надо ехать иначе мы не доедем все до финиша. А вот Stability - off надо.

SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Предсезонные тесты
« Ответ #22 : 21 Марта 2009, 10:13:59 »
я согласен только на
 Stability - off
 Anti-lock-brakes - low
 Traction control - low
 Авто КПП и Авто сцепление
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Предсезонные тесты
« Ответ #23 : 21 Марта 2009, 15:49:02 »
Andrei22, на то и расчитано, чтобы не лишать клавишников права на конкуренцию, а с хелапми... вполне можно ехать без всего, только от пилота потребется больше самоконтроля и внимательности, мод слишком легкий в управлении, если оставим хелпы, то половина пилотов смогут забыть о борьбе за высокие места еще перед стартом чемпа, а при высоком проценте ошибки, у всех есть шанс. тем более пилоты будут ехать осторожнее, а не вдавливать газ в пол при первой возможности, и мы хоть немного приблизимся к реальным результатам...

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Предсезонные тесты
« Ответ #24 : 21 Марта 2009, 16:40:05 »
Quote (Andrei22)
Женя выложи уже регламент, чтобы не было таких обсуждений

 Регламент выложен. К чему этот спор?
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 [30] 31