collapse

Автор Тема: Возможные изменения в чемпионате F1 2012.  (Прочитано 9183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Не очень хорошая тенденция намечается в последнее время, после каждой гонки у нас отваливаются участники, а чем меньше народу тем хуже качество гонок, борьбы уже почти нет.
Поэтому я создаю эту тему чтобы каждый участник чемпионата высказался какие бы изменения он хотел увидеть в чемпионате, что его сейчас не устаривает, что не нравиться (время проведения, помощи, дистанция, правила и т.д).
Я понимаю, что многим не нравиться сам мод, но менять мод в середине чемпионата это утопия :), без тестов, да и вариантов то почти небыло.
Так что высказывайте свое мнение, нельзя допустить, чтобы чемпионат загнулся.
Время на обсуждение и принятие решения у нас по крайней мере до 2-3 мая.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #1 : 27 Апреля 2012, 13:50:12 »
Меня не устраивает глючность мода. То худ пропадает, то керс не работает, то вообще все зависает.Мало того, что у меня инет часто подводит, то еще приходится терпеть зависы мода. До последнего этапа вис только на практиках, но вот теперь и гонку зацепило ((
Все остальное устраивает.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #2 : 27 Апреля 2012, 13:59:48 »
мод говно, а так всё ОК
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Driller

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 128
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Булатов Александр Викторович
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #3 : 27 Апреля 2012, 14:06:27 »
Сей мод какашка, из него не сделать конфетку (хоть меняй, хоть нет). А так все ок ) Ну в принципе свои пожелания неоднократно высказывал. Так что будем посмотреть...

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #4 : 27 Апреля 2012, 14:23:31 »
Я бы уменьшил износ резины, а лучше сократил дистанцию до 85.

Перенести на полчаса позже - не против.

Ну, а чтобы было зрелищне и интерснее - поднять помощи до медиум, думаю те кто сейчас сильно отстаёт - подтянутся.

Хотя если честно и так всё в принципе устраивает.

Чем не устраивает мод не совсем понимаю. Рельс нет, настраивается адевкатно.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн ivan_yakimov

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Возраст: 38
  • Country: 00
  • Карма: 27
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Иван Якимов
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #5 : 27 Апреля 2012, 14:45:46 »
в теме про Бахрейн написал, повторюсь:
1) Трекшн, чтобы подтянуть чуток  отстающих (типа меня)
2) Дистанция - 85%, т.к. абсолютно все концовки гонок скучнейшие, едешь один где-то с середины дистанции.
3) Сдвинуть на попозже - у меня допустим 2 работы и успевать к нынешнему времени тяжеловато.

П.С. впринципе, управляемость мода нравится, но вот глюки... есть такая фигня (в Бахрейне опять все "моргнуло", но на этот раз слава пирелли "выморгнуло"), думаю во всем виноват тот самый ХАД. Предлагаю его отключить вместе с керс и ДРС.
Лучший водитель V8 Supercars '2009
Red Bull 2012

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #6 : 27 Апреля 2012, 15:00:07 »
Менять что то зло.
Вы хоть что меняйте мало что изменится если только в четверг первый раз трассу видеть. А если делать под тех кто не хочет готовиться то это не Ф1 будет.
Еще предложили бы фикс сетап и 3 круга.
По хелпам: Блин целый месяц выбирали до начала, все были согласны, всех все устраивало.
По дистанции: Уменьшить на 15% - это сделать на 5 кругов меньше или на 9 минут !!! Гонки раз в две-три недели и 9 минут на трассе уже лишние? Если бы они шли каждый день то согласен а так не понимаю зачем "спринты" устраивать.
Мод говно - а что не говно ? Тоже самое могу сказать и про Порше, ГТ, Инди
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн AHMAD

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Ахмад
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #7 : 27 Апреля 2012, 15:15:04 »
я извиняюсь что лезу не в свое дело  но думаю  если вы  уменьшите износ  и трекш  на мед поставите  то думаю  что  интрига будет  а дистанция должна быть 100%

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #8 : 27 Апреля 2012, 15:53:26 »
ну я тоже ЗА некоторые изменения..
время минимум на полчаса бы, а то приходится рвать когти с работы и сразу за руль, ни поесть ни поспать ни переспать  как нормальный белый человек не получается...
по хелпам - добавить трэкшн и убрать штрафы, конкуренция должна быть независимо от уровня пилота, а то у нас 3 эшелона на гонку выходят, а иногда и 4ре...
на счет дистанции, в принципе меня 100% устраивает.. просто посещаемость, отсутствие конкуренции и скучность первых трасс не дают объективно мыслить..
Так же я бы уменьшил износ шин чучуть, увеличил разницу между комплектами в кругах, а то 2 круга между софтом и суперсофтом при 57 общих.. ну или там еще настройки износа в игре выставляются, не помню точно но есть тайм скалед и нормал...
ну и топлива бы побольше на старте или вес его увеличить, просто получается что у нас от 3х до 4х секунд всего разница между самым первым кругом при 195 литрах и фастлапом.. всю гонку чешем в одном темпе.. вобщем надо сделать так чтобы разница в скорости чувствовалась сильнее между первыми кругами и серединой дистанции... это наверное самый для меня актуальный пункт..
а так из основного пока все...

Оффлайн Driller

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 128
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Булатов Александр Викторович
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #9 : 27 Апреля 2012, 15:57:15 »
ну я тоже ЗА некоторые изменения..
время минимум на полчаса бы, а то приходится рвать когти с работы и сразу за руль, ни поесть ни поспать ни переспать  как нормальный белый человек не получается...
по хелпам - добавить трэкшн и убрать штрафы, конкуренция должна быть независимо от уровня пилота, а то у нас 3 эшелона на гонку выходят, а иногда и 4ре...
на счет дистанции, в принципе меня 100% устраивает.. просто посещаемость, отсутствие конкуренции и скучность первых трасс не дают объективно мыслить..
Так же я бы уменьшил износ шин чучуть, увеличил разницу между комплектами в кругах, а то 2 круга между софтом и суперсофтом при 57 общих.. ну или там еще настройки износа в игре выставляются, не помню точно но есть тайм скалед и нормал...
ну и топлива бы побольше на старте или вес его увеличить, просто получается что у нас от 3х до 4х секунд всего разница между самым первым кругом при 195 литрах и фастлапом.. всю гонку чешем в одном темпе.. вобщем надо сделать так чтобы разница в скорости чувствовалась сильнее между первыми кругами и серединой дистанции... это наверное самый для меня актуальный пункт..
а так из основного пока все...
Я это после каждой гонки толдычу. Так что предложение неочем :)

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #10 : 27 Апреля 2012, 16:06:56 »
Я это после каждой гонки толдычу. Так что предложение неочем
неочем?)) уже отдельная тема создана, есть комментарии по которым будет принято решение, а ты все не веришь в нашу власть))) это тебе не россия, это слф!!))))

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #11 : 27 Апреля 2012, 16:38:43 »
Увеличение веса тоже приведёт к бОльшим разрывам, это я вам как человек который про хелпы третий год говорит, говорю )))) Сделать дозаправки - вот это было бы интересно... поле середины дистанции все едут уже примерно в одном темпе.. самые большие отрывы создаются пока машины тяжёлые.

С дозаправками было круто...
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #12 : 27 Апреля 2012, 16:41:29 »
неочем?)) уже отдельная тема создана, есть комментарии по которым будет принято решение, а ты все не веришь в нашу власть))) это тебе не россия, это слф!!))))
Нимб засветился опять?
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #13 : 27 Апреля 2012, 16:43:34 »
Увеличение веса тоже приведёт к бОльшим разрывам, это я вам как человек который про хелпы третий год говорит, говорю )))) Сделать дозаправки - вот это было бы интересно... поле середины дистанции все едут уже примерно в одном темпе.. самые большие отрывы создаются пока машины тяжёлые.

С дозаправками было круто...
В чем проблема, создайте исторический чемп Ф1 и катайтесь с дозаправками !!! Хоть на шестиколесных машинах )))
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #14 : 27 Апреля 2012, 16:44:04 »
Сделать дозаправки - вот это было бы интересно...
надо написать Берни Эклстоуну и зеленым писам, добавляют постоянно всякие дрсы с керсами из-за этого... скоро ракеты введут и кнопку "разлить масло" догоняющему..))) а вообще было намного интереснее в 2009м...

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #15 : 27 Апреля 2012, 16:46:17 »
а вообще было намного интереснее в 2009м...
а в 51ом то как было !!! Оооо !!
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #16 : 27 Апреля 2012, 16:50:59 »
Нимб засветился опять?
ога, блестит прям аж без фар езжу.

из тебя классный тролль получился, в каждой бочке ....

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #17 : 27 Апреля 2012, 16:53:18 »
из тебя классный тролль получился, в каждой бочке ....
троль у тебя на автаре сам себе упирается )))
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #18 : 27 Апреля 2012, 16:57:41 »
всю гонку чешем в одном темпе.. вобщем надо сделать так чтобы разница в скорости чувствовалась сильнее между первыми кругами и серединой дистанции...
Для начала хотя бы до финиша доехал  чтоб так рассуждать.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #19 : 27 Апреля 2012, 17:33:06 »
Для начала хотя бы до финиша доехал  чтоб так рассуждать.
тебя видать совсем закусило.. прочитай что я написал и что ты, и желательно на 3 раза, а то раз тебя никто не понимает може и ты так остальных...

Оффлайн ilia

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 102
  • Возраст: 40
  • Карма: 0
  • ФИО: Бубнов Илья
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #20 : 27 Апреля 2012, 18:05:20 »
Я не всегда успеваю к началу гонки, поэтому было бы замечательно, если начало будет позже.

Так же, как вариант разрешить клавишникам использование хелпов, я допустим на клаве  и так был всегда первым - с конца))))
а если будут хелпы, то и стабильность повысится и скорость, будет больше борьбы...   

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #21 : 27 Апреля 2012, 21:33:45 »
Ну сразу вижу основные пожелания, которые к тому же легко можно сделать:
  • Перенести время на полчаса вперед
  • Сделать доступным ТС-medium
Я думаю мы это скорее всего сделаем. Все таки не все справляются с понижением уровня помощей, тем более многим мод так и не стал понятным и ехать 100% в таком режиме сложно.

Насчет уровня топлива и резины:
  • С топливом все неоднозначно, мы можем конечно еще литров 20-30 добавить, но этого все равно будет недостаточно, а под 300 литров заливать - это совсем не вариант! Я точно незнаю, но может есть в файле физики величина влияющая на снижение скорости в зависимости от уровня топлива? Мне кажется это было бы корректнее поменять. Да и вообще немногие на это жалуются.
  • С резиной согласен, по 4-5 пит-стопов это конечно перебор. Но тут нужно очень аккуратно подходить к изменению параметров, должен быть баланс между комплектами шин, просто снизить уровень износа нельзя, это надо совместно с уровнем сцепления завязывать, чтобы шины не только износом, но и держаком отличались заметно.
    Вот шины хард скорее всего мы ни на одной трассе использовать так и не будем, они совсем "дубовые".
    Есть еще такой вариант, который обсуждался мною в частных беседах и многие были не против - это разрешить свободную шинную тактику! Тоесть пилот может по ходу Гран-при использовать любые шины и в любом сочетании. Допустим он может настроить машину на суперсофт и проехать гонку с 3 пит-стопами только на суперсофте, или с 1 пит-стопом но на харде. Как вариант - все таки обязать использовать в гонке 2 разных состава, но какие угодно, например суперсофт и медиум, или медиум и  хард. Каждый решает какие он шины выберет на этап.

Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Driller

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 128
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Булатов Александр Викторович
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #22 : 27 Апреля 2012, 21:46:47 »
Сначала считаю нужно разобраться именно в резине. Как раз в ней все кроется. Если смотреть на времена в гонке, то заметно как она себя ведет: первый же круг очень быстрый, следующий уже заподение резкое темпа и все медленней и медленней с каждым кругом. Тут вот и появляется еще один фактор топлива. С его уменьшением темп не сохраняется и не увеличивается на одном комплекте. Из-за такой резины и возникают у народа проблемы по помощникам, потому что каждый новый круг только хуже в управлении и хуже. Решаем главную проблему в резине и смотрим уже по тк медиум, стоит или не стоит его разрешать.

Ах и да. По результатам гонок видно, что абсолютно всем на гонку хватает 190 литров топлива. Поэтому вариант увеличения расхода топлива на круге выглядит вполне возможным, хотя кто-то говорил, что так не доедет. Либо как вариант утяжеление топлива по весу. И вот после этих манипуляций привязываем сюда резину. И опа, может что-нибудь хорошее выйдет :)

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #23 : 27 Апреля 2012, 23:01:49 »
Ну мне 190 не хватает, в Бахрейне заливал 202, на финише осталось 6.
Ну а то, что резина с каждым кругом теряет сцепление это же хорошо, ведь тогда появляется тактика, нужно выбирать момент заезда на пит-лейн. Вот в прошлом году мы просто ехали практически без потери темпа пока не оставался один квадратик, и что в этом хорошего то?
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Driller

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 128
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Булатов Александр Викторович
Возможные изменения в чемпионате F1 2012.
« Ответ #24 : 27 Апреля 2012, 23:20:04 »
Ну ладно, 195 уговорил. Значит еще 40 литров запасу есть. Про одно деление никто и не говорит. Как сейчас есть, все супер. Половину стер - сразу чувствуется. Просто половину надо стирать не за 6-8 кругов, а поболе. В реале едут 20 кругов в одном темпе последний отрезок. Резина трется, но и топливо сгорает.

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
[20] 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31