collapse

Ссылки на связанные события

  • Официальная практика ГП Австралии.: 20 Марта 2012
  • ГП Австралии, Мельбурн. Начало уикенда в 16:00.: 22 Марта 2012

Автор Тема: Этап 01 - Мельбурн, Австралия 2012  (Прочитано 14505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Этап 01 - Мельбурн, Австралия 2012
« : 12 Марта 2012, 20:20:31 »
202-0

Расположение: Австралия, Мельбурн
Длина круга: 5303 м
Количество кругов: 58
Повороты: 16
Рекорд круга: 1:22.365 (А.Попов, 2009)
Победитель 2011: А. Попов (Mercedes)
старт практики: 14:00
старт квалификации: 14:00
старт гонки: 14:00

Формат уикенда (время мск):
Вторник 20 марта
 16:00
– тестовые заезды (1,5 часа)
 Четверг 22 марта   
 16:00 - практика (1 час)                     
204-1

 17:00 - квалификация 1 сегмент (20 мин)
 17:20 – квалификация 2 сегмент (10 мин)
 17:30 – вармап (5 мин)
 17:35 – гонка 100% дистанции

(click to show/hide)

Комплект резины Soft/Medium (Tires_S_M.zip)
Скачать трассу

Необходимо иметь установленными следующие файлы:


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=_aN48s0HMx4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=_aN48s0HMx4</a>



Вся необходимая информация по чемпионату
Регламент
« Последнее редактирование: 22 Марта 2012, 16:34:52 от LANCER »
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн ivan_yakimov

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Возраст: 38
  • Country: 00
  • Карма: 27
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Иван Якимов
Этап 01 - Мельбурн, Австралия 2012
« Ответ #50 : 22 Марта 2012, 22:54:42 »
Заранее ответ на вопрос "почему не было рестарта?" - потому-что на первом круге его просил только Иван, остальные уже на втором, а рестарты у нас только на первом )
Всю гонку над этим думал и ругал тебя Леха, что рест не дал =)
Лучший водитель V8 Supercars '2009
Red Bull 2012

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Этап 01 - Мельбурн, Австралия 2012
« Ответ #51 : 22 Марта 2012, 23:00:13 »
Ваня сначала у нас с тобой было касание колесами, я ехал посередине по прямой слева Леха, справа ты - куда мне деваться? Касание действительно минимальное было, сори я не хотел.

Оффлайн ivan_yakimov

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Возраст: 38
  • Country: 00
  • Карма: 27
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Иван Якимов
Этап 01 - Мельбурн, Австралия 2012
« Ответ #52 : 22 Марта 2012, 23:04:22 »
Ваня сначала у нас с тобой было касание колесами, я ехал посередине по прямой слева Леха, справа ты - куда мне деваться? Касание действительно минимальное было, сори я не хотел.
да это то касание причем? Ты меня потом на торможении догнал, тогда и поломал чето сзади.
Лучший водитель V8 Supercars '2009
Red Bull 2012

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Этап 01 - Мельбурн, Австралия 2012
« Ответ #53 : 22 Марта 2012, 23:09:47 »
Кстати посмотрел повтор, дамадж имхо надо ещё уменьшать... слишком слабые касания для таких повреждений.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Этап 01 - Мельбурн, Австралия 2012
« Ответ #54 : 22 Марта 2012, 23:21:52 »
в гонке резко упал фпс, все время пока ехал тормозило жутко... терял по секунде с круга. открутилась левая струбцина на руле и он поехал на меня во время скоростного поворота, в итоге стена и потеря правого колеса...
досадный старт сезона.. испортил себе статистику приезда на подиум в (мельбурне) стартовой гонке последних трех сезонов(((
понравилась борьба с Огородниковым, красивая бесконтактная борьба с взаимнми обгонами. керс и мешок рулят!!!)))

Оффлайн ivan_yakimov

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Возраст: 38
  • Country: 00
  • Карма: 27
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Иван Якимов
Этап 01 - Мельбурн, Австралия 2012
« Ответ #55 : 22 Марта 2012, 23:26:33 »
Кстати посмотрел повтор, дамадж имхо надо ещё уменьшать... слишком слабые касания для таких повреждений.
дамадж вообще неадекватный какой-то - от легкого касания сзади ломается, зато 2 раза на 200 км\ч в стенку влетел - колеса на месте.
Лучший водитель V8 Supercars '2009
Red Bull 2012

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Этап 01 - Мельбурн, Австралия 2012
« Ответ #56 : 22 Марта 2012, 23:27:03 »
Стартовал последним из-за перестановки мест.

Это скорее всего из-за поставленного времени на вармапе одним из пилотов, не из топ10 квалы.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Этап 01 - Мельбурн, Австралия 2012
« Ответ #57 : 23 Марта 2012, 00:36:38 »
Квалификация:
Пропал динхад, цука первый раз и надо же в квалификации. Ехал не знал включается ли что или нет, время не видел, позиции не видел, проехал вслепую.
На варме выключил игру и все потом появилось.
Гонка:
Сильно чуствительная машина к косаниям.
Чуть задел Виталю, погнулась передняя левая сторона, потом еще 3 раза Артем догонял, задний споллер тоже пожелтел.
Появились срывы и износ. Пришлось после первого питстопа забыть о софте и так ехать до финиша на медиуме.
В итоге медиум даже на один круг раньше стирался нежели был бы софт на целой машине.
Из за ремонта потерял 5 сек (всего 9 было), так блин эти 5 сек все решили.
Второй фактор, круговые попадались в неподходящий момент всегда, только выйдешь из боксов и надо хорошо проехать - вот они.
Короче фортуна была на стороне Артема с чем его и поздравляю.
Спс за адекватность Артем, не лез в каждую дырку.
По круговым:
Блин сколько раз уже писали и говорили - пропускайте в конце прямых перед поворотом а не сразу после поворота на выходе.
В Андреева раза три чуть не воткнулся на ускорении, хотя раза три и нормально пропускал.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн AIR

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 114
  • Возраст: 39
  • Карма: 12
  • ФИО: Алексей Вороненко
Этап 01 - Мельбурн, Австралия 2012
« Ответ #58 : 23 Марта 2012, 00:58:59 »
Блин сколько раз уже писали и говорили - пропускайте в конце прямых перед поворотом а не сразу после поворота на выходе. В Андреева раза три чуть не воткнулся на ускорении, хотя раза три и нормально пропускал.

Тут проблема дурацкая, синий флаг очень рано показывают, а через 3 поворота сообщение появляется или пропустишь ща или тебе штаф...
А по сути ещё обгоняемый в секунде, а то и больше. Вот и приходиться пропускать в самых не приятных местах.

Особенно когда пропускал Диму Огородникова это вообще засада. Потом ехал за ним очень долго в том же темпе, пока я не ошибся.

-----
Квалификация: Если бы не ввели в заблуждение регламентом, который на деле не работает, думаю, квалифицировался на 4-6 месте. А так поставил Medium и ехал на нем, последний сегмент.
Гонка: На прогреве опять тупники какие, зачем почти останавливаться?  :-\ В итоге старт с ПитЛайн, а дальше просто тупая и скучная гонка.

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Этап 01 - Мельбурн, Австралия 2012
« Ответ #59 : 23 Марта 2012, 02:31:52 »
Особенно когда пропускал Диму Огородникова это вообще засада.
да у меня максималка наверно самая маленькая в пелотоне была. А ты пропустил меня в конце прямой, когда я отставал)
КЕРС вообще шляпа. Может у кого он и работает, но у меня что с ним что без. В начале я его еще тыкал, в конце гонки забил на него...
Несколько раз вместо ДРС включал лимитатор)))
Я только не понял, если едешь в секунде за круговым то ДРС не работает?

Квала. В принципе нормально. Квальный темп не знал. В первой сессии была тренировка. Во второй одна попытка. Чуток ошибся, но время получилось намного лучше чем в первой сессии. Доволен.
Гонка. На старте жутко ступил. Встал на стартовую позицию и забыл врубить нейтраль. Когда уже оставалось светофора два до старта нажал на газ и болид поехал. Резко нажал на тормоз, слава богу не дали штраф. Но к старту уже не успел нормально подготовиться - зеленый светофор, а у меня обороты на нуле. В итоге еле еле поехал. Хорошо Иван успел объехать.
Дальше потерял несколько позиций, но через несколько поворотов уже ехал почти на своей стартовой. Удачно объехал все замесы. Погнался за Димой. В поворотах я был быстрее, но на прямиках отставал. Проехались так пару кругов. Приблизился на секунду, хотел вкл ДРС но промазал по кнопке (оторвать руки надо тому кто проектировал кнопки на Г27) и включил лимитатор. Пришлось снова догонять. Борьба была интересная и на удивление чистая. На этом все интересное кончилось. Не ожидал, что Леха Уланов будет отставать. На практике вроде он побыстрее меня был. Хотя я и сам в гонке медленнее ехал. Почти не рискуя. Девиз гонки - лишь бы доехать. Ну благодаря тому, что кто то самоликвидировался, кто то не пришел на гонку - приехал 4-м. Доволен.

А вообще 50 кругов скуки. Один только интерес был - сможет ли Леха после питов впереди выехать (он их делал чуть раньше). Один раз почти получилось =)
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Этап 01 - Мельбурн, Австралия 2012
« Ответ #60 : 23 Марта 2012, 06:55:59 »
В общем чуть подробнее обо всем.
В квале на втором быстром круге шел с улучшением в 0.4 сек своего времени после 2 сектора, но на 3 секторе ошибка и не получилось. Но все равно оказался самым быстрым из середняков. Первая четверка ехала совсем в другом темпе, я с ними даже не тягался.
А в первой квале, когда ехал вторю серию быстрых кругов, все время утыкался в Юру. Блин вроде отпустил его прилично, нет на 2, 3 секторе догоняю, отпустил опять и опять догнал, а потом вообще на 3 секторе авария была, в общем во второй попытке так и не удалось чисто проехать.
Незнаю почему в гонке ехал намного медленнее, вроде машине не повреждена была, может психологически боялся вылететь и осторожничал. Но первые круги проезжал за за 1.33, хотя легко на тестах шел 1.31.
Шины использовал: софт-софт-софт-медиум.

Те пилоты, которые первый раз поехали Ф1 видимо так и не прочитали регламент, и те небольшие напоминания которые я писал в теме и в чате.
Один в квале активно ESC пользовался, и еще спрашивал сколько топлива лить ))  Второй время на вармапе поставил.

Тут проблема дурацкая, синий флаг очень рано показывают, а через 3 поворота сообщение появляется или пропустишь ща или тебе штаф... А по сути ещё обгоняемый в секунде, а то и больше. Вот и приходиться пропускать в самых не приятных местах.

Щас уставка на синий флаг - 0.7 сек.  Мне перед гонкой активно предлагали сделать больше.
У меня так проблем с круговми не возникало, надеюсь я и сам никому не помешал, а то в конце очень медленно ехал.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
Этап 01 - Мельбурн, Австралия 2012
« Ответ #61 : 23 Марта 2012, 07:11:02 »
Ау меня и на квалу и на гонку отключился ХУД, на первом круге попал в завал и убил переднее крыло (за этот завал - наверное кто то должен быть наказан?!), после пит-стопа немного поборолся с вильямсом и после НЕБОЛЬШОГО касания "заборчика" опять переднее крыло убилось (по моему мнению тоже - надо с демадж наверное что то сделать!), после следующего пит-стопа у меня почему то игра "зависла", а так ждал этот чемп и этап - доезжал бы даже если бы и на 3 круга отставал, но не судьба!
Призеров - с победой!
Удивило одно: был такой ажиотаж при регистрации, а на этапе человек 8 по моему не было!

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Этап 01 - Мельбурн, Австралия 2012
« Ответ #62 : 23 Марта 2012, 07:50:46 »
Так до скольки дамадж уменьшим? 30? 40?
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Этап 01 - Мельбурн, Австралия 2012
« Ответ #63 : 23 Марта 2012, 08:28:32 »
Надо краш тесты устроить ) Ну или поставить на малазию как можно меньше, а там уже решить.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
Этап 01 - Мельбурн, Австралия 2012
« Ответ #64 : 23 Марта 2012, 10:34:13 »
поставьте на серваке - на пример на сутки - 10, а потом 20 и так далее до 40 - за выходные можно выяснить?

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Этап 01 - Мельбурн, Австралия 2012
« Ответ #65 : 23 Марта 2012, 10:37:20 »
поставьте на серваке - на пример на сутки - 10, а потом 20 и так далее до 40 - за выходные можно выяснить?

так проще в оффлайне с ботами проверить, потолкаться.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Этап 01 - Мельбурн, Австралия 2012
« Ответ #66 : 23 Марта 2012, 17:41:53 »
1. Примерно прикинул, что при скорости до 100 км в час при боковом ударе о что-либо крылья должны оставаться на месте. С учетом этого и должен быть выбран процент ударостойкости болидов. По моим прикидкам это около 30-35%. Не вижу проблем пробоваться в этом направлении вплоть до 4-ого этапа, когда уже точно будет выбрана повреждаемость болидов.

2. За чат в квалификации и использование Esc будут приняты соответствующие меры в отношение пилотов.
3. Синий флаг предлагаю оставить прежним. С этим значением комфортно можно пропускать пилотов на круг, главное аккуратно снижать скорость и внимательно смотреть в зеркала.

4. По своей гонке... не удалось потестироваться и настроить динхад, который закрыл своими ущербными окошками мои зеркала. Надеюсь при пропуске на круг никому не помешал. =) К Малайзии настрою всё как надо и включу дополнительные зеркала. Кстате, как отключить тряску при виде из кок-пита никто не помнит? Пошукаю по форуму, где-то было.
В квалификации показал последнее время из живых, но ничего. Отчаяния не было.
На прогреве случилась фигня и я принял старт из боксов.
Все пропустил, мирно плёлся на последнем месте. Впрочем, я всю гонку ехал на последнем месте, иногда даже показывал круги быстрее тех, кто шел впереди, что меня умиляло (при отставании от оных на 50 секунд). Но я не сдавался! Я верил в свои силы и доехал до финиша. Потом спасибо Николаю за его очень аккуратный пропуск меня вперед, я так полагаю, что твой болид был изрядно избит. А затем за пару кругов до финиша опередил (видимо из-за его ошибки, вылета и т.п.) Серегу Андреева. Так я смог заработать одно очко на первом этапе нового сезона...

Выступление было наихудшим за всю карьеру для меня, но в Малайзии буду бороться за места по-выше! Ибо это же Булки!
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн AHMAD

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Ахмад
Этап 01 - Мельбурн, Австралия 2012
« Ответ #67 : 24 Марта 2012, 05:10:12 »
конечно не надо  говорить что я активно использовал  Esc  я один раз нажал   потом  кто то в чате написал что я нажал Esc и я  понял что так нельзя  и время показал  как надо с 3 мя кругами  и в боксы   да и если честно это  тоже не самая лучшая гонка  мог с лидерами по бороться  за 1 место но резина не позволила  и сливал ппц  и я честно тока  на тестах   гонял но конкретно к гонке не готовился поэтому  резина  ужасно сильно изнашивалась софт после 5 кругов  начал плыть медиум  по разному  1 раз 11  или 12 лап  потом  вроде 14   попробую с резиной разобраться  и дать бой  лидерам

Оффлайн AHMAD

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Ахмад
Этап 01 - Мельбурн, Австралия 2012
« Ответ #68 : 24 Марта 2012, 05:12:12 »
если конечно найдется  места для замены

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Этап 01 - Мельбурн, Австралия 2012
« Ответ #69 : 24 Марта 2012, 10:14:24 »
говорить что я активно использовал  Esc  я один раз нажал
хватит и одного нажатия
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн AHMAD

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Ахмад
Этап 01 - Мельбурн, Австралия 2012
« Ответ #70 : 24 Марта 2012, 18:03:09 »
у меня складывается  такое  впечатления что все настроены против меня  если я как то мешаю не буду вас  своим присутствием раздражать и могу   снятся каждый человек ошибается  либо забывает  или вообще  времени может на все быть   так что и вы не за страхованы  что по запарке кто допустить ошибку 

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Этап 01 - Мельбурн, Австралия 2012
« Ответ #71 : 24 Марта 2012, 18:18:54 »
Ахмад,ни кто не против тебя,просто указывают на факт нарушения, за которое положен штраф)))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн AHMAD

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Ахмад
Этап 01 - Мельбурн, Австралия 2012
« Ответ #72 : 24 Марта 2012, 18:39:20 »
Crossman  я не против того что получил штраф  это каждого ждет  только вопрос времени   я ничего против судейства не имею просто те кто хором  прям жалуются  я про них  и с них честно удивляюсь   и да  я в чате  не разговаривал  и круг мой был по правилам   соглашусь с любым  решением судейства   если  я кого то обидел   сорри  не хотел но меня честно  задело кое что но это мое лично  всем спасибо

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Этап 01 - Мельбурн, Австралия 2012
« Ответ #73 : 24 Марта 2012, 18:53:15 »
и да  я в чате  не разговаривал
Ахмад да ты хоть точку с запятой поставь ))))
Если так и не понял то: любое сообщение отвлекает, именно по этому и запретили конектится во время квалификации, потому что в окне чата появляется писанина.
и круг мой был по правилам
Круг может и был а вот ECS после круга позволило тебе:
1. С экономить резину. Что в гонке тебе бы давало преимущество ехать над теми кто доехал после своего "правильного" круга. Один лишний круг потом в гонке сказывается на 0.1-0.3 секи.
2. Проехать тот круг с меньшим кол-вом бензина. Лишние 5л= 0.1 сек.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн ivan_yakimov

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Возраст: 38
  • Country: 00
  • Карма: 27
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Иван Якимов
Этап 01 - Мельбурн, Австралия 2012
« Ответ #74 : 24 Марта 2012, 19:26:34 »
у меня складывается  такое  впечатления что все настроены против меня
Нет, просото правила есть правила и исключения в них делать нельзя, т.к. начнется кавардак. Поэтому если есть нарушение, надо отбыть за него наказание, без скидок на "новичка".
Лучший водитель V8 Supercars '2009
Red Bull 2012

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
[20] 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31