collapse

Голосование

Нужны ли в моде штрафы за использование помощей?

Нет, это бессмысленно.
8 (57.1%)
Да, обязательно.
5 (35.7%)
Нужны, но не в том виде как сейчас (например, только ТС или ТС с АБС или штрафы больше)
1 (7.1%)

Проголосовало пользователей: 14

Голосование закончилось: 1 Марта 2012, 10:32:01

Автор Тема: Мод для сезона Ф1 2012  (Прочитано 17352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Мод для сезона Ф1 2012
« : 1 Февраля 2012, 08:38:01 »
Здесь обсуждаем, выбираем мод для сезона Ф1 2012.
Также, думаю целесообразно здесь же и обсудить уровень помощников и повреждения.


Ссылки на мод и трекпак и необходимые компоненты рфт2011.
(click to show/hide)
« Последнее редактирование: 7 Марта 2012, 09:26:31 от LANCER »
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Мод для сезона Ф1 2012
« Ответ #25 : 10 Февраля 2012, 11:27:32 »
ну со шлемами сделаю отдельную тему, и туда думаю ддс кидать. Вообще кто хотел делать скины? Толи Попов, толи Булатов, я запамятовал.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Мод для сезона Ф1 2012
« Ответ #26 : 10 Февраля 2012, 13:58:37 »
ТС - 10 кг.
врятли 10 кг компенсируют 1 секунду, стабильность и более низкий расход резины с использованием ТС.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн Driller

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 128
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Булатов Александр Викторович
Мод для сезона Ф1 2012
« Ответ #27 : 10 Февраля 2012, 14:01:44 »
Вроде как Д. Огородников вызвался проставить цыферки на болидах. И согласен по TC, 10 кг мало. На абс и автомат по 5 кг само то.

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Мод для сезона Ф1 2012
« Ответ #28 : 10 Февраля 2012, 14:19:31 »
ну 15 )
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Мод для сезона Ф1 2012
« Ответ #29 : 10 Февраля 2012, 15:57:07 »
против 15 !!!
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Мод для сезона Ф1 2012
« Ответ #30 : 10 Февраля 2012, 16:19:00 »
так то поддержу
по  5 5 10
но есть вопрос :
А кто-нибудь пробовал ехать на изношенной резине без ТС ?

я попробовал на тестах... первые 10 кругов без помощи, затем стало ехать через чур сложно, влючил помощи. Помогло не особо.
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Driller

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 128
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Булатов Александр Викторович
Мод для сезона Ф1 2012
« Ответ #31 : 10 Февраля 2012, 16:35:37 »
Для сс хороший результат более 10 кругов на полной машине. Многое зависит от настроек и пилотирования. Так что тут все логично.
10 кг это 12-13 литров топлива. Разница составит в зависимости от трассы 2-3 десятки. Думаю нужно еще уточнять на тестах гандикап на тк. Просто так гадать нет смысла, что против 15 кг. Покатаем-посмотрим  :)

Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
Мод для сезона Ф1 2012
« Ответ #32 : 10 Февраля 2012, 19:42:48 »
а почему не сделать просто - или с хелпами по усматрению или вообще без хелпов? я не шумахер - я бы на этом моде с хелпами поехал , да и с хелпами очевидно аварий меньше будет

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Мод для сезона Ф1 2012
« Ответ #33 : 10 Февраля 2012, 22:27:29 »
Тут, есть разрешенные хелпы, как их использовать - личное дело каждого и все в одинаковых условиях.
Да можно ТС выключить, машина чуть легче, но и ошибиться проще, иногда с ТС быстрее будет иногда без него, от трассы зависит.
Вообще, давайте поставим для ТС - 10 кг. Проведем тесты, посмотрим как оно влияет.
Да и вообще, если кто хочет, можно заблокировать расход резины и топлива, самому прописать эти 10 кг на ТС и наматывать круги, чтобы выяснить какие времена будут с ТС on\off.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Мод для сезона Ф1 2012
« Ответ #34 : 17 Февраля 2012, 13:32:57 »
Планируемые изменения для первого патча:

Файл Как было Как стало Описание
engine.ini FuelConsumption=3.210e-05 FuelConsumption=2.407e-05 В моде расход топлива рассчитан на 75% дистанции. Переделываем на 100%.
OnboardStarter=0 OnboardStarter=1 Возможность заводить на трассе.
F1RFT.hdv [AIDPENALTIES]
TC=(0.0,0.0,0.0)
ABS=(0.0,0.0,0.0)
Autoshift=(0.00,0.00,0.00,0.00)
[AIDPENALTIES]
TC=(0.010,0.0,0.0)
ABS=(0.0,0.005,0.0)
Autoshift=(0.00,0.005,0.005,0.005)
Штрафы на хелпы:
ТС лоу - 10 кг
АБС лоу - 5 кг
Коробка - 5 кг
F1RFT_2011_MP.rfm ParcFerme = 2
ParcFermeFuel = 0.0
ParcFermeTires = 0
ParcFermeSetup = 1
ParcFerme = 1
ParcFermeFuel = 0.0
ParcFermeTires = 10
ParcFermeSetup = 1
FreeSettings = 247
Правило закрытого парка. Первые 10 после 2-сегмента квалы стартуют на изношенных шинах.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Мод для сезона Ф1 2012
« Ответ #35 : 18 Февраля 2012, 12:34:47 »
Патч для мода v1.1
Изменения описаны выше.
Просто распаковать в папку с игрой, с заменой файлов.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Мод для сезона Ф1 2012
« Ответ #36 : 22 Февраля 2012, 13:11:49 »
Ну что, те кто тестировал мод с патчем, хватит для ТС 10 кг?

Я пробовал без ТС ездить и у меня получалось какие-то сектора медленнее, какие-то быстрее, но в общем время на круге упало чуть, скорее всего я просто еще не вкатился, потом что без ТС больше осторожничал и ошибался.

И вообще, желательно всем протестировать мод с патчем, чтобы найти возможные косяки. В любое время заходите на сервер, сами можете переключать сессии (через голосование). Пробовать старт гонки. Проверить как работает блокировка настроек после последней части квалификации. Попробуйте пит-стопы, ремонт в них и т.д.
О любых найденных проблемах сообщайте сюда.

P.S. Уже готов патч с измененными номерами в скинах. Также были исправлены номера и имена пилотов в файлах *.veh (информация о пилотах, там вместо пилотов Ф1 наши имена, номера и фотографии теперь). У кого нет фотографии в составах - пришлите!
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Мод для сезона Ф1 2012
« Ответ #37 : 22 Февраля 2012, 14:15:08 »
Правильно Виталя писал, с TC и без TC есть разница на "новой резине" и существенно будет только для квалификации.
В гонке после третьего круга без TC на одном комплекте ехать уже тяжело.
Я лично поеду с TC в гонке даже если будет висеть лишних 25 кг, так как ошибки без TC больше порчи принесут.
Или считать что выгоднее 1(2) питстопа для гонки с TC или 3(4) а то и 5 без TC.
Короче на данный момент считаю гандикап для TC лишним гемороем который усложнит всем жизнь.
ABS это уже другое дело, но конечно не 5 кг. Минимум 15-20
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Мод для сезона Ф1 2012
« Ответ #38 : 22 Февраля 2012, 14:29:14 »
DAMAGE 50 - это много !!!
Легкое касание передним споллером об конкурента и его сразу нет (споллера)
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн Тошик

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1235
  • Возраст: 36
  • Country: ua
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Антон Р
Мод для сезона Ф1 2012
« Ответ #39 : 22 Февраля 2012, 14:29:52 »
Не согласен, уж сильно много для одной-то АБС - чё тогда не 50-70?
Поставить меньше значение давления - и вуаля, уже не блочит колёса, а разница в пару процентов не стоит "15-20 кг минимум".
10 кг - самое то, не более.
Gentlemen, start your engines!
 Вице-чемпион WTCC Master-liga '11
 Чемпион WTCC Симрейсинг24 '11-12
 4-time SLF Touring champion

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Мод для сезона Ф1 2012
« Ответ #40 : 23 Февраля 2012, 16:05:23 »
Значит так, по помощам и штрафам:
  • Первое - Вот вы ржете все в чате,  а я табличку с планируемыми изменениями в патче за день разместил и никто даже не подсказал.
    Даже после того как патч сделал, никто не поправил меня. (Многие вообще сам патч не заметили, хотя я его в трех темах опубликовал )
  • Второе - вот тут:
     TC=(0.010,0.0,0.0)
     ABS=(0.0,0.005,0.0)
     получается первая цифра это OFF, вторая LOW, третья HI (Для ТС MED - это среднее между лоу и хай)
     Autoshift=(0.00,0.005,0.005,0.005)
     здесь ручная коробка первая цифра, последняя автомат, промежуточные это автоматическое переключение только вверх или только вниз.
  • Ну и третье, ввели меня в заблуждение про килограммы! Там в описании написано:
      Values are fractions of the total vehicle  mass, and are modeled as extra weight in  the fuel tank.
    По нашенскому:
      Значения это доли общей массы машины, и моделируются как лишний вес в топливном баке.
      total vehicle  mass - вот не совсем понятно,  это масса болида с топливом, или без него?

Я предлагаю сделать такие параметры:
   TC=(0.0,0.025,0.025)
   ABS=(0.0,0.015,0.015)
   Autoshift=(0.00,0.010,0.010,0.010)

При массе болида 640 кг
    TC=Low   -   16 кг
    ABS=Low   -   9,6 кг
    коробка автомат   -   6,4 кг
    Всего со всеми помощами =   32 кг (примерно 45 литров топлива)


Я уверен, что 90% участников поедут с ТС и АБС. Ну а те смельчаки, кто не будет  использовать помощи, взамен риска ошибиться и более быстрого расхода резины - получат некоторый бонус.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн AIR

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 114
  • Возраст: 39
  • Карма: 12
  • ФИО: Алексей Вороненко
Мод для сезона Ф1 2012
« Ответ #41 : 25 Февраля 2012, 01:49:31 »
Я уверен, что 90% участников поедут с ТС и АБС. Ну а те смельчаки, кто не будет  использовать помощи, взамен риска ошибиться и более быстрого расхода резины - получат некоторый бонус.
Да ёпта, кто сможет впалить, что я отключу помощи на прямых, а перед торможением включу, считайте ещё один DRS? Я однозначно со всеми помощами поеду, даже этих то маловато. Конечно если руль новенький придет к первому этапу, то тама и видно будет.

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Мод для сезона Ф1 2012
« Ответ #42 : 25 Февраля 2012, 09:21:11 »
Да ёпта, кто сможет впалить, что я отключу помощи на прямых, а перед торможением включу, считайте ещё один DRS?
Я уже писал об этом. Даже уже проверял это ))) 0.1 сек это давало во Франции.
После и писал чтоб не было гемороя TC, вообще его не штрафить не как
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Мод для сезона Ф1 2012
« Ответ #43 : 25 Февраля 2012, 10:34:04 »
В общем единого мнения я не вижу, запустил голосование.
Голосование до 1 марта!
По его итогам и сделаем патч.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн aim0409

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 404
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 0
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Илья Артемьев
Мод для сезона Ф1 2012
« Ответ #44 : 25 Февраля 2012, 10:45:04 »
Я проголосовал НЕТ! мое мнение такое: на этом моде - с теми вариантами помощи какие сейчас есть - ездить не совсем просто, а без них я думаю - все равно не многие поедут, а из за того, что помощи все таки будут разрешены без всяких довесов - тоже думаю желающих снятся с чемпионата не будет! так зачем этот геморой с довесами - я лично не вижу смысла! А главное - что с помощами меньше аварий будет (скорее всего!) , а в Ф-1 - постоянная проблема и злость - из за того , что готовишься днями , а потом после пары кругов - гонка для тебя заканчивается! Мы же все таки не профи в ф-1!

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Мод для сезона Ф1 2012
« Ответ #45 : 25 Февраля 2012, 10:53:23 »
Илья, на vrc ехали с физикой от этого мода, а ты знаешь что там помощи врубают на всю катушку. стабилити на хайт, ТС хайт, Абс - хайт, и ехать на нём всё равно было не возможо, даже ещё хуже чем с помощами, в итоге от этой физики отказались.
поставь помощи и будет ещё хуже ехать ))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Мод для сезона Ф1 2012
« Ответ #46 : 25 Февраля 2012, 10:54:56 »
сам проголосова за второй вариант, всё таки пару гонок проехать собираюсь, может понравиться. и вес за помощи нужен
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Driller

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 128
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Булатов Александр Викторович
Мод для сезона Ф1 2012
« Ответ #47 : 25 Февраля 2012, 13:03:59 »
Что опять придумали то епт. Все нормально сейчас, зачем что-то менять. А про аварийность все наоборот: отключенные помощи позволяют лучше чувствовать и контролировать болид, чем зажатый абс-ом и тк-ом. Однозначно все голосуем за навес за использование!!!

Оффлайн AIR

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 114
  • Возраст: 39
  • Карма: 12
  • ФИО: Алексей Вороненко
Мод для сезона Ф1 2012
« Ответ #48 : 25 Февраля 2012, 15:16:07 »
Что опять придумали то епт. Все нормально сейчас, зачем что-то менять. А про аварийность все наоборот: отключенные помощи позволяют лучше чувствовать и контролировать болид, чем зажатый абс-ом и тк-ом. Однозначно все голосуем за навес за использование!!!
Это в каком месте, чувствительность повысит? И так очень всё чувствительно до поносу. Как  Андрей Попов писал, после 3-4 кругов резина убивается и ехать без ТК становиться очень очень тяжело! Из-за этого срывы задних колес, а это сразу гарантирует, что если кого-то поперек развернет, а у преследующих нет возможности экстренного торможения. То как польду все в него и войдут. Аварийность вырастит и количество сходов.

Мне кажется надо создавать максимально равные условия для всех участников! Я не думаю, что гонки интересны когда до финиша в одном круге доезжает 5-6 пилотов.

Оффлайн Driller

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 128
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 3
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Булатов Александр Викторович
Мод для сезона Ф1 2012
« Ответ #49 : 25 Февраля 2012, 15:26:42 »
Ну как тебе, как "пианисту", это объяснить. На руле ты четко чувствуешь момент начала срыва задней оси. При выключенном тк ты правильно дозируешь газ на ускорении, находясь все время на грани срыва. Даже при включенном тк на лоу (повышается грип задних шин) этот момент начинает "размазываться", ты чувствуешь, что можно поддать газку, но в определенный момент ты резко проходишь грань возможности и ловишь резкий разворот. Хотя по начальным ощущениям запас большой.

Вот равные условия и будут, когда все будут на рулях без помощей с видом с кокпита.

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
[20] 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31