collapse

Автор Тема: ГП Великобритании. Протесты. Судейство.  (Прочитано 5096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #25 : 22 Июля 2011, 23:03:25 »
поэтому и считаю, что наше решение по этому инциденту полностью верное. =)
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн faSt1k

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 31
  • Возраст: 33
  • Карма: 0
  • ФИО: Антон
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #26 : 23 Июля 2011, 07:24:14 »
Да вот и я о чем.. Но меня 1 вопрос волнует. Зачем он затормозил на траектории когда на его данной скорости он мог бы его проехать спокойно, и выйти на заднюю прямую, а там бы я его прошел. Сергей ты конечно прости что погнал на тебя. Но я был очень зол на тебя вот честно.... Ладно забили, проехали... Не повторяй больше такого хорошо? Не только со мной, но и со всеми пилотами. =)

 Антон [faSt1k] Виноградов.

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #27 : 24 Июля 2011, 12:35:23 »
по рестартам...
 Первый старт.
 - Болид под номером 20 под управлением Сергея Андреева виновен в задержке старта.
 >> тут хочу всем напомнить, что на некоторых (да почти на всех) трассах болид откатывается в какую-либо сторону, если не зажимать тормоз. Так что внимательнее к этому моменту относитесь.

 - Стоит отметить опасную езду на старте Русина, Матвеева, Якимова, Терешкина.

 Второй старт.
 Паровоз из Леванов - Каменев - Головин - и так далее.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #28 : 24 Июля 2011, 12:39:39 »
Quote (de_Summer)
- Стоит отметить опасную езду на старте ..... Матвеева...

 согласен. я там вроде ударил кого то даже... в своё оправдание могу сказать что лагало просто дико, по этому и запросил рест
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #29 : 24 Июля 2011, 12:47:26 »
Quote (Crossman)
я там вроде ударил кого то даже


 да там на самом деле классика жанра - один не пустил, второй попытался пролезть... ничего нового. =)) то ли дело в Хоккенхайме в прошлом сезоне было. И ничо, даже рестарт не делали. хехе.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн ^Flat^

  • Пилот
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 65
  • Возраст: 34
  • Карма: 5
  • ФИО: Николай Русин
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #30 : 24 Июля 2011, 18:30:18 »
Quote (de_Summer)
- Стоит отметить опасную езду на старте Русина, Матвеева, Якимова, Терешкина.

 Извените кому помешал) Просто не знал что болид до такой степени разбид, но потом я ушел в стронону)

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #31 : 24 Июля 2011, 19:12:38 »
Коль, это еще в тот момент, когда ты был целый, самый первый старт.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн ^Flat^

  • Пилот
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 65
  • Возраст: 34
  • Карма: 5
  • ФИО: Николай Русин
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #32 : 24 Июля 2011, 20:12:16 »
Quote (de_Summer)
Коль, это еще в тот момент, когда ты был целый, самый первый старт.

 А мне так не казалось) Извените! Исправлюсь))

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #33 : 25 Июля 2011, 05:49:49 »
Решение по аппеляции Бориса Терешкина:
 Оставить решение судей о том, что Терешкин признается виновным в столкновении с Сапрыкиным в силе. Наказание остается +15 сек к итоговому времени.
 Никиты сделал попытку блокировки, но место для обгона еще осталось. К тому же попытка атаки Бориса была очень агрессивной и разница в скорости была большой. Поравняться Борис с соперником еще не успел до того момента как Никита стал входить в поворот. В итоге врезался в заднюю часть болида и развернул его.

 Никиту Сапрыкина признать виновным в нарушении п. 6.2.3 "При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересекать траекторию движения. выезд за пределы полотна (асфальт ограниченный сплошной белой полосой, в некоторых случаях желтой) всех четырех колес, поребрик (бордюр) находящийся за пределами сплошной полосы не является частью гоночного полотна)(не действует на некоторых трассах из-за технической особенности последних, все исключения будут регламентированы и доведены до сведения всех участников не позднее чем за 72 часа до старта гран-при)"
 Сапрыкин вылетев в траву вернулся на трассу и (зная, что за ним близко едет Терешкин) сразу пересек всю трассу, траекторию. Нужно было оставаться с левой части трассы.
 Никите Сапрыкину выдается наказание - предупреждение.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Borischter

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 381
  • Возраст: 47
  • Карма: 11
  • ФИО: Борис Терёшкин
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #34 : 25 Июля 2011, 11:23:13 »
Чтож приму решение судей!!!!! увидимся на гран-при германии biggrin
гонки в крови
 Чемпион SLF FN 2010-2011

Оффлайн Teodor

  • Пилот
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 30
  • Возраст: 31
  • Карма: 0
  • ФИО: Никита
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #35 : 25 Июля 2011, 15:31:51 »
Quote (LANCER)
Никиту Сапрыкина признать виновным в нарушении п. 6.2.3 "При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересекать траекторию движения. выезд за пределы полотна (асфальт ограниченный сплошной белой полосой, в некоторых случаях желтой) всех четырех колес, поребрик (бордюр) находящийся за пределами сплошной полосы не является частью гоночного полотна)(не действует на некоторых трассах из-за технической особенности последних, все исключения будут регламентированы и доведены до сведения всех участников не позднее чем за 72 часа до старта гран-при)"
 Сапрыкин вылетев в траву вернулся на трассу и (зная, что за ним близко едет Терешкин) сразу пересек всю трассу, траекторию. Нужно было оставаться с левой части трассы.
 Никите Сапрыкину выдается наказание - предупреждение.

 так он от меня был на таком расстоянии что я мог еще раз за пределы выехать и потом вернуться обратно.
 я доехал до следующего поворота пока он меня догнал.
 Так что мой маневр не создал аварийную ситуацию.

Оффлайн ivan_yakimov

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Возраст: 38
  • Country: 00
  • Карма: 27
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Иван Якимов
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #36 : 26 Июля 2011, 13:47:09 »
После рассмотререния обстоятельств рестартов было решено:
 Первый рестарт:
 Происшествия признаются гоночными инцидентами, отмечена опасная езда Матвеева, Русина и Якимова.
 Без штрафов.

 Второй рестарт:
 Было отмечено два "эпицентра" завалов, виновником первого является пилот Маруси - Андрей Головин, который стал входить в первый поворот на слишком большой скорости и спровоцировал столкновение большого числа машин.
 11.2.2.1 Действия (бездействия) пилота стали причиной инцидента либо повлекли рестарт гонки – старт с последнего места.

 Причиной второго "эпицентра" завала стала неосторожная езда Дмитрия Огородникова, также вошедшего в первый поворот на слишком большой скорости.

 11.2.2.1 Действия (бездействия) пилота стали причиной инцидента либо повлекли рестарт гонки – старт с последнего места.
Лучший водитель V8 Supercars '2009
Red Bull 2012

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #37 : 26 Июля 2011, 17:20:22 »
Quote (ivan_yakimov)
Причиной второго "эпицентра" завала стала неосторожная езда Дмитрия Огородникова, также вошедшего в первый поворот на слишком большой скорости.

 вы ту гонку смотрели??

Добавлено (26.07.2011, 17:20)
---------------------------------------------
Пересмотрел еще раз. Не считаю свою езду опасней езды Горбунова передо мной. Считаю он должен был ехать шире. Тогда бы и мне не пришлось рулить в Юру. Изначально я не собирался уходить сильно внутрь, потому что знал что там ктото ехал.
 Как мои действия могли привести к рестарту если и Горбунов и Цайтлер не заехали даже в питы для ремонта?

 По первому рестарту. Как может быть гоночным инцендентом то что привело к рестарту. Раз уж наказываете когото, за кровь из пальца, так и других тоже не забывайте!

in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #38 : 26 Июля 2011, 17:42:37 »
В первом эпизоде все заезжали достаточно ровно, за исключением того, что просто велась борьба. Как к таковым завалам это не привело. И в принципе, старт был даже не плох - все могли бы двигаться дальше, просто вот решили рестартануть. Был бы у нас человек, рулящий пейс-каром - было бы проще отследить - так ли необходим рестарт, либо достаточно ли выйхать на три круга пейс-кару и сделать старт сходу в этой же гонке.

 Не знаю как во втором, но всё же в правилах надо или как-то более ясно выразить мысль, что просить рестарт могут только те, у кого болид вообще уже не едет или едет, но опасно (в случае, если не помог ремонт на пит-стопе). В таком духе.

 Если не согласен, то давай Лёха перерассмотрит сей эпизод и скажет своё слово по этому поводу.
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #39 : 28 Июля 2011, 13:02:00 »
Не согласен с тем, что мои действия/бездействия повлекли рестарт.
 Причина рестарта
 10.1.4    Во время первого круга три и более участника сошли с дистанции. В этом случае разрешается в чате игры участнику инцидента написать букву "R" чтоб куратор мог подсчитать кол-во участников просящих рестарт.

 мало того что не сошли, так даже и ремонт не нужен был. Имели ли право жать r?

 Согласен с тем, что ехал опасно. Даже может нанес повреждения. Но в ремонт то никто не отправился. У меня не было повреждений.

Добавлено (28.07.2011, 13:02)
---------------------------------------------
Ну так был пересмотр по моему случаю или нет?

in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #40 : 28 Июля 2011, 13:42:14 »
Quote (Dima)
Ну так был пересмотр по моему случаю или нет?

 Зачем пересматривать если можно это вообразить? biggrin
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #41 : 28 Июля 2011, 14:29:31 »
Quote (Dima)
Ну так был пересмотр по моему случаю или нет?


 Погоди, я щас дома гляну. Почему то у меня форум подглюкивал, только сейчас увидел твое сообщение.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
ГП Великобритании. Протесты. Судейство.
« Ответ #42 : 28 Июля 2011, 16:39:18 »
Посмотрел повтор.
 Считаю что вины Дмитрия Огородникова нет. Он оказался зажат с двух сторон машинами Горбунова и Цайтлера и ему было некуда деваться. Весь завал был вызван Головиным.

 Наказание с Огородникова снимается.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Июнь 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 [2]
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

События в календаре не найдены.