collapse

Автор Тема: Основные правила, изменения и файлы сезона SLF F1 2011.  (Прочитано 10660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Чтобы внести какую то ясность с правилами и изменениями сезона 2011 создана эта тема. В регламенте многие пункты может будут немного по другому формулироваться, но смысл останется тот же. Здесь я просто попытался описать все своими словами.
 Это не окончательные правила, здесь будет видно какие вопросы уже утверждены, какие еще рассматриваются.


 Администрация чемпионата:

 Куратор чемпионата:
 ?
 Ответственные за регламент:
 Дмитрий Леванов
 Алексей Уланов
 Основные судьи (3 чел):
 Алексей Уланов
 Иван Якимов
 Резервные судьи (3 чел):
 Юрий Цайтлер
 Виталий Каменев
 Представители поставщика шин (ответственные за выбор):
 Виталий Каменев
 Андрей Попов
 * необходимы еще судьи и куратор :)

 Формат уикенда (время мск):
 Вторник

 16:00 – тестовые заезды (1,5 часа)
 Четверг
 16:00
- практика (1 час)
 17:00 - квалификация 1 сегмент (15 мин)
 17:15 – квалификация 2 сегмент (10 мин)
 17:25 – вармап (5 мин)
 17:30 – гонка 100% дистанции

 Разрешенные помощи:
 AUTO SHIFTING - On
 TRACTION CONTROL - Medium
 ANTILOCK BRAKES - Low
 AUTOCLUTCH – On

 Правила.
 FLAG RULES – full
 FUEL USAGE – normal
 TYRE WEAR – normal
 MECHANICAL FAILURES – normal
 DAMAGE – 50
 FIXED UPGRADES-off
 На каждую гонку заранее определяется пара составов резины которые будут использоваться. Составы объявляются не позже чем за 2 недели до начала гран-при.

 Квалификация:
 - во второй сегмент проходят 10 самых быстрых пилотов по итогам первого сегмента квалификации
 - если во время квалификации пилот разбил свой болид, он должен нажать ESC и до конца сессии оставаться в боксах (выезжать запрещено)
 - во время квалификации запрещено использовать ESC (за исключением предыдущего случая)
 - пилоты прошедшие во 2 сегмент, будут начинать гонку на том же комплекте резины, что и в квалификации во втором сегменте
 * Здесь необходима проверка, на моде ОСРВ2010 перед гонкой можно было выбрать любой тип резины, иначе потом в гонке на пит-стопе игра не давала сменить тип резины. Поэтому либо делать проверку какую пилоты используют резину в квале 2 сегмент и в гонке, или как-то попытаться решить эту проблему.
 - для пилотов принявших участие во втором сегменте будут заблокированы настройки перед гонкой (за исключением некоторых позиций)

 Гонка
 - гонка начинается с установочного и прогревочного круга
 - дозаправки в гонке запрещены

 Файлы необходимые для чемпионата:

 http://maszosz.hu/page.php?2061

 Качать:
 1. F1RFT 2010 MP V1.0 Final -------- сам мод
 2. F1RFT 2010 TrackPack 1 --------- первая половина трасс
 3. F1RFT 2010 TrackPack 2 --------- вторая половина трасс
 4. F1RFT 2010 MP V.2.1 UPDATE --- исправлены касяки мода
 5. F1RFT 2010 Valencia Update ----- исправлена трасса
 6. F1RFT 2010 Pitmenu Patch -------- исправлена меню
 и в этой же последовательности ставить

 http://slf-f1.ru/_fr/4/8268653.rar
 наши изменения

 Синим цветом выделено то, что еще не утверждено окончательно.

 Просьба к админам: Поправить то в чем я тут не прав или дописать то чего не хватает, и если будете делать какие то изменения в шапке, обязательно напишите что изменено и почему.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
По выбору комплекто резины на гонку я бы предложил выбирать самим, а не по "реалу", используя мотек, чтобы не было несуразиц с износом.
 Назначит ответственных, например 1. Попов; 2. Каменев. которые будут независимо определять составы на следующую гонку по реальному износу на наших трассах. Время на выбор состава 1 сутки, после текущего гран-при или за две недели, до первого.
 Почему возникло такое предложение :
 1) Многие хотят чтобы было больше чем 1 пит.
 2) Хард который например в реале будет в австралии, позволит нам проехать с 1 питстопом, а в малазии уже нет. (хотя например Ришат бы смог и там, тоже многое зависит от пилотажа)

Можно конечно оставить и соответствие реалу в большинсте случаев тоже подойдёт. Но на некторых трассах возможны варианты маленького износа либо слишком большого.

Ещё один вариант - разрешить каждому выбирать любой комплект на гонку, наверное самый предпочтительный, получатся хоть немного но разные стратегии, добавится тактики.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Quote (StealthVitus)
По выбору комплекто резины на гонку я бы предложил выбирать самим, а не по "реалу", используя мотек, чтобы не было несуразиц с износом.
 Назначит ответственных, например 1. Попов; 2. Каменев. которые будут независимо определять составы на следующую гонку по реальному износу на наших трассах. Время на выбор состава 1 сутки, после текущего гран-при или за две недели, до первого.
 Почему возникло такое предложение :
 1) Многие хотят чтобы было больше чем 1 пит.
 2) Хард который например в реале будет в австралии, позволит нам проехать с 1 питстопом, а в малазии уже нет. (хотя например Ришат бы смог и там, тоже многое зависит от пилотажа)

 ЗА
 
Quote (StealthVitus)
Можно конечно оставить и соответствие реалу в большинсте случаев тоже подойдёт. Но на некторых трассах возможны варианты маленького износа либо слишком большого.

 Согласен
 
Quote (StealthVitus)
Ещё один вариант - разрешить каждому выбирать любой комплект на гонку, наверное самый предпочтительный, получатся хоть немного но разные стратегии, добавится тактики.

 Можно конечно, если их будет сразу 4 и по любому чтоб ехал обязательно как минимум на двух разных составах, если кто хочет то и пусть на всех четырех.
 
Quote (LANCER)
Квалификация:

 Сюда еще нужно добавить один обязательный пункт что когда пилот проехал свои круги он должен заехать в боксы а не после последнего своего круга укатится за трассу и нажать ESC, мотивируя типа "я после ESC никуда и не поеду и ни че не нарушу", но зато при этом бенза будет литров на 5 меньше а это около 0.1 секунды.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Quote (Andrei22)
Сюда еще нужно добавить один обязательный пункт что когда пилот проехал свои круги он должен заехать в боксы а не после последнего своего круга укатится за трассу и нажать ESC, мотивируя типа "я после ESC никуда и не поеду и ни че не нарушу", но зато при этом бенза будет литров на 5 меньше а это около 0.1 секунды.

Тут возможны разные хитрости, например после быстрого круга вылететь в первом повороте и раздолбать машину, топлива при этом будет практически 0.
 Тогда либо контролировать топливо по логу, либо запретить вообще нажимать ESC на трассе.

Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
По логу смотреть на всякий случай и бить никто не будет, да и попытки злоупотреблять этим отпадут. Штраф в 20 сек к финалу гонки хватит для этого.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
че то после установки у меня язык в игре тарабарский стал
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
разобрался
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Надо решить вопрос с использованием резины.
 Либо использовать пары и в гонке оба типа резины, либо полная свобода выбора тактики по резине.
 Преимущество первого варианта в том, что соответствует правилам реальной Ф1 и при подготовке к гонке придется меньше ломать голову над выбором резины и тактики ее использования.
 Преимущество второго варианта в том, что расширяются тактические варианты использования резины и в гонке при этом будет видно, кто выбрал более мягкие варианты комплектов, кто более жесткие. Также не придется заморачиваться с проверкой использования обоих типов (пилотам не надо сдавать телеметрию, делать скрины и т.д.)

Может устроим голосование?

Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Quote (LANCER)
Преимущество второго варианта в том, что расширяются тактические варианты использования резины и в гонке при этом будет видно, кто выбрал более мягкие варианты комплектов, кто более жесткие. Также не придется заморачиваться с проверкой использования обоих типов (пилотам не надо сдавать телеметрию, делать скрины и т.д.)

 А разве речь шла не о том что будет сразу все четыре но использовать все равно как минимум два?
 Вроде разговаривали сначала или определять тип резины (как ты написал в первом варианте) или не определять а чтобы были на выбор сразу все четыре, причем не выбор пары а сразу все четыре в игре, НО ехать в любом случае на двух из них (минимум) ну если кто хочет пусть и на всех сразу проедет за гонку.
 Вот только износ их менять не надо.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
я за то чтоб выбирали перед каждым ГП два состава
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Поддерживаю Саню. И т.к. геморрой с проверкой кто на каком составе едет в этом моде больше (скрины уже не проканают), то пусть пилот едет на любом из предложенной пары. Вариант проверки с телеметрией не подходит из-за возможных проблем с игрой у некоторых участников.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Quote (Dima)
Вариант проверки с телеметрией не подходит из-за возможных проблем с игрой у некоторых участников.

 да и мотек настраивать нужно, у меня например не все круги пишет какого то хрена, а только если быстрый ставишь
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Чо то вы не о том Дим, Сань.. В любом случае непонятно кто и на чём едет и если это кто-то хочет отслеживать то это надо решать... Не важно 4 у вас колеса или два.

Вопрос в том, что на гонку предоставлять 2 состава или 4, а как их проверять уже дело 10е. 2 состава - реал, 4 - полная свобода выбора стратегии. можно например ползти 50 кругов на харде и отжечь последние 8 на суперсофте, либо как обычно там хард софт софт

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Сложности есть именно с тем, как определять кто на каких шинах проехал.
 Если разрешить использовать все 4 состава, но обязать в гонке к использованию 2-х разных шин, то проверить будет сложнее. Например между софт и суперсофт разница в температуре будет небольшой, по крайней мере меньше чем между суперсофтом и медиумом. И наверное не всегда удастся 100% определить состав.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Блин, я туплю.
 Ведь я могу перед гонкой выбрать только одну пару и на ней ехать. Все 4 в гонке не удасться мне использовать! Это в апгрейдах выбирается.
 Я про свободную тактику имел ввиду например такое: один взял пару софт-хард и поехал в гонке с одним питом только на харде, т.е. хард-хард. А второй взял пару суперсофт-медиум и проехал например с 3-мя питстопами используя только суперсофт.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Вообще-то по хорошему делать фикс апгрейдс, чтобы нельзя было использовать никакие апгрейды и всю резю пихать в 1 файл, все 4 будут доступны в игре.

либо опять же делать фикс апгрейдс и tbc файл с нужной резиной на гонку выкладывать перед каждой гонкой

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
я и говорю что я за 2 состава на гонку, и так чтоб на одном не отфигачить всю дистанцию, например выбирать так чтоб мягкого хватало на 20-30 дистанции
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Quote (StealthVitus)
Вопрос в том, что на гонку предоставлять 2 состава или 4, а как их проверять уже дело 10е. 2 состава - реал, 4 - полная свобода выбора стратегии. можно например ползти 50 кругов на харде и отжечь последние 8 на суперсофте, либо как обычно там хард софт софт

 Виталя, а ты вообще чтиал, что мы писали? smile Если что, напишу еще - я за то чтоб предоставлять 2 состава на гонку (как в реале- суперсофт/медиум, либо софт/хард. Правда в реале иногда предоставляют смежные составы) и используй как хочешь (из-за проблем с проверкой) хоть всю гонку на супер софтах, хоть на медиумах
 А еще лучше на сезон пару и все.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Можно сделать ход конем:
 оставить только пару суперсофт и медиум, вторую вообще убрать из мода и разрешить свободно использовать резину.
 Вот у нас и получиться резина почти как пирелли и 2-3 пита гарантированы на большинстве трасс )
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
тоже не плохой вариант
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн Andrei22

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1597
  • Возраст: 44
  • Country: ru
  • Карма: 29
  • No setup no fast lap
    • R-racing.ru
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Попов
Quote (LANCER)
оставить только пару суперсофт и медиум, вторую вообще убрать из мода и разрешить свободно использовать резину.

 Ну а кто запрещает сделать не пару а все 4? Че тут походу путаница, может кто не знает что можно делать чтоб в игре выбиралось не два типа резины, а хоть три или хоть четыре сразу, причем не в апгрейдах а прям в самой игре в гараже.
 Поставить там на выбор сразу все 4 колеса и кто как хочет пусть так и едет, только фикс после квалы оставлять. Вот и будет хочешь стартовать хорошо, будешь стартовать на суперсофте или на софте. Хочешь на харде ехать в квале потеряешь, да и темпа в гонке не хватит с задних рядов вырываться. плюс к этому потеря по времени из за харда. Вот и свобода выбора, кто как хочет так и силы свои рассчитывает. Харда все равно при любых условиях не хватит без пита. А на счет того что заезжать 2 раза и более, вообще то в регламенте написано про ОДИН обязательный пит.
SLF 2008 INTERNATIONAL A KARTING CHAMPION
SLF 2008 FORMULA NIPPON WORLD CHAMPION
SLF 2009 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2010 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2011 FORMULA ONE WORLD CHAMPION
SLF 2012 FORMULA ONE WORLD CHAMPION

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Так я это и предлагал. Без питов в любом случае не получиться проехать.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Quote (Andrei22)
Ну а кто запрещает сделать не пару а все 4?

 Я против этого, потому что тогда придется еще больше теститься... Хватит и пары составов. Выбирает пускай каждый сам на какой резине ехать из этой пары.
 Поддерживаю предложение суперсофта и медиума
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Дим ты же был вчера в барселоне... ну какой суперсофт и медиум на весь сезон, они же не только износом отличаются, суперсофт в барсе сильно перегревается
Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Нифига у меня медиум не перегревался даже без хелпов. Ну не используй суперсофт тогда.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
[20] 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31