collapse

Автор Тема: Судейство, канада  (Прочитано 3880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Судейство, канада
« : 18 Июня 2010, 00:21:38 »
протестуем не тушуемся!!...

Оффлайн bobson118

  • Пилот
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 55
  • Возраст: 49
  • Карма: 3
  • ФИО: Руслан Унтило
Судейство, канада
« Ответ #1 : 18 Июня 2010, 17:07:46 »
Прошу рассмотреть инцендент - на 47 круге - между мной и Огородниковым (хочу заметить - что он в круге от меня!!!) и до этого несколько кругов посмотреть бы!

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Судейство, канада
« Ответ #2 : 18 Июня 2010, 17:20:46 »
я в воскресение буду пересматривать повтор гонки. Попробую даже нарезку сделать какую-нибудь, но не обещаюсь. smile
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Судейство, канада
« Ответ #3 : 20 Июня 2010, 16:36:35 »
Quote (bobson118)
Прошу рассмотреть инцендент - на 47 круге - между мной и Огородниковым (хочу заметить - что он в круге от меня!!!) и до этого несколько кругов посмотреть бы!

 В Субботу будет рассмотрен (сегодня предварительно просмотрю, но выводы буду делать завтра)

Добавлено (20.06.2010, 16:36)
---------------------------------------------

Quote (bobson118)
Прошу рассмотреть инцендент - на 47 круге - между мной и Огородниковым (хочу заметить - что он в круге от меня!!!) и до этого несколько кругов посмотреть бы!

 Посмотрел как 47 круг, так и до этого. Чувствую вердикт не кого не устроит))) Желательно с другими судьями обоюдно порешать.
 Предварительный таков: Столкновение на 47 круге произошедшее между Русланом и Димой, чистой воды гоночный инцидент! Так как, подходя к 9-му повороту два болида, один (Дима) находился как можно ближе к левой стороне, а второй болид (Руслан) находился посередине трассы (возможно, дабы не дать Диме пролезть вовнутрь и не допустить обгон), дальше на визуальных данных и показания оборотов и скорости, мы видим, что Руслан чуть раньше тормозит (это естественно, так как он находится впереди Димы и на неудобной траекторий) и при этом начинает чуть смещаться влево (дабы чуть лучше войти в поворот), но Дима в этот же момент (находясь на безопасной для обоих левой стороне трека) почти в той же точке тормозит и видя, что Руслан начинает пересекает его траекторию движения пытается отодвинуться как можно дальше влево и сильнее отормозиться, но места не хватило и скорость резко не замедлилась, и произошел контакт!
 По кругам до этого момента, Я думаю Дима излишнее агрессивно атаковал соперников которые боролись между собой и при этом были на круг впереди него (так как с моего повтора видно что были и контакты), поэтому (да и зная каков Дима горяч на трассе) именно за эти моменты Диме наказание в виде +5 позиций на старте следующего гран-при.
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Судейство, канада
« Ответ #4 : 20 Июня 2010, 18:34:19 »
Посвящается большинству пелетона нашего чемпионата.

 Неоднократно обсуждались самые часто нарушаемые правила поведения на трассе, но это, как видимо, не заставляет задуматься о соблюдении "общих" канонов большую часть пилотов. Если можно как-то понять когда идет борьба за позицию, эмоции и нервированность преобладают над самоконтролем, то в голове никак не укладывается, что некоторые никак не могут запомнить простые правила заезда и выезда из боксов, опять же вспоминая то, что за такие нарушения чаще всего следует весьма суровое наказание. Прежде всего обращаюсь к Андрею Бухтину, Александру Заикину, Сергею Андрееву, понять можно лишь новенького Руслана Унтило из-за недостатка опыта в соблюдении конкретных правил, но они едины для всех.

Так же крайне не лицеприятно, что подавное большинство не соблюдает правил выезда из боксов (пересечения белой линии), неужели это так трудно? Квалификация показала, что с этим справиться куда сложнее, чем проехать чистый круг. После такого нет никакого желания просматривать повтор гонки, ибо даже такая мелочь как линия может повлиять на результат уикенда....
 Все решения (за исключением перечисленных пилотов, судьба которых уже известна) будут вынесены в течении ближайших дней.

Администрация.

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Судейство, канада
« Ответ #5 : 20 Июня 2010, 19:09:11 »
еще бы хотелось добавить, может нарушитель наказывать посерьезней, например ДК из гонки (причем когда приехал в очках, на выбор судей) или еще че там придумать, например Гандикап в КГ 200 +, а че реальное наказание happy
 Вы скажите, незя так, все таки регламент, ГЫГЫЫ) вам же насрать на него, вот и нам на него тоже самое будет!
 P.S. А то как вас за жопу возьмут, обижаемся как девочки, и тыкаем в регламент, что вот типо нету тут такого. А вот как нарушать, так мы это умеем! Кстати это по сути тоже самое читерство, все таки попытка получить преимущество над другими, нарушая правила!
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Судейство, канада
« Ответ #6 : 20 Июня 2010, 19:17:50 »
Quote (NOFEAR)
или еще че там придумать, например Гандикап в КГ 200 +, а че реальное наказание

 а почему бы и нет))) может порядок будет))
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Судейство, канада
« Ответ #7 : 20 Июня 2010, 19:31:14 »
Quote (Crossman)
может порядок будет))

 Нытья больше будет)))
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Судейство, канада
« Ответ #8 : 20 Июня 2010, 19:43:06 »
Требуется раздел на сайте, в котором будут перечислены все выданные штрафы., чтобы каждый перед гонкой мог посмотреть у кого какой штраф.

И неплохо было бы как то стандартизировать форму подачи протеста. И возможно сделать протесты как-то отдельно, чтобы они не терялись среди остальных сообщений.

Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Судейство, канада
« Ответ #9 : 20 Июня 2010, 19:45:15 »
Леха, это и есть та самая тема, все сообщения оффтоп будут стерты когда будет вынесено решение, кстати и правила подачи протеста тоже есть в "пресловутом" регламенте)))

Оффлайн bobson118

  • Пилот
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 55
  • Возраст: 49
  • Карма: 3
  • ФИО: Руслан Унтило
Судейство, канада
« Ответ #10 : 20 Июня 2010, 22:17:53 »
Quote (Levanov)
Неоднократно обсуждались самые часто нарушаемые правила поведения на трассе, но это, как видимо, не заставляет задуматься о соблюдении "общих" канонов большую часть пилотов. Если можно как-то понять когда идет борьба за позицию, эмоции и нервированность преобладают над самоконтролем, то в голове никак не укладывается, что некоторые никак не могут запомнить простые правила заезда и выезда из боксов, опять же вспоминая то, что за такие нарушения чаще всего следует весьма суровое наказание. Прежде всего обращаюсь к Андрею Бухтину, Александру Заикину, Сергею Андрееву, понять можно лишь новенького Руслана Унтило из-за недостатка опыта в соблюдении конкретных правил, но они едины для всех.

Дима -я вот здесь - про себя не понял? Если это про выезды с пит-лейна? То я честно не помню когда я косячил - если можно скажи где посмотреть? Что бы для себя же сделать вывод!

Quote (NOFEAR)
еще бы хотелось добавить, может нарушитель наказывать посерьезней, например ДК из гонки (причем когда приехал в очках, на выбор судей) или еще че там придумать, например Гандикап в КГ 200 +, а че реальное наказание happy
 Вы скажите, незя так, все таки регламент, ГЫГЫЫ) вам же насрать на него, вот и нам на него тоже самое будет!
 P.S. А то как вас за жопу возьмут, обижаемся как девочки, и тыкаем в регламент, что вот типо нету тут такого. А вот как нарушать, так мы это умеем! Кстати это по сути тоже самое читерство, все таки попытка получить преимущество над другими, нарушая правила!

Вот ЭТО ВСЕ - Очень - Очень правильно - контроль и жесткость наказаний только сделают лучше!!! Просто посмотрите - те сайты где все жестко и все под контролем - так они и самые ходовые и туда еще не так то просто попасть. И еще - я как пришел к вам - сразу обратил внимание - на счет читерства! Я не кого не хочу обвинять или не доверять - просто мы взрослые люди и каждый должен понимать - что ДОВЕРЯЙ НО ПРОВЕРЯЙ! Жизнь Учит! И если хотите что бы сайт развивался и приходили еще новые и интересные люди - то с читерством надо быть под контролем! Можно к примеру взять АНТИХАК или по телеметрии или еще кто может знает варианты?
 Я скажу честно - я могу сейчас начать читерствовать и буду побеждать и навряд ли кто заметит! Но я гоняюсь в онлайн - только для души и мне не прильщают какие-нибудь махинации - но согласитесь - что будет на душе спокойней если я буду уверен - что все по честняку!!

А на счет - инцендента - я не требую жестких наказаний - я хочу - хотя бы - ПОСТАВИЛИ НА ВИД!
 Если бы не эти несколько кругов - увертований от рено и я уже каждый раз - когда меня он догонял - не знал что ожидать - то возможно и здесь бы я еше смог уйти - но не вышло! И тормозил я нормально и траекторию с нарушением не менял - а Рено меня просто плавнинько и выдавило - на повторе даже видно - сколько времени и как сильно давил Рено!


Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Судейство, канада
« Ответ #11 : 21 Июня 2010, 01:45:45 »
Ну насчет читерства, довольно легко определить кто на что способен, я иногда смотрю что этот человек показывает на других порталах ездя с другими пилотами (которых я очень хорошо знаю) и где например есть подобный антихак, так что с этим проблем особых нет, да по визуальным данным тоже можно определить.
 
Quote (bobson118)
Дима -я вот здесь - про себя не понял? Если это про выезды с пит-лейна? То я честно не помню когда я косячил - если можно скажи где посмотреть? Что бы для себя же сделать вывод!

 С моего повтора нарушение было, хотя на этот моменте в совокупности ты нечего например не выиграл (но была опасная ситуация, и не важно был ли кто рядом или нет, линия не просто так нарисована)
 З.Ы. остальное завтра допишу, пойду спать, а то уже все не могу)
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Судейство, канада
« Ответ #12 : 21 Июня 2010, 02:48:03 »
Quote (bobson118)
Дима -я вот здесь - про себя не понял? Если это про выезды с пит-лейна? То я честно не помню когда я косячил - если можно скажи где посмотреть? Что бы для себя же сделать вывод!

 пункт 8.6 регламента, позже официально объявим, как только разберемся с остальными инцидентами.

Оффлайн bobson118

  • Пилот
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 55
  • Возраст: 49
  • Карма: 3
  • ФИО: Руслан Унтило
Судейство, канада
« Ответ #13 : 21 Июня 2010, 06:47:26 »
Quote (NOFEAR)
Ну насчет читерства, довольно легко определить кто на что способен, я иногда смотрю что этот человек показывает на других порталах ездя с другими пилотами (которых я очень хорошо знаю) и где например есть подобный антихак, так что с этим проблем особых нет, да по визуальным данным тоже можно определить.

Не согласен! Это не объективный вариант! Во первых - к примеру попробуй пойми за меня - могу назвать сайты (если админы разрешат рекламу!) где я гонял и гоняю и на разных модах и на rfactor и на GTR2 и на RACE - везде разные соперники - разные моды - разные времена - да ну много причин бывает - и время на подготовку и вообще - как ты поймешь - если я например - ни как не могу до лидеров всего?! секунду сократить - а с читом - легко решу эту проблемы и попробуй обвини меня - что это не результат моих суточных тренировок - хотя сам я буду в это время отдыхать! Да ПРОСТО НЕ ВАРИАНТ ЭТО и по многим другим причинам! Я не могу понять одного - если я в себе уверен - то почему мне быть против того же АНТИХАКА - а если против - то КАКИЕ ТОГДА ПРИЧИНЫ? Тот же Антихак - ни чему не мешает - пинг не растет - производительность не трогает - в чем проблема? Ладно - по каким то причинам не хотим Антихак - пускай тогда по требованию (определенные люди!) - посмотрят телеметрию - если вдруг у кого возникнут сомнения! Надо что-то сделать - а твой вариант - я думаю не серьезно!

P.S. Друзья - ЧТО МОЛЧИТЕ - ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ !!! На то и СООБЩЕСТВО - что-бы СООБЩА решать!


Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Судейство, канада
« Ответ #14 : 21 Июня 2010, 09:08:42 »
Quote (bobson118)
Тот же Антихак - ни чему не мешает - пинг не растет - производительность не трогает - в чем проблема?

Этот вопрос уже неоднократно поднимался, я лично сколько искал подобный софт, хорошего ничего не видел, дай ссылки на хорошие проверенные антихаки, думаю все будут только ЗА.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн ivan_yakimov

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Возраст: 38
  • Country: 00
  • Карма: 27
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Иван Якимов
Судейство, канада
« Ответ #15 : 21 Июня 2010, 10:00:06 »
немного скажуц по поводу наказаний. Эти наши "+5 мест на старте" как шлепок по заднице 30ти летнему кабану, толку - ноль. Надо либо прибавлять штрафные секунды к итоговому результату гонки, в которой было совершено деяние, либо проезд по пит-лейн в следующей. Я так считаю. Либо, ну хотябы, +10 мест на старте.
Лучший водитель V8 Supercars '2009
Red Bull 2012

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Судейство, канада
« Ответ #16 : 21 Июня 2010, 10:43:34 »
Что касается линий - всегда же было вроде +15 секунд к результату.
 Но за линии наказывают наказывают, а реальной угрозы или выгоды ни разу за два года от линий никому не было.

А вот за установку на старте, реально уже бесит и ничего не делается. В этом сезоне сколко было гонок столько раз - никакого смысла прогревочный круг не имел. Зачем он тогда ??? ТОлько для того чтобы создать проблемы ? Лучше уж просто нажал рейс и ты на решотке, зато точно на своём месте и с более менее прогретой резиной. В канаде очередной раз на старте резина была 60 градусов, это уже ни в какие ворота... Какого хрена мы её греем изнашиваем, чтобы потом остыть ниже некуда и стартовать как попуасам, отсюда и ошибки и аварии прям на стартовой прямой и первом круге.

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн ivan_yakimov

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Возраст: 38
  • Country: 00
  • Карма: 27
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Иван Якимов
Судейство, канада
« Ответ #17 : 21 Июня 2010, 10:59:29 »
Quote (StealthVitus)
А вот за установку на старте, реально уже бесит и ничего не делается. В этом сезоне сколко было гонок столько раз - никакого смысла прогревочный круг не имел. Зачем он тогда ??? ТОлько для того чтобы создать проблемы ? Лучше уж просто нажал рейс и ты на решотке, зато точно на своём месте и с более менее прогретой резиной. В канаде очередной раз на старте резина была 60 градусов, это уже ни в какие ворота... Какого хрена мы её греем изнашиваем, чтобы потом остыть ниже некуда и стартовать как попуасам, отсюда и ошибки и аварии прям на стартовой прямой и первом круге.

 Почувствовал на собственной шкуре, полностью согласен.
Лучший водитель V8 Supercars '2009
Red Bull 2012

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Судейство, канада
« Ответ #18 : 21 Июня 2010, 11:45:26 »
Я на прогревочном круге вылетел, но вернувшись на трассу никого не обгонял. А передо мной(не помню кто ехал), но видно было, что большой разрыв образовался.

Добавлено (21.06.2010, 11:45)
---------------------------------------------
А прогревочный круг я считаю нужен, просто многие до сих пор не могут соблюдать нормальную дистанцию на нем.
 Установочный круг кроме большей реалистичности, дает возможность если чуть опоздаешь, то хотя бы совершить старт из боксов.

Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн bobson118

  • Пилот
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 55
  • Возраст: 49
  • Карма: 3
  • ФИО: Руслан Унтило
Судейство, канада
« Ответ #19 : 21 Июня 2010, 12:53:08 »
Quote (StealthVitus)
А вот за установку на старте, реально уже бесит и ничего не делается. В этом сезоне сколко было гонок столько раз - никакого смысла прогревочный круг не имел. Зачем он тогда ??? ТОлько для того чтобы создать проблемы ? Лучше уж просто нажал рейс и ты на решотке, зато точно на своём месте и с более менее прогретой резиной. В канаде очередной раз на старте резина была 60 градусов, это уже ни в какие ворота... Какого хрена мы её греем изнашиваем, чтобы потом остыть ниже некуда и стартовать как попуасам, отсюда и ошибки и аварии прям на стартовой прямой и первом круге.

good good good

Антихак можно взять на ВМСО - мод ведь тоже от туда!


Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Судейство, канада
« Ответ #20 : 21 Июня 2010, 12:59:45 »
Quote (bobson118)
Антихак можно взять на ВМСО - мод ведь тоже от туда!

 нет, ОСРВ

Оффлайн Dima

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2290
  • Возраст: 40
  • Country: ru
  • Карма: 26
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Дима
Судейство, канада
« Ответ #21 : 21 Июня 2010, 14:37:10 »
Quote (ivan_yakimov)
Эти наши "+5 мест на старте" как шлепок по заднице 30ти летнему кабану, толку - ноль.

 Я давно уже об этом писал. Единственное весомое наказание это прибавление времени к итоговому результату. Либо проезды по питлейн в след. гонке или чтото в этом роде. Но лучше всетаки не переносить штрафы на след. гонку, а применять их к прошедшей.
in rFactor - Dmitriy Ogorodnikov

Оффлайн bobson118

  • Пилот
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 55
  • Возраст: 49
  • Карма: 3
  • ФИО: Руслан Унтило
Судейство, канада
« Ответ #22 : 21 Июня 2010, 14:43:18 »
Если что - Антихак есть у меня - вот такой : OSRW_Anticheat_v1.3

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Судейство, канада
« Ответ #23 : 21 Июня 2010, 15:08:00 »
Quote (bobson118)
Если что - Антихак есть у меня - вот такой : OSRW_Anticheat_v1.3

Этот античит идет с нашим модом, но проблема в том что он в закрытом формате и Немцов (админ OSRW) его нам не открыл. Так что мы его вообще убрали, потому-что данные все равно не расшифровать (хотя никто и не пробовал).

Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Судейство, канада
« Ответ #24 : 21 Июня 2010, 15:42:55 »
Quote (Dima)
Я давно уже об этом писал. Единственное весомое наказание это прибавление времени к итоговому результату. Либо проезды по питлейн в след. гонке или чтото в этом роде. Но лучше всетаки не переносить штрафы на след. гонку, а применять их к прошедшей.

Дак так то так и есть... +15 за линию при выезде и +15 при многократном срезе

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
[20] 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31