collapse

Автор Тема: Голосование по поводу формата квалификации  (Прочитано 1438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Новая страница 7

я устал отбиваться от нападений по поводу формата квалификации итак согласны ли вы со следующими утверждениями:

1. Квалификация будет проходить в два этапа (сегмента)

2. Первый сегмент занимает по времени 20 мин

3. В первом сегменте нет ограничения на количество кругов

4. Во второй сегмент проходят первые 6 пилотов

5. Второй сегмент занимает по времени 10 мин

6. Во втором сегменте пилот имеет возможность проехать только один быстрый круг

7. Во втором сегменте нет закрытого парка

отвечайте ДА / НЕТ, если нет то в конце сообщения можете чиркнуть свои предложения.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               
 1234567
Еремеев+++++++
Леванов+++++++
Якимов+++++++
Каменев-++++++
Уланов++++--+
        
        

Оффлайн Eremeev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Возраст: 43
  • Карма: 34
  • ФИО: Еремеев Евгений
Голосование по поводу формата квалификации
« Ответ #1 : 6 Ноября 2009, 12:39:37 »
1. Да
 2. Да
 3. Да
 4. Да
 5. Да
 6. Да
 7. Да

Оффлайн Levanov

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Возраст: 37
  • Country: ru
  • Карма: 24
    • SLF-F1
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Дмитрий Леванов
Голосование по поводу формата квалификации
« Ответ #2 : 6 Ноября 2009, 12:52:03 »
все ДА
 п.с. ребят, может хватит обсуждать то, что уже решили, у администрации и так много работы!!!!!!!!

Оффлайн ivan_yakimov

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Возраст: 38
  • Country: 00
  • Карма: 27
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Иван Якимов
Голосование по поводу формата квалификации
« Ответ #3 : 6 Ноября 2009, 13:42:49 »
согласен со всеми пунктами.
Лучший водитель V8 Supercars '2009
Red Bull 2012

Оффлайн StealthVitus

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1707
  • Возраст: 43
  • Country: ru
  • Карма: 24
  • Манипулятор: Logitech G27
  • ФИО: Витус
Голосование по поводу формата квалификации
« Ответ #4 : 6 Ноября 2009, 13:45:39 »
1. Нет

пилот имеет возможность проехать только один быстрый круг и сразу нажать esc

Вице-чемпион SLF-F1 2009: Scuderia Ferrari Marlboro
 Вице-чемпион SLF-F1 2010: Mercedes GP
  Вице-чемпион SLF-F1 2011: Reb Bull
 Чемпион ROC 2010

Оффлайн LANCER

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3542
  • Возраст: 46
  • Country: ru
  • Карма: 31
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Уланов Алексей
Голосование по поводу формата квалификации
« Ответ #5 : 6 Ноября 2009, 13:58:29 »
1. Да
 2. Да
 3. Да
 4. Да
 5. Нет
 6. Нет
 7. Да
 Уж лучше бы 2 сегмент сделать 5-7 минут и круги не ограничивать.
Чемпион Кубка городов
 Чемпион SLF DTM 2011

Оффлайн Borischter

  • Пилот
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 381
  • Возраст: 47
  • Карма: 11
  • ФИО: Борис Терёшкин
Голосование по поводу формата квалификации
« Ответ #6 : 6 Ноября 2009, 16:36:09 »
да!!!!!!!!! все пункты
гонки в крови
 Чемпион SLF FN 2010-2011

Оффлайн Butch

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 125
  • Возраст: 41
  • Country: 00
  • Карма: 5
  • ФИО: Евгений Брюханов
Голосование по поводу формата квалификации
« Ответ #7 : 6 Ноября 2009, 19:29:22 »
участников почти 20, а отписывается четверть народа.

Оффлайн de_Summer

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Возраст: 36
  • Country: ru
  • Карма: 31
    • Страница SLF F1 в социальной сети
  • Манипулятор: Logitech Momo
  • ФИО: Юрий Цайтлер
Голосование по поводу формата квалификации
« Ответ #8 : 6 Ноября 2009, 19:30:31 »
1. Да
 2. Да
 3. Да
 4. Да
 5. Да (кроме Ле Мана)
 6. Да
 7. Да
2010' - Чемпион IndyLight
2010' - Вице-чемпион Кубка Городов 2010
F1: Toyota (2009) -> RedBull (2010) -> Williams (2011) -> RedBull (2012) -> Simtek (2013)

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Голосование по поводу формата квалификации
« Ответ #9 : 7 Ноября 2009, 13:32:58 »
всё ДА
- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн serg63

  • Пилот
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 167
  • Возраст: 51
  • Country: ru
  • Карма: 8
  • ФИО: Сергей Андреев
Голосование по поводу формата квалификации
« Ответ #10 : 7 Ноября 2009, 17:19:13 »
все да

Оффлайн NOFEAR

  • Пилот
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Возраст: 41
  • Country: ru
  • Карма: 25
  • Манипулятор: Logitech Formula Force EX
  • ФИО: Махинько Сергей
Голосование по поводу формата квалификации
« Ответ #11 : 7 Ноября 2009, 21:16:48 »
Все да!
2008/2009:
вице-чемпион SLF-F1 Nippon
2009:
вице-чемпион SLF-F1 V8
вице-чемпион VMSO GP2
2009/2010:
вице-чемпион SLF-F1 INDY Lights
2010:
Чемпион FVA CART 98
2011:
вице-чемпион SLF-F1 DTM 2011
2012:
вице-чемпион VRC Indycar 2012

 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
[20] 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31