collapse

Автор Тема: Регламент  (Прочитано 1820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Регламент
« : 31 Мая 2009, 20:17:43 »
1. Терминология

1.1 Трасса – это дорожное полотно с обеих сторон ограниченое линиями белого (на нрекоторых трасса жёлтого) цвета.
 1.2. Болид(машина) – средство передвижения пилота по трассе.
 1.3. Судьи – один или несколько человек, следящие за поведением участников на трассе. Имеют права выносить решения по спорным моментам. Решения о дисквалификации или снятия результата или иного другого наказания направляют администраторам чемпионата.
 1.4. Участники – группа людей, зарегистрированых в чемпионате.

2. Поведение пилотов в гонке

2.1. Правила. Основной смысл правил – корректное поведение соперников на трассе.

2.2. Старт Во время старта разрешены любые перемещения, если они не ведут к столкновеням болидов. Тем не менее, желательно руководствоваться спортвными принципами. За удар сзади и
 вынос соперника в первом повороте после старта, пилот виновный в инциденте будет строго караться.

2.3. Аварии в первом повороте. Проходите первый круг и особенно поворот максимально аккуратно.

2.4. Повороты. При подходе к повороту разрешено защищать любую траекторию, как-то внутреннюю или внешнюю. В случае если два или более болидов подходят к повороту «бок о бок» прохождение поврота должно быть выполнено пилотами обоюдно корректно, даже если это приведёт к потере времени на круге или потере позиции в данный момент борьбы. На выходе из поворота разрешено занимать (перекрещивать) любую траекторию, если она свободна и это не ведёт к столкновению.

2.5. Обгоны на прямых. На прямых разрешается однократное перемещение для защиты траектории, если это не ведёт к столкновению. Смена траектории во время торможения разрешена, только если это не ведёт к столкновению или к откровенному блокированию соперника. В случае если обгоняющий болид имеет преимущество в скорости, и его передняя часть уже вышла на уровень заднего бампера обгоняемого, смена траектории обгоняемым
 запрещена.

2.6. Столкновения. В случае столкновения на трассе, пилот, виновный в столкновении, не имеет право обгонять на позицию пострадавшего пилота. Если пилот на торможении или при движении по прямой бьёт впереди едущую машину в зад, нанося ей повреждения, потерю время, а также потерю позиций, то пилот виновный в столкновении будет наказан. В зависимости от того насколько действия пилота повлияли на гонку пострадавшего, на нарушителя, возможно, будет наложен штраф.

2.7. Срезки. Запрещено совершать срезки по участкам травы, гравия или асфальта допускающими такие срезки и не являющимися частью основной трассы. Кроме случайных вылетов связаных с нарушением баланса машины или потерей управленния машиной. Такие случаи будут рассматриваться отдельно. В случае, если пилот систематически использует асфальтовые, травяные или гравийные зоны безопасности и срезает повороты там где это возможно – следует однозначная дисквалификация. Запрещены обгоны за счёт срезки. Вынужденые срезки возможны также в случае, если пилот уходит, уклоняется от другого болида, потерявшего трассу и терпящего аварию.

2.8. Возвращение на трассу после вылета. Пилоту, совершившемму вылет, следует быть максимально внимательным и корректным по отношению к пилотам продолжающим гонку. Пилот не имеет права своими действаиями мешать другим пилотам, находящимся в гонке.

2.9. Движение на разбитой машине. В случае если пилот в результате какого-либо контакта с болидом другого пилота или с другим объектом на трассе потерял своё колесо или повредил подвеску до состояния невозможности управления машиной – он обязан немедленно остановить
 машину за пределами основной трассы. Исключение: разрешено продолжать движение до финиша без колеса только в том случае если пилот находится в лидирующей группе, на своём последнем круге и не отстаёт от кого-либо более чем на круг.

2.10. Обгоны круговых. Круговые должны пропускать лидеров, уходя с идеальной траектории. Если по какой-либо причине пилот оказался круговым и его нагоняет болид, опережающий на круг – пилот обязан усступить траекторию. Борьба в этом случае полностью исключается. Лучший вариант для обгона кругового – на прямой.

2.11. Выезд из боксов. При выезде из боксов пилот должен ехать по дорожке выезда, ограниченой белой линией. В случае если пилот, выезжая из боксов, пересечёт эту линию и займёт траекторию, защищая свою позицию и помешав болиду идущему по прямой старт-финиш – он будет оштрафован.

2.12. Обгоны под жёлтым флагом. Обгоны в момент, когда район трассы находится в состоянии жёлтых флагов запрещены. Правильно в этом случае будет поднять ногу с педали акселератора заранее, даже ещё не видя причину появления жёлтых флагов. Обгоны разрешено возобновлять только после того как минует зону жёлтых флагов.

3. Окологоночные события

3.1. Система предупреждений. По ходу сезона, пилот за каждое нарушение правил, помимо основного наказания (штрафа) будет получать предупреждение. Предупреждения сами по себе наказанием не являются, но в случае набора трёх предупреждений, пилоту будет дан штраф – старт с последнего места на следующем ГП. Предупреждения не будут списываться по ходу сезона, а будут сохраняться за пилотом весь сезон.

3.2. Грубые нарушения
 - Необоснованое экстренное торможение на прямой.
 - Движение в противоположную сторону.
 - Толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы; а также толчки на прямой при движение рядом.
 - Пересечение сплошной линии на выезде и въезде в боксы.
 - Превышение скорости на Пит-Лейн.
 - Двойное пересечение траектории движения (при движении по прямой).

3.3. Чат во время заездов. Если во время любой сессии к пилоту обратилась дирекция, он обязан немедленно вернуться в боксы нажатием клавиши ESC и сразу вступить в диалог.

4. Порядок проведения этапов

4.1. Организация Гран-При. Всеми сессиями, как-то квалификационная, Warm-UP или гонка руководит администрация чемпионата. Решения администрации не обсуждаются пилотами в чате и принимаются к исполнению.

4.2. Ограничение скорости на пит-лейне. Запрещается превышать скорость на Пит-Лейн в любых сессиях. Действие ограничения скорости начинается/заканчивается с белых или жёлтых линий на въезде/выезде с пит-лейна. В случае отстутствия линий, ориентиром может являться светофор, находящийся на зоне въезда и выезда с Пит-Лейн. Нарушение этого пункта регламента влечёт за собой снятие лучшего результата квалификации. Если такой результат отсутствует, гонщик будет наказан проездом по Пит-Лейн во время гонки.

5. Практика

практика начинается в 17.40 (Московское время) и длится 50 минут.

6. Квалификация, формирование стартовой решетки.

6.1.Квалификация начинается в 18.30 (МСК) состоит одной сессии, длинна которой составляет 25 минут, за это время пилот имеет право проехать 12 кругов, включая круги въезда/выезда из боксов. Запрещено выезжать на красный свет, превышать скорость на пит-лейне, также создавать помехи едущем быстрый круг пилотам и пересекать белую линию на выезде с пит-лейн.

6.2. Стартовая решётка обоих заездов формируется на основании результатов квалификации.

7. Гонка

7.1. 1-ая гонка: начало в 19,00 (МСК). длина первого заезда составляет 50 км, пилот должен совершить обязательный пит-стоп.

7.2. 2-ая гонка: начинается после 10 минутного перерыва,после первой. длина второго заезда составляет 100 км, пилот обязан совершить ДВА пит-стопа.

7.3. в обоих гонках старт осуществляется с места,после прогревочного круга.

7.4. Досрочная остановка гонки
 Досрочно гонка может быть остановлена по причине сходов 80% участников. Если пилоты прошли дистанцию в 70%, то гонка считается пройденой, при этом все участники получают очки согласно месту, на данный момент.

7.5. Если пилоты прошли дистанцию от 50% до 70%, то по результатам гонки пилоты получают половину очков и гонка считается завершённой. При прохождении пилотами менее 50% дистанции, гонке будет дан рестарт.

8. Система начисления очков.

Пилот, завершивший 70% дистанции, считается квалифицированным по результатам гонки согласно своей позиции. В финальную классификацию будут попадать пилоты, только те, кто не самостоятельно разорвал соеденение с сервером. Пожалуйста, дождитесь пока сервер отключится сам.

очки за первую гонку
 12-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1

очки за вторую гонку
 24-20-17-15-13-12-11-10-9-8-6-5-4-3-2.

2 очка за поул
 по 1 очку за БК в заезде.

9. Настройка игры

Мод
 V8_2009 v 1.5
 Patch 1.5B

Опция Rules:
 FLAG RULES – Full
 FUEL USAGE – X3
 TYRE WEAR – X3
 MECHANICAL FAILURES – normal

Опции Difficulty:
 все в положение OFF кроме
 TRACTION CONTROL - HIGH
 ABS - HIGT
 AUTOCLUTCH - ON
 autoshifting - (на усмотрение пилота)
 DAMAGE MULTIPLAYER 80%

Расписание:
 17.40 - практика
 18.30 - квалификация (не больше 12-ти кругов)
 18.55 - warm up
 19.00 - первая гонка (50 км)
 через 10 минут по окончании первой гонки, начинается вторая (100 км)

время московское

- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


Оффлайн MTrack

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5981
  • Возраст: 35
  • Country: ru
  • Карма: 45
  • Манипулятор: Logitech G25
  • ФИО: Александр Владимирович Матвеев
Регламент
« Ответ #1 : 28 Августа 2009, 12:44:54 »
10. Сервер.
 со следующего этапа сервером буду я

IP
 94.78.212.63

pass
 88

hamachi
 5.52.155.53

- Вице-чемпион SLF Formula Nippon 2010-2011
- Чемпион SLF Summer Cup 2013


 

* Последние темы

Ford Focus C-Max от Тошик
[20 Декабря 2017, 07:28:16]


Toyota Caldina. от LANCER
[ 5 Июля 2017, 14:52:46]


Toyota Ipsum от MTrack
[30 Мая 2017, 08:27:33]


My Racing Career - онлайн менеджер от MTrack
[21 Января 2017, 15:26:50]


Toyota Chaser, 2000 от MTrack
[18 Декабря 2016, 10:04:13]


Картинг. Сезон 2016 от MTrack
[12 Сентября 2016, 19:36:28]


Grand Prix Racing Online от MTrack
[23 Марта 2016, 14:12:37]


Kart Racing Pro и KartKraft от MTrack
[18 Марта 2016, 11:24:24]


Братск 2016 от MTrack
[16 Марта 2016, 20:33:13]

* Календарь

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 [9] 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31