-
Покатался немного, лучшее время пока 23,905 (с настройками)
P.S. на пит-лейне ограничение скорости наверное для самолётов-300 км/ч Добавлено (21.02.2009, 19:09)
---------------------------------------------
сейчас за 22,669 проехал
-
22.225 на клаве.
-
22.811 после 90 кругов
-
Вчера,вдохновлённый 5-ым местом в своей дебютной гонке в Формуле1,проехал за 22.478
-
пока только 22,584
-
Вчера нконец-то добрался до руля )))
отключил все помощи. 22.289, но очень не стабильно. Разброс до секунды.
Может на эту трассу оставим ABS
-
Quote
Может на эту трассу оставим ABS
Виталя,а я на ней вообще тормозами не пользуюсь,ни разу не нажал
-
Как вы так едете я с трудом из 23 выхожу
-
просто мне удалось настройки достаточно неплохие подобрать, Витале скорее всего тоже
-
Да настройки получились весьма неадекватные
Но первый поворот прохожу тейлом, тогда получается близко к 21, тока тут тормоза и нужны ) если без тормозов то близко к 23ём.
Вообще если все сектора лучшие взять - составной круг получился 21.647 О_о
А рекорд ктонить знает этой трассы на этом моде ?
-
сейчас покатался, 22.8 среднее время
не понимаю в чем дело. быстрее 22.6 не смог проехать Добавлено (24.02.2009, 13:56)
---------------------------------------------
Кстати,попробовал с хэлпами ехать (такие как в Ниппоне),гораздо мендленнее получается
-
заметил прикол, когда мы стоим на стартовой решетке - еще до прогрева, посмотрите назад там чудит сафети кар: как крот зарывается и еде посередине трассы.
На одном из стартов несколько пилотов тоже туда попали
-
Вот про это я Женя и говорил что я за без глючность. Поедем же наверно старт с места с прогревочным? (formating/standing)
-
Машин пчему то онлайн опять ехал хуже чем локально.... снова трабла с временем проведения тестов ? Дорогу держал прям заметно хуже.
Добавлено (25.02.2009, 09:32)
---------------------------------------------
Старт кстати можно сделать и с ходу... по договоренности.. просто стартовать с места... ехать один круг прогревочный и со следующего уже стартовать... Ну а наказывать допустим 2мя позициями по реплею.
-
Quote (Andrei22)
оедем же наверно старт с места с прогревочным? (formating/standing)
Да другого выхода я не вижу, замечу: не газуйте как в ниппоне на старте - спалите двигатель и сойдете с дистанции
Quote (StealthVitus)
Старт кстати можно сделать и с ходу... по договоренности.. просто стартовать с места... ехать один круг прогревочный и со следующего уже стартовать... Ну а наказывать допустим 2мя позициями по реплею.
Я вообще не понял о чем ты, Витал, старт будет точь в точь как в ниппоне один прогревочный круг затем старт с места
-
Только опять хотел бы попросить: Народ будьте внимательны на прогревочном круге, а то опять то кто то кого нибудь обгонит, то стартовое место проедет, кто опять позже начинает ехать на прогревочном круге. Не ужели трудно всем тронуться и спокойно проехать прогревочный круг?
-
Quote (slf-f1)
Я вообще не понял о чем ты, Витал, старт будет точь в точь как в ниппоне один прогревочный круг затем старт с места
Старт без прогревочного круга ) но на первом никто никого не обгоняет, вроде как и с ходу, но в тоже время и спрогревочным.
-
Не Виталь, будем как обычно без примудростей
-
Что то я запутался, Александр Матвеев мне вчера претензию кинул, что я не поставил X2 на топливо и на колеса. Я так и пересоздал. Сейчас что то я не припоминаю чтобы мы в картинге делали X2. Или Саня меня вчера запутал, или я действительно забыл. Женя как все таки?
-
Andrei22, Crossman, в картинге расход равен х1
-
извините,значит мой косяк,просто мне казалось что в Берси мы ездили Х2
-
Дима Огородников, о твоих комментариях перед гонкой: ты пишешь что вот в челендже высыхает..... Дима, один заезд на картинге в среднем 20 минут, я не знаю такого климата чтоб за 20 мин все намокло а потом высохло, и про коньки ты зря, нормально карт держится.
-
Andrei22, афальт намокает и за минуту (от дождя зависит), а высыхает трасса не из-за климата, а машин несущихся по треку и поднимающих всю влагу с асфальта в воздух. 20 мин умножаем на три! А про коньки - я имел ввиду, что трасса больше похожа на хоккейный корт чисто визуально (вот и коньки к месту). Я не говорил, что на ней настолько скользко.
-
Quote (Andrei22)
нормально карт держится.
Карт держиться просто прекраснно, если сравнивать например с формулой Ниппон)
-
Квала. 5-ое место
ПЕРВЫЙ: ехал вторым, пригрывал Андрею всего 4 секунды...на 51-ом круге сгорел мотор..... ВТОРОЙ:на 32-ом круге сгорел мотор
ТРЕТИЙ:стартовал 7-ым, в первом повороте потолкались маленько... в итоге 5-ый(первый финиш в карте)
P.S.ещё один этап по карту, и пойду в магазин за новым рулём.
-
1 гонка - все сошли, я второй
2 гонка - все сошли, я третий
3 гонка - долго пытался догнать Артема, не вышло. Третий.
-
1. Квалификация прошла по плану 1st
2. 1 гонка прошла по плану, даже скучно было 1st
3. 2 гонка так же прошла спокойно 1st
4. 3 гонка была для меня вне зачета, решил поиграть на нервах у Димы Леванова, в итоге он достойно победил с чем его и поздравляю. Мой результат 4th.
-
Квала:
доволен вторым результатом, лучше и не мог представить.
1 Гонка:
дисконнект в начале гонки, об удачной квале можно забыть...
2 Гонка:
стартовал одним из последних, была долгая интересная борьба с Огородниковым, до Андрея не дотянулся, в итоге второй.
3 Гонка:
развернуло на первом круге, пришлось прорываться с последнего места, сначала ехал за Андреем и Вовой, видимо они слишком увлеклись борьбой и я прошел обоих разом. Далее без борьбы прошел Матвеева и Огородникова (или они были до Андрея с Вовой) вобщвем вышел на вторую строчку, долго мучительно пытался догнать Артема, догнал, в одном из поворотов столкнулиись и Артема развернуло (извиняюсь еще раз, ничего сделать не мог), далее началось самое "потное" и интересное, с 27 по 54 круг держал Андрея на расстоянии 0.3 сек, но неудержался и неудачно выехал из последнего поворота, вследствие чего Андрей вышел на 1 позицию. но к счастью (ехидно) не понятным образом (даже смешно) у Андрюхи горит движка на последнем круге и я... ураааааа!!! победа!!!!.... хм, в итоге первый
-
Стремно без зеркал, боришься с впереди идущим, аккуратно чтобы не задеть. Тут опа! Сюрпризик сзади сразу двоих обгоняет
-
Квала 5й.
1 гонка: удар и разворот в первом повороте. Темп на секунду хуже остальных. Плёлся в хвосте.
2 гонка: разворот. Темп хуже на 0.8. Плёлся вконце.
3 гонка: удар и разворот в предпоследнем. Темп на 0.8 хуже остальных. Плёлся вконце. Хотя первые круги не плохо помешал остальным.
-
Квала? можно было и не ехать - последний.
1 заезд: На втором круге пропали все машины, конекшн лост не показало, проехал 4 круга - никаких изменений. Решил выйти, странный глюк.
2 заезд: Неудачно наскочил на поребрик не смог слезть - спалил двигатель, жаль.
3 заезд: Ну хоть здесь удалось добраться до финиша 7 очков лучше чем вообще ничего.
-
Женя если бы за мной вблизи ни кого не было бы во втором заезде я бы тебя вытащил с поребрика, вернее я уже хотел подъехать но увидел что ты уже горишь (не успел секунд на 5).
-
Я тоже хотел. И тоже не успел
-
Видимо у всех такие мысли были)))только ни кто не помог
-
Ага) также. Раз проехал, думал пропускает, на второй раз понял что застрял, только хотел помочь на следущем круге, но не успел(
Добавлено (27.02.2009, 21:47)
---------------------------------------------
Квала: Не как не смог нормально проехать из-за своих ошибок, итог только предпоследним.
1) Не смотря на то, что часто ошибался ехал 4, но за два круга до финиша двигатель приказал долго жить, хотя я последние круги вобще не гнал(
2) Стартовал со второго места, но так затупил, что мало того что стартовал не понятно где, так еще не видя сигналы светофора получил стоп&гоу, но все равно из-за проблем остальных выбрался на 5 место.
3) Здесь было большое кол-во моих ошибок, в итоге только 6.
P.S. во всех трех заездах понравилась борьба с Виталеем.)
-
Quote (NOFEAR)
P.S. во всех трех заездах понравилась борьба с Виталеем.)
Да, борьба у нас была очень интересной и главное корректной, жаль темп оставлял желать лучшего и боролись только между собой ))