Quote (Crossman)
если на момент регистрации у пилота на плагине пробег превышает 10.000 км, то он может зарегаться только в класс Н4
вот блин... сомневаюсь, что у меня к сентябрю будет 10.000
у меня щас всего-то 1,324.3 км
а ехать в S1600 не то, чтобы против... просто машину себе уже подобрал и обкатываю сейчас...
Quote (dancer893)
вот блин... сомневаюсь, что у меня к сентябрю будет 10.000 у меня щас всего-то 1,324.3 км а ехать в S1600 не то, чтобы против... просто машину себе уже подобрал и обкатываю сейчас...
тебя ни кто не заставляет ехать в 1600 если меньше 10000, просто если больше 10.000 то уже не можешь тут ехать
Слава всё верно сказал
Quote (RADO)
Ты не понял что Саня имел ввиду. Ты жэе у меня на сайте гоняешь и видел как у меня сделано, Саня также хочет. Если проехал больше 10 тыс км то в С1600 нен можешь зарегится, только в Н4, а если не проехал, то можешь хоть в С1600 хоть в Н4.
Quote (RADO)
Ты не понял что Саня имел ввиду. Ты жэе у меня на сайте гоняешь и видел как у меня сделано, Саня также хочет. Если проехал больше 10 тыс км то в С1600 нен можешь зарегится, только в Н4, а если не проехал, то можешь хоть в С1600 хоть в Н4.
понял, спасибо)))
Quote (bez_prav)
если есть мысли по этой модели, то хотелось бы услышать в сравнении с Ford Fiesta Mk.VI S2000 по управляемости
щас протестирую, потом отпишусь))))Добавлено (09.07.2011, 20:26)
---------------------------------------------
Немного проехал на Volkswagen... Машина очень хороша, но есть некоторое "но". На гравии надо четко дозировать газ, так как машина гребет передними колесами вплоть до 3-ей передачи (играю на клаве, поэтому если играешь с рулем, то дозируй газ). В поворотах, в отличии от Fiesta S2000, управляется как стандартная переднеприводная машина - сначала снос передом, потом "догоняет" зад. Хотя бывают случаи, когда в поворот заходишь и как на полноприводной машине - со скольжением всех колес.
Что же до асфальта, то тут все просто отлично. Машина очень предсказуемо себя ведет. Если и проваливается в занос на быстром повороте, то даже мне было легко ее поймать...
Quote (bez_prav)
за второй пункт выбрал таку машинку Volkswagen Polo S1600 если есть мысли по этой модели, то хотелось бы услышать в сравнении с Ford Fiesta Mk.VI S2000 по управляемости
А что тут писать ? Ты выбрал Фольцваген С1600, а хочешь сравнить с Фиестой С2000, могу сказать одно и главное отличие - С1600 это монопривод, а С2000 полный, ну и объёмы движков 1.6 и 2.0.
Crossman, это временные стикеры или такие и будут? если такие будут далее, то скинешь мне их - я свой Lancer покажу))) кстати, может создать тему вроде презентации авто команд?Добавлено (16.07.2011, 23:42)
---------------------------------------------
а машинка хороша))) ты как всегда на высоте))
а я в реале видел что они вроде такие...Добавлено (18.07.2011, 22:00)
---------------------------------------------
блин, надо реально немного уменьшить...
Quote (AndySh)
едем всё ралли за раз как в реале время на проезд 2 дня, количество СУ этапа делим пополам, делаем сервис и на нем суперралли
че то Андрей я тебя не понял)))
Quote (Crossman)
че то Андрей я тебя не понял)))
ну допустим этап 10 СУ, первая секция 5 СУ потом сервис 30-40 мин с суперралли и вторая секция 5СУ.
весь этап за один проезд, на то чтобы проехать этап отводится 2 суток
Quote (Crossman)
вот и я спрашиваю как нам быть. ехать сразу 9 су. или делить на 2 лега,например 5+4
ну и под словом "сразу" я понимаю - за день. а не разом без сервиспарков)) там они после каждой секции есть))
ну так а я о чем? конечно сразу без деления на леги-за день, ну а 2 или 3 или 4 секции это уж как там в этапе было, и сервисы тоже, только после каждой секции суперралли, кроме последней. а вот на то чтобы проехать этап - время давать 2 дня.
а это Quote
допустим этап 10 СУ, первая секция 5 СУ потом сервис 30-40 мин с суперралли и вторая секция 5СУ
я просто в виде примера привел))))
Quote (AndySh)
я просто в виде примера привел))))
я просто тебя не сразу понял)))
Quote (dancer893)
я за то, чтоб делить по дням, то есть в субботу - 1 день едем, воскресенье - 2 день едем... как показывает практика по RBR-UA и RBR-RU, где едут "все и сразу", то начинающим пилотам, таким как я ехать очень тяжело... на второй половине допов сливаешь гонку из-за того, что попросту не хватает сил...
ну там то не по 9 СУ а гораздо больше. да и суперралли нет. а у нас суперралли всегда до последней секции действует. а уж 2-3 су можно проехать спокойно без схода))
Quote (dancer893)
я за то, чтоб делить по дням, то есть в субботу - 1 день едем, воскресенье - 2 день едем...
да где ж стока времени найти чтоб 2-3 дня по 3-4 СУ ездить?
это считай 2-3 часа времени все равно в день лега надо выкроить...
а так сел, проехал за раз этап из 6-9 допов, затратил эти же 2-3 часа, но один раз и все.
а по 2-3 дня в неделю для проезда этапа жалко тратить, да и не выкроить..., я в 2 то лега через 2 недели этап и то с трудом выкраиваю
Quote (AndySh)
да где ж стока времени найти чтоб 2-3 дня по 3-4 СУ ездить?
просто пополам поделить допы. допустим в этапе 14 СУ. вот и делим его на 2 дня по семь СУ на день...
Quote (dancer893)
просто пополам поделить допы. допустим в этапе 14 СУ. вот и делим его на 2 дня по семь СУ на день...
ну дак их то всего 7 в Южном Урале и 9 в Гуково )))
у Славы вон и 10 за раз ехали и ни че))
Quote (dancer893)
если этапы маленькие, то есть не более 10 СУ, то можно и за один день, а вот если больше, то предлагаю разделить на 2 лега
парни.едем всё как в реале. по 2 лега, кроме Южного Урала и Гуково (ну по крайней мере пока по голосованию так выходит)
Quote (Crossman)
парни.едем всё как в реале. по 2 лега, кроме Южного Урала и Гуково (ну по крайней мере пока по голосованию так выходит)
ок)))
Quote (AndySh)
а так сел, проехал за раз этап из 6-9 допов, затратил эти же 2-3 часа, но один раз и все.
а по 2-3 дня в неделю для проезда этапа жалко тратить, да и не выкроить..., я в 2 то лега через 2 недели этап и то с трудом выкраиваю
Что то не совсем понял на счет 2-3 часа....как по мне даже 12СУ заберут от силы 1,5 часа,если конечно
Андрей не имеет ввиду ходить курить после каждого СУ)))))
А по теме то я за то чтобы участки ехать сразу все но в течении 3 дней и каждый выберет
удобное ему время. Имею ввиду 1лег длинною в 3 дня.
Quote (FERNI)
Андрей не имеет ввиду ходить курить после каждого СУ)))))
просто Андрей живёт в котедже за городом и ему чтоб проехать,нужно ехать в город
Quote (Crossman)
в общем такая ситуация.
в этом году ралли Южный Урал также как и ралли Гуково длились всего 1 день.
как мы будем поступать?
-едем всё ралли за раз как в реале время на проезд 6 дней - Еремеев, Матвеев, Уланов, Толстых,
-едем всё ралли за раз как в реале время на проезд 3 дня - Шарафутдинов,Чернов
-делим кол-во СУ реала на 2 и проводим традиционные 2 лега - Курочкин
жду вашего решения
Саня я имел ввиду что надо все ралли делать в один лэг и давать неделю на проезд, а не только Урал и Гуково
Quote (Eremeev)
Саня я имел ввиду что надо все ралли делать в один лэг и давать неделю на проезд, а не только Урал и Гуково
такого не будет
Quote
Отмена гонки была неожиданной только для СМИ и болельщиков, но не для нас. Скорее это не отмена, а согласованное объединение этапов Кубка и чемпионата. Это осознанный поступок, который будет полезен как для России, так и для будущего проекта WRC. Никаких санкций к нашей стороне не последует"
Сергей Успенский
в реальном чемпе этап в Новороссийске отменили в этом году.
как мы поступим? проводим?
Quote (dancer893)
а в реальном чемпе нет асфальтовых этапов?
неа
Quote (dancer893)
во блин... тогда едем Туапсе
конечно )) это в реале вместо новороссийска будет)) я просто сначало про отмену написал, а потом календарь глянул ))