-
До старта чемпионата остается менее двух месяцев и пока новостей о готовящемся моде с болидами 2010 года к сожалению нет. Из модов 2009 года единственным вариантом до сих пор остается мод RFT 2009, соответственно придется самостоятельно лепить на него шкуры нового сезона...
-
А зачем мы все время гонимся за новым? Давайте еще раз проедем 2009.. Но теперь уже хоть на более менее качественном моде, а не топорном РЛ.
-
Quote (Dima)
А зачем мы все время гонимся за новым? Давайте еще раз проедем 2009.. Но теперь уже хоть на более менее качественном моде, а не топорном РЛ.
ну дак от того, что мы на качественный мод 2009го года налепим шкуры 2010 он хуже же не станет, Дим?
Мне вот было бы интересно как раз на машинах 2010го года(по крайней мере раскрашенными как они), с новыми командами, с полным баком на гонку и новым форматом квалы.
-
основа - РФТ 09
ищем шкурки (я хз как их туда врисовать), меняем названия команд на новые, полный бак и формат квалы. основу в сезоне не менять, а вот шкурки на более качественные - вполне можно. Тем паче, что если кто-то не будет менять их, то мисматчей не будет.
-
Рано спешить. Шкуры помаленьку появляются. К весне может выйдет fsone. RFT тоже не панацея.
-
Quote (ivan_yakimov)
ну дак от того, что мы на качественный мод 2009го года налепим шкуры 2010 он хуже же не станет, Дим?
Смотря как налепим
Да шкуры то нарисуют 100%
-
Да и низя на моде 2009 езьить по правилам 2010... физика от такого количества топлива акуеет.
-
Ну вот я и говорю - ехать мод 2009. Соответственно и правила 2009.
-
А я бы не прочь по правилам 2010 ехать, так больше по душе
-
Я так думаю что даже в реале в Ф1 к 1 гонке еще не все команды выйдут на старт. USF1 видимо точно опоздает, да и возможно что вместо Campos будет StefanGP. А с модами ситуация будет еще хуже.
К началу сезона может мод какой-то и выйдет, но сомневаюсь что это будет что-то качественное.
В общем пока самый разумный вариант - это мод рфт2009 со шкурками и правилами 2010 сезона. Увеличить бак не проблема, а самим лезть и пытаться менять физику наверное не стоит.
Ну а 2009 год катать опять, пусть и на другом моде немногие захотят.
Есть конечно вариант мода CTDP 2006, но тоже немногие наверное его ездить захотят, да и я незнаю как там решили вопрос с монофизикой или нет.
-
К марту обещали FSONE 2009, думаю дойстойный мод должен получится. Сцылко
-
Quote (LANCER)
В общем пока самый разумный вариант - это мод рфт2009 со шкурками и правилами 2010 сезона. Увеличить бак не проблема, а самим лезть и пытаться менять физику наверное не стоит.
100% Согласен !!!
-
Skins by mr.bobo
-
Quote (LANCER)
Skins by mr.bobo
CTDP 2005 конечно зачёт ))) но скины адские )
-
Незнаю хорошая вещь или как, но вот кое что есть:
Здесь видео мода
тут его можно скачать
-
Да уже готовые есть на централе, на youtube даже посмотреть можно
-
Quote (Andrei22)
Да уже готовые есть на централе, на youtube даже посмотреть можно
ну ссылки в студию тогда, на централе 3 мода которые 2010 делают, все пока WIP. Поправь меня если я не прав...
-
а поконкретнее
-
я про скины для rft 2009
Добавлено (10.02.2010, 11:36)
---------------------------------------------
Вот для поклонников рено http://www.youtube.com/watch?v=O6v_VhNhAtk
Добавлено (10.02.2010, 11:42)
---------------------------------------------
И это еще: http://www.youtube.com/watch?v=aI79ADKXUGU
-
Если ехать или начинать сезон на рфт 2009
то давайте уже представители каждой команды заходим сюда
и каждый выбирает и скачивает или выкладывает ссылку на желаемый скин. Там есть уже многие команды.
Только как ехать по правилам 2010 на моде 2009 всётаки не совсем ясно... полный бак внесёт несуразицу.
Надо решать уже что-то чо вату то катаем ?
-
Много скинов не плохих от Marcus Rivas и dwayne_rowman
-
скины от rowman тынц
-
Quote (StealthVitus)
скины от rowman тынц
ты предлагаешь ехать WCP09???!!! вообще пока на данный момент я надеюсь на F1MG2010 и OSRW также пытаются что то сделать, ИМХО каков бы качественный РФТ09 или ФСОНЕ09 не был это сезон 2009 года.
до старта больше месяца надо потерпеть еще немного.
-
зачем ехать Wcp ?? прикрутить скин можно куда угодно и от чего угодно.
-
Quote (StealthVitus)
зачем ехать Wcp ?? прикрутить скин можно куда угодно и от чего угодно
тогда надо будет править файлик коллизий
-
Quote (slf-f1)
тогда надо будет править файлик коллизий
Это то зачем?Добавлено (10.02.2010, 16:18)
---------------------------------------------
У меня такое ощущение что наверно опять в этом году будет выбор на новые картинки чем на хороший мод
-
Quote (Andrei22)
Это то зачем?
затем что шкурка WCP 100% не подойдет к РФТ РФТ09 будет выбран только если из 2010 выбирать нечего будет, будем надеяться мне больше не придется это повторять
-
Quote (slf-f1)
РФТ09 будет выбран только если из 2010 выбирать нечего будет, будем надеяться мне больше не придется это повторять
Заметь я RFT не упоминал
-
Quote (slf-f1)
РФТ09 будет выбран только если из 2010 выбирать нечего будет
заметь а мне пришлось еще раз повторить
-
покатался я сегодня на том моде от ОСРВ.
двоеякое впечатление. Ясно, что это только разработка и потому отношение к нему мягкое, задница стала менее управляемой, а вот передняя ось вполне так адекватна. Катался я на ТС медиум (абс не помню), в общем, особо не настраивал болид, поставил такие настройки, на которых просто можно ехать. И что могу сказать - болиды явно являются переделками прошлогодних, но выполнены на хорошем уровне. Придираться тут, собсно, не к чему. Просто физикой я особо-то и недоволен. Хотелось бы в жопу больше держака. на счет самой трассы муджелло... вот сам себя спрашивал, нахрена за нее голосовал... в принципе, тренирует все виды поворотов, сложная и в тоже время легкая. За 12 кругов я ее почти запомнил, теперь осталось только накатывать.
что ж, я бы хотел узнать, сколько еще времени у нас есть, чтобы определиться с модом на сезон?
-
Сегодня и я попробывал в Муджелло на моде Warlocka с OSRW. Мод понравился, физика интересная, машинкой управлять одно удовольствие, но ушки на макушке надо держать) Ездил без хелпов, держак кстати на задней оси норм, правда норовит порой на разгоне сорваться в вальс, но довольно неплохо коррекцией руля или чуть убавлением газа, исправляется. Также понравилось то, что машина реагирует правильно на изменение в настройках. Серьезно также меняется поведение машины от пустого к полному баку. По шинам не знаю не пробывал разные комплекты, но понравилось то что на холодных шинах другое поведение, особенно на разгоне. Уже хоть сейчас обеими руками за этот мод, тем более и графически выполнено достойно, да и создателя этого мода знаю хорошо, знает и разбирается что делает!
Добавлено (14.02.2010, 07:28)
---------------------------------------------
P.S. Еще получилось так, что на выходе из поворота занесло и понесло в отбойник. Удар был по касательной ( 20-30 градусов) на скорости 170-180 Км/ч (Дэмедж 100%), отлетело практически все (оба сполера, заднее правое колесо, также подвеска позади в усмерть, движок умер тут же, и еще загнуло офигенно переднюю правую подвеску). Так то супер, но сыкатно стало, а что будет в самой гонке, например в Монако
-
OSRW скачал а поставить немогу подскажите как делать?
-
Боря, первый патч содержит полностью готовую игру распаковывай к примеру в Games а остальные уже в нее там gamedata в архиве
-
всё поставил! а у всех там тока 4 команды? да и очень необычное управление!!!!! задок както тоскает ну конечно настраевать надо!!!
-
рено, целки, ферры, мерин и виллы.
-
Ну давайте тогда уже если никто особо не плюётся потетстим толпой, потом отпишемся кому что нравится кому что не нравится, если перед началом сезона выйдет полноценнвй 2010 - будет с чем сравнить.
Я бы не прочь прям сегодня. ТОлько желательно на нескольких трассах, на какой-нибудь из рфт и на меджелло например.
-
с полным баком мотор продержался пол круга!!!!!
-
ыыы, буст и радиатор?
я в принципе, сегодня не занят совсем и тоже согласен потестить. Какую-нибудь такую трассу, популярную... типа Бразилии.
-
да, я тоже за бразилию + муджелло
-
Quote (Borischter)
с полным баком мотор продержался пол круга!!!!!
Вот это и надо как раз потестить, полный бак : износ резины, мотор, томроза.
А то получится что на нём невозможно ехать будет например монако )
Ну и плюс трекшен... лично мне комфортно ехать на медиум, хотя скорее всего настройками можно и лоу вытянуть до уровня медиум, но не пробовал ещё. АБС лоу - вполне нормально.
-
тогда продублирую ссылку на мод с патчами: весь стафф качать отседа.
трассу муделло... скачать с qip'a
-
пробую на клаве АБС, ТК, стабилити на ЛОУ на дефолте срывает частенько один-два раза на круге, но привыкнуть и подстроить можно.
-
стабилити то зачем лоу ? ))))))))))))))))))))))))))))))
трекшен медиум и стабилити офф )
О это другая муджелло чем у меня, может лучше ) моя 4 мегабайта )))
сегодня ктонить будет ? плчасика - часик
-
Виталя, там две трассы, муджелло + херес)
-
у меня все равно муделло весит 7 с копейками метров. Не в архиве.
-
Quote (StealthVitus)
сегодня ктонить будет ? плчасика - часик
А восколько?
-
Quote (Levanov)
Виталя, там две трассы, муджелло + херес)
блин я думал нормальная муджелло...
а во сколько - всё равно, но лучше до 22, я в 22:30 уже спать укладываюсь ) жена на работу вышла.
-
Quote (StealthVitus)
а во сколько
ну давайте часов в 17 мск
-
согласен.
-
хорошо
-
кто серв?
-
могу и я побыть, если никто больше не согласится.
у меня не анлим, скорость по идее ничем не ограничена. P.S. только хамачи.
-
у меня 4 мбит, но айпи не белый, надо идти в телеком просить чтобы виден извне... хамачи нету.
-
Хомяк (1 метр)
так, на всякий случай.)
-
Дистриб то валяется где-то... но я под 7кой не пробовал его... да и не помню ничо, там какой то пасс и имя сети надо, киньте в личку
-
если хамачи, то я могу посерверить
-
А лучше если Андрей будет.
-
Если что, я создам.
Добавлено (14.02.2010, 19:13)
---------------------------------------------
в 17 00 по Москве
-
да создавай уже сейчас чё тут 20 мин осталось
-
часика 2 покататься. ) старты мож еще рискнем потом?
-
NOFEAR, давай муджелло тогда, хотя и Бразилию тоже можно она все равно в папке с игрой есть
-
Айпишнек в чат киньте и пасс, Уланов возможно прицепится позже
-
весело потестил я.) лагает меня слегка - инет тупит. В целом, продуктивно. Рено отжигает.
-
Зато трассу видно отлично ! )))
Долбанный ремонт не дает свободного времени для тестов.
-
Чем закончилось то вчера ? где отзывы ?
-
Выводы: Не хватает прижима сзади, хоть мало топлива хоть много. Я так понимаю что из за того что "разраб" сместил центр тяжести. Причем изменением сполеров это не убирается. Не понятно ведет себя резина SOFT, держак сам по себе иногда появляется так же и пропадает. Езда в не трека стала хорошей, машину хоть ловить можно. Дамаж 100% это перебор наверно, наврятли кто всю гонку проедет. Из хелпов я предложил бы или только TRC LOW или TRC MED. Даже наверно на LOW было бы интересней, не так бы ломились. В целом новое творение мне показалось интересным, из того что уже успел попробовать видно что диапазон настроек стал больше и наверное сложнее из за этого.
-
Quote (StealthVitus)
Чем закончилось то вчера ? где отзывы ?
да чем? не помню когда ты вышел, помню оставалось нас трое я,Серёга и Андрей. ну и прибизились мы к тебе на пол секунды и ушёл)))) не знаю сколько ещё Андрюха с Серёгой катали
-
Quote (Andrei22)
Выводы: Не хватает прижима сзади, хоть мало топлива хоть много. Я так понимаю что из за того что "разраб" сместил центр тяжести. Причем изменением сполеров это не убирается. Не понятно ведет себя резина SOFT, держак сам по себе иногда появляется так же и пропадает.
Что есть, то есть! газ нужно микрометром регулировать. С такой "попой" я проеду максимум половину дистанции. Повреждения однозначно нужно делать в половину меньше, иначе в первом повороте может решиться исход гонки.
На счет хелпов: вчера вечером попробывал почти всё на максимум - мало помогло! Практически ничто не может прекратить виляние "хвостиком".
На счет резины: я бы оставил только hard, т.к. у неё более стабильное сцепление с полотном...
-
надо будет серьезно просмотреть убиваемость, 100% - точно перебор, колеса отлетают при даже небольшом касании... будем смотреть по убывающей 95-90...
-
Дим, можно сразу до 70 снизить и оттуда по убывающей.
-
я бы даже с 60ти начал ) реально при малейшем касании колеса нету.
Ну и что касается жопы - да, трекшен меньше чем медиум лучше не ставить, медиуи получается как на рл был лоу.
Привыкнуть конечно можно хоть к чему, но боюсь не всем... А на финише то хотелось бы видеть в этом году больше людей чем в прошлом.
Что касается АБС - тут всеравно. можно хоть вообще отключить, но пять же кому как, можно лоу оставить.
-
на лоу было вполне комфортно тормозить.
-
Quote (de_Summer)
на лоу было вполне комфортно тормозить.
Если сделать LOW то ошибок на торможении сделать не возможно будет, мы так на рельсы встанем если еще и проблему с прижимом зада исправим
-
да не первую гонку ставить 50 не больше, а потом постепенно поднимать
по тестам мне сложно что то говорить я проехал 20 кругов всего, самая большая серия 3 круга, мелкий штурман Помогайкин не давал проехать ).
-
Quote (Andrei22)
Если сделать LOW то ошибок на торможении сделать не возможно будет, мы так на рельсы встанем если еще и проблему с прижимом зада исправим
У нас же клавишники есть... если привыкнуть то по идее с офф можно лучше тормозить чем с low. Да и полные баки... на первых кругах слишком велика вероятность словить когонить взад.. Я всётаки за трк мед и абс лоу... Да и многие подтянутся возможно, более плотная борьба будет. Хотя тут надо понять чего хочется от чампа ))) так то можно вообще всё офф сделать ))) но будет ли от этого интересней.
-
Опять же мы говорим об определённом моде... если выйдет нормальный 2010 то опять вс тестить и менять.
-
Quote (StealthVitus)
У нас же клавишники есть... если привыкнуть то по идее с офф можно лучше тормозить чем с low. Да и полные баки... на первых кругах слишком велика вероятность словить когонить взад.. Я всётаки за трк мед и абс лоу... Да и многие подтянутся возможно, более плотная борьба будет. Хотя тут надо понять чего хочется от чампа ))) так то можно вообще всё офф сделать ))) но будет ли от этого интересней.
Я бы помощи лоу для трэкшена и АБС оставил (хоть и не тестил, но примерно представляю что там). Так как есть не только клавишники но и новечки, которым ой как не просто будет без помошников, с последующими вылетами, разворотами и столкновениями. Просто чтобы не получился Кубок городов номер 2, от которого многие отчего-то отвернулись (причем и опытные пилоты), хэлпы стоит оставить. Ай финк.
-
лучше всётаки сначала попробуй Иван )) с трекшеном и абс лоу
-
примерно представлять можно много чего
-
обидно, что в кубке городов произошел отток участников.
-
ДТМ рулит )
-
По трекшену, можно и на медиум, так как клавишникам довольно сложно будет дозировать газ на выходе. Хотя снос задней оси устраняется в настройках, только наглое переборщение газом, а именно резкое увеличение оборотов, приводит к резкому не управляемому срыву его (заднего моста). Да и не забываем про саму трассу, она довольно холмистая. Лично у меня только проблема была с передней частью машины, особенно на первом секторе. Разгружались передние колеса и следствие недостаток сцепления, правда Юра помог советом, помогло
По АБС, не знаю, ездил на офф, так что нечем не могу помочь)Добавлено (15.02.2010, 18:05)
---------------------------------------------
По дэмеджу согласен, перебор. Но тут дело не в %, а в самом моде. Большая чувствительность, если на скорости 20 км/ч (разница), Виталя зацепил меня и у него не то что сполер, а еще колесо и подвеску вырвало))) а мне нечего. Покопался в файлах, да так и есть, в три раза чувствительность переднего сполера больше чем заднего (по остальным не смотрел). Если они это не исправят, то прикольная у них первая лига получится))) кто нибудь доедет вообще)
Добавлено (15.02.2010, 18:15)
---------------------------------------------
Да мы вчера с Андрюхой сразу и вышли. После того как Боря ушел.
Мод за основу взяли кстати BMW-Sauber F1.07, а именно его физическую часть.
Еще мы вчера заметили что бака 200 литров мало, в Муджелло на гонку нужно бы было 220 литров примерно. На ОСРВ тоже заметили, в Бахрейне его тоже не хватает.
-
Моежт кто-нибудь дать ссылку на мод 2010 года. Я как понимаю он есть, но только в не полном виде, но мне охота хотя узнать что это такое, управление почувствовать
-
в этом сообщении указано:
http://slf-f1.ru/forum/index.php?topic=296.msg7863#msg7863
-
Спасибо большое, а то я что то проглядел)))
-
Quote (NOFEAR)
Мод за основу взяли кстати BMW-Sauber F1.07, а именно его физическую часть.
РФТ делают тока графику Серёг, у них все моды на базы BMW Sauber F1.07 так или иначе переработанные, сам по себе БМВ типа рульный был. Но начать сезон и если ничего более достойного не будет на нём и ехать - думаю можно. Хотя недостатков конечно предостаточно... немного странные срывы и поведение резины... + трекшен как то странноват мягко говоря... на лоу его как будто нет.. даже если сравнивать среальными трансляциями там где пилоты без зазрения совести резко ускаряются, тут даже на медиум немного срывает. Держак сзади немного разочаровывает.
Что касается зада и дамаджа полностью поддерживаю... боюсь что даже 60% будет многовато. Надо проверить на следующих тестах 60%.
-
Вчера общался с Варлоком, дэмедж он вообще не трогал и вроде пока не собирается (говорит компенсируем настройками серва). Также собирается изменить бусст, а именно, чтобы на 10 значение нельзя было ехать гонку, т.е. определенное значение бусста при гонке будет 6, а если увеличивать то и ресурс движка будет падать, также будет влиять и значение максимальных оборотов. Так что перед гонкой придется проверять свои настройки на гонку, выживет ли движок.
Добавлено (16.02.2010, 06:17)
---------------------------------------------
А по трекшену так скажу, в самих файлах (.hdv) нет "наказание" за его использование, а именно как я раньше говорил, прибавка в весе, а значит он по сути и не должен помогать. По АБС есть наказание, также вроде (не помню точно) за использование в стабилити.
-
Странно, зачем делать чтобы при бусте 10 горел двиг - компенсируется радиатором по идее... По сути то буст это как в риал ф1 режим работы впрыска... т.е должен влиять только на расход.
-
При таком бусте и расход и крутящий момент растет, т.е. ты по идее и поедешь на нем быстрее. Если на максимальном бусте можно проехать всю гонку, то зачем он тогда вообще нужен. А так ты можешь его регулировать в гонке, тем самым и расход регулировать и рискнуть ускориться если надо, но делать все это надо с умом, чтобы не спалить двигатель. В гонке появляется больше тактики, разнообразнее.
Вообще гонкам не хватает разнообразия. У тебя есть накатанный сет, ты поехал гонку, ну борьба была на трассе, а так о машине тебе думать не надо. А тут тебе надо учитывать что двигатель не вечный, тормоза тоже, шины ты тоже уже можешь разные поставить, думать приходиться на какой отрезок какие надо. И за самими шинами следить пристальнее надо.
Еще бы пейс-кар на трассе
Ну и в будущем в рфактор2 надеюсь мы все таки увидим дождь!
-
Дак я и говорю Лёх, что поставил радиатор 6 буст 10 и попёр. А вот топливо - да. Надо расчитывать.
-
Виталя, привожу аналогию с CART98, там тоже двжиок мрет... И в самой гонке (даже на овале) я еду только с бусстом 4 (из 5 возможном), не потому что экономлю, а потому что сгорит на хрен движок))) и не за температуры, а просто умрет сам по себе из-за ресурса, а там два часа ресурс. Сложного в проверке перед гонкой, нет нечего сложного, ставишь тайм скалед и x7 время и все, проверяешь насколько хватит. В том же CART98 я доводил движок ресурса до 7 часов и это на овале. Просто как сказал Леха и сам Петр (ака-Warlock), убирается тупо хот-лаперство, и теперь приходится ехать быстро, но при этом думать и про ресурс основных частей.
-
Quote (StealthVitus)
буст 10
а откуда вообще буст то взялся
вроде как с прошлого года ни каких бустов нету
-
в стиле, режим работы двигателя они его называют. В гонке, после гонки иногда можно услышать, как по радио сообщают перевести в положение 5, 6 и т.п. Может это имеется в виду по бустом?
-
это и подрзумевается
-
тогда понятно
-
Quote (LANCER)
При таком бусте и расход и крутящий момент растет, т.е. ты по идее и поедешь на нем быстрее. Если на максимальном бусте можно проехать всю гонку, то зачем он тогда вообще нужен. А так ты можешь его регулировать в гонке, тем самым и расход регулировать и рискнуть ускориться если надо, но делать все это надо с умом, чтобы не спалить двигатель. В гонке появляется больше тактики, разнообразнее.
Вообще гонкам не хватает разнообразия. У тебя есть накатанный сет, ты поехал гонку, ну борьба была на трассе, а так о машине тебе думать не надо. А тут тебе надо учитывать что двигатель не вечный, тормоза тоже, шины ты тоже уже можешь разные поставить, думать приходиться на какой отрезок какие надо. И за самими шинами следить пристальнее надо.
Верно все описано, если кто хочет посмотреть как это наглядно выгладило посмотрите Ф1 1985 года. Там многие могли быстро ехать, но не долго. И получалось что они включали только в нужные моменты.
-
http://www.osrw.com/index.php?newsid=174
вышел финал ОСРВ 2010
-
Всем привет!
Постараюсь участвовать !
Так то желание есть!
-
Quote (marselos)
Всем привет!
Постараюсь участвовать !
Так то желание есть!
так регистрируйся, твоя очередь как раз http://slf-f1.ru/forum/index.php?topic=307
-
Скрин с моих внутренних тестов на старом бахрейне.
короче, катался на своем рыт булле из окончательного мода осрв. Опять нет монокока и зеркал.
со стороны (на повторе) всё нормально выглядит, а при езде из под руля вот такая вот фигня, при этом иногда монокок появляется.
-
пробуй графику крутить во все стороны
-
Это все гений Ньюи. Мы то думали про тройной "плавник". А он пошел дальше и замутил супер обзор, используя секретные разработки прозрачных сверхпрочных материалов.
-
ага аля большой картинг
-
по моду от ОСРВ.
покатавшись вчера понял, что особой разницы от хелпа на трэкшн почти и нет, что лоу, что медиум. Так что, лоу и медиум мне оба подходят, надо бы только узнать мнение клавишников на этот счет. Что касается помощи АБС, то даже я пока не могу сказать определенно, потому что только-только начал привыкать к тормозам - уж слишком я привык к длительным и осторожным торможениям в поршах и инди. Думаю, что сегодня-завтра и всё окей будет. А так, на лоу уже вполне хорошо.
что касается графики - врубил на полную и понравилось, достаточно качественно сделан внешне. С видом из кок-пита вроде бы разобрался, но косяк с пропадаем монокока остался. Оно особо и не мешает и даже забавно, но косяк есть косяк. Крутил и вертел. Еще сегодня попробую, но если есть возможность - сообщите об этом баге разработчику. в общем, мод ОСРВ оставляет хорошее впечатление.
-
Quote (de_Summer)
разницы от хелпа на трэкшн почти и нет
Юр а ты с раным количеством топлива и разной резиной пробуешь ? Я просто сильную разницу чувстую например при 200 литров Хард и 5 литров Хард. На сфоте при средней запраленности с 3го круга - разницы нет кругов 8-10, потом сильно чувствуется.
-
я пока только софт пробую, трассу муджелло изучаю и привыкаю. А по топливу - серии по 10-12 кругов для 200 литров, 100 литров, 50 литров.
настройки еще даже толком не крутил, только крылья, кастер и еще пару мелочей чуть-чуть трогал.
-
По этой проблеме. Выслушав все возможные способы по устранению этого дефекта. Выбрал один и сразу в яблочко)
Значит так, мне помогло данное мероприятие. Заходим в Options в самой игре, дальше Settings, еще дальше Display и в Auto details fps, меняем значение на 90 и все становится на свои места. Были проблемы с офф (вчера на ВМСО) и 150 значением (у нас на этом моде)
-
у меня вчера всю практику 1/3 экрана снизу постоянно мигала... попробую тоже 90
-
Ха, и у меня какая-то херь мигала вчера ))
Добавлено (25.02.2010, 19:26)
---------------------------------------------
У меня предложение, вернуть в моде возможность починки подвески и заднего спойлера. А также ввести штрафной вес за использование помощи ТС, также как это сейчас сделано для АБС.
-
Quote (LANCER)
У меня предложение, вернуть в моде возможность починки подвески и заднего спойлера.
Это надо будет подумать.
Quote (LANCER)
А также ввести штрафной вес за использование помощи ТС, также как это сейчас сделано для АБС.
вести можно, но чуть немного, так как не особо этот ТС помогает.