Сибирская лига

Сайт => Кузовные чемпионаты => Архив => Турнир городов => Тема начата: Eremeev от 17 Сентября 2009, 16:03:50

Название: Регламент
Отправлено: Eremeev от 17 Сентября 2009, 16:03:50
итак приступим:

квалификацию пора бы уже попробовать в два сегмента провести.

гонку думаю хочется видеть одну с дистанцией 150-200км

по очкам хочется чтобы доставались каждому пусть хоть одно, но было за то что доехал

хелпы: в любом случае коробка и сцепление, остальное в крайнем случае.

по командам: тут два варианта, либо набор строго по населенным пунктам, либо формировать по парам тех кто представитель своего н.п. в единственном числе.

пока все у кого еще может какие идеи, мысли по поводу все этого безабразия?

Название: Регламент
Отправлено: MTrack от 17 Сентября 2009, 16:13:51
Quote (slf-f1)
квалификацию пора бы уже попробовать в два сегмента провести.

 за это!!! пусть даже во втором сегмента всего 5 человек будет.

Quote (slf-f1)
хелпы: в любом случае коробка и сцепление, остальное в крайнем случае.

 думаю надо с модом определиться сначало,потом по хэлпам решать.

Quote (slf-f1)
по очкам хочется чтобы доставались каждому пусть хоть одно, но было за то что доехал

 надо что то типа как в ФБМВ, ну только наверное число очков в 2 раза уменьшить
 1 место: 45
 2 место: 40
 3 место: 37
 4 место: 34
 5 место: 32
 6 место: 30
 7 место: 28
 8 место: 26
 9 место: 24
 10место: 22
 11место: 20
 12место: 18
 13место: 16
 14место: 12
 15место: 10
 16место: 8
 17место: 6
 18место: 4
 19место: 2
 20место: 0

дистанция тоже от мода должна зависеть, не поедим же мы 200км,например на тех же "гольфах", до утра гонять будем)))

а команды, думаю лучше по 2 от города, а тех кто в единственном числе.как нибудь объединять, типа интергородская команда, пусть даже очки за оба города идут.

то что гонка должна быть в ОДИН заезд,это однозначно

Название: Регламент
Отправлено: AndySh от 17 Сентября 2009, 16:15:12
ну можно если по одному от города, то команду от региона, в котором участники живут
Название: Регламент
Отправлено: Eremeev от 17 Сентября 2009, 16:19:04
пусть может не правильно но я бы по очкам даже так сделал последнему одно очко дальше прибавляем по одному каждому до первого, то есть чем больше пилотов в гонке тем больше очком победитель может взять.

ну и бонусы за поул, бк, лидерство ну и наибольшее число обгонов

Название: Регламент
Отправлено: MTrack от 17 Сентября 2009, 16:21:43
Quote (slf-f1)
я бы по очкам даже так сделал последнему одно очко дальше прибавляем по одному каждому до первого, то есть чем больше пилотов в гонке тем больше очком победитель может взять.

 good
Название: Регламент
Отправлено: ivan_yakimov от 21 Сентября 2009, 14:34:33
Quote (slf-f1)
пусть может не правильно но я бы по очкам даже так сделал последнему одно очко дальше прибавляем по одному каждому до первого, то есть чем больше пилотов в гонке тем больше очком победитель может взять.

 однозначно ЗА.

Quote (slf-f1)
квалификацию пора бы уже попробовать в два сегмента провести.

 Я предлагаю сделать в два сегмента, причем во второй сегмент проходит процентов 30 лучших пилотов и там они имеют право на один быстрый круг, причем по очереди! Захватывающий формат, ездил в одном чампе с таким. С ним возможна победа наиболее стабильного, пусть и не самого быстрого пилота. Типа суперпоул.

бонусы за наибольшее число обгонов на мой взгляд сомнительны. В лидирующей группе врядли удастся совершить их много.

Название: Регламент
Отправлено: de_Summer от 21 Сентября 2009, 15:41:37
1. Квалу в два сегмента - - всеми руками за! 5-ку лучших в последний сегмент, или по процентам от общего количества участников на данном ГП. Или комбинированный вариант - когда как.
 Первый сегмент: с любым количеством топлива на борту.
 Второй сегмент: дается только 1 быстрый круг, кол-во топлива и настройки остаются замороженными на предстоящую гонку.

2. Смотря от мода дистанцию и выбирать, но чтобы по времени было не меньше часа, но и не больше 1,5 часов.

3. Согласен с прибавлением очка от последнего. Но по схеме: 1-2 места по 2 очка разницы. Половина очка за лучший круг, половина очка за поул-позицию.

4. Хэлпы: коробка + сцепление. АБС и ТС дальше подробнее обсудится.

5. Допустим, я и Ванька = Железногорск. С Красноярска можно выделить по расположению-районам. Если один пилот от города, то тоже по районам посмотреть, или по месту рождения. smile

6. Предусмотреть один обязательный пит-стоп в гонке со сменой покрышек. Посмотреть по расходу топлива и покрышек, надо ли увеличивать в игре эти параметры. Х2, например, и т.д. Причем сделать это до 1-ого ГП.

7. У нас будет 10 гран-при? давайте сделаем так, что у нас будет только 3 двигателя, а за использование каждого дополнительного +3 позиции на старте. Как проверить: если закончил гонку (авария там или еще чо), где причиной схода появляется "двигатель".

Добавлено (21.09.2009, 15:41)
---------------------------------------------
хотя, на счет 1,5 часов я замахнулся... минут 40 тирэ 1 час 10 минут для гонки вполне будет достаточно.

Название: Регламент
Отправлено: Eremeev от 21 Сентября 2009, 16:00:53
по дистанции примерный расчет пробовал на А4 в бразилии:

время круга: 1,47-1,50
 Длина: 4,309 км
 Дистанция: 175 км
 Кругов: 41
 Время гонки: 1,50 х 41 = 1 ч 15 мин

Quote (de_Summer)
Но по схеме: 1-2 места по 2 очка разницы. Половина очка за лучший круг, половина очка за поул-позицию.
с бОльшими очками первому и второму соглашусь, а вот полочковые не интересно, пусть полноценное очко будет

Quote (de_Summer)
7. У нас будет 10 гран-при? давайте сделаем так, что у нас будет только 3 двигателя, а за использование каждого дополнительного +3 позиции на старте. Как проверить: если закончил гонку (авария там или еще чо), где причиной схода появляется "двигатель".

 Юра, наиболее частая причина, которая пишется в логах - это подвеска, для тебя еще очень актуальна электрика (дисконект)
Название: Регламент
Отправлено: Levanov от 21 Сентября 2009, 16:18:17
Quote (slf-f1)
Дистанция: 175 км

 маловато будет, надо минимум 200...
 дамаж 100%, хэлпы фтопку (все офф), да и акпп бы желательно отрубить, но у Жеки лепестки громкие и походу автошифт будет доступен..
 так же хотелось бы увеличить износ резины и поставить ее на х2.
 по очкам поддерживаю за исключением удвоения подиумистов, все должны быть в равных условиях, интервал - единичка...
 
Quote (de_Summer)
кол-во топлива и настройки остаются замороженными на предстоящую гонку.

 не вариант, это надо мод перелапачивать, в ф1 так сразу было, хотели ведь вначали запилинговать и вырубить блокиратор бака, потом смирились)))
Название: Регламент
Отправлено: MTrack от 21 Сентября 2009, 16:24:40
Quote (Levanov)
маловато будет, надо минимум 200...

 у меня нет желания и сил больше часа за компом сидеть,мне Ф1 хватает))))
Название: Регламент
Отправлено: MTrack от 21 Сентября 2009, 16:44:40
Quote (Levanov)
так же хотелось бы увеличить износ резины и поставить ее на х2

 если на Ауди поедим,то там и так резина убивается не плохо biggrin
Название: Регламент
Отправлено: AndySh от 21 Сентября 2009, 16:54:53
Quote (Levanov)
маловато будет, надо минимум 200...

я считаю 1 часа вполне достаточно, исходя из этого времени и рассчитывать для каждой трассы количество кругов

Название: Регламент
Отправлено: StealthVitus от 21 Сентября 2009, 17:15:32
квалу лучше 1 сессия, 1 быстрый круг.
 гонка 40 минут.
 хелпы пофиг, лучше всё офф (тока опять отрывы будут большими)
 дамадж всеравно.

смысла ставить чтолибо х2 вообще не вижу. тем более если 1 обязательный пит. Если так хочется усложнить жизнь надо брать самый сложный мод и отключать всё )))) f1 CTDP2006 без хелпов ))

Название: Регламент
Отправлено: AndySh от 21 Сентября 2009, 18:00:03
Quote (StealthVitus)
квалу лучше 1 сессия, 1 быстрый круг.
 гонка 40 минут.
 хелпы пофиг, лучше всё офф (тока опять отрывы будут большими)
 дамадж всеравно.
 смысла ставить чтолибо х2 вообще не вижу. тем более если 1 обязательный пит. Если так хочется усложнить жизнь надо брать самый сложный мод и отключать всё

 во правильно, поддерживаю, и еще бы предложил на дефолтных настройках всем, все же мономод и турнир городов, вот в чемпе там да, а тут то че выдумывать? все в одних условиях на одинаковой технике, вот и потягаемя, как в кубке было
Название: Регламент
Отправлено: StealthVitus от 21 Сентября 2009, 19:21:09
Quote (AndySh)
во правильно, поддерживаю, и еще бы предложил на дефолтных настройках всем, все же мономод и турнир городов, вот в чемпе там да, а тут то че выдумывать? все в одних условиях на одинаковой технике, вот и потягаемя, как в кубке было

в смысле настроек - на моде Порш, их очень мало. самое то.

Название: Регламент
Отправлено: de_Summer от 21 Сентября 2009, 20:25:54
да, и если делать две сессии для квалы - надо в 10 вечера ее и начинать, 15 минут первая, минут 10 вторая. Но так как заморозить настройки нельзя, то делать проще: как Виталя предложил - 1 круг и всё. В порядке очередности выезжать: 1-ый пошел - закончил быстрый круг - выезжает следующий после его объявления. И т.д.

Да и тесты перед квалой сделать не больше 20-25 минут.

Damage 100%... ссыкатна, но мы обязаны научиться ездить аккуратно. Нам на пользу. smile

Хэлпы. Можно всё офф, но тогда оставить изменение настроек. Или для АБС и ездить на дефолтах. Коробка без разницы.

1 час 15 минут для гонки - в принципе хорошо, но может до 1 часа 10 минут сократим? )) как-то ровнее звучит.

Название: Регламент
Отправлено: Eremeev от 21 Сентября 2009, 20:31:48
Quote (de_Summer)
1-ый пошел - закончил быстрый круг - выезжает следующий после его объявления. И т.д.

 как показывает практика следующий должен выезжать как только предыдущий пошел на быстрый. wink
Название: Регламент
Отправлено: de_Summer от 21 Сентября 2009, 20:42:54
Да, Женя.
 И еще там круги выезда и возвращения не должны быть по времени больше чем на 5 (забыл точную цифру) секунд от времени, которое показано (или ориентировочному... не помню точно это дело я). В общем, на второй передаче нельзя возвращаться. smile
Название: Регламент
Отправлено: Eremeev от 21 Сентября 2009, 20:47:18
если фикса на баки не будет, то в принципе можно жмакать на ЕСК сразу после прохождения БК, да во втором сегменте целесообразно ставить ограничение кругов 3. Не получилось значит не получилось.
Название: Регламент
Отправлено: de_Summer от 21 Сентября 2009, 20:55:00
есть фикс на баки: второму сегменту "да".
 нет фикса: смысла во втором сегменте как такового не вижу.

а если фикса нет - то все равно надо доезжать до пита, т.к. ну не ахти получается, если на совсем пустых баках ты летишь свой мегакруг. 5 литров сверху и всё пучком.

Название: Регламент
Отправлено: StealthVitus от 21 Сентября 2009, 22:10:48
да просто квала из 1 круга смысл то два раза ездить ?
Название: Регламент
Отправлено: ivan_yakimov от 22 Сентября 2009, 07:02:53
Почему квала из одного круга? Первый сегмент все ездят с пустыми баками сколько хотят кругов, лишь бы время показать.
 А если у нас вся квала будет из одного круга, то велика вероятность того, что и лидеры будут стартовать из хвоста, вот тогда и начнутся терки за смену регламента квалы. А с классическим первым сегментом можно по крайней мере гарантировать себе 5ое место на старте и уже бороться за поул во втором сегменте с одним быстрым кругом. И не надо с полными баками, смысл второго сегмента с одним БК не в этом.
Название: Регламент
Отправлено: LANCER от 22 Сентября 2009, 08:26:17
1. Квалификация. В принципе, при нашем уровне мастерства не так важна стартовая позиция, ± 2 позиции на старте ничего не решат. НО, 2 сессии это интереснее. Не стоит все это дело затягивать, пусть первая сессия длится минут 15.
 Во вторую попадает только первые 5 пилотов. Во второй сессии каждый пилот проезжает по 1 быстрому кругу, следующий должен выезжать как только предыдущий пошел на быстрый.
 В первой части все заправляются как хотят, а во второй сразу заливают топливо на гонку, иначе нет смысла городить эту вторую сессию.
 2 очка за поул стоит давать, будет за что бороться в квалификации.
 И запретить всем пользоваться ESC в квалификации в обоих частях, только на пит-лейне. Привыкайте к реалистичности.
 2. Дистанция. Думая часа вполне достаточно для гонки.
 Дистанцию стоит сделать где-то 160-170 км. Просто сами посудите, чтобы за час проехать 170 км нужно чтобы в гонке средняя скорость была 170 км\ч. Для порше и ауди это вполне реально, а вот 200 км это уже будет много.
 Обязательный пит можно и не делать будет, резина скорее всего не выдержит всю дистанцию, да и топлива на старте будет слишком много, хотя это надо будет проверить.
 3. Очки. Тоже согласен прибавлять от последнего по 1 очку. Только у 1,2,3 должны быть отрывы по 2 очка, а то не будет стимула бороться за победу. Между 1 и 2 можно даже 3 очка сделать, а между 2 и 3 – 2 очка.
 И если у нас будет такая система начисления очков, то стоит ввести правило, что классифицированы будут только те, кто проедет не менее 85% дистанции. Если в гонке 40 кругов, то необходимо будет проехать минимум 34 круга чтобы получить очки. Даже если сойдешь на 35 круге, все равно очки получишь.
 И конечно: 2 очка давать за поул, 1 за БК. Поул все-таки важнее.
 4. Хелпы. Я думаю стоит оставить коробку и сцепление. Повреждения 100 % поставить.
 5. Команды. Тут стоит просто от каждого города по 2 человека. Кто один с какого-то города или наоборот много с одного города - распределить по 2 и назвать эти команди или краем или областью или еще чем то, по факту уже надо смотреть.
Название: Регламент
Отправлено: MTrack от 22 Сентября 2009, 10:44:06
Quote (LANCER)
пусть первая сессия длится минут 15. Во вторую попадает только первые 5 пилотов. Во второй сессии каждый пилот проезжает по 1 быстрому кругу, следующий должен выезжать как только предыдущий пошел на быстрый. В первой части все заправляются как хотят, а во второй сразу заливают топливо на гонку, иначе нет смысла городить эту вторую сессию.

 я даже настаиваю на таком формате
Название: Регламент
Отправлено: Eremeev от 22 Сентября 2009, 12:31:51
Quote (LANCER)
2. Дистанция. Думая часа вполне достаточно для гонки. Дистанцию стоит сделать где-то 160-170 км. Просто сами посудите, чтобы за час проехать 170 км нужно чтобы в гонке средняя скорость была 170 км\ч. Для порше и ауди это вполне реально, а вот 200 км это уже будет много. Обязательный пит можно и не делать будет, резина скорее всего не выдержит всю дистанцию, да и топлива на старте будет слишком много, хотя это надо будет проверить.

Посчитал сейчас на примере опять же ауди больше просто не помню

итак время круга 1,47-1,50 беру 1,45, все равно еще быстрее будем

длина круга 4308

4308 м / 105 сек = 41 м/сек = 147,7 км/ч

вывод для часовой гонки 150 км за глаза, если по другому выразится то прибавка каждых 5 км будет давать прибавку больше чем 2 мин к времени гонки...

Название: Регламент
Отправлено: ivan_yakimov от 22 Сентября 2009, 12:46:24
Quote (LANCER)
пусть первая сессия длится минут 15.
 Во вторую попадает только первые 5 пилотов. Во второй сессии каждый пилот проезжает по 1 быстрому кругу, следующий должен выезжать как только предыдущий пошел на быстрый.
 В первой части все заправляются как хотят, а во второй сразу заливают топливо на гонку, иначе нет смысла городить эту вторую сессию.

такой формат меня тоже устраивает, главное чтобы 2 сессии и 1 БК во второй!

Название: Регламент
Отправлено: Eremeev от 22 Сентября 2009, 14:31:42
а для мега быстрых пилотов, предлагаю ввести гандикап, мы его использовали в ниппоне, подобным обзаом можно и здесь:

1 место +15кг
 2 место +10кг
 3 место +5кг
 4-8 место -5кг, но не ниже базового
 ниже 8го места -10 кг, но не ниже базового

Название: Регламент
Отправлено: StealthVitus от 22 Сентября 2009, 15:53:00
я против гандикапа. и так машины не едут ещё и гири с собой таскать. Да и стабильно приезжающий 4ым может в итоге всех уыиграть так и не попарившись с гандикапом.
Название: Регламент
Отправлено: Eremeev от 22 Сентября 2009, 15:53:51
это сделан очтоб хоть как то усмирить лидеров и ожесточить борьбу
Название: Регламент
Отправлено: de_Summer от 22 Сентября 2009, 15:53:51
за поул не больше очка.

разрывы между 1-2-3 местами по 2 очка. Этого будет достаточно. Есть стимул приезжать в первой тройке постоянно. Будет достаточно плотная борьба по очкам, надо будет ехать все заезды и всегда рваться вперед.

применение гандикапа звучит заманчиво. Мне нравится эта идея. Максимум сколько навешать-то можно? )

про квалу - согласен с Улановым.

Название: Регламент
Отправлено: LANCER от 22 Сентября 2009, 16:03:52
Quote (slf-f1)
1 место +15кг 2 место +10кг 3 место +5кг 4-8 место -5кг, но не ниже базового ниже 8го места -10 кг, но не ниже базового

Если использовать гандикап - то навешивать балласт лидерам чемпионата, а не по результатам каждой гонки.

1 место +15кг 2 место +10кг 3 место +5кг, а остальные едут без балласта. Думаю так будет справедливее.

Название: Регламент
Отправлено: Eremeev от 22 Сентября 2009, 16:09:34
вот наш гандикап в ниппоне

во второй половине Андрей уже начал испытывать явные проблемы и выигрывал только стабильностью и тактикой

Название: Регламент
Отправлено: StealthVitus от 22 Сентября 2009, 16:33:36
не видно проблем )))) зато видно вот такую его физиономию : angry
Название: Регламент
Отправлено: Eremeev от 22 Сентября 2009, 16:42:46
почему же он начал жаловаться уже в шанхае, потом в бахрейне (6й этап) я на клаве взял поул, и андрей тогда меня обошел чисто на тактике
Название: Регламент
Отправлено: Eremeev от 22 Сентября 2009, 16:51:42
Quote (LANCER)
Если использовать гандикап - то навешивать балласт лидерам чемпионата, а не по результатам каждой гонки. 1 место +15кг 2 место +10кг 3 место +5кг, а остальные едут без балласта. Думаю так будет справедливее.

 Как показала практика даже перевес в 90 кг не останавливал его от побед и подиумов, усложнял да, но не останавливвал
Название: Регламент
Отправлено: MTrack от 22 Сентября 2009, 17:08:12
Quote (LANCER)
Если использовать гандикап - то навешивать балласт лидерам чемпионата, а не по результатам каждой гонки.

 не понял сути... че если я буду в первой тройке,то мне6 будут вешить пока я не сползу на 4ое? так это лотерея получается, будут чередования в ЛЗ, и в итоге победит тот кто взберется на верхнюю стору в конце сезона...ну это я так понял твои слова )))
Название: Регламент
Отправлено: StealthVitus от 22 Сентября 2009, 17:47:16
надо выигрывать поул и всегда приезжать 4м с такими пирогами
Название: Регламент
Отправлено: de_Summer от 22 Сентября 2009, 18:55:48
вот и посмотрим на такие тактики.
 smile

а я буду всегда первый. ))))))) 10 ГП умножим на 15 = 150 кг
 ну в принципе, 45 - 60 кг ладно, а вот дальше уменьшил - победил.
 нормуль.

Название: Регламент
Отправлено: Eremeev от 23 Октября 2009, 14:25:22
вчера прошло обсуждение принципа подсчета очков, было принято решение считать следующим образом:

1. Личный зачет
 2. Общекомандный зачет города (суммируются все очки представителей города)
 3. "КПД" города (сумма набранная городом за этап суммируется и делится на количество его представителей, принимавший участие в заезде)

Название: Регламент
Отправлено: marselos от 26 Октября 2009, 09:40:27
В принципе я поддрживаю гандикап, так как это всё равно как то будет уравнивать шансы!
 По поводу квалы из двух сегментов тоже ЗА, ток во втором сегменте чтоб не 5 первых а 10, но опять же зависит от количества участников!
Название: Регламент
Отправлено: Eremeev от 26 Октября 2009, 09:43:04
можно 50% но не более 10 человек
Название: Регламент
Отправлено: Butch от 2 Ноября 2009, 08:59:47
По квалификации: я за вариант из двух сессий, минут 15-20 первая сессия, а во вторую 5-10 быстрых самых в зависимости от участников, второй сегмент может сделать не по одному БК по очереди, а на подобие как последний сегмент в Ф1. Минут на 10, по времени даже быстрей будет чем по очереди ездить, тем более за один прогревочный круг не всегда резину успеешь прогреть толком. Да и какая-то борьба тоже будет в квале, мне чет так больше нравится. Но и запрет ESC.

По очкам: 25 20 16 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Можно взять вот такую систему начисления. для 15 участников вполне нормально. Судя с тем кол-ом кто зарегился, для 15 участников всем очков хватит. НЕ будет же такого что все 20 пилотов доедут, да и постепенно кто-то остеится кто-то не сможет и т.д. И бороться есть за что в первой 3-ке. Также давать 1 очко за БК и 1 или 2 за поул. Но если давать за поул, тогда надо бороться, а за один БК не поборишься.

По дистанцие: минут 50-60, обязательно один пит стоп, износ резины 2х (надо проверить) бензин - normal.

По хелпам: надо чтобы у всех были одинаковые, кроме коробки. Желательно все OFF. Я за кандикап.

Добавлено (02.11.2009, 08:47)
 ---------------------------------------------
 

Quote (slf-f1)
если фикса на баки не будет, то в принципе можно жмакать на ЕСК сразу после прохождения БК, да во втором сегменте целесообразно ставить ограничение кругов 3. Не получилось значит не получилось.

Сделать второй сегмент не из одного БК, т.к. высока вероятность ошибится на одном круге или мало ли что. А сделать 10 минут, только не больше и тогда отпадет в фиксах нужда, т.к. Не думаю что кто-то будет на 3 круга заправляться (запрет на ESC). Да и за 10 минут можно будет проехать не более 4 быстрых кругов и борьба будет присутствовать в квале и есть смысл тогда 1 или 2, лучше 1 очко за поул давать. А то когда один БК, думаешь как бы не ошибится и быстро не получается проехать на пределе.

Добавлено (02.11.2009, 08:52)
 ---------------------------------------------
 

Quote (StealthVitus)
я против гандикапа. и так машины не едут ещё и гири с собой таскать. Да и стабильно приезжающий 4ым может в итоге всех уыиграть так и не попарившись с гандикапом.

Quote (StealthVitus)
надо выигрывать поул и всегда приезжать 4м с такими пирогами

С такой системой (25 20 16 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1) начисления очков есть смысл давать кандикап первой 3-ке игроков в зависмости от разниц в очках или просто определнный вес. И не надо будет все время поул брать и приезжать 4-ым.

Добавлено (02.11.2009, 08:59)
 ---------------------------------------------
 

Quote (LANCER)
2 очка за поул стоит давать, будет за что бороться в квалификации. И запретить всем пользоваться ESC в квалификации в обоих частях, только на пит-лейне. Привыкайте к реалистичности.

Давать одно очко за поул. А борьбы я не вижу из такой сессии где один БК, вот когда 5-8 челов на трассе и ты видишь как меняется постоянно время лучшего круга (если стоит ТВ-стайл) вот тогда она ощуется. А то, что выехал на один БК и едешь быстрый круг, думая как бы не ошибится и быстро проехать, не едешь на пределе получается.

Да и по времени, если выпускать каждого по очереди, если будет человек 10 или 50% от кол-ва участников, то уже более 10 минут получается если круг 1.40 например. Да и ждать тупо не охото после того как проехал свой круг видя что ты уже ничего не сможешь сделать. А так заправился кругов на 6-8 и как раз за 10 минут можно 2-3 бстрых хороших круга показать. Т.к. времени мало то и в боксы лишний раз в квале никто не поедет, т.к. сразу около 3 минут кончается.

Название: Регламент
Отправлено: Eremeev от 2 Ноября 2009, 09:17:25
Quote (Butch)
А то, что выехал на один БК и едешь быстрый круг, думая как бы не ошибится и быстро проехать, не едешь на пределе получается.

 в этом весь смак, вложить все в один единственный БК
Название: Регламент
Отправлено: MTrack от 2 Ноября 2009, 09:28:24
Quote (slf-f1)
в этом весь смак, вложить все в один единственный БК

 good
 я тоже за это, очень прикольно будет...с собой в основном бороться будешь...со своим настроем biggrin
Название: Регламент
Отправлено: Butch от 2 Ноября 2009, 09:43:36
Борьбы нет тогда в квале, решили сколько человек в суперпоуле ездить будет?

Добавлено (02.11.2009, 09:43)
---------------------------------------------
А в каком порядке будем выезжать? сверху вниз от первой сесии?

Название: Регламент
Отправлено: StealthVitus от 2 Ноября 2009, 09:48:26
Квала с одним БК, была самой захватывающей, да и на чём тут ошибаться то )))
Название: Регламент
Отправлено: Butch от 2 Ноября 2009, 09:53:53
Quote (StealthVitus)
Квала с одним БК, была самой захватывающей, да и на чём тут ошибаться то )))

Для просмотра по ТВ да, но не для самих гонщиков. Не думаю что они были от не в восторге.

Название: Регламент
Отправлено: StealthVitus от 2 Ноября 2009, 09:58:13
Ну я конкретно по себе сужу, мне интересно. Выложиться один раз как могу. Максимум концентрации и точности в один круг.

И как раз два сегмента тут вообще не в тему.

Название: Регламент
Отправлено: LANCER от 2 Ноября 2009, 14:26:47
Вообще если сделаем 1 БК во втором сегменте, то стоит не более 5-7 пилотов туда пускать, чтобы не затягивать квалификацию.
 А по очкам: если будет гандикап то стоит, наверное, сделать разрывы между 1-2-3 местом больше чем все остальные, схема 25 20 16 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 мне нравиться !
Название: Регламент
Отправлено: Butch от 2 Ноября 2009, 15:20:42
Раз делаем голосовалку по поводу гандикапа, то давайте и по поводк начисления очков сделаем голосование, мне так что-то система по вычитыванию по формуле ваще не нравится, это ты едешь в гонке и надо сидеть кубатурить еще скок ты там за определенное место получишь.
Название: Регламент
Отправлено: Eremeev от 2 Ноября 2009, 15:24:21
ну формула то не сложная вообще то )))

где М - место пилота, n - количество участников в заезде

Название: Регламент
Отправлено: StealthVitus от 2 Ноября 2009, 15:45:37
помоему от количества участников не должны зависеть очки... получается на одну гонку пришло 10 человек и первый, к примеру Уланов, получил 20 очков.
 А на другую гонку пришло 12 человек и первый, к примеру Попов получил 24 очка.... нестыковочка получается.
Название: Регламент
Отправлено: Eremeev от 2 Ноября 2009, 15:52:09
ну ведь Попову выходит пришлось труднее зарабатывать очки - конкурентов больше 12 вместо 10
Название: Регламент
Отправлено: MTrack от 2 Ноября 2009, 15:52:17
о..может сделаем как в кроссе наций..диковато конечно и не привычно....но предложу..

давать столько очков каким ты приехал, например приехал 4ым и получаешь 4 очка...и победит в итоге тот у кого меньше,а не больше....

Название: Регламент
Отправлено: StealthVitus от 2 Ноября 2009, 16:06:23
Quote (Crossman)
о..может сделаем как в кроссе наций..дикова то конечно и не привычно....но предложу.. давать столько очков каким ты приехал, например приехал 4ым и получаешь 4 очка...и победит в итоге тот у кого меньше,а не больше....

гыы ) прикольно

Название: Регламент
Отправлено: MTrack от 2 Ноября 2009, 16:22:35
и мороки меньше с подсчетом biggrin
Название: Регламент
Отправлено: Eremeev от 2 Ноября 2009, 16:26:34
блин поражает меня народ - в скайп не выходят во время тестов во вторник и после гонок в четверг, а потом спрашивают:

а когда это вы уже все решили???

да каждый раз когда в скайпе тогда и обсуждали и по очкам, и по формату квалы и по прочим шкурным вопросам.

Название: Регламент
Отправлено: MTrack от 2 Ноября 2009, 16:38:36
дак если решено кто тогда тему поднял?? wacko
Название: Регламент
Отправлено: Butch от 2 Ноября 2009, 17:21:47
Quote (slf-f1)
блин поражает меня народ - в скайп не выходят во время тестов во вторник и после гонок в четверг, а потом спрашивают: а когда это вы уже все решили??? да каждый раз когда в скайпе тогда и обсуждали и по очкам, и по формату квалы и по прочим шкурным вопросам.

Жек, это наверно про меня. Я же особо не участвую здесь в гонках, да и скайп не ставил, да и не думал что вы там обсуждаете регламент. Да и не я один думаю. вот почитал ветку и высказал свое мнение.

Вообщем за вычесление по формуле я вообще против. Я пока за фиксированные очки, чтобы очки от народа зависели это нонсенс. Пока за свой вариант 25 20 16 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 и с гандикапом тогда нормально все получается.

Добавлено (02.11.2009, 17:21)
---------------------------------------------

Quote (Crossman)
дак если решено кто тогда тему поднял??

Я поднял. Я например не видел в форуме вообще ни слова про такую систему. И не надо меня скайпом упрекать.

Название: Регламент
Отправлено: Eremeev от 2 Ноября 2009, 17:38:10
хорошо Жек другая сторона медали твоей системы: едет человек 8 и последний не быстрый пилот привозит себе 8 целых 8 очков только потому что быстрым не удалось принять участие, а так заработает только одно и то если классифицируется.
Название: Регламент
Отправлено: Butch от 2 Ноября 2009, 17:44:36
И что? для небыстрого пилота 8 очков роли не сыграют для быстрых. Т.к. в следющей гонки эти например быстрые 3 пилота сразу смогут себе по 25 20 и 16 очков взять. Да я и не думаю, что быстрые пилоты постоянно не смогут ездить. А если мы докатимся до участников в 8 человек то это ваще ппц.

Добавлено (02.11.2009, 17:44)
---------------------------------------------
Да и согласисиь, для того кто едет 8 последним и получит 8 очков и едет 8 и последним получит 1 очко есть стимул доехать гонку. Я бы например, если ехал таким на середине дистанции, бросил бы гонку из-за кого-то одного очка, от которого смысла большого нет!

Название: Регламент
Отправлено: Eremeev от 2 Ноября 2009, 17:47:34
Quote (Butch)
Я бы например, если ехал таким на середине дистанции, бросил бы гонку из-за кого-то одного очка, от которого смысла большого нет!

 а да я припоминаю ))) дай-ка напомню... Монца: ebuchiy mod и вышел

ЗЫ: короче, Жека, ставь скайп и завтра все обсудим на тестах.

ЗЗЫ: можно и сегодня когда Дима создаст

Название: Регламент
Отправлено: Dima от 2 Ноября 2009, 18:24:21
Quote (slf-f1)
да каждый раз когда в скайпе тогда и обсуждали

 Женя, а сам потом негодуешь, что на форуме никто не пишет wacko
Название: Регламент
Отправлено: LANCER от 3 Ноября 2009, 08:34:23
Решил я провести тест на износ резины и топлива.
 Трассу взял Hockenheim 2008. Ее длина 4.574 км.
 При дистанции 150 км это получается 33 круга.
 Поставил износ резины Х3 и расход топлива Х3 и поехал гонку 11 кругов.
 Залил полный бак - 89 литров.
 Ехал на клавиатуре и раза 3 вылетел с трассы smile
 При вылетах резина заметно быстрее изнашивется.
 Резины хватило на 7 кругов, т.е. при нормальном износе 21 круг примерно.
 Вот она какая была в конце 7 круга:

Значит не надо нам делать обязательного одного пит-стопа, резина итак не выдержит всю дистанцию. Конечно на разных трассах по разному износ будет, может где-то и можно будет проехать без пита, но при этом придется экономить резину. Так что давайте тактику сделаем свободной.
 Потом я выставил все расходы в normal и запустил бота проехать гонку с одним пит-стопом. Он проехал ее за 55 минут. АИ 100% стоял. При этом израсходовал 88 литров топлива, до момента заезда в питы после финиша гонки, прогревочного круга небыло. Бак, напомню - 89 литров. Мне кажется можно было бы его увеличить литров до 100. Чтобы была возможность проехать гонку без пит-стопа, вдруг кто-нибудь рискнет.
 С износом тормозов проблем нет, они не перегреваются, наоборот, их надо прогреть до нормальной температуры.
 И у меня еще предложение сделать установочный круг, когда пилоты выезжают из питов и проехав круг становятся на свои места на старте.

Название: Регламент
Отправлено: Butch от 3 Ноября 2009, 09:00:05
Я против установочного круга, т.к. он больше времени занимает и вдруг если рестарт, то опять тоже время. И еще предложение по отработке стартов на практиках. Я бы вообще отказался от прогревочного круга на их отработке. Мы же старты отрабатываем а не прогревочные круги. Просто опять тоже время тратится.
Название: Регламент
Отправлено: Eremeev от 3 Ноября 2009, 10:11:08
Quote (Butch)
Мы же старты отрабатываем а не прогревочные круги.

 Мы не только старты отрабатываем, мы еще и сервер проверяем
Название: Регламент
Отправлено: MTrack от 3 Ноября 2009, 12:25:40
Quote (Butch)
Я против установочного круга, т.к. он больше времени занимает и вдруг если рестарт

 а я против рестартов!!!! если убился на первом круге,то это твои проблемы-аккуратнее надо, а если убили то пиши протест... biggrin

Quote (LANCER)
И у меня еще предложение сделать установочный круг, когда пилоты выезжают из питов и проехав круг становятся на свои места на старте.

 прикольно будет!!! biggrin
Название: Регламент
Отправлено: StealthVitus от 3 Ноября 2009, 13:44:14
Quote (Crossman)
прикольно будет!!!

Ага.. перегретых моторов на старте маловато... надо увеличить их количество.

Название: Регламент
Отправлено: LANCER от 3 Ноября 2009, 13:54:21
Quote (StealthVitus)
Ага.. перегретых моторов на старте маловато... надо увеличить их количество.

На Porsche не будет перегреваться мотор.

Название: Регламент
Отправлено: MTrack от 3 Ноября 2009, 13:54:40
Quote (StealthVitus)
Ага.. перегретых моторов на старте маловато... надо увеличить их количество.

 это же не Ф1))тут мотор чтобы перегреть надо очень сильно постараться)))))
Название: Регламент
Отправлено: StealthVitus от 3 Ноября 2009, 14:05:35
Quote (Crossman)
это же не Ф1))тут мотор чтобы перегреть надо очень сильно постараться)))))

посморим )

Название: Регламент
Отправлено: de_Summer от 3 Ноября 2009, 19:25:38
а настроить кнопки "выключение двигателя" и "включение двигателя" религия не позволяет?

а промежуточный вариант стирания колес Х2 не рассматривается?

и еще, давайте установки для всех трасс одинаковые оставим.

Название: Регламент
Отправлено: LANCER от 3 Ноября 2009, 20:10:11
Quote (de_Summer)
а настроить кнопки "выключение двигателя" и "включение двигателя" религия не позволяет? а промежуточный вариант стирания колес Х2 не рассматривается? и еще, давайте установки для всех трасс одинаковые оставим.

Можно и выключать двигатель, только надо будет прописывать, чтобы на трассе можно было включить двигатель, а то по умолчанию только в боксах.
 А зачем ставить Х2, если даже при нормальном износе резины хватает примерно на 2\3 гонки. При Х2 тогда придется делать 2 пита в гонке.

Название: Регламент
Отправлено: Levanov от 3 Ноября 2009, 20:24:54
Леха, у тебя дамаж 100% стоял?
Название: Регламент
Отправлено: LANCER от 3 Ноября 2009, 21:01:55
да
Название: Регламент
Отправлено: Butch от 4 Ноября 2009, 13:43:27
Ну что, если с количеством в 6 человек определились для вторго сегмента давайте уже утверждать его тогда. И то что о БК отказались это хорошо. Я раньше тоже предлагал сделать второй сегмент по времени, только 10 минут. Вообще можно было сделать 1-ый сегмент 15 минут, а 2-ой - 7 минут. И не так много вообщем получается.

Но с системой очков надо что-то решать, меня в корне не устраивает. Это нереально, ты едеш, например, в гонке на 3 месте и не знаешь сколько очков получишь если так и финишируешь, а так зная скок будет очков, можно будет судить стоит ли обгонять впереди идущего на 2-м месте чтобы подняться например выше в зачете или не стоит рисковать и остаться на том же 3 месте, зная что и их хватит, чтобы также подняться выше в зачете, если тем более это происходит за 2-3 круга до конца гонки, где ошибка будет стоить нескольких позиций. Особенно это акутально будет ближе к концу сезона. Последняя гонка и посмотрев в зачет нихрена не будет понятно каким тебе надо будет приехать минимум, чтобы стать чемпионом или кого-то обогнать. И тоже самое в гонке, зная на какой позиции ты едешь - ты нихрена не знаешь. А так ехать на абум и .т.д - бред.

Название: Регламент
Отправлено: MTrack от 4 Ноября 2009, 13:47:44
Quote (Butch)
Ну что, если с количеством в 6 человек определились для вторго сегмента давайте уже утверждать его тогда. И то что о БК отказались это хорошо. Я раньше тоже предлагал сделать второй сегмент по времени, только 10 минут. Вообще можно было сделать 1-ый сегмент 15 минут, а 2-ой - 7 минут. И не так много вообщем получается.

да вчера решили что 1й сегмент 20 мин,2й 10мин и один быстрый круг

Название: Регламент
Отправлено: Butch от 4 Ноября 2009, 14:06:32
Во-во хрен поймешь как решили. Уланов сказал, что вроде 1-ый 20, а второй - 5 и нет БК. И вроде как закрытый парк.
Название: Регламент
Отправлено: MTrack от 4 Ноября 2009, 14:12:02
Quote (Butch)
Во-во хрен поймешь как решили.

 в скайпе вчера!!! народу было много вот и обсуждали....

Quote (Butch)
Уланов сказал, что вроде 1-ый 20, а второй - 5 и нет БК. И вроде как закрытый парк.

 незнаю,может я че не понял,но вроде как пришли к 1й сегмент 20 мин,2й 10мин и один быстрый круг...
 а про закрытый парк вообще не ясно...Жека сам не знает
Название: Регламент
Отправлено: Butch от 4 Ноября 2009, 14:23:28
Лучше уж 5-7 минут на второй сегмент сделать и без БК, т.к. если круг большой Ле Ман напрмер, то запаришься ждать, да и хоть борьба какая-то будет во втором сегменте.

Да и вроде ни в одной гоночной серии щас не практикуется такой вид квалы и БК. В топку его!

Название: Регламент
Отправлено: de_Summer от 16 Ноября 2009, 19:38:15
а это, целиком регламент будет выложен? по пунктам там...
Название: Регламент
Отправлено: Eremeev от 16 Ноября 2009, 20:58:36
он выложен, только детали последние не внесены