Главная

Формула 1 2013. 4 Этап - ГП Монако, Монте-карло.

ГП Монако Схема трассыРасположение: Монте-Карло, Монако
Длина круга: 3328
Количество кругов: 62

Формат уикенда (время мск):
 Вторник 30 апреля
 17:00 – тестовые заезды (1,5 часа)
 Четверг 2 мая
 17:00 - практика (40 мин)
 17:40 - квалификация (20 мин, пилот имеет право проехать 6 кругов)  
 18:00 – вармап (5 мин)
 18:05 – гонка

Тема на форуме 

  Городская трасса Монте-Карло (фр. Circuit de Monaco) используется для гонки Формулы-1 Гран-при Монако, гонок Серии GP2, F3000, Формулы Renault. Трасса проложена по дорогам общего пользования, которые перекрываются на период проведения Гран-при. Трасса используется с 1929 года. В календаре чемпионата мира присутствует с сезона 1950 года ежегодно (с перерывом в 1951—1954 годах). 

Историческая справка:

  События произошедшие на Гран При Сан-Марино привели к настоящей истерии поднятой СМИ, в таких условиях ФИА пришлось срочно действовать. На повестке стояли: расследование просшествий и изменение правил. Команды Симтэк и Уильямс в память о Ратценберге и Сенне выставили на гонку только по одной машине.

Шумахер стал быстрейшим гонщиком уик-энда. В квалификации он взял поул. В гонке победил, пролидировав от старта до финиша, а также показав быстрейший круг... без Сенны это было не сложно сделать.

Во время первой утренней свободной практики еще один австрийский гонщик - Карл Вендлингер - попадает в страшную аварию в шикане на выезде на набережную. В критическом состоянии он был доставлен в больницу Ниццы, где был искуственно помещен в состояние комы. Причиной аварии стало позднее торможение, после которого австриец потерял управление, его закрутило и он врезался в водоналивной барьер.

Шумахер, однако установил лучшее время в квалификации - 1'20.230, быстрее времени прошлогоднего поула Алена Проста на Уильямсе с "электронными помошниками" на 0,3 секунды и на 0,9 секунды быстрее собственного прошлогоднего времени!

Зададимся вопросом - в чем секрет такого прогресса? Бесспорно одна из причин этого кроется в ежегодном улучшении аэродинамики машины, шасси, повески и прочего, но... все же есть одно "но". Все "электронные помошники" были запрещены и потому машина должна была быть гораздо медленнее, чем год назад, особенно на медленных трассах (учитывая запрет "активной подвески"), таких как Монте-Карло. И поэтому некоторые в паддоке предположили, что команда Бенеттон продолжает использовать некое подобие "контроля тяги" (антипробуксовочной системы) и что-то, что помогает машине быть стабильнее в поворотах.

Как и на двух предыдущих этапах, гонка началась с аварии. На старте Мартини не смог поделить трассу с Морбиделли, а несколькими мгновениями позже "подвиг" двух итальянцев был повторен Дэймоном Хиллом с Микой Хаккиненом. Таким образом, число соперников Шумахера сократилось вдвое, а сам немец возглавил гонку, имея позади только две Феррари Бергера и Алези. В отстутствии какого-либо давления со стороны преследователей Шумахер начинает отрываться от пелотона. Герхарду Бергеру он привозит в среднем по секунде на круге. К 20-му кругу Михаэль Шумахер опережает всех пилотов вплоть до 8-го места на целый круг. На 41-м круге Марк Бланделл (шедший 6-м) выбывает из гонки - отказ двигателя. Это событие осталось бы не замеченным, если бы только масло, вылившееся из двигателя Ямаха, не залило поворот "Сан-Дево". Благодаря ему, поскользнувшись, Шумахер едва не разбил свой Бенеттон о рельс безопасности, а Бергер, поскользнувшись, развернулся. Австрийцу потребовалось около 10 секунд, чтобы вернуться в гонку, для Мартина Брандла этого времени оказалось достаточно, чтобы догнать Герхарда и завязать с ним борьбу. Пару поворотов спустя в "Мирабу" британцу удается опередить красную Феррари и возглавить преследование, ушедшего в огромный отрыв Шумахера.

Семь кругов спустя другая Феррари стала центром всеобщего внимания. Жан Алези (4-й) на выезде на пристань не смог опередить на круг Симтэк Дэвида Брэбэма и две машины столкнулись - Алези отправился в боксы за новым передним антикрылом, а Брэбэм за новой машиной. До финиша почти ничего не меняется. Шумахер в четвертый раз становится победителем (на этот раз и обладателем т.н. "Большого шлема" - поула, быстрейшего круга, победы и непрерывного лидирования в гонке от старта до финиша). Мартин Брандл финиширует вторым, на финише от первого места его отделяет около 40 секунд. Бергер приводит Феррари к четвертому подряд подиуму. Адреа де Чезарис заканчивает свою 199 гонку на четвертом месте подтверждая свой класс. Алези закончил гонку 5-м, проиграв итальянцу на финише около 15-ти секунд. Другий итальянский ветеран - Микеле Альборето замкнул очковую шестерку.

  Дмитрий Огородников на предыдущем этапе смог прервать победную серию Сергея Махинько. Посмотрим что преподнесет нам самая опасная и сложная трасса в чемпионате.

Результаты тестов:


  pilot lap (laps) time gap_first gap-1 s1 s2 s3 Fuel
1 Yury Tsaytler 51 (51) 1:19.548 20.335 26.345 32.866 12.5 L
2 Sergey Golub 61 (61) 1:19.900 +0.352 +0.352 20.274 26.662 32.962 16.0 L
3 Nikolay Rusin 2 (4) 1:24.391 +4.843 +4.491 L
4 Sergey Andreev 8 (12) 1:32.501 +12.952 +8.110 23.773 28.817 39.909 48.9 L

Результаты этапа:


rFactor Log Analyzer report:
Simulator: rFactor 1.255
Date: 2013/05/02 23:11:30
Track: 1994 Monaco GP (3329.4m)
Winner: Andrei Popov (62 laps)
Pole:
Fastest lap: Sergey Machinko(1:19.914)
Led most laps: Dmitriy Ogorodnikov (49)
Race results
Pos Up Driver Laps Time/Retired Fastest lap Led Pits
1 1 Andrei Popov 62 1:24:59.854 1:19.935 12 2
2 1 Dmitriy Ogorodnikov 62 +00:02.420 1:20.051 49 1
3 3 Yury Tsaytler 62 +00:43.578 1:20.433 2
4 1 Sergey Machinko 62 +00:45.750 1:19.914 2
5 0 Alexandr Matveev 60 +2 laps 1:20.620 5
6 1 Nikolay Rusin 59 +3 laps 1:23.838 2
7 3 Sergey Golub 14 DNF 1:21.863 1
8 1 Vladimir Shlegel 1 Suspension 1:59.644 3
9 1 Alexey Ulanov 0 DNF - 0
Qualification results
Pos Driver Laptime Gap Laps Vehicle Aids
Best possible laptime:
1 Dmitriy Ogorodnikov - - - 1994F1 -
2 Andrei Popov - - - 1994F1 -
3 Sergey Machinko - - - 1994F1 -
4 Sergey Golub - - - 1994F1 -
5 Alexandr Matveev - - - 1994F1 -
6 Yury Tsaytler - - - 1994F1 -
7 Nikolay Rusin - - - 1994F1 -
8 Alexey Ulanov - - - 1994F1 -
9 Vladimir Shlegel - - - 1994F1 -
Qualification best sectors
Sector 1 Sector 2 Sector 3
P Driver Time Gap P Driver Time Gap P Driver Time Gap
1 A.Ulanov - - 1 A.Ulanov - - 1 A.Ulanov - -
2 A.Matveev - - 2 A.Matveev - - 2 A.Matveev - -
3 S.Golub - - 3 S.Golub - - 3 S.Golub - -
4 N.Rusin - - 4 N.Rusin - - 4 N.Rusin - -
5 V.Shlegel - - 5 V.Shlegel - - 5 V.Shlegel - -
6 Y.Tsaytler - - 6 Y.Tsaytler - - 6 Y.Tsaytler - -
7 D.Ogorodnikov - - 7 D.Ogorodnikov - - 7 D.Ogorodnikov - -
8 S.Machinko - - 8 S.Machinko - - 8 S.Machinko - -
9 A.Popov - - 9 A.Popov - - 9 A.Popov - -
Qualification laps per driver
Lap Time Sector 1 Sector 2 Sector 3 Fuel
Andrei Popov
Dmitriy Ogorodnikov
Yury Tsaytler
Sergey Machinko
Alexandr Matveev
Nikolay Rusin
Sergey Golub
Vladimir Shlegel
Alexey Ulanov
Qualification chat
Race fastest laps (by lap)
Lap Driver Time
1 Dmitriy Ogorodnikov 1:27.570
2 Andrei Popov 1:23.198
3 Dmitriy Ogorodnikov 1:22.187
4 Sergey Machinko 1:22.050
5 Yury Tsaytler 1:21.890
6 Yury Tsaytler 1:21.034
7 Andrei Popov 1:20.752
19 Andrei Popov 1:20.542
20 Sergey Machinko 1:20.406
25 Dmitriy Ogorodnikov 1:20.302
35 Andrei Popov 1:19.935
60 Sergey Machinko 1:19.914
Race fastest laps (by driver)
Pos Driver Laptime Gap Lap Vehicle Aids
Best possible laptime: 1:18.998
1 Sergey Machinko 1:19.914 - 60 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch
2 Andrei Popov 1:19.935 0:00.021 35 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
3 Dmitriy Ogorodnikov 1:20.051 0:00.137 58 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
4 Yury Tsaytler 1:20.433 0:00.519 21 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
5 Alexandr Matveev 1:20.620 0:00.706 60 1994F1 TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
6 Sergey Golub 1:21.863 0:01.949 7 1994F1 Clutch, Blip
7 Nikolay Rusin 1:23.838 0:03.924 13 1994F1 TC=2, ABS=1, AutoShift=3, Clutch, Lift, Blip
8 Vladimir Shlegel 1:59.644 0:39.730 1 1994F1 TC=2, ABS=1, AutoShift=3, Clutch, Lift, Blip
9 Alexey Ulanov - - - 1994F1
Race best sectors
Sector 1 Sector 2 Sector 3
P Driver Time Gap P Driver Time Gap P Driver Time Gap
1 A.Popov 19.915 - 1 D.Ogorodnikov 26.104 - 1 D.Ogorodnikov 32.979 -
2 Y.Tsaytler 20.200 00.285 2 S.Machinko 26.267 00.163 2 A.Matveev 32.982 00.003
3 S.Machinko 20.210 00.296 3 A.Matveev 26.346 00.241 3 S.Machinko 33.057 00.077
4 D.Ogorodnikov 20.378 00.463 4 A.Popov 26.381 00.277 4 A.Popov 33.067 00.088
5 S.Golub 20.414 00.499 5 Y.Tsaytler 26.461 00.356 5 Y.Tsaytler 33.172 00.192
6 A.Matveev 20.486 00.572 6 S.Golub 26.567 00.463 6 S.Golub 34.450 01.470
7 N.Rusin 21.099 01.184 7 N.Rusin 26.914 00.810 7 N.Rusin 34.725 01.746
8 V.Shlegel 28.413 08.498 8 V.Shlegel 27.853 01.749 8 V.Shlegel 1:03.378 0:30.399
9 A.Ulanov - - 9 A.Ulanov - - 9 A.Ulanov - -
Race laps per driver
Color codes:
0.5s slower than fastest lap
0.5...1s slower than fastest lap
1...2 seconds slower than fastest lap
2...3 seconds slower than fastest lap
More than 3 seconds slower than fastest lap
Personal best lap
Lap Time Sector 1 Sector 2 Sector 3 Fuel Pit
1. Andrei Popov
1 1:39.005 36.162 27.194 35.650 52.9%
2 1:23.198 21.375 27.534 34.289 50.2%
3 1:22.200 20.475 26.850 34.875 47.5%
4 1:22.200 20.745 26.744 34.711 45.1%
5 1:21.931 20.862 27.081 33.988 42.4%
6 1:22.033 20.328 27.505 34.200 40.0%
7 1:20.752 20.227 26.881 33.645 37.3%
8 1:20.913 20.456 26.828 33.629 34.5%
9 1:21.452 20.278 27.061 34.113 32.2%
10 1:21.416 20.360 26.866 34.190 29.4%
11 1:21.065 20.314 26.992 33.759 27.1%
12 1:21.725 20.313 26.742 34.670 24.3%
13 1:22.754 22.485 26.717 33.552 22.0%
14 1:20.753 20.209 26.782 33.762 19.2%
15 1:22.293 20.867 27.221 34.205 16.9%
16 1:20.998 20.362 26.850 33.785 14.1%
17 1:20.849 20.099 26.789 33.962 11.8%
18 1:21.717 20.473 26.902 34.342 9.0%
19 1:20.542 20.231 26.667 33.644 6.7%
20 1:20.984 20.455 26.461 34.069 3.9%
21 1:41.506 20.396 26.880 54.230 2.4% in pitlane
22 1:23.950 23.032 27.092 33.826 52.9% in pitlane
23 1:21.102 20.467 26.701 33.934 50.2%
24 1:20.811 20.521 26.742 33.549 47.8%
25 1:20.899 20.396 26.656 33.846 45.1%
26 1:21.042 20.317 26.855 33.870 42.7%
27 1:20.650 20.274 26.625 33.751 40.0%
28 1:21.969 20.797 27.246 33.927 37.3%
29 1:21.213 20.273 26.902 34.038 34.9%
30 1:20.857 20.534 26.829 33.493 32.2%
31 1:20.455 20.296 26.634 33.525 29.8%
32 1:20.867 20.383 26.705 33.778 27.1%
33 1:21.071 20.702 26.873 33.496 24.3%
34 1:20.613 20.201 26.764 33.648 22.0%
35 1:19.935 20.120 26.472 33.343 19.2%
36 1:20.245 20.119 26.561 33.565 16.9%
37 1:20.437 20.443 26.492 33.502 14.1%
38 1:21.445 19.969 26.743 34.733 11.4%
39 1:21.071 20.511 26.744 33.815 9.0%
40 1:20.248 20.238 26.505 33.505 6.3%
41 1:23.071 19.980 27.673 35.418 3.9%
42 1:42.586 20.461 27.173 54.953 2.4% in pitlane
43 1:24.989 23.553 27.069 34.367 54.9% in pitlane
44 1:20.511 20.366 26.633 33.511 52.5%
45 1:20.763 20.276 26.638 33.849 49.8%
46 1:21.189 20.497 26.763 33.929 47.5%
47 1:20.804 20.005 26.825 33.974 44.7%
48 1:20.795 20.573 26.457 33.765 42.0%
49 1:20.252 20.285 26.588 33.379 39.6%
50 1:19.962 20.205 26.690 33.067 36.9%
51 1:20.418 20.452 26.557 33.409 34.5%
52 1:20.155 20.163 26.647 33.345 31.8%
53 1:20.226 20.409 26.381 33.435 29.0%
54 1:20.212 20.114 26.634 33.465 26.7%
55 1:20.988 20.466 26.917 33.605 23.9%
56 1:20.151 20.115 26.601 33.435 21.6%
57 1:25.451 20.516 26.412 38.523 18.8%
58 1:20.726 19.915 27.268 33.544 16.1%
59 1:22.150 20.386 26.837 34.928 13.7%
60 1:21.443 20.250 26.774 34.419 11.0%
61 1:22.043 20.900 26.830 34.312 8.6%
62 1:21.804 20.518 26.729 34.556 5.9%
Possible: 1:19.363 19.915 26.381 33.067
2. Dmitriy Ogorodnikov
1 1:27.570 25.578 27.228 34.764 84.3%
2 1:23.267 21.113 26.832 35.322 82.0%
3 1:22.187 21.079 26.895 34.213 79.2%
4 1:22.326 21.111 26.830 34.385 76.5%
5 1:22.137 21.330 26.786 34.020 73.7%
6 1:22.046 21.355 26.964 33.726 71.0%
7 1:21.534 20.948 26.657 33.929 68.6%
8 1:22.286 21.372 26.910 34.004 65.9%
9 1:22.832 21.163 26.987 34.682 63.1%
10 1:22.400 20.931 26.805 34.664 60.4%
11 1:22.143 21.046 27.265 33.832 57.6%
12 1:21.899 20.874 26.940 34.085 54.9%
13 1:21.268 20.754 26.673 33.841 52.2%
14 1:22.259 20.685 26.877 34.697 49.8%
15 1:21.503 21.000 26.459 34.044 47.1%
16 1:21.381 21.038 26.396 33.947 44.3%
17 1:20.935 20.822 26.685 33.428 41.6%
18 1:21.060 20.988 26.655 33.418 38.8%
19 1:20.797 20.892 26.481 33.424 36.1%
20 1:21.192 20.869 26.751 33.571 33.3%
21 1:21.364 20.952 26.804 33.609 30.6%
22 1:23.699 21.367 26.820 35.512 28.2%
23 1:21.395 20.559 26.796 34.040 25.5%
24 1:22.329 20.567 27.513 34.249 22.7%
25 1:20.302 20.572 26.312 33.418 20.0%
26 1:20.470 20.595 26.398 33.478 17.3%
27 1:21.530 20.493 26.740 34.297 14.5%
28 1:20.544 20.865 26.388 33.291 12.2%
29 1:20.457 20.485 26.275 33.697 9.4%
30 1:20.511 20.756 26.104 33.651 6.7%
31 1:21.851 20.385 26.934 34.532 3.9%
32 1:46.841 20.636 26.936 59.269 2.4% in pitlane
33 1:26.518 24.970 27.113 34.434 86.7% in pitlane
34 1:22.071 20.787 26.638 34.646 83.9%
35 1:22.860 20.879 26.804 35.176 81.2%
36 1:21.492 21.080 26.782 33.631 78.4%
37 1:21.786 20.879 26.729 34.178 75.7%
38 1:21.775 21.043 26.775 33.957 73.3%
39 1:21.613 20.775 26.839 34.000 70.6%
40 1:21.268 20.674 26.792 33.802 67.8%
41 1:23.137 21.044 26.768 35.325 65.1%
42 1:21.954 20.750 26.801 34.403 62.4%
43 1:25.067 21.222 28.252 35.592 59.6%
44 1:21.950 20.760 26.638 34.551 57.3%
45 1:20.655 20.561 26.670 33.424 54.5%
46 1:20.287 20.717 26.305 33.265 51.8%
47 1:20.436 20.527 26.565 33.345 49.0%
48 1:20.654 21.014 26.661 32.979 46.3%
49 1:21.015 20.628 26.421 33.966 43.5%
50 1:20.567 20.608 26.245 33.713 41.2%
51 1:21.199 20.812 26.593 33.794 38.4%
52 1:20.672 20.405 26.414 33.853 35.7%
53 1:20.828 20.559 26.328 33.941 32.9%
54 1:21.029 20.414 26.388 34.227 30.2%
55 1:20.946 21.127 26.502 33.316 27.5%
56 1:20.683 20.688 26.447 33.548 25.1%
57 1:20.394 20.691 26.249 33.454 22.4%
58 1:20.051 20.789 26.179 33.083 19.6%
59 1:28.886 26.677 27.430 34.779 16.9%
60 1:21.904 20.444 26.454 35.005 14.5%
61 1:26.028 26.864 26.133 33.030 11.8%
62 1:20.234 20.378 26.841 33.015 9.0%
Possible: 1:19.461 20.378 26.104 32.979
3. Yury Tsaytler
1 1:33.732 29.354 28.295 36.082 58.8%
2 1:25.063 21.523 28.310 35.230 56.5%
3 1:22.818 20.935 27.246 34.637 53.7%
4 1:22.104 20.741 27.146 34.217 51.4%
5 1:21.890 20.820 26.715 34.354 48.6%
6 1:21.034 20.384 26.751 33.899 46.3%
7 1:22.215 20.739 27.029 34.447 43.5%
8 1:21.184 20.632 26.708 33.843 41.2%
9 1:21.645 20.966 26.800 33.878 38.4%
10 1:21.545 20.386 26.908 34.252 36.1%
11 1:21.529 20.829 26.816 33.885 33.3%
12 1:22.994 20.904 26.997 35.094 31.0%
13 1:25.178 23.497 26.731 34.950 28.2%
14 1:20.873 20.403 26.521 33.950 25.9%
15 1:21.757 20.301 26.644 34.812 23.1%
16 1:22.504 21.042 26.956 34.507 20.8%
17 1:21.131 20.641 26.910 33.580 18.0%
18 1:21.945 20.476 26.864 34.605 15.7%
19 1:20.943 20.310 26.534 34.099 12.9%
20 1:20.478 20.455 26.537 33.486 10.6%
21 1:20.433 20.407 26.854 33.172 7.8%
22 1:21.852 20.519 26.732 34.600 5.5%
23 1:43.162 21.262 27.152 54.748 3.9% in pitlane
24 1:24.577 23.365 26.890 34.321 61.2% in pitlane
25 1:22.009 21.034 26.851 34.124 58.8%
26 1:21.754 20.832 26.925 33.997 56.1%
27 1:20.907 - - - 53.7%
28 1:21.539 20.470 26.683 34.386 51.0%
29 1:22.233 20.837 27.162 34.234 48.6%
30 1:21.154 20.585 26.830 33.740 45.9%
31 1:21.649 20.614 26.690 34.346 43.5%
32 1:21.552 20.602 27.135 33.815 40.8%
33 1:21.160 20.669 27.016 33.475 38.4%
34 1:20.650 20.310 26.587 33.753 35.7%
35 1:21.104 20.200 26.507 34.398 33.3%
36 1:20.752 20.445 26.461 33.846 30.6%
37 1:21.234 20.360 26.974 33.900 28.2%
38 1:21.578 20.357 27.251 33.970 25.5%
39 1:21.496 20.628 26.639 34.228 23.1%
40 1:21.311 20.760 26.752 33.799 20.4%
41 1:23.597 20.416 27.075 36.106 18.0%
42 1:21.250 20.395 26.541 34.315 15.3%
43 1:31.720 20.689 27.354 43.677 12.9%
44 1:21.776 20.644 26.931 34.202 10.2%
45 1:49.084 20.573 26.628 1:01.883 8.6% in pitlane
46 1:25.971 24.007 26.780 35.184 60.8% in pitlane
47 1:21.583 20.590 26.881 34.112 58.0%
48 1:21.003 20.465 26.669 33.869 55.7%
49 1:21.251 20.444 26.917 33.890 52.9%
50 1:20.944 20.541 27.101 33.302 50.6%
51 1:21.159 20.806 26.732 33.620 47.8%
52 1:22.588 20.765 27.268 34.556 45.5%
53 1:21.343 20.625 26.949 33.769 42.7%
54 1:21.819 20.516 26.531 34.773 40.4%
55 1:21.159 20.574 26.780 33.806 37.6%
56 1:21.017 20.547 26.509 33.961 34.9%
57 1:21.994 20.509 27.071 34.414 32.5%
58 1:21.753 20.720 27.022 34.011 29.8%
59 1:21.622 20.617 26.501 34.505 27.5%
60 1:21.650 20.439 27.209 34.002 24.7%
61 1:22.174 20.996 26.885 34.292 22.4%
62 1:22.304 20.666 27.239 34.398 19.6%
Possible: 1:19.832 20.200 26.461 33.172
4. Sergey Machinko
1 1:28.698 26.565 27.577 34.556 84.3%
2 1:25.250 22.162 26.894 36.194 81.6%
3 1:22.818 21.088 27.158 34.572 79.2%
4 1:22.050 20.851 26.618 34.582 76.5%
5 1:22.657 20.870 26.871 34.917 73.7%
6 1:21.870 20.756 26.819 34.295 71.0%
7 1:23.039 20.868 26.805 35.366 68.2%
8 1:21.467 20.753 26.753 33.960 65.9%
9 1:22.513 21.199 26.714 34.599 63.1%
10 1:21.624 20.919 26.854 33.852 60.4%
11 1:22.510 20.758 27.122 34.631 57.6%
12 1:23.099 20.724 26.893 35.482 54.9%
13 1:21.648 20.621 27.054 33.973 52.2%
14 1:21.799 20.676 26.578 34.545 49.8%
15 1:23.993 20.964 27.369 35.660 47.1%
16 1:20.861 20.586 26.673 33.602 44.3%
17 1:25.922 23.665 28.334 33.923 41.6%
18 1:21.345 20.786 26.493 34.066 39.2%
19 1:20.853 20.623 26.600 33.630 36.5%
20 1:20.406 20.423 26./td/td centertd align=btd align=20.602centertd align=centertr bgcolor=267 33.717 33.7%
21 1:22.298 21.540 26.588 34.170 31.0%
22 1:20.766 20.699 26.555 33.512 28.2%
23 1:22.350 20.436 27.764 34.150 25.9%
24 1:22.016 20.615 26.340 35.061 23.1%
25 1:21.127 20.530 26.701 33.896 20.4%
26 1:21.887 20.679 26.439 34.770 17.6%
27 1:21.701 21.042 26.767 33.892 14.9%
28 1:20.995 20.751 - - 12.2%
29 1:21.281 20.399 26.932 33.950 9.8%
30 1:21.146 20.477 26.419 34.250 7.1%
31 1:21.856 20.971 26.514 34.371 4.3%
32 1:43.533 20.696 26.585 56.252 2.7% in pitlane
33 1:24.635 23.297 26.871 34.467 87.8% in pitlane
34 1:22.182 20.904 26.777 34.500 85.1%
35 1:22.331 21.109 26.832 34.390 82.4%
36 1:21.901 20.707 26.739 34.455 80.0%
37 1:22.195 20.745 26.892 34.559 77.3%
38 1:24.097 21.394 26.624 36.079 74.5%
39 1:21.501 - - - 71.8%
40 1:22.224 21.264 26.854 34.106 69.0%
41 1:21.655 21.118 26.672 33.865 66.3%
42 1:21.869 20.591 27.148 34.131 63.5%
43 1:22.611 21.013 26.586 35.012 60.8%
44 1:21.283 20.646 26.780 33.857 58.0%
45 1:21.801 21.163 26.776 33.862 55.7%
46 1:22.374 20.804 26.747 34.823 52.9%
47 1:22.200 20.608 27.390 34.202 50.2%
48 1:22.105 21.306 26.785 34.014 47.5%
49 1:21.395 20.719 26.504 34.172 44.7%
50 1:21.904 21.271 26.785 33.848 42.4%
51 1:20.740 20.210 26.768 33.762 39.6%
52 1:57.042 - - - 36.9% in pitlane
53 1:22.787 22.266 26.622 33.899 34.1% in pitlane
54 1:20.650 20.330 26.633 33.687 31.8%
55 1:21.859 20.553 26.522 34.784 29.0%
56 1:22.011 20.844 26.760 34.408 26.3%
57 1:21.654 20.639 - - 23.5%
58 1:20.915 20.810 26.720 33.385 20.8%
59 1:21.069 20.463 26.827 33.779 18.0%
60 1:19.914 20.473 26.304 33.137 15.3%
61 1:21.069 20.781 27.187 33.101 12.9%
62 1:20.251 20.710 26.485 33.057 10.2%
Possible: 1:19.534 20.210 26.267 33.057
5. Alexandr Matveev
1 1:44.060 38.112 28.003 37.946 56.9%
2 1:23.679 21.489 26.748 35.442 54.1%
3 1:23.625 21.041 26.872 35.713 51.4%
4 1:23.224 21.682 27.371 34.172 48.6%
5 1:22.504 20.957 26.712 34.835 46.3%
6 1:21.700 21.224 26.346 34.130 43.5%
7 1:22.760 21.167 26.681 34.911 40.8%
8 1:22.404 21.064 27.042 34.299 38.0%
9 1:23.693 21.375 26.502 35.816 35.3%
10 1:20.983 20.646 26.926 33.411 32.5%
11 1:25.284 20.486 26.503 38.295 29.8%
12 1:22.513 20.780 26.777 34.957 27.1%
13 1:21.043 20.795 26.558 33.690 24.3%
14 1:28.819 20.952 26.948 40.919 21.2%
15 1:21.942 20.893 26.878 34.170 18.4%
16 1:22.160 20.884 26.791 34.485 15.7%
17 1:21.252 20.571 26.579 34.103 12.9%
18 1:21.980 20.697 26.494 34.789 10.2%
19 1:21.769 20.904 26.554 34.311 7.8%
20 1:43.459 21.219 26.900 55.340 6.3% in pitlane
21 1:24.866 22.934 26.933 35.000 62.4% in pitlane
22 1:22.083 21.022 26.766 34.295 59.6%
23 1:22.901 20.827 27.039 35.035 56.9%
24 1:55.810 21.142 34.041 1:00.626 55.3% in pitlane
25 1:27.257 23.562 27.268 36.426 53.3% in pitlane
26 1:24.022 20.977 27.062 35.983 51.0%
27 1:22.229 21.095 27.009 34.124 48.2%
28 1:22.684 21.235 26.500 34.949 45.5%
29 1:26.487 21.110 30.135 35.242 42.7%
30 1:22.457 21.118 26.954 34.384 40.0%
31 1:21.581 20.809 26.574 34.199 37.3%
32 1:22.450 20.907 26.696 34.846 34.5%
33 1:21.592 20.799 26.692 34.101 31.8%
34 1:21.095 20.764 26.667 33.663 29.0%
35 1:24.016 21.316 28.140 34.559 26.3%
36 1:21.364 20.748 26.537 34.079 23.5%
37 1:21.165 20.627 26.858 33.681 20.8%
38 1:55.198 20.839 30.210 1:04.150 19.6% in pitlane
39 1:25.331 22.969 27.485 34.877 34.9% in pitlane
40 1:23.118 20.936 26.894 35.289 32.2%
41 1:21.871 20.923 26.992 33.956 29.4%
42 1:22.102 21.183 26.748 34.171 26.7%
43 1:21.592 20.734 26.798 34.060 23.9%
44 1:21.469 20.733 26.626 34.110 21.2%
45 1:22.514 20.741 26.508 35.265 18.4%
46 1:21.279 20.647 26.673 33.960 15.7%
47 1:21.669 20.648 26.502 34.520 12.9%
48 1:32.861 21.070 31.955 39.836 10.2%
49 1:21.552 20.957 26.679 33.916 7.5%
50 1:50.886 26.428 27.811 56.647 5.9% in pitlane
51 1:25.768 23.996 27.038 34.734 34.9% in pitlane
52 1:22.961 21.195 27.136 34.631 32.2%
53 1:21.461 20.805 27.103 33.553 29.4%
54 1:21.610 20.757 26.510 34.343 26.7%
55 1:21.285 20.780 27.155 33.351 23.9%
56 1:22.659 20.765 26.452 35.442 21.2%
57 1:42.600 21.415 27.389 53.795 18.4% in pitlane
58 1:25.128 23.445 27.135 34.548 15.7% in pitlane
59 1:22.101 20.752 27.042 34.307 12.9%
60 1:20.620 20.711 26.927 32.982 10.2%
Possible: 1:19.814 20.486 26.346 32.982
6. Nikolay Rusin
1 1:38.108 32.295 28.035 37.778 94.1%
2 1:27.591 23.312 27.533 36.746 91.4%
3 1:25.312 21.751 27.482 36.079 88.6%
4 1:26.858 21.742 28.941 36.175 85.9%
5 1:23.969 21.155 27.436 35.378 83.1%
6 1:25.814 22.090 27.216 36.508 80.8%
7 1:25.196 21.390 27.691 36.115 78.0%
8 1:25.492 21.099 27.586 36.807 75.3%
9 1:25.510 21.911 27.905 35.694 72.5%
10 1:24.510 21.450 27.255 35.806 69.8%
11 1:24.261 21.419 27.853 34.989 67.1%
12 1:25.216 21.640 27.502 36.074 64.3%
13 1:23.838 21.760 27.190 34.887 61.6%
14 1:25.567 21.640 27.576 36.351 58.8%
15 1:25.066 21.645 27.573 35.849 56.1%
16 1:25.225 21.458 27.742 36.025 53.7%
17 1:25.975 21.878 27.489 36.608 51.0%
18 1:24.148 21.416 27.394 35.338 48.2%
19 1:24.024 21.291 27.371 35.362 45.5%
20 1:24.249 21.778 26.954 35.517 42.7%
21 1:24.738 21.236 27. bgcolor=FBB117td align=/td td align=/tdtd align=centercenter/td/td/td/tr/tdtd align=td align=center274 36.228 40.0%
22 1:25.867 21.827 27.213 36.827 37.6%
23 1:28.264 22.538 29.292 36.434 34.9%
24 1:28.177 21.635 27.901 38.641 32.2%
25 1:27.698 22.354 28.703 36.641 29.4%
26 1:24.653 21.240 26.914 36.499 26.7%
27 1:29.044 21.420 29.072 38.552 23.9%
28 1:55.439 21.167 27.761 1:06.510 22.4% in pitlane
29 1:29.153 23.550 28.139 37.463 79.2% in pitlane
30 1:26.503 21.394 28.688 36.421 76.5%
31 1:24.168 21.609 27.834 34.725 73.7%
32 1:25.380 21.624 27.489 36.266 71.0%
33 1:25.959 21.679 27.793 36.487 68.2%
34 1:25.127 21.656 27.548 35.923 65.5%
35 1:25.898 21.846 27.511 36.541 62.7%
36 1:26.228 21.522 28.021 36.685 60.4%
37 1:24.602 21.531 27.063 36.008 57.6%
38 1:27.960 21.699 28.354 37.908 54.9%
39 1:28.892 21.267 28.005 39.621 52.2%
40 1:25.913 21.950 27.513 36.451 49.4%
41 1:29.879 22.963 28.250 38.667 46.7%
42 1:27.832 21.744 28.240 37.847 43.9%
43 1:30.785 22.101 27.885 40.798 41.2%
44 1:52.969 22.088 27.829 1:03.052 39.6% in pitlane
45 1:29.218 24.521 28.265 36.433 79.6% in pitlane
46 1:25.378 21.409 27.873 36.096 77.3%
47 1:29.518 22.248 28.492 38.778 74.5%
48 1:27.056 21.729 28.884 36.443 71.8%
49 1:28.199 21.704 28.590 37.904 69.0%
50 1:26.464 21.850 28.248 36.367 66.3%
51 1:26.632 21.949 27.658 37.025 63.5%
52 1:27.177 22.167 27.840 37.169 60.8%
53 1:26.607 22.408 27.835 36.365 58.0%
54 1:35.747 21.788 28.217 45.742 55.3%
55 1:37.329 22.036 37.005 38.288 52.5%
56 1:26.114 21.559 28.251 36.304 49.8%
57 1:26.047 22.211 27.404 36.432 47.1%
58 1:28.303 22.681 28.088 37.534 44.7%
59 1:27.818 22.581 28.184 37.053 42.0%
Possible: 1:22.738 21.099 26.914 34.725
7. Sergey Golub
1 1:33.228 29.013 27.995 36.220 51.4%
2 1:27.316 21.894 29.623 35.799 49.0%
3 1:23.340 20.913 27.217 35.210 46.7%
4 1:22.670 20.802 26.818 35.049 43.9%
5 1:23.799 21.587 26.970 35.242 41.6%
6 1:22.663 20.448 26.567 35.649 38.8%
7 1:21.863 20.414 27.000 34.450 36.5%
8 2:00.955 27.930 33.215 59.810 34.9% in pitlane
9 1:28.111 23.694 28.204 36.213 82.7% in pitlane
10 1:25.286 21.503 27.618 36.166 80.0%
11 1:24.590 21.357 27.515 35.718 77.6%
12 1:23.704 20.842 27.580 35.282 75.3%
13 1:23.070 20.611 27.052 35.406 72.5%
14 1:23.067 21.024 26.850 35.193 70.2%
Possible: 1:21.430 20.414 26.567 34.450
8. Vladimir Shlegel
1 1:59.644 28.413 27.853 1:03.378 65.1% in pitlane
Possible: 1:59.644 0:28.413 0:27.853 1:03.378
9. Alexey Ulanov
Avgerage fuel consumtion per lap
Pos Driver Vehicle Avg. fuel consumtion Distance
1 Sergey Golub 1994F1 1.88% 22.6%
2 Alexandr Matveev 1994F1 2.15% 96.8%
3 Yury Tsaytler 1994F1 2.31% 100.0%
4 Andrei Popov 1994F1 2.34% 100.0%
5 Nikolay Rusin 1994F1 2.44% 95.2%
6 Sergey Machinko 1994F1 2.44% 100.0%
7 Dmitriy Ogorodnikov 1994F1 2.53% 100.0%
8 Alexey Ulanov 1994F1 - 0.0%
9 Vladimir Shlegel 1994F1 - 1.6%
Fuel on start
Pos Driver Vehicle Fuel on start
1 Sergey Golub 1994F1 51.4%
2 Andrei Popov 1994F1 52.9%
3 Alexandr Matveev 1994F1 56.9%
4 Yury Tsaytler 1994F1 58.8%
5 Dmitriy Ogorodnikov 1994F1 84.3%
6 Sergey Machinko 1994F1 84.3%
7 Nikolay Rusin 1994F1 94.1%
8 Alexey Ulanov 1994F1 -
9 Vladimir Shlegel 1994F1 -
Fuel on finish
Pos Driver Vehicle Fuel on finish Distance
1 Andrei Popov 1994F1 5.9% 100.0%
2 Dmitriy Ogorodnikov 1994F1 9.0% 100.0%
3 Alexandr Matveev 1994F1 10.2% 96.8%
4 Sergey Machinko 1994F1 10.2% 100.0%
5 Yury Tsaytler 1994F1 19.6% 100.0%
6 Nikolay Rusin 1994F1 42.0% 95.2%
7 Alexey Ulanov 1994F1 DNF 0.0%
8 Sergey Golub 1994F1 DNF 22.6%
9 Vladimir Shlegel 1994F1 DNF 1.6%
Consistency
Avgerage deviation from fastest lap of the race
Pos Driver Deviation Gap Distance
1 Andrei Popov 1.276 - 100.00%
2 Dmitriy Ogorodnikov 1.804 0.528 100.00%
3 Yury Tsaytler 1.962 0.686 100.00%
4 Sergey Machinko 2.032 0.756 100.00%
5 Alexandr Matveev 2.743 1.467 96.77%
6 Nikolay Rusin 6.749 5.473 95.16%
7 Sergey Golub 3.847 2.571 22.58%
8 Alexey Ulanov - - 0.00%
9 Vladimir Shlegel - - 1.61%
Avgerage deviation from drivers fastest lap
Pos Driver Deviation Gap Distance
1 Andrei Popov 1.277 - 100.00%
2 Yury Tsaytler 1.468 0.191 100.00%
3 Dmitriy Ogorodnikov 1.696 0.419 100.00%
4 Sergey Machinko 2.032 0.755 100.00%
5 Alexandr Matveev 2.079 0.802 96.77%
6 Nikolay Rusin 2.878 1.601 95.16%
7 Sergey Golub 2.087 0.810 22.58%
8 Alexey Ulanov - - 0.00%
9 Vladimir Shlegel - - 1.61%
Race incidents
Pos Driver Incidents
1 Nikolay Rusin 71
2 Alexandr Matveev 67
3 Dmitriy Ogorodnikov 47
4 Sergey Machinko 26
5 Vladimir Shlegel 26
6 Andrei Popov 8
7 Sergey Golub 8
8 Yury Tsaytler 4
9 Alexey Ulanov 0
Race chat
0:00:08.6 Yury Tsaytler: RACE! NO SPEECH!
0:00:14.4 Alexandr Matveev: ok
0:00:17.9 Alexandr Matveev: ))
0:02:56 Sergey Golub: 9 o4kyy))
0:07:24.2 Vladimir Shlegel has left the game but vehicle has been stored in the garage
0:24:37.7 Sergey Golub has left the game but vehicle has been stored in the garage
1:29:28.2 Dmitriy Ogorodnikov: suka ebuchii balanca tormozov (((( kak obidno to......
1:29:30.5 Alexandr Matveev: Andrey, sory za perviy povorot
1:29:45.1 Alexey Ulanov: hi )
1:29:50.8 Alexey Ulanov: eh Dima...
1:29:53.2 Dmitriy Ogorodnikov: hi)
1:30:06.6 Andrei Popov: sps
1:30:07.4 Alexey Ulanov: Andrey s pobedoy !
1:30:16 Andrei Popov: Diman nu vse ravno molodec
1:30:18.2 Dmitriy Ogorodnikov: ia ne mog balance izmenit ((((((((( perednii klinilo konkretno
1:30:24.3 Sergey Machinko: s pobedoi Andruh
1:30:26.6 Yury Tsaytler: 3 pobeditelya v 4 GP ) Andrei, s pobedoi!
1:30:37.3 Andrei Popov: slojno ppc bilo
1:30:39.9 Sergey Machinko: taje hhrene Dima) vse gonku)
1:30:51.8 Yury Tsaytler: y menya s seredini nachalo klinit' ))
1:30:54.8 Alexandr Matveev: pobedil kak vsegda Ura )))
1:31:00 Yury Tsaytler: ahahah ))
1:31:00.6 Nikolay Rusin has left the game but vehicle has been stored in the garage
1:31:10.7 Yury Tsaytler: Alex, PODIUM!!!!
1:31:17.5 Sergey Machinko: kstati, kak bi u menya rule do konca chempa dojil)
1:31:17.8 Yury Tsaytler: shitai pobeda dlya menya tyt )
1:31:29.6 Yury Tsaytler: Serega, y menya zapasnoi est' )
1:31:29.9 Alexandr Matveev: da poh)) mod to govniwe )))))
1:31:31.6 Dmitriy Ogorodnikov: da prosto knopka balana okazalas' daleko silno i nekogda bilo dotianutsa
1:32:02.4 Alexandr Matveev: ya Andreya vines, a tak vse good, u4itivaya mou podgotovku
1:32:05 Dmitriy Ogorodnikov: A tak mne povezlo chto Andrei na starte ne povezlo )
1:32:08.7 Yury Tsaytler: ne Alex, good ) vo vsyakom slyche mne nravitsya )
1:32:17.7 Dmitriy Ogorodnikov: Exal sebe nikuda ne toropias')
1:32:24.7 Sergey Machinko: snova hrustnulo) i po oshushenyam po gonke, shto tam ne tak) rule gulyal, kak budto u menya v zadi ne shini a liji)))
1:32:28.8 Yury Tsaytler: 1 pit Dima?
1:32:32.3 Dmitriy Ogorodnikov: Yes
1:32:37.4 Alexandr Matveev: 5 pit )))))))
1:32:50.3 Alexandr Matveev: ili dage 6 )))
1:32:50.6 Sergey Machinko: 1 pit tut samo to bil
1:32:56.1 Yury Tsaytler: aga
1:33:01.1 Dmitriy Ogorodnikov: no vtoroi stint uazhe atakoval)
1:33:03.2 Andrei Popov: zadnik spoller slomali srazu, meshalo
1:33:06.1 Yury Tsaytler: hotya Andrei 2 pita delal
1:33:11.8 Sergey Machinko: prosto temp bilo slojno derjate
1:33:12.8 Dmitriy Ogorodnikov: i v konce pervogo nachal
1:33:17.4 Alexandr Matveev has left the game but vehicle has been stored in the garage
1:33:33.6 Sergey Machinko: esli Andrey na starte ushel vpered, to eshe bi ne viigral)
1:33:42.2 Yury Tsaytler: Dima, ya za toboi posle pita ochen' mnogo poteryal )))
1:33:44.3 Andrei Popov: u menia eto pervaja trassa chto edet takje kak i nastraival
1:33:45.9 Sergey Machinko: a tak chute zastryne i vse priehal)
1:33:50.6 Yury Tsaytler: oboshel i razvorot )))
1:34:04.2 Dmitriy Ogorodnikov: A za krugov 10 do finish peredok uezhal na tormozax mimo povorotov.....
1:34:05.9 Sergey Machinko: nado bilo Andruhu derjate do poslednego)
1:34:17.7 Yury Tsaytler: ne poluchilos' )))
1:34:26.4 Dmitriy Ogorodnikov: Yura tebe nado bilo na PIT exat'
1:34:38.5 Yury Tsaytler: hotya presledovat' tyt proshe chem vperedi porovozit' )
1:34:48.3 Yury Tsaytler: OGO, ya ottyda bil! =))
1:34:52.8 Dmitriy Ogorodnikov: Ia bi pustil tebiz, no Andrei uezhal - a mne kazhdaia sek doroga bila)
1:35:16.4 Dmitriy Ogorodnikov: tak ti 1 pit?
1:35:25 Yury Tsaytler: mne 10 lap do pita bilo, kogda ya tebya nastig ))
1:35:31.5 Yury Tsaytler: 2
1:35:49.8 Yury Tsaytler: v obshem logi posmotrim i yasno stanet )

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Профиль пользователя



Сейчас на форуме

We have 22 guests and 0 members online

    Последние сообщения форума

    Поиск