Подробности
Опубликовано 30.04.2013 12:01
Просмотров: 1449
ГП Монако
Расположение:
Монте-Карло, Монако
Длина круга:
3328
Количество кругов:
62
Формат уикенда
(время мск):
Вторник 30
апреля
17:00
– тестовые заезды (1,5 часа)
Четверг 2 мая
17:00
- практика (40
мин)
17:40
- квалификация (20 мин, пилот имеет право проехать 6
кругов)
18:00
– вармап (5 мин)
18:05
– гонка
Тема
на форуме
Городская
трасса Монте-Карло (фр. Circuit de Monaco) используется для гонки
Формулы-1 Гран-при Монако, гонок Серии GP2, F3000, Формулы Renault.
Трасса проложена по дорогам общего пользования, которые перекрываются
на период проведения Гран-при. Трасса используется с 1929 года. В
календаре чемпионата мира присутствует с сезона 1950 года ежегодно (с
перерывом в 1951—1954 годах).
Историческая справка:
События произошедшие
на Гран При Сан-Марино привели к настоящей истерии поднятой СМИ, в
таких условиях ФИА пришлось срочно действовать. На повестке стояли:
расследование просшествий и изменение правил. Команды Симтэк и Уильямс
в память о Ратценберге и Сенне выставили на гонку только по одной
машине.
Шумахер стал быстрейшим гонщиком
уик-энда. В квалификации он взял поул. В гонке победил, пролидировав от
старта до финиша, а также показав быстрейший круг... без Сенны это было
не сложно сделать.
Во время первой утренней свободной практики еще один австрийский гонщик
- Карл Вендлингер - попадает в страшную аварию в шикане на выезде на
набережную. В критическом состоянии он был доставлен в больницу Ниццы,
где был искуственно помещен в состояние комы. Причиной аварии стало
позднее торможение, после которого австриец потерял управление, его
закрутило и он врезался в водоналивной барьер.
Шумахер, однако установил лучшее
время в квалификации - 1'20.230, быстрее времени прошлогоднего поула
Алена Проста на Уильямсе с "электронными помошниками" на 0,3 секунды и
на 0,9 секунды быстрее собственного прошлогоднего времени!
Зададимся вопросом - в чем секрет такого прогресса? Бесспорно одна из
причин этого кроется в ежегодном улучшении аэродинамики машины, шасси,
повески и прочего, но... все же есть одно "но". Все "электронные
помошники" были запрещены и потому машина должна была быть гораздо
медленнее, чем год назад, особенно на медленных трассах (учитывая
запрет "активной подвески"), таких как Монте-Карло. И поэтому некоторые
в паддоке предположили, что команда Бенеттон продолжает использовать
некое подобие "контроля тяги" (антипробуксовочной системы) и что-то,
что помогает машине быть стабильнее в поворотах.
Как и на двух предыдущих этапах,
гонка началась с аварии. На старте Мартини не смог поделить трассу с
Морбиделли, а несколькими мгновениями позже "подвиг" двух итальянцев
был повторен Дэймоном Хиллом с Микой Хаккиненом. Таким образом, число
соперников Шумахера сократилось вдвое, а сам немец возглавил гонку,
имея позади только две Феррари Бергера и Алези. В отстутствии
какого-либо давления со стороны преследователей Шумахер начинает
отрываться от пелотона. Герхарду Бергеру он привозит в среднем по
секунде на круге. К 20-му кругу Михаэль Шумахер опережает всех пилотов
вплоть до 8-го места на целый круг. На 41-м круге Марк Бланделл (шедший
6-м) выбывает из гонки - отказ двигателя. Это событие осталось бы не
замеченным, если бы только масло, вылившееся из двигателя Ямаха, не
залило поворот "Сан-Дево". Благодаря ему, поскользнувшись, Шумахер едва
не разбил свой Бенеттон о рельс безопасности, а Бергер,
поскользнувшись, развернулся. Австрийцу потребовалось около 10 секунд,
чтобы вернуться в гонку, для Мартина Брандла этого времени оказалось
достаточно, чтобы догнать Герхарда и завязать с ним борьбу. Пару
поворотов спустя в "Мирабу" британцу удается опередить красную Феррари
и возглавить преследование, ушедшего в огромный отрыв Шумахера.
Семь кругов спустя другая Феррари стала центром всеобщего внимания. Жан
Алези (4-й) на выезде на пристань не смог опередить на круг Симтэк
Дэвида Брэбэма и две машины столкнулись - Алези отправился в боксы за
новым передним антикрылом, а Брэбэм за новой машиной. До финиша почти
ничего не меняется. Шумахер в четвертый раз становится победителем (на
этот раз и обладателем т.н. "Большого шлема" - поула, быстрейшего
круга, победы и непрерывного лидирования в гонке от старта до финиша).
Мартин Брандл финиширует вторым, на финише от первого места его
отделяет около 40 секунд. Бергер приводит Феррари к четвертому подряд
подиуму. Адреа де Чезарис заканчивает свою 199 гонку на четвертом месте
подтверждая свой класс. Алези закончил гонку 5-м, проиграв итальянцу на
финише около 15-ти секунд. Другий итальянский ветеран - Микеле
Альборето замкнул очковую шестерку.
Дмитрий
Огородников на предыдущем этапе смог прервать победную серию Сергея
Махинько. Посмотрим что преподнесет нам самая опасная и сложная трасса
в чемпионате.
Результаты тестов:
pilot
lap (laps)
time
gap_first
gap-1
s1
s2
s3
Fuel
1
Yury Tsaytler
51 (51)
1:19.548
20.335
26.345
32.866
12.5 L
2
Sergey Golub
61 (61)
1:19.900
+0.352
+0.352
20.274
26.662
32.962
16.0 L
3
Nikolay Rusin
2 (4)
1:24.391
+4.843
+4.491
L
4
Sergey Andreev
8 (12)
1:32.501
+12.952
+8.110
23.773
28.817
39.909
48.9 L
Результаты этапа:
rFactor Log Analyzer report:
Simulator:
rFactor 1.255
Date:
2013/05/02 23:11:30
Track:
1994 Monaco GP (3329.4m)
Winner:
Andrei Popov (62 laps)
Pole:
Fastest lap:
Sergey Machinko(1:19.914)
Led most laps:
Dmitriy Ogorodnikov (49)
Race results
Pos
Up
Driver
Laps
Time/Retired
Fastest lap
Led
Pits
1
▲ 1
Andrei Popov
62
1:24:59.854
1:19.935
12
2
2
▼ 1
Dmitriy Ogorodnikov
62
+00:02.420
1:20.051
49
1
3
▲ 3
Yury Tsaytler
62
+00:43.578
1:20.433
2
4
▼ 1
Sergey Machinko
62
+00:45.750
1:19.914
2
5
► 0
Alexandr Matveev
60
+2 laps
1:20.620
5
6
▲ 1
Nikolay Rusin
59
+3 laps
1:23.838
2
7
▼ 3
Sergey Golub
14
DNF
1:21.863
1
8
▲ 1
Vladimir Shlegel
1
Suspension
1:59.644
3
9
▼ 1
Alexey Ulanov
0
DNF
-
0
Qualification results
Pos
Driver
Laptime
Gap
Laps
Vehicle
Aids
Best possible laptime:
1
Dmitriy Ogorodnikov
-
-
-
1994F1
-
2
Andrei Popov
-
-
-
1994F1
-
3
Sergey Machinko
-
-
-
1994F1
-
4
Sergey Golub
-
-
-
1994F1
-
5
Alexandr Matveev
-
-
-
1994F1
-
6
Yury Tsaytler
-
-
-
1994F1
-
7
Nikolay Rusin
-
-
-
1994F1
-
8
Alexey Ulanov
-
-
-
1994F1
-
9
Vladimir Shlegel
-
-
-
1994F1
-
Qualification best sectors
Sector 1
Sector 2
Sector 3
P
Driver
Time
Gap
P
Driver
Time
Gap
P
Driver
Time
Gap
1
A.Ulanov
-
-
1
A.Ulanov
-
-
1
A.Ulanov
-
-
2
A.Matveev
-
-
2
A.Matveev
-
-
2
A.Matveev
-
-
3
S.Golub
-
-
3
S.Golub
-
-
3
S.Golub
-
-
4
N.Rusin
-
-
4
N.Rusin
-
-
4
N.Rusin
-
-
5
V.Shlegel
-
-
5
V.Shlegel
-
-
5
V.Shlegel
-
-
6
Y.Tsaytler
-
-
6
Y.Tsaytler
-
-
6
Y.Tsaytler
-
-
7
D.Ogorodnikov
-
-
7
D.Ogorodnikov
-
-
7
D.Ogorodnikov
-
-
8
S.Machinko
-
-
8
S.Machinko
-
-
8
S.Machinko
-
-
9
A.Popov
-
-
9
A.Popov
-
-
9
A.Popov
-
-
Qualification laps per driver
Lap
Time
Sector 1
Sector 2
Sector 3
Fuel
Andrei Popov
Dmitriy Ogorodnikov
Yury Tsaytler
Sergey Machinko
Alexandr Matveev
Nikolay Rusin
Sergey Golub
Vladimir Shlegel
Alexey Ulanov
Race fastest laps (by lap)
Lap
Driver
Time
1
Dmitriy Ogorodnikov
1:27.570
2
Andrei Popov
1:23.198
3
Dmitriy Ogorodnikov
1:22.187
4
Sergey Machinko
1:22.050
5
Yury Tsaytler
1:21.890
6
Yury Tsaytler
1:21.034
7
Andrei Popov
1:20.752
19
Andrei Popov
1:20.542
20
Sergey Machinko
1:20.406
25
Dmitriy Ogorodnikov
1:20.302
35
Andrei Popov
1:19.935
60
Sergey Machinko
1:19.914
Race fastest laps (by driver)
Pos
Driver
Laptime
Gap
Lap
Vehicle
Aids
Best possible laptime:
1:18.998
1
Sergey Machinko
1:19.914
-
60
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch
2
Andrei Popov
1:19.935
0:00.021
35
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
3
Dmitriy Ogorodnikov
1:20.051
0:00.137
58
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
4
Yury Tsaytler
1:20.433
0:00.519
21
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
5
Alexandr Matveev
1:20.620
0:00.706
60
1994F1
TC=2, ABS=1, Clutch, Blip
6
Sergey Golub
1:21.863
0:01.949
7
1994F1
Clutch, Blip
7
Nikolay Rusin
1:23.838
0:03.924
13
1994F1
TC=2, ABS=1, AutoShift=3, Clutch, Lift, Blip
8
Vladimir Shlegel
1:59.644
0:39.730
1
1994F1
TC=2, ABS=1, AutoShift=3, Clutch, Lift, Blip
9
Alexey Ulanov
-
-
-
1994F1
Race best sectors
Sector 1
Sector 2
Sector 3
P
Driver
Time
Gap
P
Driver
Time
Gap
P
Driver
Time
Gap
1
A.Popov
19.915
-
1
D.Ogorodnikov
26.104
-
1
D.Ogorodnikov
32.979
-
2
Y.Tsaytler
20.200
00.285
2
S.Machinko
26.267
00.163
2
A.Matveev
32.982
00.003
3
S.Machinko
20.210
00.296
3
A.Matveev
26.346
00.241
3
S.Machinko
33.057
00.077
4
D.Ogorodnikov
20.378
00.463
4
A.Popov
26.381
00.277
4
A.Popov
33.067
00.088
5
S.Golub
20.414
00.499
5
Y.Tsaytler
26.461
00.356
5
Y.Tsaytler
33.172
00.192
6
A.Matveev
20.486
00.572
6
S.Golub
26.567
00.463
6
S.Golub
34.450
01.470
7
N.Rusin
21.099
01.184
7
N.Rusin
26.914
00.810
7
N.Rusin
34.725
01.746
8
V.Shlegel
28.413
08.498
8
V.Shlegel
27.853
01.749
8
V.Shlegel
1:03.378
0:30.399
9
A.Ulanov
-
-
9
A.Ulanov
-
-
9
A.Ulanov
-
-
Race laps per driver
Color codes:
0.5s slower than fastest lap
0.5...1s slower than fastest lap
1...2 seconds slower than fastest lap
2...3 seconds slower than fastest lap
More than 3 seconds slower than fastest lap
Personal best lap
Lap
Time
Sector 1
Sector 2
Sector 3
Fuel
Pit
1. Andrei Popov
1
1:39.005
36.162
27.194
35.650
52.9%
2
1:23.198
21.375
27.534
34.289
50.2%
3
1:22.200
20.475
26.850
34.875
47.5%
4
1:22.200
20.745
26.744
34.711
45.1%
5
1:21.931
20.862
27.081
33.988
42.4%
6
1:22.033
20.328
27.505
34.200
40.0%
7
1:20.752
20.227
26.881
33.645
37.3%
8
1:20.913
20.456
26.828
33.629
34.5%
9
1:21.452
20.278
27.061
34.113
32.2%
10
1:21.416
20.360
26.866
34.190
29.4%
11
1:21.065
20.314
26.992
33.759
27.1%
12
1:21.725
20.313
26.742
34.670
24.3%
13
1:22.754
22.485
26.717
33.552
22.0%
14
1:20.753
20.209
26.782
33.762
19.2%
15
1:22.293
20.867
27.221
34.205
16.9%
16
1:20.998
20.362
26.850
33.785
14.1%
17
1:20.849
20.099
26.789
33.962
11.8%
18
1:21.717
20.473
26.902
34.342
9.0%
19
1:20.542
20.231
26.667
33.644
6.7%
20
1:20.984
20.455
26.461
34.069
3.9%
21
1:41.506
20.396
26.880
54.230
2.4%
in pitlane
22
1:23.950
23.032
27.092
33.826
52.9%
in pitlane
23
1:21.102
20.467
26.701
33.934
50.2%
24
1:20.811
20.521
26.742
33.549
47.8%
25
1:20.899
20.396
26.656
33.846
45.1%
26
1:21.042
20.317
26.855
33.870
42.7%
27
1:20.650
20.274
26.625
33.751
40.0%
28
1:21.969
20.797
27.246
33.927
37.3%
29
1:21.213
20.273
26.902
34.038
34.9%
30
1:20.857
20.534
26.829
33.493
32.2%
31
1:20.455
20.296
26.634
33.525
29.8%
32
1:20.867
20.383
26.705
33.778
27.1%
33
1:21.071
20.702
26.873
33.496
24.3%
34
1:20.613
20.201
26.764
33.648
22.0%
35
1:19.935
20.120
26.472
33.343
19.2%
36
1:20.245
20.119
26.561
33.565
16.9%
37
1:20.437
20.443
26.492
33.502
14.1%
38
1:21.445
19.969
26.743
34.733
11.4%
39
1:21.071
20.511
26.744
33.815
9.0%
40
1:20.248
20.238
26.505
33.505
6.3%
41
1:23.071
19.980
27.673
35.418
3.9%
42
1:42.586
20.461
27.173
54.953
2.4%
in pitlane
43
1:24.989
23.553
27.069
34.367
54.9%
in pitlane
44
1:20.511
20.366
26.633
33.511
52.5%
45
1:20.763
20.276
26.638
33.849
49.8%
46
1:21.189
20.497
26.763
33.929
47.5%
47
1:20.804
20.005
26.825
33.974
44.7%
48
1:20.795
20.573
26.457
33.765
42.0%
49
1:20.252
20.285
26.588
33.379
39.6%
50
1:19.962
20.205
26.690
33.067
36.9%
51
1:20.418
20.452
26.557
33.409
34.5%
52
1:20.155
20.163
26.647
33.345
31.8%
53
1:20.226
20.409
26.381
33.435
29.0%
54
1:20.212
20.114
26.634
33.465
26.7%
55
1:20.988
20.466
26.917
33.605
23.9%
56
1:20.151
20.115
26.601
33.435
21.6%
57
1:25.451
20.516
26.412
38.523
18.8%
58
1:20.726
19.915
27.268
33.544
16.1%
59
1:22.150
20.386
26.837
34.928
13.7%
60
1:21.443
20.250
26.774
34.419
11.0%
61
1:22.043
20.900
26.830
34.312
8.6%
62
1:21.804
20.518
26.729
34.556
5.9%
Possible:
1:19.363
19.915
26.381
33.067
2. Dmitriy Ogorodnikov
1
1:27.570
25.578
27.228
34.764
84.3%
2
1:23.267
21.113
26.832
35.322
82.0%
3
1:22.187
21.079
26.895
34.213
79.2%
4
1:22.326
21.111
26.830
34.385
76.5%
5
1:22.137
21.330
26.786
34.020
73.7%
6
1:22.046
21.355
26.964
33.726
71.0%
7
1:21.534
20.948
26.657
33.929
68.6%
8
1:22.286
21.372
26.910
34.004
65.9%
9
1:22.832
21.163
26.987
34.682
63.1%
10
1:22.400
20.931
26.805
34.664
60.4%
11
1:22.143
21.046
27.265
33.832
57.6%
12
1:21.899
20.874
26.940
34.085
54.9%
13
1:21.268
20.754
26.673
33.841
52.2%
14
1:22.259
20.685
26.877
34.697
49.8%
15
1:21.503
21.000
26.459
34.044
47.1%
16
1:21.381
21.038
26.396
33.947
44.3%
17
1:20.935
20.822
26.685
33.428
41.6%
18
1:21.060
20.988
26.655
33.418
38.8%
19
1:20.797
20.892
26.481
33.424
36.1%
20
1:21.192
20.869
26.751
33.571
33.3%
21
1:21.364
20.952
26.804
33.609
30.6%
22
1:23.699
21.367
26.820
35.512
28.2%
23
1:21.395
20.559
26.796
34.040
25.5%
24
1:22.329
20.567
27.513
34.249
22.7%
25
1:20.302
20.572
26.312
33.418
20.0%
26
1:20.470
20.595
26.398
33.478
17.3%
27
1:21.530
20.493
26.740
34.297
14.5%
28
1:20.544
20.865
26.388
33.291
12.2%
29
1:20.457
20.485
26.275
33.697
9.4%
30
1:20.511
20.756
26.104
33.651
6.7%
31
1:21.851
20.385
26.934
34.532
3.9%
32
1:46.841
20.636
26.936
59.269
2.4%
in pitlane
33
1:26.518
24.970
27.113
34.434
86.7%
in pitlane
34
1:22.071
20.787
26.638
34.646
83.9%
35
1:22.860
20.879
26.804
35.176
81.2%
36
1:21.492
21.080
26.782
33.631
78.4%
37
1:21.786
20.879
26.729
34.178
75.7%
38
1:21.775
21.043
26.775
33.957
73.3%
39
1:21.613
20.775
26.839
34.000
70.6%
40
1:21.268
20.674
26.792
33.802
67.8%
41
1:23.137
21.044
26.768
35.325
65.1%
42
1:21.954
20.750
26.801
34.403
62.4%
43
1:25.067
21.222
28.252
35.592
59.6%
44
1:21.950
20.760
26.638
34.551
57.3%
45
1:20.655
20.561
26.670
33.424
54.5%
46
1:20.287
20.717
26.305
33.265
51.8%
47
1:20.436
20.527
26.565
33.345
49.0%
48
1:20.654
21.014
26.661
32.979
46.3%
49
1:21.015
20.628
26.421
33.966
43.5%
50
1:20.567
20.608
26.245
33.713
41.2%
51
1:21.199
20.812
26.593
33.794
38.4%
52
1:20.672
20.405
26.414
33.853
35.7%
53
1:20.828
20.559
26.328
33.941
32.9%
54
1:21.029
20.414
26.388
34.227
30.2%
55
1:20.946
21.127
26.502
33.316
27.5%
56
1:20.683
20.688
26.447
33.548
25.1%
57
1:20.394
20.691
26.249
33.454
22.4%
58
1:20.051
20.789
26.179
33.083
19.6%
59
1:28.886
26.677
27.430
34.779
16.9%
60
1:21.904
20.444
26.454
35.005
14.5%
61
1:26.028
26.864
26.133
33.030
11.8%
62
1:20.234
20.378
26.841
33.015
9.0%
Possible:
1:19.461
20.378
26.104
32.979
3. Yury Tsaytler
1
1:33.732
29.354
28.295
36.082
58.8%
2
1:25.063
21.523
28.310
35.230
56.5%
3
1:22.818
20.935
27.246
34.637
53.7%
4
1:22.104
20.741
27.146
34.217
51.4%
5
1:21.890
20.820
26.715
34.354
48.6%
6
1:21.034
20.384
26.751
33.899
46.3%
7
1:22.215
20.739
27.029
34.447
43.5%
8
1:21.184
20.632
26.708
33.843
41.2%
9
1:21.645
20.966
26.800
33.878
38.4%
10
1:21.545
20.386
26.908
34.252
36.1%
11
1:21.529
20.829
26.816
33.885
33.3%
12
1:22.994
20.904
26.997
35.094
31.0%
13
1:25.178
23.497
26.731
34.950
28.2%
14
1:20.873
20.403
26.521
33.950
25.9%
15
1:21.757
20.301
26.644
34.812
23.1%
16
1:22.504
21.042
26.956
34.507
20.8%
17
1:21.131
20.641
26.910
33.580
18.0%
18
1:21.945
20.476
26.864
34.605
15.7%
19
1:20.943
20.310
26.534
34.099
12.9%
20
1:20.478
20.455
26.537
33.486
10.6%
21
1:20.433
20.407
26.854
33.172
7.8%
22
1:21.852
20.519
26.732
34.600
5.5%
23
1:43.162
21.262
27.152
54.748
3.9%
in pitlane
24
1:24.577
23.365
26.890
34.321
61.2%
in pitlane
25
1:22.009
21.034
26.851
34.124
58.8%
26
1:21.754
20.832
26.925
33.997
56.1%
27
1:20.907
-
-
-
53.7%
28
1:21.539
20.470
26.683
34.386
51.0%
29
1:22.233
20.837
27.162
34.234
48.6%
30
1:21.154
20.585
26.830
33.740
45.9%
31
1:21.649
20.614
26.690
34.346
43.5%
32
1:21.552
20.602
27.135
33.815
40.8%
33
1:21.160
20.669
27.016
33.475
38.4%
34
1:20.650
20.310
26.587
33.753
35.7%
35
1:21.104
20.200
26.507
34.398
33.3%
36
1:20.752
20.445
26.461
33.846
30.6%
37
1:21.234
20.360
26.974
33.900
28.2%
38
1:21.578
20.357
27.251
33.970
25.5%
39
1:21.496
20.628
26.639
34.228
23.1%
40
1:21.311
20.760
26.752
33.799
20.4%
41
1:23.597
20.416
27.075
36.106
18.0%
42
1:21.250
20.395
26.541
34.315
15.3%
43
1:31.720
20.689
27.354
43.677
12.9%
44
1:21.776
20.644
26.931
34.202
10.2%
45
1:49.084
20.573
26.628
1:01.883
8.6%
in pitlane
46
1:25.971
24.007
26.780
35.184
60.8%
in pitlane
47
1:21.583
20.590
26.881
34.112
58.0%
48
1:21.003
20.465
26.669
33.869
55.7%
49
1:21.251
20.444
26.917
33.890
52.9%
50
1:20.944
20.541
27.101
33.302
50.6%
51
1:21.159
20.806
26.732
33.620
47.8%
52
1:22.588
20.765
27.268
34.556
45.5%
53
1:21.343
20.625
26.949
33.769
42.7%
54
1:21.819
20.516
26.531
34.773
40.4%
55
1:21.159
20.574
26.780
33.806
37.6%
56
1:21.017
20.547
26.509
33.961
34.9%
57
1:21.994
20.509
27.071
34.414
32.5%
58
1:21.753
20.720
27.022
34.011
29.8%
59
1:21.622
20.617
26.501
34.505
27.5%
60
1:21.650
20.439
27.209
34.002
24.7%
61
1:22.174
20.996
26.885
34.292
22.4%
62
1:22.304
20.666
27.239
34.398
19.6%
Possible:
1:19.832
20.200
26.461
33.172
4. Sergey Machinko
1
1:28.698
26.565
27.577
34.556
84.3%
2
1:25.250
22.162
26.894
36.194
81.6%
3
1:22.818
21.088
27.158
34.572
79.2%
4
1:22.050
20.851
26.618
34.582
76.5%
5
1:22.657
20.870
26.871
34.917
73.7%
6
1:21.870
20.756
26.819
34.295
71.0%
7
1:23.039
20.868
26.805
35.366
68.2%
8
1:21.467
20.753
26.753
33.960
65.9%
9
1:22.513
21.199
26.714
34.599
63.1%
10
1:21.624
20.919
26.854
33.852
60.4%
11
1:22.510
20.758
27.122
34.631
57.6%
12
1:23.099
20.724
26.893
35.482
54.9%
13
1:21.648
20.621
27.054
33.973
52.2%
14
1:21.799
20.676
26.578
34.545
49.8%
15
1:23.993
20.964
27.369
35.660
47.1%
16
1:20.861
20.586
26.673
33.602
44.3%
17
1:25.922
23.665
28.334
33.923
41.6%
18
1:21.345
20.786
26.493
34.066
39.2%
19
1:20.853
20.623
26.600
33.630
36.5%
20
1:20.406
20.423
26./td/td
centertd align=btd align=20.602centertd align=centertr bgcolor=267
33.717
33.7%
21
1:22.298
21.540
26.588
34.170
31.0%
22
1:20.766
20.699
26.555
33.512
28.2%
23
1:22.350
20.436
27.764
34.150
25.9%
24
1:22.016
20.615
26.340
35.061
23.1%
25
1:21.127
20.530
26.701
33.896
20.4%
26
1:21.887
20.679
26.439
34.770
17.6%
27
1:21.701
21.042
26.767
33.892
14.9%
28
1:20.995
20.751
-
-
12.2%
29
1:21.281
20.399
26.932
33.950
9.8%
30
1:21.146
20.477
26.419
34.250
7.1%
31
1:21.856
20.971
26.514
34.371
4.3%
32
1:43.533
20.696
26.585
56.252
2.7%
in pitlane
33
1:24.635
23.297
26.871
34.467
87.8%
in pitlane
34
1:22.182
20.904
26.777
34.500
85.1%
35
1:22.331
21.109
26.832
34.390
82.4%
36
1:21.901
20.707
26.739
34.455
80.0%
37
1:22.195
20.745
26.892
34.559
77.3%
38
1:24.097
21.394
26.624
36.079
74.5%
39
1:21.501
-
-
-
71.8%
40
1:22.224
21.264
26.854
34.106
69.0%
41
1:21.655
21.118
26.672
33.865
66.3%
42
1:21.869
20.591
27.148
34.131
63.5%
43
1:22.611
21.013
26.586
35.012
60.8%
44
1:21.283
20.646
26.780
33.857
58.0%
45
1:21.801
21.163
26.776
33.862
55.7%
46
1:22.374
20.804
26.747
34.823
52.9%
47
1:22.200
20.608
27.390
34.202
50.2%
48
1:22.105
21.306
26.785
34.014
47.5%
49
1:21.395
20.719
26.504
34.172
44.7%
50
1:21.904
21.271
26.785
33.848
42.4%
51
1:20.740
20.210
26.768
33.762
39.6%
52
1:57.042
-
-
-
36.9%
in pitlane
53
1:22.787
22.266
26.622
33.899
34.1%
in pitlane
54
1:20.650
20.330
26.633
33.687
31.8%
55
1:21.859
20.553
26.522
34.784
29.0%
56
1:22.011
20.844
26.760
34.408
26.3%
57
1:21.654
20.639
-
-
23.5%
58
1:20.915
20.810
26.720
33.385
20.8%
59
1:21.069
20.463
26.827
33.779
18.0%
60
1:19.914
20.473
26.304
33.137
15.3%
61
1:21.069
20.781
27.187
33.101
12.9%
62
1:20.251
20.710
26.485
33.057
10.2%
Possible:
1:19.534
20.210
26.267
33.057
5. Alexandr Matveev
1
1:44.060
38.112
28.003
37.946
56.9%
2
1:23.679
21.489
26.748
35.442
54.1%
3
1:23.625
21.041
26.872
35.713
51.4%
4
1:23.224
21.682
27.371
34.172
48.6%
5
1:22.504
20.957
26.712
34.835
46.3%
6
1:21.700
21.224
26.346
34.130
43.5%
7
1:22.760
21.167
26.681
34.911
40.8%
8
1:22.404
21.064
27.042
34.299
38.0%
9
1:23.693
21.375
26.502
35.816
35.3%
10
1:20.983
20.646
26.926
33.411
32.5%
11
1:25.284
20.486
26.503
38.295
29.8%
12
1:22.513
20.780
26.777
34.957
27.1%
13
1:21.043
20.795
26.558
33.690
24.3%
14
1:28.819
20.952
26.948
40.919
21.2%
15
1:21.942
20.893
26.878
34.170
18.4%
16
1:22.160
20.884
26.791
34.485
15.7%
17
1:21.252
20.571
26.579
34.103
12.9%
18
1:21.980
20.697
26.494
34.789
10.2%
19
1:21.769
20.904
26.554
34.311
7.8%
20
1:43.459
21.219
26.900
55.340
6.3%
in pitlane
21
1:24.866
22.934
26.933
35.000
62.4%
in pitlane
22
1:22.083
21.022
26.766
34.295
59.6%
23
1:22.901
20.827
27.039
35.035
56.9%
24
1:55.810
21.142
34.041
1:00.626
55.3%
in pitlane
25
1:27.257
23.562
27.268
36.426
53.3%
in pitlane
26
1:24.022
20.977
27.062
35.983
51.0%
27
1:22.229
21.095
27.009
34.124
48.2%
28
1:22.684
21.235
26.500
34.949
45.5%
29
1:26.487
21.110
30.135
35.242
42.7%
30
1:22.457
21.118
26.954
34.384
40.0%
31
1:21.581
20.809
26.574
34.199
37.3%
32
1:22.450
20.907
26.696
34.846
34.5%
33
1:21.592
20.799
26.692
34.101
31.8%
34
1:21.095
20.764
26.667
33.663
29.0%
35
1:24.016
21.316
28.140
34.559
26.3%
36
1:21.364
20.748
26.537
34.079
23.5%
37
1:21.165
20.627
26.858
33.681
20.8%
38
1:55.198
20.839
30.210
1:04.150
19.6%
in pitlane
39
1:25.331
22.969
27.485
34.877
34.9%
in pitlane
40
1:23.118
20.936
26.894
35.289
32.2%
41
1:21.871
20.923
26.992
33.956
29.4%
42
1:22.102
21.183
26.748
34.171
26.7%
43
1:21.592
20.734
26.798
34.060
23.9%
44
1:21.469
20.733
26.626
34.110
21.2%
45
1:22.514
20.741
26.508
35.265
18.4%
46
1:21.279
20.647
26.673
33.960
15.7%
47
1:21.669
20.648
26.502
34.520
12.9%
48
1:32.861
21.070
31.955
39.836
10.2%
49
1:21.552
20.957
26.679
33.916
7.5%
50
1:50.886
26.428
27.811
56.647
5.9%
in pitlane
51
1:25.768
23.996
27.038
34.734
34.9%
in pitlane
52
1:22.961
21.195
27.136
34.631
32.2%
53
1:21.461
20.805
27.103
33.553
29.4%
54
1:21.610
20.757
26.510
34.343
26.7%
55
1:21.285
20.780
27.155
33.351
23.9%
56
1:22.659
20.765
26.452
35.442
21.2%
57
1:42.600
21.415
27.389
53.795
18.4%
in pitlane
58
1:25.128
23.445
27.135
34.548
15.7%
in pitlane
59
1:22.101
20.752
27.042
34.307
12.9%
60
1:20.620
20.711
26.927
32.982
10.2%
Possible:
1:19.814
20.486
26.346
32.982
6. Nikolay Rusin
1
1:38.108
32.295
28.035
37.778
94.1%
2
1:27.591
23.312
27.533
36.746
91.4%
3
1:25.312
21.751
27.482
36.079
88.6%
4
1:26.858
21.742
28.941
36.175
85.9%
5
1:23.969
21.155
27.436
35.378
83.1%
6
1:25.814
22.090
27.216
36.508
80.8%
7
1:25.196
21.390
27.691
36.115
78.0%
8
1:25.492
21.099
27.586
36.807
75.3%
9
1:25.510
21.911
27.905
35.694
72.5%
10
1:24.510
21.450
27.255
35.806
69.8%
11
1:24.261
21.419
27.853
34.989
67.1%
12
1:25.216
21.640
27.502
36.074
64.3%
13
1:23.838
21.760
27.190
34.887
61.6%
14
1:25.567
21.640
27.576
36.351
58.8%
15
1:25.066
21.645
27.573
35.849
56.1%
16
1:25.225
21.458
27.742
36.025
53.7%
17
1:25.975
21.878
27.489
36.608
51.0%
18
1:24.148
21.416
27.394
35.338
48.2%
19
1:24.024
21.291
27.371
35.362
45.5%
20
1:24.249
21.778
26.954
35.517
42.7%
21
1:24.738
21.236
27.
bgcolor=FBB117td align=/td
td align=/tdtd align=centercenter/td/td/td/tr/tdtd align=td align=center274
36.228
40.0%
22
1:25.867
21.827
27.213
36.827
37.6%
23
1:28.264
22.538
29.292
36.434
34.9%
24
1:28.177
21.635
27.901
38.641
32.2%
25
1:27.698
22.354
28.703
36.641
29.4%
26
1:24.653
21.240
26.914
36.499
26.7%
27
1:29.044
21.420
29.072
38.552
23.9%
28
1:55.439
21.167
27.761
1:06.510
22.4%
in pitlane
29
1:29.153
23.550
28.139
37.463
79.2%
in pitlane
30
1:26.503
21.394
28.688
36.421
76.5%
31
1:24.168
21.609
27.834
34.725
73.7%
32
1:25.380
21.624
27.489
36.266
71.0%
33
1:25.959
21.679
27.793
36.487
68.2%
34
1:25.127
21.656
27.548
35.923
65.5%
35
1:25.898
21.846
27.511
36.541
62.7%
36
1:26.228
21.522
28.021
36.685
60.4%
37
1:24.602
21.531
27.063
36.008
57.6%
38
1:27.960
21.699
28.354
37.908
54.9%
39
1:28.892
21.267
28.005
39.621
52.2%
40
1:25.913
21.950
27.513
36.451
49.4%
41
1:29.879
22.963
28.250
38.667
46.7%
42
1:27.832
21.744
28.240
37.847
43.9%
43
1:30.785
22.101
27.885
40.798
41.2%
44
1:52.969
22.088
27.829
1:03.052
39.6%
in pitlane
45
1:29.218
24.521
28.265
36.433
79.6%
in pitlane
46
1:25.378
21.409
27.873
36.096
77.3%
47
1:29.518
22.248
28.492
38.778
74.5%
48
1:27.056
21.729
28.884
36.443
71.8%
49
1:28.199
21.704
28.590
37.904
69.0%
50
1:26.464
21.850
28.248
36.367
66.3%
51
1:26.632
21.949
27.658
37.025
63.5%
52
1:27.177
22.167
27.840
37.169
60.8%
53
1:26.607
22.408
27.835
36.365
58.0%
54
1:35.747
21.788
28.217
45.742
55.3%
55
1:37.329
22.036
37.005
38.288
52.5%
56
1:26.114
21.559
28.251
36.304
49.8%
57
1:26.047
22.211
27.404
36.432
47.1%
58
1:28.303
22.681
28.088
37.534
44.7%
59
1:27.818
22.581
28.184
37.053
42.0%
Possible:
1:22.738
21.099
26.914
34.725
7. Sergey Golub
1
1:33.228
29.013
27.995
36.220
51.4%
2
1:27.316
21.894
29.623
35.799
49.0%
3
1:23.340
20.913
27.217
35.210
46.7%
4
1:22.670
20.802
26.818
35.049
43.9%
5
1:23.799
21.587
26.970
35.242
41.6%
6
1:22.663
20.448
26.567
35.649
38.8%
7
1:21.863
20.414
27.000
34.450
36.5%
8
2:00.955
27.930
33.215
59.810
34.9%
in pitlane
9
1:28.111
23.694
28.204
36.213
82.7%
in pitlane
10
1:25.286
21.503
27.618
36.166
80.0%
11
1:24.590
21.357
27.515
35.718
77.6%
12
1:23.704
20.842
27.580
35.282
75.3%
13
1:23.070
20.611
27.052
35.406
72.5%
14
1:23.067
21.024
26.850
35.193
70.2%
Possible:
1:21.430
20.414
26.567
34.450
8. Vladimir Shlegel
1
1:59.644
28.413
27.853
1:03.378
65.1%
in pitlane
Possible:
1:59.644
0:28.413
0:27.853
1:03.378
9. Alexey Ulanov
Avgerage fuel consumtion per lap
Pos
Driver
Vehicle
Avg. fuel consumtion
Distance
1
Sergey Golub
1994F1
1.88%
22.6%
2
Alexandr Matveev
1994F1
2.15%
96.8%
3
Yury Tsaytler
1994F1
2.31%
100.0%
4
Andrei Popov
1994F1
2.34%
100.0%
5
Nikolay Rusin
1994F1
2.44%
95.2%
6
Sergey Machinko
1994F1
2.44%
100.0%
7
Dmitriy Ogorodnikov
1994F1
2.53%
100.0%
8
Alexey Ulanov
1994F1
-
0.0%
9
Vladimir Shlegel
1994F1
-
1.6%
Fuel on start
Pos
Driver
Vehicle
Fuel on start
1
Sergey Golub
1994F1
51.4%
2
Andrei Popov
1994F1
52.9%
3
Alexandr Matveev
1994F1
56.9%
4
Yury Tsaytler
1994F1
58.8%
5
Dmitriy Ogorodnikov
1994F1
84.3%
6
Sergey Machinko
1994F1
84.3%
7
Nikolay Rusin
1994F1
94.1%
8
Alexey Ulanov
1994F1
-
9
Vladimir Shlegel
1994F1
-
Fuel on finish
Pos
Driver
Vehicle
Fuel on finish
Distance
1
Andrei Popov
1994F1
5.9%
100.0%
2
Dmitriy Ogorodnikov
1994F1
9.0%
100.0%
3
Alexandr Matveev
1994F1
10.2%
96.8%
4
Sergey Machinko
1994F1
10.2%
100.0%
5
Yury Tsaytler
1994F1
19.6%
100.0%
6
Nikolay Rusin
1994F1
42.0%
95.2%
7
Alexey Ulanov
1994F1
DNF
0.0%
8
Sergey Golub
1994F1
DNF
22.6%
9
Vladimir Shlegel
1994F1
DNF
1.6%
Avgerage deviation from fastest lap of the race
Pos
Driver
Deviation
Gap
Distance
1
Andrei Popov
1.276
-
100.00%
2
Dmitriy Ogorodnikov
1.804
0.528
100.00%
3
Yury Tsaytler
1.962
0.686
100.00%
4
Sergey Machinko
2.032
0.756
100.00%
5
Alexandr Matveev
2.743
1.467
96.77%
6
Nikolay Rusin
6.749
5.473
95.16%
7
Sergey Golub
3.847
2.571
22.58%
8
Alexey Ulanov
-
-
0.00%
9
Vladimir Shlegel
-
-
1.61%
Avgerage deviation from drivers fastest lap
Pos
Driver
Deviation
Gap
Distance
1
Andrei Popov
1.277
-
100.00%
2
Yury Tsaytler
1.468
0.191
100.00%
3
Dmitriy Ogorodnikov
1.696
0.419
100.00%
4
Sergey Machinko
2.032
0.755
100.00%
5
Alexandr Matveev
2.079
0.802
96.77%
6
Nikolay Rusin
2.878
1.601
95.16%
7
Sergey Golub
2.087
0.810
22.58%
8
Alexey Ulanov
-
-
0.00%
9
Vladimir Shlegel
-
-
1.61%
Race incidents
Pos
Driver
Incidents
1
Nikolay Rusin
71
2
Alexandr Matveev
67
3
Dmitriy Ogorodnikov
47
4
Sergey Machinko
26
5
Vladimir Shlegel
26
6
Andrei Popov
8
7
Sergey Golub
8
8
Yury Tsaytler
4
9
Alexey Ulanov
0
0:00:08.6 Yury Tsaytler: RACE! NO SPEECH!
0:00:14.4 Alexandr Matveev: ok
0:00:17.9 Alexandr Matveev: ))
0:02:56 Sergey Golub: 9 o4kyy))
0:07:24.2 Vladimir Shlegel has left the game but vehicle has been stored in the garage
0:24:37.7 Sergey Golub has left the game but vehicle has been stored in the garage
1:29:28.2 Dmitriy Ogorodnikov: suka ebuchii balanca tormozov (((( kak obidno to......
1:29:30.5 Alexandr Matveev: Andrey, sory za perviy povorot
1:29:45.1 Alexey Ulanov: hi )
1:29:50.8 Alexey Ulanov: eh Dima...
1:29:53.2 Dmitriy Ogorodnikov: hi)
1:30:06.6 Andrei Popov: sps
1:30:07.4 Alexey Ulanov: Andrey s pobedoy !
1:30:16 Andrei Popov: Diman nu vse ravno molodec
1:30:18.2 Dmitriy Ogorodnikov: ia ne mog balance izmenit ((((((((( perednii klinilo konkretno
1:30:24.3 Sergey Machinko: s pobedoi Andruh
1:30:26.6 Yury Tsaytler: 3 pobeditelya v 4 GP ) Andrei, s pobedoi!
1:30:37.3 Andrei Popov: slojno ppc bilo
1:30:39.9 Sergey Machinko: taje hhrene Dima) vse gonku)
1:30:51.8 Yury Tsaytler: y menya s seredini nachalo klinit' ))
1:30:54.8 Alexandr Matveev: pobedil kak vsegda Ura )))
1:31:00 Yury Tsaytler: ahahah ))
1:31:00.6 Nikolay Rusin has left the game but vehicle has been stored in the garage
1:31:10.7 Yury Tsaytler: Alex, PODIUM!!!!
1:31:17.5 Sergey Machinko: kstati, kak bi u menya rule do konca chempa dojil)
1:31:17.8 Yury Tsaytler: shitai pobeda dlya menya tyt )
1:31:29.6 Yury Tsaytler: Serega, y menya zapasnoi est' )
1:31:29.9 Alexandr Matveev: da poh)) mod to govniwe )))))
1:31:31.6 Dmitriy Ogorodnikov: da prosto knopka balana okazalas' daleko silno i nekogda bilo dotianutsa
1:32:02.4 Alexandr Matveev: ya Andreya vines, a tak vse good, u4itivaya mou podgotovku
1:32:05 Dmitriy Ogorodnikov: A tak mne povezlo chto Andrei na starte ne povezlo )
1:32:08.7 Yury Tsaytler: ne Alex, good ) vo vsyakom slyche mne nravitsya )
1:32:17.7 Dmitriy Ogorodnikov: Exal sebe nikuda ne toropias')
1:32:24.7 Sergey Machinko: snova hrustnulo) i po oshushenyam po gonke, shto tam ne tak) rule gulyal, kak budto u menya v zadi ne shini a liji)))
1:32:28.8 Yury Tsaytler: 1 pit Dima?
1:32:32.3 Dmitriy Ogorodnikov: Yes
1:32:37.4 Alexandr Matveev: 5 pit )))))))
1:32:50.3 Alexandr Matveev: ili dage 6 )))
1:32:50.6 Sergey Machinko: 1 pit tut samo to bil
1:32:56.1 Yury Tsaytler: aga
1:33:01.1 Dmitriy Ogorodnikov: no vtoroi stint uazhe atakoval)
1:33:03.2 Andrei Popov: zadnik spoller slomali srazu, meshalo
1:33:06.1 Yury Tsaytler: hotya Andrei 2 pita delal
1:33:11.8 Sergey Machinko: prosto temp bilo slojno derjate
1:33:12.8 Dmitriy Ogorodnikov: i v konce pervogo nachal
1:33:17.4 Alexandr Matveev has left the game but vehicle has been stored in the garage
1:33:33.6 Sergey Machinko: esli Andrey na starte ushel vpered, to eshe bi ne viigral)
1:33:42.2 Yury Tsaytler: Dima, ya za toboi posle pita ochen' mnogo poteryal )))
1:33:44.3 Andrei Popov: u menia eto pervaja trassa chto edet takje kak i nastraival
1:33:45.9 Sergey Machinko: a tak chute zastryne i vse priehal)
1:33:50.6 Yury Tsaytler: oboshel i razvorot )))
1:34:04.2 Dmitriy Ogorodnikov: A za krugov 10 do finish peredok uezhal na tormozax mimo povorotov.....
1:34:05.9 Sergey Machinko: nado bilo Andruhu derjate do poslednego)
1:34:17.7 Yury Tsaytler: ne poluchilos' )))
1:34:26.4 Dmitriy Ogorodnikov: Yura tebe nado bilo na PIT exat'
1:34:38.5 Yury Tsaytler: hotya presledovat' tyt proshe chem vperedi porovozit' )
1:34:48.3 Yury Tsaytler: OGO, ya ottyda bil! =))
1:34:52.8 Dmitriy Ogorodnikov: Ia bi pustil tebiz, no Andrei uezhal - a mne kazhdaia sek doroga bila)
1:35:16.4 Dmitriy Ogorodnikov: tak ti 1 pit?
1:35:25 Yury Tsaytler: mne 10 lap do pita bilo, kogda ya tebya nastig ))
1:35:31.5 Yury Tsaytler: 2
1:35:49.8 Yury Tsaytler: v obshem logi posmotrim i yasno stanet )
Добавить комментарий